Кто ещё не решил что лучше - ШИПЫ или ЛИПЫ? (+свежие тесты 2005г)

Bort730i
От пользователя SP
Получается необъективная картинка...


Вы словно бюджет области принимаете, пусть ездят на чем хотят.....
0
SP
От пользователя Борт730I
Вы словно бюджет области принимаете, пусть ездят на чем хотят.....

интересное сравнение! ;-)
0
От пользователя SP
Алексей, ты очень любишь создавать дублированные тему. Это плохо. Жаль, что модераторы не работают

А где 2 одинаковых темы в форуме "иномарки"? :-)
0
Bort730i
От пользователя SP
интересное сравнение!


Просто за смотреть на то, как люди бьются о всякой хне... пусть кто что хочет - то и юзает... хоть оптику хрустальную....
0
----Aлекс
Серёжа, не читай. Это не для тебя написано.
Это написано для тех кому интересно!
А таких людей здесь достаточно!
По поводу необьективности и подтасовки фактов я тебе и всем остальным "скептикам" так скажу:
чем гнать тут пургу и необосновано и публично обвинять меня в предвзятости,
лучше возьми все журналы из которых эти тесты и сравни все цифры и выводы! Если найдёшь какие то существенные отличия - выложи их тут, тогда люди тебе поверят а не мне! ;-)
1 / 0
Sky_Dog
От стиля езды сильно все зависит, одним удобнее шипы другим липучки. Зачем человеку резкое торможение, если он "резко" не ездит. Второй фактор бюджет как ни крути шипы дороже. А втретьих будь вы хоть на шипах или липучке все равно найдется *удак на летней резине который вам "попьет крови". ИМХО.
Минус "шипов"ных то, что "липучка" их на перекрестке догонит, а они липучку никогда.:-d

[Сообщение изменено пользователем 13.10.2004 01:02]
1 / 1
Bort730i
От пользователя Sky_Dog
Минус "шипов"ных то, что "липучка" их на перекрестке догонит, а они липучку никогда.D)


Да так то ограничение в городе... да и зимой особо гонять некуда...
0
От пользователя Sky_Dog
Зачем человеку резкое торможение, если он "резко" не ездит

А ты подумай ;-)
0
SP
От пользователя °°• €kb •°°
А где 2 одинаковых темы в форуме "иномарки"?

ну если ты не считаешь, что это повторяет тему липучка или шипы...
то тогда пример с фордом и маздой. там тема точно одинаковая.

Хорошо, Алексей, я не буду читать. Спасибо
0
maybach?
От пользователя SP
Хорошо, Алексей, я не буду читать. Спасибо

а нафига создавать три одинаковых ответа? )
0
Sonc
От пользователя maybach™
а нафига создавать три одинаковых ответа? )

Мышка нешипованная ;-)
Я убрал лишнее...
0
Romkins
От пользователя maybach™
нафига создавать три одинаковых ответа?

а Сережа он же журналист :-) формирует общественное мнение )))
0
SP
От пользователя Romkins
Сережа он же журналист

я только учусь.
0
All Blacks!
От пользователя MAZDAлекс
Мой выбор зимних шин.
На основе личного ОПЫТА и попытки анализа массы тестов.

Город:___________________________________ Екатеринбург.
Водительский стаж:_______________________ 8 лет.
Автомобиль:_____________________________ Мазда 626GF, передний привод.
Стандартный размер колёс:________________ 185/65 R 14, 195/60 R 15, или 205/55 R16.
Эксплуатация:____________________________ ежедневная, ~1000км в месяц, в городских условиях.
Предыдущий автомобильный опыт: ГАЗ-21 (~ 4 года), ВАЗ-21099 (~ 1,5 года), МАЗДА-626 (~ 1,5 года).



Уважаемый,MAZDAлекс скажите, на каких типах шин Вы ездили за эти 7 лет? Неужели на всех и на наших/импортных шипованых/нешипованых? Если это Ваш личный опыт, я буду помолчать, но думаю, что Вы приверженец шипов, и именно это Вам хочется донести до остальных. Выше было замечено, что факты подобраны однобоко - в пользу шипов. Именно так. Смею Вас уверить, что только из-за недостаточного личного опыта езды по разным типам покрытия и на разных шинах Вы создали этот пост. Если бы Вы сами испробовали всё это, то пришли бы к выводу, который уже давно прозвучал в других постах на эту тему, что важнее мастерство водителя, и наличие серого ващества у него в голове. Надо исходить из целого списка факторов в выборе шин: наличие денег, вида покрытия, качества очистки дороги, интенсивности движения, времени суток и пр.пр....А это придёт только с опытом. Мне , например, не помешали летние практически лысые шины в 1994 году под новый год проехать на 9-ке из Белоруссии в Екатеринбург без всяких приключений, а с того времени довелось ездить на всех видах шин. В результате - не занимаю ничью сторону - ни сторонников ни противников шипов.

