Формула 1: Сезон 2011 и 2012 > > > >

bge
От пользователя Snаkе
А тем временем Новиков подписал контракт с заводской командой

Круто.
А ведь года два назад он собирался уходить из автоспорта. Видимо сделал правильный выбор, решив тогда остаться.
1 / 0
Nick GT
От пользователя Snаkе
Snаkе

Класс, буду болеть! :super:

От пользователя SiR-T
љSiR-T

ALM лукавят? :-)
1 / 0
От пользователя SiR-T
Только это не заводская команда, хотя и не частники в обычном понимании

Дима, не занудствуй :-)


От пользователя Nick GT
Класс, буду болеть!

Надо было раньше начинать ;-) Он такие чудеса иногда вытворял :-D
Женя за последние пару лет очень сильно прибавил в мастерстве. Жаль только, что следующий год он опять с Илкой Майнор поедет, на мой взгляд, с Денисом у него лучше получалось, но травма :-(
0
Snаkе
От пользователя SiR-T
Только это не заводская команда, хотя и не частники в обычном понимании
Форды уходят, так что по сути это теперь заводская команда ;-)
1 / 0
GR!P
Зчетный ролик прошедшего сезона :hi:
5 / 0
Cлaвa™
От пользователя GR!P
Зчетный ролик прошедшего сезона


мега-супер

7:41 зачётная нарезка
1 / 0
Cлaвa™
Кими

3 / 0
GR!P
Стартанули презентации с показа Lotus E21 :hi:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Шасси: Монокок из фиброкарбона и пористых композитных материалов, разработанный Lotus F1 Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Установленный на шасси двигатель RS27-2013 выполняет функцию силового элемента.

Передняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона взаимодействуют с системой толкателей. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами, расположенными в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Задняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона взаимодействуют с торсионными пружинами и поперечно расположенными амортизаторами, расположенными в верхней части корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Коробка передач: Семиступенчатая полуавтоматическая КПП (с одной задней передачей) в корпусе из титана. Система бесступенчатого переключения, позволяющая максимально сократить время смены передач.

Топливная система: Армированный кевларом топливный бак производства ATL

Система охлаждения: Масляный радиатор и радиатор охлаждающей жидкости расположены в боковых понтонах машины и охлаждаются встречным потоком воздуха.

Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES-Microsoft.

Система торможения: Карбоновые диски и колодки. Суппорты и цилиндры производства AP Racing.

Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеродистых соединений. Шести- или восьмиточечные ремни безопасности производства OMP Racing. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями передач и сцепления, а также регулятором угла атаки заднего антикрыла.

KERS: Электронный блок управления Magneti-Marelli, генератор Renault Sport F1.

Габариты и вес

Передняя колея: 1450 мм. Задняя колея: 1400 мм.

Длина: 5088 мм. Высота: 950 мм. Ширина: 1800 мм.

Общий вес: 642 кг с гонщиком, камерами и балластом.

Двигатель RS27-2013

Цилиндры: 8. Клапана: 32. Объём: 2400 куб.см. Мощность: 750 л.с

Угол развала цилиндров: 90њ. Макс.число оборотов: 18000. Вес 95 кг

[Сообщение изменено пользователем 29.01.2013 15:40]
1 / 0
GR!P
От пользователя CaшaMC?

Саш, может новую темку заведешь для нового сезона? :hi:
2 / 0
От пользователя GR!P
фиброкарбона

От пользователя GR!P
торсионной пружиной

От пользователя GR!P
Система бесступенчатого переключения

Журналисты такие идиоты :lol: :lol: :lol:
1 / 0
От пользователя GR!P
Саш, может новую темку заведешь для нового сезона?

Сделано :hi:

можешь перенести туда свой пост уберу цитату на него.


http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=197338...


[Сообщение изменено пользователем 28.05.2013 20:31]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.