Формула 1: Сезон 2011 и 2012 > > > >
А тем временем Новиков подписал контракт с заводской командой
Круто.
А ведь года два назад он собирался уходить из автоспорта. Видимо сделал правильный выбор, решив тогда остаться.
N
Nick GT
Snаkе
Класс, буду болеть!
љSiR-T
ALM лукавят?
Только это не заводская команда, хотя и не частники в обычном понимании
Дима, не занудствуй
Класс, буду болеть!
Надо было раньше начинать ;-) Он такие чудеса иногда вытворял
Женя за последние пару лет очень сильно прибавил в мастерстве. Жаль только, что следующий год он опять с Илкой Майнор поедет, на мой взгляд, с Денисом у него лучше получалось, но травма
S
Snаkе
Форды уходят, так что по сути это теперь заводская команда ;-)
Только это не заводская команда, хотя и не частники в обычном понимании
G
GR!P
Зчетный ролик прошедшего сезона
C
Cлaвa™
Зчетный ролик прошедшего сезона
мега-супер
7:41 зачётная нарезка
C
Cлaвa™
Кими
G
GR!P
Стартанули презентации с показа Lotus E21
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Шасси: Монокок из фиброкарбона и пористых композитных материалов, разработанный Lotus F1 Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Установленный на шасси двигатель RS27-2013 выполняет функцию силового элемента.
Передняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона взаимодействуют с системой толкателей. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами, расположенными в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.
Задняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона взаимодействуют с торсионными пружинами и поперечно расположенными амортизаторами, расположенными в верхней части корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.
Коробка передач: Семиступенчатая полуавтоматическая КПП (с одной задней передачей) в корпусе из титана. Система бесступенчатого переключения, позволяющая максимально сократить время смены передач.
Топливная система: Армированный кевларом топливный бак производства ATL
Система охлаждения: Масляный радиатор и радиатор охлаждающей жидкости расположены в боковых понтонах машины и охлаждаются встречным потоком воздуха.
Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES-Microsoft.
Система торможения: Карбоновые диски и колодки. Суппорты и цилиндры производства AP Racing.
Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеродистых соединений. Шести- или восьмиточечные ремни безопасности производства OMP Racing. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями передач и сцепления, а также регулятором угла атаки заднего антикрыла.
KERS: Электронный блок управления Magneti-Marelli, генератор Renault Sport F1.
Габариты и вес
Передняя колея: 1450 мм. Задняя колея: 1400 мм.
Длина: 5088 мм. Высота: 950 мм. Ширина: 1800 мм.
Общий вес: 642 кг с гонщиком, камерами и балластом.
Двигатель RS27-2013
Цилиндры: 8. Клапана: 32. Объём: 2400 куб.см. Мощность: 750 л.с
Угол развала цилиндров: 90њ. Макс.число оборотов: 18000. Вес 95 кг
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2013 15:40]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Шасси: Монокок из фиброкарбона и пористых композитных материалов, разработанный Lotus F1 Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Установленный на шасси двигатель RS27-2013 выполняет функцию силового элемента.
Передняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона взаимодействуют с системой толкателей. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами, расположенными в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.
Задняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона взаимодействуют с торсионными пружинами и поперечно расположенными амортизаторами, расположенными в верхней части корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.
Коробка передач: Семиступенчатая полуавтоматическая КПП (с одной задней передачей) в корпусе из титана. Система бесступенчатого переключения, позволяющая максимально сократить время смены передач.
Топливная система: Армированный кевларом топливный бак производства ATL
Система охлаждения: Масляный радиатор и радиатор охлаждающей жидкости расположены в боковых понтонах машины и охлаждаются встречным потоком воздуха.
Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES-Microsoft.
Система торможения: Карбоновые диски и колодки. Суппорты и цилиндры производства AP Racing.
Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеродистых соединений. Шести- или восьмиточечные ремни безопасности производства OMP Racing. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями передач и сцепления, а также регулятором угла атаки заднего антикрыла.
KERS: Электронный блок управления Magneti-Marelli, генератор Renault Sport F1.
Габариты и вес
Передняя колея: 1450 мм. Задняя колея: 1400 мм.
Длина: 5088 мм. Высота: 950 мм. Ширина: 1800 мм.
Общий вес: 642 кг с гонщиком, камерами и балластом.
Двигатель RS27-2013
Цилиндры: 8. Клапана: 32. Объём: 2400 куб.см. Мощность: 750 л.с
Угол развала цилиндров: 90њ. Макс.число оборотов: 18000. Вес 95 кг
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2013 15:40]
G
GR!P
Саш, может новую темку заведешь для нового сезона?
Саш, может новую темку заведешь для нового сезона?
Сделано
можешь перенести туда свой пост уберу цитату на него.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=197338...
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2013 20:31]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.