Формула 1: Сезон 2011 и 2012 > > > >
A
Ali4nyi
Как будто за зад придерживали, хайдфельд дважды обошел.
S
Snаkе
Лучи поноса на тактиков и инженеров Петровских. Уже третья гонка просрана из-за них....
Как будто за зад придерживали, хайдфельд дважды обошел.
Да поди опять керс не работал, резина говно, вибрации, что аж сетчатка отслаивалась((Фигня вообщем, а сейчас еще в интервью КвикНик(типа быстрокончающий) начнет восхвалять сам себя какой он супер пилот, что аж с конца в начало приехал.. А про петрова ничего не скажут толком.
i
iDAP
что то я не понял: хайф вообще на жесткой ездил?
ездил, наверно 2 или 3 отрезок или самый первый.
Петров бабла забашлял, сам едет, а команда не работает..
Петров бабла забашлял, сам едет, а команда не работает..
A
Ali4nyi
И все таки, на что будут списывать такой темп Виталия
И все таки, на что будут списывать такой темп Виталия
Резина и тактика...
"Вопрос: В чем именно состояла проблема, ведь старт был отличным, и начиналось все неплохо?
Виталий Петров: Проблема одна: износ резины. Когда ты ставишь новый комплект в квалификации, ты выезжаешь из боксов, проезжаешь быстрый круг, а потом возвращаешься в боксы. Получается примерно три круга – резина все равно стирается. И эти три круга потом сказываются в гонке. Три комплекта, которые мы использовали в квалификации, – это всего девять кругов, которых нам и не хватило, чтобы приехать в очках.
Можно было просто ставить Hard в первой части квалификации: не попали бы во вторую – ну и ладно. А если бы попали, то можно было бы стартовать 16-17-м, и мы бы спокойно, на 100%, могли бы приехать пятыми.
Вопрос: Т.е. фактически, надо было сделать так, как в силу обстоятельств поступил напарник, Ник Хайдфельд?
Виталий Петров: Еще до старта мы знали, что Ник приедет впереди меня в этой гонке. Я даже специально его пропустил, поскольку он ехал на 2,5 секунды быстрее. Он бы меня все равно обогнал. "
http://www.f1news.ru/interview/petrov/66504.shtml
A
Ali4nyi
Очередной опыт
"Эрик Булье:"Виталий ехал недостаточно стабильно"
Эрик Булье: ...Я собираюсь поговорить с Виталием: он ехал недостаточно стабильно. Кроме того, пит-стопы прошли неудачно. Проблема именно в потерях времени на пит-стопах и нестабильных результатах прохождения кругов, – непонятно почему, но в ходе одного и того же отрезка он иногда ехал на три секунды медленнее.
Если гонщик хочет выигрывать, он должен работать идеально. А команда должна лучше проводить пит-стопы.
Вопрос: Говорят, компьютерная симуляция еще до гонки показала, что Ник Хайдфельд, сохранивший свежие шины, даже при старте с последнего места финиширует впереди Виталия. Это правда?
Эрик Булье: Нет, не впереди Виталия, но сразу за ним. Если бы Виталий держал стабильную скорость, он бы финишировал пятым."
фигня какая то...
Эрик Булье: ...Я собираюсь поговорить с Виталием: он ехал недостаточно стабильно. Кроме того, пит-стопы прошли неудачно. Проблема именно в потерях времени на пит-стопах и нестабильных результатах прохождения кругов, – непонятно почему, но в ходе одного и того же отрезка он иногда ехал на три секунды медленнее.
Если гонщик хочет выигрывать, он должен работать идеально. А команда должна лучше проводить пит-стопы.
Вопрос: Говорят, компьютерная симуляция еще до гонки показала, что Ник Хайдфельд, сохранивший свежие шины, даже при старте с последнего места финиширует впереди Виталия. Это правда?
Эрик Булье: Нет, не впереди Виталия, но сразу за ним. Если бы Виталий держал стабильную скорость, он бы финишировал пятым."
фигня какая то...
i
iDAP
http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=853&...
тут видно, что в общем то Петров вез Хайфу всю гонку (до последнего стопа) но всего по 2 сек. с круга, а вот хайф вез петрову уже по 4 сек. с круга в конце. А то и по пять когда Петров проваливал круг и ехал 1,33.
Можно сейчас хоть как отмазываться, результат не изменится
тут видно, что в общем то Петров вез Хайфу всю гонку (до последнего стопа) но всего по 2 сек. с круга, а вот хайф вез петрову уже по 4 сек. с круга в конце. А то и по пять когда Петров проваливал круг и ехал 1,33.
Можно сейчас хоть как отмазываться, результат не изменится
Можно сейчас хоть как отмазываться, результат не изменится
На 3 стопе петрову поставили Хард, вот и все. А Ник стартовал на харде и всю гонку на питах ему ставили Софте нью.
С пустыми баками софт гораздо быстрее, и медленнее изнашивается.
http://www.f1news.ru/Championship/2011/spain/tyres...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2011 18:29]
i
iDAP
поставили Хард, вот все
Да оно понятно
Но то что у петрова на один юзед софт было больше, чем у переса, кобаяши или все того же шуми его никак не оправдывает...
