Выбор машины! ценовая категория - до 340 тыс(Акцент, гетц, импреза, королла и др)
После ВАЗ 2109 старенькой встал вопрос выбора машины!
После 9ки хочется машину надёжную, чтобы не было такого - вылетел стартер, поменял на новый и через пол года опять нужно менять весь стартер или только втягивающее! и чтобы когда едешь не было страшно что машин развалится после 120 км/ч
Нужна иномарка! Руль не принципиален! Слышал что критическое время у машины и самое дорогое ТО 100тыс! Так что ищу машину до 70 тыс/км! Так как в среднем в год я наезжаю по 12-14 тыс/км, то пару лет хотелось бы тратиться на расходники(бенза, масло...)
По левому рулю в мою цену подходят Accent и Getz . Нексию, ланос и китайцев точно не хочу! Акценту + за комплектацию, Гетцу + за удобство внутри! И год можно купить 2007-2008
Из правых рулей мне очень нравятся Субари Импрезы! За эту цену можно купить с пробегом до 70 тыс и с правым рулём. Но почему их так много продают? хотят что-то по мощнее после двигателя 1.5 ? По году получается 2003-04. Разница между леворукими и импрезой в 4 года.
Ещё очень хвалят по надёжности Тойоту кололлу 2000-2003 года! Её тоже можно купить в этой ценовой категории....
В общем, выбор для меня стал очень тяжким...
Может что-то ещё посоветуете! может расскажете как вы выбирали себе машину в этой ценовой категории.....
Пожалуйста не предлагайте ВАЗ ;-)
После 9ки хочется машину надёжную, чтобы не было такого - вылетел стартер, поменял на новый и через пол года опять нужно менять весь стартер или только втягивающее! и чтобы когда едешь не было страшно что машин развалится после 120 км/ч
Нужна иномарка! Руль не принципиален! Слышал что критическое время у машины и самое дорогое ТО 100тыс! Так что ищу машину до 70 тыс/км! Так как в среднем в год я наезжаю по 12-14 тыс/км, то пару лет хотелось бы тратиться на расходники(бенза, масло...)
По левому рулю в мою цену подходят Accent и Getz . Нексию, ланос и китайцев точно не хочу! Акценту + за комплектацию, Гетцу + за удобство внутри! И год можно купить 2007-2008
Из правых рулей мне очень нравятся Субари Импрезы! За эту цену можно купить с пробегом до 70 тыс и с правым рулём. Но почему их так много продают? хотят что-то по мощнее после двигателя 1.5 ? По году получается 2003-04. Разница между леворукими и импрезой в 4 года.
Ещё очень хвалят по надёжности Тойоту кололлу 2000-2003 года! Её тоже можно купить в этой ценовой категории....
В общем, выбор для меня стал очень тяжким...
Может что-то ещё посоветуете! может расскажете как вы выбирали себе машину в этой ценовой категории.....
Пожалуйста не предлагайте ВАЗ ;-)
U
~@®™~
хотят что-то по мощнее после двигателя 1.5 ?
1,5 на импрезе - не едет совсем.
p
passatov
из всего что назвал, наверное акцент самое нормальное, гетц не бери з/ч дорогие, правый руль.... - это правый руль, надежный, комфортный, но правый. я сам держал 2 акцентов, первого брал с пробегом34 тыс, 2х годовалого, проехал за год 47 тыс, продал. второй был тоже 2х годовалый но с пробегом 55.
ездил ровно год.продал с пробегом 100 тыс. самое стремное в акценте, то что в цене сильно теряет, а так после 9ки...если возмешь с кондиционером и абс. за 340 такой почти новый можно найти, но опасайся машин с малыми пробегами, то что девушка мало ездила, или хозяин пенсионер только на дачу - это
все х..ня. годовалая машина должна быть с пробегом тыс 20-25. если меньше - жила в сервисе(скорее кузовном), если больше - может таксовали на ней.
K
Kuzzьмич
passatov
изыните но ржал...
акцент самое нормальное, гетц не бери з/ч дорогие
открою глаза - половина зч у них ваще одинаковая
на гетц запчастей полно, ничуть не меньше чем на акцент, кузовщина есть и на разборках и оригиналы и дубликаты (причем новые дубликаты хорошего качества вдвое дешевле разборок)
по салону даже обсуждать нечего - акцент в аутсайдерах из всего списка...
1,5 на импрезе - не едет совсем.
ну... как совсем... вообще не едет. груженый гетц 1.3 уезжает от пустой импрезы. проверено лично...
у моего гетца сейчас пробег 76, из поломок за все время - термостат залип (500р) и сейчас засвистел ступичный подшипник (900р).
ну и планово свечи, масло, колодки. и ремень грм на 60-70 тысячах.
на акценте примерно также. обслуживать можно самостоятельно и совершенно ненапряжно.
на импрезе так просто не получится))
за тойоту ничего не скажу, дела не имел.
