Формула 1: Сезон 2011 и 2012 > > > >
Саша, это из серии "не читал, но осуждаю".
Книгу не осуждаю
Ты привел очень спорные суждения из неё, первый раз слышу что образ жизни Сенны негативно сказывался на гонках.
А у меня есть мнение, что не случись той страшной трагедии в Имоле, чемпионом мира Сенна больше бы не стал. Время лихих парней - сегодня с красивой тёлкой в баре виски пью, а завтра гонка- прошло.
Не стал бы я что то утверждать смело. В 93г Сенна был вторым по итогам года после Проста, но опередил Хилла. Это при тотальном доминировании команды Вильямс над Маклареном, 168 vs 84 очка в кубке конструкторов, 15 vs 1 поул.
Так что к 94 году он был в отличной форме.
Посмотрите на современную Формулу - вы
представляете в ней Сенну? Я нет.
В совеременной формуле М. Шумахер раз в сезон доезжает до четвертого места, и с трудом поспевает за молодым напарником.
Сутиля судят за нанесения травм бокалом из под вина совладельцу "Лотус Рено". На вечеринке в честь победы Л.Хэмильтона они бабу, тфу топмодель не поделили
первый раз слышу что образ жизни Сенны негативно сказывался на гонках.
Ну Рой Джонс тоже себе позволял в начале карьеры утром отыграть полноценный баскетбольный матч, а вечером нокаутировать очередного претендента на чемпионский пояс.
Повторяю - ДО ПОРЫ ДО ВРЕМЕНИ.
Т.е. с изменением самой Формулы-1 пришлось меняться и гонщикам. И не факт, что в новых обстоятельствах он смог быть также хорош.
Так это или нет мы уже никогда не узнаем.
Поэтому не вижу смысла ломать копья дальше.
b
bitiwin
Но я лично видел,в прошлом году на ГП Абу-Даби,когда он возвращаясь после аварии зашел в боксы Ferrari,никто ему руки не подал!
Евгений, я думаю в нынешней феррари не осталось никого с кем работал и кому б захотел пожать руку Михаэль (кроме Луки ди Монтенземоло и ещё пары управленцев).
А зашёл к ним поди в горячке, не об этом думал
Вон батон вообще в Китае зарулил не в свою калитку
http://sport.bigmir.net/video/formula/1516770-Gran...
C
Couthon
Хороший гонщик и хороший человек,это две ОГРОМНЫЕ разницы
Я считаю в его карьере есть много разных моментов, которые ставят под сомнение его положительные личностные качества, но вряд ли к ним относится уход из Феррари.
Думается итальянцам было бы крайне выгодно эксплуатировать его (Шумахера) имя в рекламных целях до самого последнего дня его жизни.
Хотя они и так используют его имя, просто в прошедшем времени, в качестве истории сотрудничества
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2011 21:53]
V
)VFR(
Думается итальянцам было бы крайне выгодно эксплуатировать его (Шумахера) имя в рекламных целях до самого последнего дня его жизни.
Как говорила одна мультяшная лошадь "Не смешите мои подковы!"
Во первых, кроме гонорара пилота,Шумми получал процент с ЛЮБЫХ контрактов ,где было использовано его имя! Я конечно не знаю условий контракта и процента "Шумахеризации" аксессуаров Феррари. Но я знаю,что рынок Ферровской аксессуарки стоит около 1 МИЛЛИАРДА евро в год
Процент прикиньте сами
Кроме того,когда Шумми ушел из Ф1, Феррари его не бросили,а нашли ему синекуру в качестве Главного консультанта по дорожным автомобилям
Между прочим,с зарплатой 12 000 000 евро в год
Так-что кто и кому должен,это очень большой вопрос
Так-что кто и кому должен,это очень большой вопрос
думается никто никому не должен, раз не последовало судебных разбирательств. Было взаимовыгодное сотрудничество основанное на деньгах. Думаю у Михаэля были причины его окончить и дальше работать на Мерседес и наверняка тоже причины финансового плана
Ага, "лицо фирмы" с меняющимся лицом!
