V/\V
23:18, 22.08.2010
От пользователя тойотавод
Ускорятся в режиме "Стартрек" можно научится... и в разных машинах скорость то чуствуется, то не чуствуется... \ в общем как найдете компромисс с характером машины\

Вы, как будто пацана учите :-), слава богу общий язык с аУтомобилем нахожу, не первый год за рулем :-)
Выражая свои эмоции словом "Выстреливает", я естественнно имел ввиду когда "тапкой в пол", далее задержка (автоматика нацеленная на экономичность и Евро5) и пошел, пошел, пошел. В спокойном стиле езды все достаточно плавно и размерянно.
1 / 0
Cлaвa™
23:24, 22.08.2010
От пользователя тойотавод
23:11

рожи то не корчь :cool:


От пользователя Cлaвa™
вебастой вообще-то до запуска мотора салон греют , а не мотор

вебаста мотор греет только после запуска оного

в оригинале ( дойч ) это именно так


жду пример в студию , немецкий авто с штатной автономкой , которая греет МОТОР по таймеру или иным методом ( д/у и прочее ) а не контур отопителя салона
2 / 1
23:30, 22.08.2010
От пользователя Xogan
пацана учите

извените, mea culpa

однако есть предубеждение и эффективной тактикой возможно будет продавливание педали акселератора после преодоления положения покоя \это я предполагаю и не буду вас мучить сканом из книжки для даунов, в которой написано, что максимальное ускорение достигается плавным и быстрым нажатием на педаль газа, в отличии от нажатия "ступеньками"\
0 / 2
23:32, 22.08.2010
От пользователя Cлaвa™
с штатной автономкой

такого примера - нет \вы правы\ :-D
1 / 3
Cлaвa™
23:33, 22.08.2010
От пользователя тойотавод
такого примера - нет \вы правы\


так к чему тогда вся полемика ?
0 / 2
V/\V
23:36, 22.08.2010
От пользователя тойотавод
и не буду вас мучить сканом

Эка вы Сканер любите. Все сканируете. сканируете... :-D
1 / 1
23:47, 22.08.2010
От пользователя Cлaвa™
можно автора и издателя в студию ?

это амбарная книга - Юсер мануал одного из моих автомобилей - автор там не написан \да и публичность мне не нужна\ :-D
От пользователя Cлaвa™
так к чему тогда вся полемика ?

к тому что оригенальное состояние современное движка TSI при температуре -40*С, в том что он относительно не греет салон как двигатель работающий на масле класса SG :-D \вот мое мысль\

От пользователя тойотавод
Тоже зотверждаю, так как масла - уже позволяют ездить, из шпионских источников написано что если двигатель не прогрет не подымать тахометр выше 3500 оборотов, единственный минус в том что нельзя так на короткие расстояния ездить - плохо свечам... все еще усугубляется 92 бензином - он холодный


тоесть - забить и ехать + копить на тепло в салоне :-D

вы же фронтально говорите что современный TSI движок греет как кирпичная печка в русской избе

От пользователя Cлaвa™
Цитата:
От пользователя: Xogan

это плохой прогрев, зимой его прогреть существенно сложнее.
Что, правда?


вообще у немцев таких проблем не существует изначально , ибо ещё на стадии разработки климатике уделяется оочень тщательное внимание


я с вами не согласен \если вы выпытываете у меня\ в силу своей разумности и адекватности при отрицательных температурах, и не только я вот ссылка http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/38796/
Цитато
Всё как говорится сразу не напишешь, поэтому, наверное, буду добавлять по мере обдумывания. Хотелось бы отметить работу климатроника и обогрева салона в принципе:

1. Прогрев салона.
Про прогрев салона хотелось бы написать несколько негативных аспектов, точнее сказать некоторого просчета немцев я так считаю. В морозы салон прогревается откровенно говоря долго, если сразу включить печку при заводе при отрицательных (-20 и ниже) температурах, то двигатель очень долго выходит в рабочий температурный режим,
енд оф цитато
1 / 3
Cлaвa™
23:54, 22.08.2010
От пользователя тойотавод
вот ссылка http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/38796/


теперь внимание вопрос , точнее 2

1. умеет ли автор того опуса пользоваться климатикой ? и вообще зимним режимом эксплуатации

2. исправен ли его авто ?