F
**FATE**
После 9ки хочется машину надёжную, чтобы не было такого - вылетел стартер, поменял на новый и через пол года опять нужно менять весь стартер или только втягивающее
Еще один наивный человек, думающий, что иномарки не ломаютса. Как раз после 70 тыщ. там и может полезть, если предыдущий хозяин ничего не менял.
Нужна иномарка! Руль не принципиален
У меня товарищ ну не смог на правом руле ездить. Если не ездили, лучше сначала попробовать.
По левому рулю в мою цену подходят Accent и Getz
Ну вот и ответ. А Логана в такую цену не найти? Почему не рассматриваете?
С
Сорбат
Посмотри Цератку года так 06-07. Отличный, просторный, надежный а/м с вместительным багажником! По дизайну кузова и салона выигрывает у своих одноклассников.(хотя на вкус и цвет...) Запчасти не дорогие. Сам пользуюсь.очень доволен!
V
Vadim.St.
Авто в целом хорош за такие деньги, но подвеска низковата, будешь шкрябать днищем часто!
C
Cергей Бер
Так что ищу машину до 70 тыс/км!
Из правых рулей мне очень нравятся Субари Импрезы! За эту цену можно купить с пробегом до 70 тыс и с правым рулём.
По году получается 2003-04.
Ещё очень хвалят по надёжности Тойоту кололлу 2000-2003 года!
04г.в и 70т/км пробег ? Таких машин просто очень мало. Это, если реально подходить к делу. Про старше даже говорить смысла нет.
годовалая машина должна быть с пробегом тыс 20-25. если меньше - жила в сервисе(скорее кузовном)
Бред.
открою глаза -
половина зч у них ваще одинаковая
Да, что-то дешевле на гетц, что-то дороже, что-то одинаково. В целом несильно различаются.
Как раз после 70 тыщ. там и может полезть
+1
Авто в целом хорош за такие деньги, но подвеска низковата, будешь шкрябать днищем часто!
Ерунда. У акцента один из самых больших клиренсов среди иномарок. Другое дело, что подвеска мягкая и машину раскачивает на неровностях.
M
MartynE1
Я бы лачетти посмотрел за эти деньги, всяко интереснее акцента пусть и немного дороже в обслуге
Б
Баламут ЮЗ™
купил себе фокус 1 российской сборки 2004 года с пробегом 67000 за 250 000 очень доволен. попробуй рассмотреть этот вариант. до 300 000 можно найти неплохой вариант
C
Cергей Бер
—1 | + -
Как интересно...что, это не так ? Лачетти не интереснее лацетти ? За такие деньги можно выбрать. По настройке водительского места лацетти просто несоизмеримо комфортнее акцента. Регулировки сидяния по высоте, регулировка руля по вылету.
С
Сорбат
Кроме регулировок сидений есть, есть еще такие важные факторы как надежность и не прихотливость а/м!
C
Cергей Бер
Кроме регулировок сидений есть, есть еще такие важные факторы как надежность и не прихотливость а/м!
Ага, акцент самый надежный и неприхотливый.
Особенно, зимой с механическим спидометром. Меня чуть удар не хватил, когда первый раз услышал.
Л
Лёха66
А чем механический спидометр зимой плох? :-d
С
Сорбат
Ничего личного, но лача уступает по надежности акценту, а также по стоимости обслуги. К тому же акцент сам по себе дешевле и комплектуется на порядок лучше! Автору топика именно это и нужно.
С
Сорбат
Гетц-не плохой вариант, он лучше на мешалке брать, автомат уж сильно тупит. Сам около года назад стоял перед таким же выбором! 1.5 месяца рылся в подобной ценовой категории, изучил все машинки до 350тыров
C
Cергей Бер
А чем механический спидометр зимой плох?
Те, кто ездит на акцентах - в курсе.
Там узел проблемный - соединение тросика и самого спидометра. Когда машина не прогрета и вы начинаете движение - получаете дикий визг и 200км/ч при скорости 60км/ч.
С
Сорбат
Да нет церато взял 06 года. 1.6 на ручке. А Гетц мал для меня(рост 185 и весом около 100). Да и багажник в нем маловат. Церато попросторнее во всех смыслах! Гетц норм. машина, для города самое то! Тока 1.6 смотри , 1.4 слабоват.
N
Nespyashiy!
то что в цене сильно теряет
Да ладна?!
Авто в целом хорош за такие деньги, но подвеска низковата, будешь шкрябать днищем часто!
Акцент шкрябает не днищем, а крюками буксировочными, они самое низкое место в переднем свесе и кроме них там шкрябат нечему, можете посмотреть на яме. Вот Гетс реально низенький.
Автору советую, если будет брать Акцент, то заложить тыщ 25-30 на ТО и замену родной подвески на Каябу, для более инетересного руления и гарантированной надежности, дороги у нас не очень, но машинки живучие и до 70-80 тыщ.км как раз доезжают. Проверить ремни, ГРМ должны были поменять на 50-60 тыщах, но вдруг хозя попался экономный.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.