Представляю, если бы Рёрль, то в Порше оно самое, то в Тойоте, то в Ауди :-)
Представляю, если бы Рёрль, то в Порше оно самое, то в Тойоте, то в Ауди :-)
М
Мeл
думается никто никому не должен, раз не последовало судебных разбирательств.
Думаю, Евгений имеет в виду не юридическую часть, а моральную
C
Couthon
Процент прикиньте сами
Так-что кто и кому должен,это очень большой вопрос
Я и не говорил, что ему самому это невыгодо было Я говорил о том, что эта "сердечная" обида Феррари вызвана в первую очередь потерей денег на рекламе, а уязвлённые чувства там хорошо если на 2-3 месте.
Простые механики и инженеры - те да, наверняка держат на него личную обиду (как и поклонники легендарной конюшни), но команда в целом (и её менеджмент в частности) как мне кажется сожалеет только об упущенных возможностях.
Лично я за командами Формулы-1 не замечал никогда сентиментальности - они всегда использовали (используют и будут использовать) пилотов пока те могут побеждать и приносить деньги (при чём последнее, такое ощущение, становится уже более весомым фактором). Тогда почему пилоты должны всегда оставаться с одной командой? Тем более, если они вместе с ней уже и так выиграли все возможные титулы и награды, победили всех и каждого, и вписали свои имена в историю спорта.
почему пилоты должны всегда оставаться с одной командой?
Есть такое понятие, как "лицо компании". Михаэль для Феррари долгие годы был этим самым.
Поведение механиков и в самом деле странноватое - всегда считал итальянцев большими жизнелюбами, а не склочниками типа русских.
Тем более что всё Маранелло от него с ума сходило, когда он работал с Феррари.
C
Couthon
Есть такое понятие, как "лицо компании". Михаэль для Феррари долгие годы был этим самым.
И всё-равно не вижу причин считать, что человек не может сменить команду.
Поведение механиков и в самом деле странноватое - всегда считал итальянцев большими жизнелюбами, а не склочниками типа русских.
Тем более что всё Маранелло от него с ума сходило, когда он работал с Феррари.
Вот как раз их понять можно, так же как и поклонников Феррари - это люди, которые очень любят Формулу-1 и команду из Маранелло. А поклонникам так вообще плевать на коммерческую составляющую и от того становится понятно почему они относятся к Шумахеру как к предателю, но это не отменяет того факта, что он не сделал ничего плохого.
не вижу причин считать, что человек не может сменить команду.
Так я не спорю с этим - разумеется может.
Просто итальянцы очень уж обидчивые оказались.
Хотя, отчасти соглашусь с ними - если бы Вальтер Рёрль из Порше перешёл работать в Ау..., тьфу, Тойоту - я бы руки ему не подал!
Думаю, Евгений имеет в виду не юридическую часть, а моральную
очень сомневаюсь , что контракты между феррари и Михаэлям заключались учитывая моральную составляющую, так что о ней говорить. И потом что судить, если мы не знаем по каким причинам сотрудничество окончилось...
Ага, "лицо фирмы" с меняющимся лицом!
Ну это проблемы Феррари, а никак не Михаэля.
Хотя, отчасти соглашусь с ними - если бы Вальтер
Рёрль из Порше перешёл работать в Ау..., тьфу, Тойоту - я бы руки ему не подал!
Если вспомнить историю, то свои победы на ралли Рерль завоевал на Ауди, а сейчас в Порше, как то ты не очень удручен этим событием
А если уж смотреть на Михаэля, то часть титулов он вообще завоевал за рулем Беннетона, просто Феррари решили сделать из пилота еще и коммерческий проэкт и это им успешно удалось. Кроме того все титулы Михаэля связаны с одним человеком и его имя Росс Браун. Так что с моральной точки зрения Михаэль выбрал человека, с которым его связывает гораздо больше, нежели выступление за феррари
C
Couthon
Хотя, отчасти соглашусь с ними - если бы Вальтер Рёрль из Порше перешёл работать в Ау..., тьфу, Тойоту - я бы руки ему не подал!
