Выбор машины! ценовая категория - до 340 тыс(Акцент, гетц, импреза, королла и др)

После ВАЗ 2109 старенькой встал вопрос выбора машины!
После 9ки хочется машину надёжную, чтобы не было такого - вылетел стартер, поменял на новый и через пол года опять нужно менять весь стартер или только втягивающее! и чтобы когда едешь не было страшно что машин развалится после 120 км/ч :-D

Нужна иномарка! Руль не принципиален! Слышал что критическое время у машины и самое дорогое ТО 100тыс! Так что ищу машину до 70 тыс/км! Так как в среднем в год я наезжаю по 12-14 тыс/км, то пару лет хотелось бы тратиться на расходники(бенза, масло...)

По левому рулю в мою цену подходят Accent и Getz . Нексию, ланос и китайцев точно не хочу! Акценту + за комплектацию, Гетцу + за удобство внутри! И год можно купить 2007-2008

Из правых рулей мне очень нравятся Субари Импрезы! За эту цену можно купить с пробегом до 70 тыс и с правым рулём. Но почему их так много продают? хотят что-то по мощнее после двигателя 1.5 ? По году получается 2003-04. Разница между леворукими и импрезой в 4 года.

Ещё очень хвалят по надёжности Тойоту кололлу 2000-2003 года! Её тоже можно купить в этой ценовой категории....

В общем, выбор для меня стал очень тяжким...

Может что-то ещё посоветуете! может расскажете как вы выбирали себе машину в этой ценовой категории.....


Пожалуйста не предлагайте ВАЗ ;-)
8 / 7
~@®™~
От пользователя kbrusn
хотят что-то по мощнее после двигателя 1.5 ?

1,5 на импрезе - не едет совсем.
27 / 4
passatov
из всего что назвал, наверное акцент самое нормальное, гетц не бери з/ч дорогие, правый руль.... - это правый руль, надежный, комфортный, но правый. я сам держал 2 акцентов, первого брал с пробегом34 тыс, 2х годовалого, проехал за год 47 тыс, продал. второй был тоже 2х годовалый но с пробегом 55. ездил ровно год.продал с пробегом 100 тыс. самое стремное в акценте, то что в цене сильно теряет, а так после 9ки...если возмешь с кондиционером и абс. за 340 такой почти новый можно найти, но опасайся машин с малыми пробегами, то что девушка мало ездила, или хозяин пенсионер только на дачу - это все х..ня. годовалая машина должна быть с пробегом тыс 20-25. если меньше - жила в сервисе(скорее кузовном), если больше - может таксовали на ней.
6 / 18
От пользователя passatov


Посоветуете сервис, если знаете, в который можно будет загнать на диагностику?

И вот ещё хотел узнать....по трассе на какой максимальной скорости ещё комфортно ехать?
0
Kuzzьмич
От пользователя passatov
passatov

:lol: :lol: :lol: :lol: изыните но ржал...


От пользователя passatov
акцент самое нормальное, гетц не бери з/ч дорогие

открою глаза - половина зч у них ваще одинаковая :-D :-D

на гетц запчастей полно, ничуть не меньше чем на акцент, кузовщина есть и на разборках и оригиналы и дубликаты (причем новые дубликаты хорошего качества вдвое дешевле разборок)
по салону даже обсуждать нечего - акцент в аутсайдерах из всего списка...


От пользователя MurderSeven
1,5 на импрезе - не едет совсем.

ну... как совсем... вообще не едет. груженый гетц 1.3 уезжает от пустой импрезы. проверено лично...


у моего гетца сейчас пробег 76, из поломок за все время - термостат залип (500р) и сейчас засвистел ступичный подшипник (900р).

ну и планово свечи, масло, колодки. и ремень грм на 60-70 тысячах.
на акценте примерно также. обслуживать можно самостоятельно и совершенно ненапряжно.
на импрезе так просто не получится))

за тойоту ничего не скажу, дела не имел.
8 / 3
**FATE**
От пользователя kbrusn
После 9ки хочется машину надёжную, чтобы не было такого - вылетел стартер, поменял на новый и через пол года опять нужно менять весь стартер или только втягивающее

Еще один наивный человек, думающий, что иномарки не ломаютса. Как раз после 70 тыщ. там и может полезть, если предыдущий хозяин ничего не менял.
От пользователя kbrusn
Нужна иномарка! Руль не принципиален

У меня товарищ ну не смог на правом руле ездить. Если не ездили, лучше сначала попробовать.
От пользователя kbrusn
По левому рулю в мою цену подходят Accent и Getz

Ну вот и ответ. А Логана в такую цену не найти? Почему не рассматриваете?
8 / 4
Сорбат
Посмотри Цератку года так 06-07. Отличный, просторный, надежный а/м с вместительным багажником! По дизайну кузова и салона выигрывает у своих одноклассников.(хотя на вкус и цвет...) Запчасти не дорогие. Сам пользуюсь.очень доволен!
3 / 2
гетц норм, хорошая машинка за такие деньги
5 / 1
От пользователя Сорбат


Церато хорошая машина, но в ценовую категорию не вписывается(((



В общем старенькие праворучки решил отбросить!

