Кто ещё не решил что лучше - ШИПЫ или ЛИПЫ? (+свежие тесты 2005г)

de'Man
Я пользовал Bridgestone Blizzak MZ-01(нешипованная зимняя шина) на ведущей задней оси одну зиму, натерпелся я от нее. Она ведет себя отлично на асфальте и снегу. Но подводит на льду, особенно при переходе с сухого асфальта на лед, тк не ожидаешь такого слабого сцепления ее с дорогой. В горку по льду трогаться очень неприятно на ней, а по мокрому льду с горки ведет себя как летняя, один раз чуть не догнал пыжика 406. Теперь езжу на Каме-501, она очень жесткая, на диск плохо налазит, зато с каким рвением она вгрызается в немного прикатанный снег! Шипы родные слишком большие (2-3мм торчат), поэтому в первую зиму все выпали, ошиповал в мастерской в мелкие шипы и теперь езжу с наслаждением, тормозит-разгоняется по льду отлично, ни один шип еще не выпал. Осталось передний Близзак заменить на чтонибудь шипованное. Но выбирать все равно каждый должен сам по личному опыту-сколько раз за зиму ему попадается лед и как он его преодолел.
0
yarick
я вчера на шипы встал
0
rpmek
Личный опыт это не серьезный аргумент, потому что он всегда слишком субьективен. Я например тоже пробовал и шипы и липучку, которая сейчас у меня на камри. Но очень хочу от нее избавиться, потому что хуже дорогу держит. И не привожу непонятных примеров, которые сложно проверить. А для красного словца можно разного напридумывать. (Никого конкретно ввиду не имею. Поэтому прошу не обижаться).
Надо конкретно доказывать: официальный тест- конкретный результат в цифрах.
0
SergereAKa
От пользователя de'Man
Я пользовал Bridgestone Blizzak MZ-01(нешипованная зимняя шина)


ты лучше скажи, какой пробег был у этой резины, когда ты ее взял?

кстати, и еще о птичках. вы в курсе, что в японии, в снегопады и в перехожные периоды , одевают цепи на нешипованную резину. кстати, и не только в японии, но и во всей европе.

кстати, спецы по европе, расскажите, как там используют зимнюю резину. по слухам шипы там запрещены.
0
de'Man
От пользователя rpmek
Личный опыт это не серьезный аргумент

я имею в виду что если резина устраивает то нече и менять, а если нет, то читаешь официальные тесты
0
SP
От пользователя Клон
Алексей, погнали шипы нешипы испытавть, погода как раз. не уходи от темы

Дак, у тебя же полный привод!!!
0
Bigboy
От пользователя SP
Автор: SP (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 13 Окт 2004 10:35




Цитата:
От пользователя: Клон

Алексей, погнали шипы нешипы испытавть, погода как раз. не уходи от темы



Дак, у тебя же полный привод!!!


:-d
0
yarick
От пользователя SP
Дак, у тебя же полный привод!!!

да и пофиг, зато у него автомат... 4WD на торможение не влияет :-)
давайте езжайте, а то лед растает... чо греться то? будет реальный результат... я думаю липучка на льду сольет ;-)
0
SP
От пользователя yarick
я думаю липучка на льду сольет

может быть, ставки:?
0
От пользователя SP
Дак, у тебя же полный привод!!!

началось, не так сидишь не так свистишь
я в принципе имею ввиду: поведение машина на разных покрытиях (лед, асфальт, снег, чача и т.д.) в режимах разгона, торможения, переставки и т.д.
и нечего отмораживаться :-d
0
Yujееn
От пользователя Клон
Цитата:
От пользователя: Yujeen

на шипованном Близаке



такой шины не существует


Извиняюсь. Близак или Бриджстоун не рассмотрел, но шипованная и название начиналось на В. А определить по рисунку протектора - дык не специалист я. Да и сами понимаете - в таких ситуациях стоять "лясы точить", да рассматривать все...
0
SP
От пользователя Клон

ну дак разгон то точно будет лучше, сам понимаешь, что полный привод только не говори, что он не влияет на поведение машины и на разгон. или я не прав?
0
От пользователя yarick
я думаю липучка на льду сольет

может быть, вероятность большая
поэтому предлагается комплекс
От пользователя Клон
на разных покрытиях (лед, асфальт, снег, чача и т.д.) в режимах разгона, торможения, переставки и т.д.
0
От пользователя SP
разгон то точно будет лучше

т.е. уже признается, что нешипы на 4вд разгоняются лучше, чем шипы на моноприводе?
0
yarick
не надо разные тесты, это долго... достаточно торможения "в пол" на льду и асфальте...
мои предположения - на льду шиповка будет лучше, а на асфальте не уступит липе...
ставлю писят рублей на шипы :-)
0
Дядя Вoва
От пользователя yarick
ставлю писят рублей на шипы

+ еще писят рублей на шипы
0
От пользователя yarick
... достаточно торможения

и чо? ты зимой токой тормозишь? не разгоняешься, не перестраиваешься, не поворачиваешь, да? чисто от дома по прямой разогнался, у работы затормозил :-d
и попадаешь только на асфальт или лед? рыхлого снега нет, чачи нет, снежной каши нет, укатанного снега тоже нет, да?
я предложил вариант полноценный, т.е. то что встречается в городе круглую зиме, не хотят ведь :-d
0
писят рублёв на НЕ шипы !

р.s. Готов принять участие в тесте на своём заднем "моноприводе" (волга 24) для пущей объективности :-d
p.p.s. шина бридж WS-50 пробег 35 тыков, износ процентов 20-30..

[Сообщение изменено пользователем 13.10.2004 11:12]

[Сообщение изменено пользователем 13.10.2004 11:27]
0
yarick
от торможения зависят остальные показатели напрямую... если на льду липа сольет при торможении, значит при боковом сносе она сольет и подавно, т.к. шипы при боковом сносе помогают очень сильно...
0
de'Man
И не забудьте тест на трогание и разгон в горку и торможение с горки (по льду).
0
yarick
требую тест! :vote:
нужно 2 машины на WS-50, одна с АБС, другая без...
и 2 машины на импортной шиповке, одна с АБС, другая без...
0
SP
так-так, уже становится интересно!
0
Дядя Вoва
предлагаю свою
без АБС, передний привод, шипы
0
От пользователя yarick
одна с АБС, другая без...

нешипуемая шина наиболее эффективна именно с АБС
0
glucifer
а че на домани нет АБС?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.