Да, я об этом же Поклонники конечно очень эмоционально всё воспринимают, но факт в том, что ничего постыдного и неправильного в его поступке нет.
Если вспомнить историю, то свои победы на ралли Рерль завоевал на Ауди
Ещё раз Википедию советую перечитать - нет там громких побед за Ауди.
Их всего ДВЕ.
В современном WRC половина гонщиков с таким послужным списком.
А вот чемпионами мира стали всего полтора десятка гонщиков за всю историю. В том числе и Рёрль.
Это всего лишь подтасовка понятий от маркетологов из Ингольштадта.
Когда с многозначительным лицом говорят : двухкратный чемпион мира Рёрль выступал на Ауди. :-d
1980 год - первое место со 118 очками Fiat
1982 год - первое место с 109 очками Opel
1983 год - второе место с 102 очками Lancia
1984 год - одиннадцатое место с 26 очками Audi
1985 год - третье место с 59 очками Audi
1986 год - конец списка и 10 очков Audi
Хотя соглашусь: самыми значимыми были для него всегда победы в ралли Монте Карло - её он завоевал на Ауди в этот период.
==============================================
Подшаманил - перечитал Википедию ещё раз ;-)
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2011 16:11]
Формула 1 на этой неделе ГП Европы Валенсия :-)
Время Мск
Пятница, 24 июня
11:55 – 13:30 Первая сессия свободных заездов
15:55 – 17:30 Вторая сессия свободных заездов
Суббота, 25 июня
12:55 – 14:00 Третья сессия свободных заездов
15:55 – Квалификация
Воскресенье, 26 июня
15:50 – Гонка.
прямая чат трансляция f1news http://www.f1news.ru/lc/index.php
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2011 10:23]
Время Мск
Пятница, 24 июня
11:55 – 13:30 Первая сессия свободных заездов
15:55 – 17:30 Вторая сессия свободных заездов
Суббота, 25 июня
12:55 – 14:00 Третья сессия свободных заездов
15:55 – Квалификация
Воскресенье, 26 июня
15:50 – Гонка.
прямая чат трансляция f1news http://www.f1news.ru/lc/index.php
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2011 10:23]
Вчера в первой практике Виталик второй пришёл! Молодец!
это ничего не значит. Все эти времена не показатель
G
GR!P
Перец снова за рулем
Рэд Булл начали по-тихому очковать за изменения регламента, и что то мне подсказывает что мы больше не увидим их 0,5-0,7 секундного отрыва от 2 ряда на стартовой решетке
PS Валенсия-шикарная трасса вроде любимая трасса Витальки-буду держать кулаки)
Рэд Булл начали по-тихому очковать за изменения регламента, и что то мне подсказывает что мы больше не увидим их 0,5-0,7 секундного отрыва от 2 ряда на стартовой решетке
PS Валенсия-шикарная трасса вроде любимая трасса Витальки-буду держать кулаки)
это ничего не значит. Все эти времена не показатель
Главное чтоб круги намотал, данные собрал и машину не разбил.
Хотя косвенно то видно. Относительный уровень команд тренировки показывают.
15:55 – Квалификация
А вот сейчас уже начинается адреналин
Чтож вы так расстраиваетесь-то? Гонка рассудит...
с точки зрения гонки разницы не так много ехать с 11 места или с 9. Но как то приятно когда Петров в третьей сессии и впереди Хайфельда.
Так то исходя из их скорости им выше 7 места сложно финишировать, Ферарри, Маки и Редбул шустрее едут.
D
Dr. Merkwurdigliebe
выставив на асфальт,он проехавшись их похвалил за улучшения,притом время показав не худшее,но вот убей не помню кто-это был
это пилот говорящий и высовывающий язык изо рта на СУ. а еще он сломал много ситроенов.
вспомнили?
Там же есть и нелицеприятное о нём - настоящие таланты всегда непростые люди.
например...?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.