Что скажут акцентоводы на счёт своих машин?
1 / 1
Vadim.St.
Авто в целом хорош за такие деньги, но подвеска низковата, будешь шкрябать днищем часто!
4 / 4
Cергей Бер
От пользователя kbrusn
Так что ищу машину до 70 тыс/км!

От пользователя kbrusn
Из правых рулей мне очень нравятся Субари Импрезы! За эту цену можно купить с пробегом до 70 тыс и с правым рулём.

От пользователя kbrusn
По году получается 2003-04.

От пользователя kbrusn
Ещё очень хвалят по надёжности Тойоту кололлу 2000-2003 года!

04г.в и 70т/км пробег ? Таких машин просто очень мало. Это, если реально подходить к делу. Про старше даже говорить смысла нет.
От пользователя passatov
годовалая машина должна быть с пробегом тыс 20-25. если меньше - жила в сервисе(скорее кузовном)

Бред.
От пользователя Kuzzьмич
открою глаза - половина зч у них ваще одинаковая

Да, что-то дешевле на гетц, что-то дороже, что-то одинаково. В целом несильно различаются.
От пользователя **FATE**
Как раз после 70 тыщ. там и может полезть

+1
От пользователя Kinder2000
Авто в целом хорош за такие деньги, но подвеска низковата, будешь шкрябать днищем часто!

Ерунда. У акцента один из самых больших клиренсов среди иномарок. Другое дело, что подвеска мягкая и машину раскачивает на неровностях.
3 / 1
MartynE1
Я бы лачетти посмотрел за эти деньги, всяко интереснее акцента пусть и немного дороже в обслуге
3 / 11
Баламут ЮЗ
купил себе фокус 1 российской сборки 2004 года с пробегом 67000 за 250 000 очень доволен. попробуй рассмотреть этот вариант. до 300 000 можно найти неплохой вариант
3 / 8
Cергей Бер
От пользователя mart66
—1 | + -

Как интересно...что, это не так ? Лачетти не интереснее лацетти ? За такие деньги можно выбрать. По настройке водительского места лацетти просто несоизмеримо комфортнее акцента. Регулировки сидяния по высоте, регулировка руля по вылету.
5 / 5
3 недели назад взял за 340
Элантру 2006 года
1,6 автомат
пробег 63 тык
6 / 1
Сорбат
Кроме регулировок сидений есть, есть еще такие важные факторы как надежность и не прихотливость а/м! :-)
4 / 0
Cергей Бер
От пользователя Сорбат
Кроме регулировок сидений есть, есть еще такие важные факторы как надежность и не прихотливость а/м!

Ага, акцент самый надежный и неприхотливый. :-D
Особенно, зимой с механическим спидометром. Меня чуть удар не хватил, когда первый раз услышал. :-D
1 / 8
Лёха66
А чем механический спидометр зимой плох? :-d
5 / 1
Сорбат
Ничего личного, но лача уступает по надежности акценту, а также по стоимости обслуги. К тому же акцент сам по себе дешевле и комплектуется на порядок лучше! Автору топика именно это и нужно.
3 / 2
От пользователя Сорбат
К тому же акцент сам по себе дешевле и комплектуется на порядок лучше! Автору топика именно это и нужно.


именно ;-) Либо всё таки гетц....но что-то его хозяева не хотят отдавать не дорого...у всех прям в очень хорошем состоянии ;-)
1 / 1
Сорбат
Гетц-не плохой вариант, он лучше на мешалке брать, автомат уж сильно тупит. Сам около года назад стоял перед таким же выбором! 1.5 месяца рылся в подобной ценовой категории, изучил все машинки до 350тыров
0
От пользователя Сорбат


и что купил? гетц?
0
Cергей Бер
От пользователя Лёха66
А чем механический спидометр зимой плох?

Те, кто ездит на акцентах - в курсе. :-D
Там узел проблемный - соединение тросика и самого спидометра. Когда машина не прогрета и вы начинаете движение - получаете дикий визг и 200км/ч при скорости 60км/ч.
3 / 2
Сорбат
Да нет церато взял 06 года. 1.6 на ручке. А Гетц мал для меня(рост 185 и весом около 100). Да и багажник в нем маловат. Церато попросторнее во всех смыслах! Гетц норм. машина, для города самое то! Тока 1.6 смотри , 1.4 слабоват.
0
Nespyashiy!
От пользователя passatov
то что в цене сильно теряет

Да ладна?! :-D
От пользователя Kinder2000
Авто в целом хорош за такие деньги, но подвеска низковата, будешь шкрябать днищем часто!

Акцент шкрябает не днищем, а крюками буксировочными, они самое низкое место в переднем свесе и кроме них там шкрябат нечему, можете посмотреть на яме. Вот Гетс реально низенький.

Автору советую, если будет брать Акцент, то заложить тыщ 25-30 на ТО и замену родной подвески на Каябу, для более инетересного руления и гарантированной надежности, дороги у нас не очень, но машинки живучие и до 70-80 тыщ.км как раз доезжают. :-) Проверить ремни, ГРМ должны были поменять на 50-60 тыщах, но вдруг хозя попался экономный.
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.