Кто ещё не решил что лучше - ШИПЫ или ЛИПЫ? (+свежие тесты 2005г)
d
de'Man
Я пользовал Bridgestone Blizzak MZ-01(нешипованная зимняя шина) на ведущей задней оси одну зиму, натерпелся я от нее. Она ведет себя отлично на асфальте и снегу. Но подводит на льду, особенно при переходе с сухого асфальта на лед, тк не ожидаешь такого слабого сцепления ее с дорогой. В горку по льду
трогаться очень неприятно на ней, а по мокрому льду с горки ведет себя как летняя, один раз чуть не догнал пыжика 406. Теперь езжу на Каме-501, она очень жесткая, на диск плохо налазит, зато с каким рвением она вгрызается в немного прикатанный снег! Шипы родные слишком большие (2-3мм торчат),
поэтому в первую зиму все выпали, ошиповал в мастерской в мелкие шипы и теперь езжу с наслаждением, тормозит-разгоняется по льду отлично, ни один шип еще не выпал. Осталось передний Близзак заменить на чтонибудь шипованное. Но выбирать все равно каждый должен сам по личному опыту-сколько раз за зиму
ему попадается лед и как он его преодолел.
y
yarick
я вчера на шипы встал
r
rpmek
Личный опыт это не серьезный аргумент, потому что он всегда слишком субьективен. Я например тоже пробовал и шипы и липучку, которая сейчас у меня на камри. Но очень хочу от нее избавиться, потому что хуже дорогу держит. И не привожу непонятных примеров, которые сложно проверить. А для красного
словца можно разного напридумывать. (Никого конкретно ввиду не имею. Поэтому прошу не обижаться).
Надо конкретно доказывать: официальный тест- конкретный результат в цифрах.
Надо конкретно доказывать: официальный тест- конкретный результат в цифрах.
S
SergereAKa
Я пользовал Bridgestone Blizzak MZ-01(нешипованная зимняя шина)
ты лучше скажи, какой пробег был у этой резины, когда ты ее взял?
кстати, и еще о птичках. вы в курсе, что в японии, в снегопады и в перехожные периоды , одевают цепи на нешипованную резину. кстати, и не только в японии, но и во всей европе.
кстати, спецы по европе, расскажите, как там используют зимнюю резину. по слухам шипы там запрещены.
d
de'Man
Личный опыт это не серьезный аргумент
я имею в виду что если резина устраивает то нече и менять, а если нет, то читаешь официальные тесты
Алексей, погнали шипы нешипы испытавть, погода как раз. не уходи от темы
Дак, у тебя же полный привод!!!
B
Bigboy
Дата: 13 Окт 2004 10:35
Цитата:
От пользователя: Клон
Алексей, погнали шипы нешипы испытавть, погода как раз. не уходи от темы
Дак, у тебя же полный привод!!!
:-d
y
yarick
Дак, у тебя же полный привод!!!
да и пофиг, зато у него автомат... 4WD на торможение не влияет :-)
давайте езжайте, а то лед растает... чо греться то? будет реальный результат... я думаю липучка на льду сольет ;-)
Y
Yujееn
От пользователя: Yujeen
на шипованном Близаке
такой шины не существует
Извиняюсь. Близак или Бриджстоун не рассмотрел, но шипованная и название начиналось на В. А определить по рисунку протектора - дык не специалист я. Да и сами понимаете - в таких ситуациях стоять "лясы точить", да рассматривать все...
ну дак разгон то точно будет лучше, сам понимаешь, что полный привод только не говори, что он не влияет на поведение машины и на разгон. или я не прав?
y
yarick
не надо разные тесты, это долго... достаточно торможения "в пол" на льду и асфальте...
мои предположения - на льду шиповка будет лучше, а на асфальте не уступит липе...
ставлю писят рублей на шипы :-)
мои предположения - на льду шиповка будет лучше, а на асфальте не уступит липе...
ставлю писят рублей на шипы :-)
Д
Дядя Вoва
ставлю писят рублей на шипы
+ еще писят рублей на шипы
... достаточно торможения
и чо? ты зимой токой тормозишь? не разгоняешься, не перестраиваешься, не поворачиваешь, да? чисто от дома по прямой разогнался, у работы затормозил :-d
и попадаешь только на асфальт или лед? рыхлого снега нет, чачи нет, снежной каши нет, укатанного снега тоже нет, да?
я предложил вариант полноценный, т.е. то что встречается в городе круглую зиме, не хотят ведь :-d
писят рублёв на НЕ шипы !
р.s. Готов принять участие в тесте на своём заднем "моноприводе" (волга 24) для пущей объективности :-d
p.p.s. шина бридж WS-50 пробег 35 тыков, износ процентов 20-30..
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2004 11:12]
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2004 11:27]
р.s. Готов принять участие в тесте на своём заднем "моноприводе" (волга 24) для пущей объективности :-d
p.p.s. шина бридж WS-50 пробег 35 тыков, износ процентов 20-30..
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2004 11:12]
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2004 11:27]
y
yarick
от торможения зависят остальные показатели напрямую... если на льду липа сольет при торможении, значит при боковом сносе она сольет и подавно, т.к. шипы при боковом сносе помогают очень сильно...
d
de'Man
И не забудьте тест на трогание и разгон в горку и торможение с горки (по льду).
y
yarick
требую тест!
нужно 2 машины на WS-50, одна с АБС, другая без...
и 2 машины на импортной шиповке, одна с АБС, другая без...
нужно 2 машины на WS-50, одна с АБС, другая без...
и 2 машины на импортной шиповке, одна с АБС, другая без...
Д
Дядя Вoва
предлагаю свою
без АБС, передний привод, шипы
без АБС, передний привод, шипы
g
glucifer
а че на домани нет АБС?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.