Но то что у петрова на один юзед софт было больше, чем у переса, кобаяши или все того же шуми его никак не оправдывает...
Это следствие участия в 3х сессиях квалификации на софте.
Петров: Можно было просто ставить Hard в первой части квалификации: не попали бы во вторую – ну и ладно. А если бы попали, то можно было бы стартовать 16-17-м, и мы бы спокойно, на 100%, могли бы приехать пятыми.
Короче, надо реношникам думать о резине и тактике...
Q
QlxOFF
Это следствие участия в 3х сессиях квалификации на софте.
я вообще не понял когда Петров в ПЕРВОЙ части квалификации выехал на СОФТЕ когда обстановка этого не требовала,
после этого я уже понял что мягкой рези ему не хватит на гонку
тактиков рено в *опу
S
SEVER*
На 3 стопе петрову поставили Хард, вот и все
А так же Феттелю,Хэмильтоноу,Баттону...список можно долго продолжать,но они же выйграли,не стоит мне кажеться списывать все только на неправильную тактику,Виталик просаживается и надеюсь он найдет в чем у него это причина.
про хард писал когда сравнивали темп Хайдфельда с Петровым. Ник конец гонки на софте ехал.
А в целом
у них было 4 пит кроме Батона, и у них у всех на гонку soft new остался.
наверно, у команды данных больше чем у нас, пусть разбираются.
Но факт, что Шумахер и Росберг прошли Петрова на первом питстопе, это мы все видели.
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2011 11:06]
А в целом
А так же Феттелю,Хэмильтоноу,Баттону...список можно долго продолжать,но они же выйграли,
у них было 4 пит кроме Батона, и у них у всех на гонку soft new остался.
не стоит мне кажеться списывать все только на неправильную тактику
наверно, у команды данных больше чем у нас, пусть разбираются.
Но факт, что Шумахер и Росберг прошли Петрова на первом питстопе, это мы все видели.
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2011 11:06]
Q
QlxOFF
Виталик просаживается и надеюсь он найдет в чем у него это причина.
а причина проста, он со старта сделал + 1 позицию и отбил все атаки, а затем поехал вполне достойно, отрывался от меседесов и не сильно отставал от лидеров, но после первого питстопа уже оказался позади меседесов, то что он так отстаивал все прос***сь за один питстоп, и после этого как он поехал просто на чтобы доехать, расстоился да и всё ,отсюда и стабильности небыло, плюс изношенные комплекты шин
E
ExNK
Дело не тока в шинах, он с росбергом и шумахером на одном кругу (41-42) одели новые харды, а темп по сравнению с ними был все равно никакой
М
/МОНЯ/
Какой же мерзкий у нас нынче регламент....приходится экономить комплекты резины на квалификации.... делать всего одну попытку в третьем сегменте.... Верните часовую квалификацию с любым количеством попыток как раньше!
i
iDAP
Верните часовую квалификацию с любым количеством попыток как раньше!
и что? с той же резиной они так и будут делать по одной попытке:-)
щас еще супер софт будет, так вообще будет резина на одну попытку в третьем квале
Вот и приближается неумолимо для Виталия то время, когда руководители Рено начинают делать выводы:
Что-то мне подсказывает, что нынешние руководители команды деньги и считать, и зарабатывать умеют. Можно не сомневаться - в середине сезона, если дела у Рено с развитием болидов будут идти прежним темпом, стопудово начнутся переговоры с
серьёзными менеджерами гонщиков.
Ещё пара гонок с такими результатами - не важно даже по вине команды, соперников или самого гонщика...
Что-то мне подсказывает, что нынешние руководители команды деньги и считать, и зарабатывать умеют.
Ещё пара гонок с такими результатами - не важно даже по вине команды, соперников или самого гонщика...
Виталию хочется пожелать удачных выступлений - иначе про 2012-й год придётся забыть.
Да ну на.. все нормально у Петрова, вина команды и тактика. Петров в квалификации вон как хорошо проехал..)) Скорость есть у него, в том что машина начинает хреново ехать на юсаной шине - это не его вина, он может только максимально беречь резину, а это он делать умеет)
t
twintip
Про Петровскую нестабильность и раньше отмечалось особо. В спорте это всегда очень плохое качество. Без срывов в таком случае сезон пройти не может - гарфик будет ломаный. Дальше он будет набираться опыта и банального наката - стабильности будет больше... Резина и тактика будут всегда одним из
слагаемых - как и у всех. Петров талантлив, безусловно, но слишком горяч для Формулы. Со временем это перекуётся в лучшие качества, а пока надо держаться и пахать, так как общий график идёт вверх, укрепляя надежду в успех. ТОлько бы денег хватило....
М
Мeл
Вот и приближается неумолимо для Виталия то время, когда руководители Рено начинают делать выводы
Скорее для механиков. Человек стабильно попадает в 3 сегмент, рубится с Массой и 2-мя мерсами - лучшего и ожидать не приходится. Уже 3 гонку убивают всю работу Петрова тактики и механики
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.