Р.S. Уже вторую зиму - на липучке.
1 / 3
Sky_Dog
От пользователя °°• €kb •°°
Цитата:
От пользователя: Sky_Dog

Зачем человеку резкое торможение, если он "резко" не ездит
--------------------------------------------------------------------------------


А ты подумай

Пусть лошадь думает у нее голова большая, а я про одно и тоже два раза думать неумею:-) (Шутка)
Если только вертолет перед носом свалится, а все остальное Знание ПДД+скоростной режим+дистанция+внимание за "перебежчиками".
З.Ы. Я опять к тому, что если "резко" не ездить, то резко оттормаживаться непридется. "Нежнее, еще нежнее.."(с)
0
От пользователя Sky_Dog
Второй фактор бюджет как ни крути шипы дороже

да ну нах
например Близзак WS50 дарожеее чем шипы от того же производителя и дороже большинства импортных шипованных шин
тем не менее я выбирал их осознанно
А Алексею я уже предллжил взять пару машин да прокатится, начиная со вчерашнего-сегодняшнего дня, заканчивая тем, который его однозначно удовлетворит для теста (когда будет многоооооооооооооо льда :-) )
дак не хочет блин ведь :-)
1 / 0
rpmek
Если только вертолет перед носом свалится, а все остальное Знание ПДД+скоростной режим+дистанция+внимание за "перебежчиками".
______________________________________________
Странный аргумент. Типа я всегда такой хороший, что со мной никогда ничего не случится. В таком случае тебе и страховаться не нужно, а ремни безопасности, АБС и подушки безопасности вообще безполезный прибамбас.
Необходимо понимать что на дороге разное бывает и экстренно оттормаживать приходится. Не дай бог тебя подрежут или под машину кто-нибудь кинется(какой-нибудь дебил или собака и т.д.). А такая беспечность в УК РФ называется халатность(по большому счету). И если шипы позволяют наиболее эффективно применять экстренное торможение при наших дорожных условиях, то и нужно их ставить.
0
МаргаРита*
ну а где в нашем славном городе можно купить НЕ ОЧЕНЬ ДОРОГО приличную шипованную резину 195/60 R15?
0
От пользователя МаргаРита
НЕ ОЧЕНЬ ДОРОГО

От пользователя МаргаРита
195/60 R15?

НЕДОРОГО не будет
этот размер априори дороже, чем взаимозаменяемый 185/65-15. лучше взять его на Лансер
0
SergereAKa
блин, ну что вы спорите ? на любой , даже на самой крутой зимней резине надо ездить так, будто у тебя летняя резина и ты катишься по льду. зимняя резина, это не панацея. она только немного повышает уровень безопасности . можно всю зиму прокататься на летней резине без всяких проблем, и можно в мнгновение расхлестать машину на самой "высокобальной" зимней резине. никакая резина не спасет от прокладки между рулем и сидением.


и еще, я там в тестах заметил очень интересную весчь. во многих случаях сравнивается нешипованная резина б/у. что то меня это слегка смущает.
0
rpmek
По поводу выбора, то можно долго спорить, хотя в целом MAZDAлекс уже дал неплохие рекомендации. По ценам можно посмотреть в Пульсе Цен на этом же сайте ( http://www.e1.ru/business/puls/puls.fcgi?act=catal... )
0
Yujееn
Сегодняшний ответ на эти тесты.
Ехал на работу, из-за затора на Малышева в районе Мира-Комсомольской поехал окольными тропами. И не один я такой умный. Едет шестерка, за ней десятка, за ними я на Сонате. Скорость около 35 - 40 км/ч. Дистанция у всех одинаковая - метров по 10-12. Шестерка резко тормозит (оказывается ямка), десятка на тормозе в шлиф и ... догадались?, да точно в жопу. Я останавливаюсь метрах в 2. Шоха на отечественной шипованной, десятка на шипованном Близаке, я на не шипованной Хакапеллите (причем у меня вес машины 1500 кг + мои 80+мелочи-Летняя резина и т.д.). Вышел, посмотрел, дал номер своего мобильника, если потребуется свидетель и уехал.
Вот так-то. Это первый день в моей жизни на нешипованной резине.
До этого ездил на шипованной, на разных машинах - отачественная, Бриджстоун WT-19 (не понравилась), Норд Фрост 3 (Класс!!!).
0 / 1
Stasoff™
Все тесты в журналах это рекламный ход по продвижению резины. N.Frost3 от Гиславед, по моему личному мнению ваще гавно полное, отьездил зиму на них потом поставил Мишлен Макси айс (липучка). Результат такой. У Гиславеда 3 к концу зимы выпало от 30 до 40% шипов (лично пересчитывал)на ведущих колесах и 25% в среднем на задних, значит к следующему сезону они будут не эффективны, мертвы. На липучках спокойно отъездил всю зиму, да я соглашусь с мнением, что на чистом льду она менее эффективна, но в остальном я остался доволен. На липах спокойно забирался в горку, ездил в снегах. Во вторую зиму стало немного потруднее, потому что видимо стерся верхний слой, но она держит дорогу. Сейчас заказал японческие липы, которые за 4 колеса 195/60/R15 стоют порядка 150-180$ это я к цене-качество. Шины бесшумны, недорогие и их спокойно хватает на 1 сезон. Машина хонда прелюд 2,2л
0
От пользователя Yujeen
на шипованном Близаке

такой шины не существует
От пользователя Yujeen
Бриджстоун WT-19

такой тоже :-)

ЗЫ
Алексей, погнали шипы нешипы испытавть, погода как раз. не уходи от темы
это типа АП был :-)
0
[Сообщение удалено пользователем 13.10.2004 10:18]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.