кто достоверно ответит на эти вопросы ?
1 / 3
Cлaвa™
23:59, 22.08.2010
От пользователя тойотавод
современное движка TSI при температуре -40*С, в том что он относительно не греет салон как двигатель работающий на масле класса SG \вот мое мысль\


пользую масла предписанные заводом-изготовителем авто , строго допуск не ниже VW 506.00 :cool:

а SG - это лишь общая классификация масел , в неё попадает и масла допуска 502 00 , но мне такое не надо

а современные фольксы , начиная с года так 2006 имеют строгий допуск не ниже 507 00 и без всяких там SG и прочих
0 / 2
00:00, 23.08.2010
От пользователя Cлaвa™
теперь внимание вопрос , точнее 2

1. умеет ли автор того опуса пользоваться климатикой ? и вообще зимним режимом эксплуатации

2. исправен ли его авто ?

кто достоверно ответит на эти вопросы ?



На второй ответ трудно дать однозначный ответ. А вот на первый легко.

Разве климатикой в пассате надо как-то уметь пользоваться? Предполагаю, что надо уметь выставить режим Auto... Не думаю, что автор умеет писать отчеты в интернет и не умеет выставлять режим климатики в Auto :-)
3 / 1
00:01, 23.08.2010
От пользователя Cлaвa™
зимним режимом эксплуатации

ой мнеее мнеее - раскажите - мне интересно :hi:
1 / 2
00:03, 23.08.2010
От пользователя Cлaвa™
имеют строгий допуск

я в курсе
0 / 2
seniorita *****
00:12, 23.08.2010
Yeti - овощ. высказывание обосновано тест-драйвом на авто подруги :-(
2 / 11
00:13, 23.08.2010
http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/30844/
Очень выручает подогрев сидений, так как зимой машина очень долго прогревается, если бы не подогрев, я бы реально околел.
1 / 2
Cлaвa™
00:14, 23.08.2010
От пользователя ttrr
Предполагаю, что надо уметь выставить режим Auto... Не думаю, что автор умеет писать отчеты в интернет и не умеет выставлять режим климатики в Auto


смею заметить на этот счёт - оочень много владельцев авто с полным климаавтоматиком НЕ умеют им пользоваться

а именно распространённая ошибка

1. в холода после запуска мотора выставляют режим HI

2. в жару крутят на LOW

Единственный правильный вариант при исправном климате и всех систем это температуры в диапазоне комфортных , а именно 20-22 градуса круглый год
8 / 3
fly-der ®
00:14, 23.08.2010
От пользователя step2112
вот недурная комплектация
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2733&page=...

классная комплектуха. :food:
я даже задумался не хапнуть ли пока дают? :fizra:
2 / 0
V/\V
00:18, 23.08.2010
От пользователя seniorita *****
Yeti - овощ. высказывание обосновано тест-драйвом на авто подруги

Ваше мнение тоже заслуживает внимания. Обоснуйте его только.
:-)
4 / 0
Cлaвa™
00:20, 23.08.2010
От пользователя тойотавод
00:13


вижу умеешь юзать поиск на дромесру :cool:

Личные то примеры будут ?
0 / 2
00:21, 23.08.2010
От пользователя Cлaвa™
. в жару крутят на LOW

почему низя?
1 / 2
fly-der ®
00:22, 23.08.2010
От пользователя тойотавод
почему низя?

сопли побегут. :lol:
4 / 0
00:22, 23.08.2010
От пользователя Cлaвa™
Личные то примеры будут ?

я свой не могу приводить \езжу спать в мало знакомые двора, а обе машины мало распространенные\
1 / 3
Cлaвa™
00:23, 23.08.2010
От пользователя тойотавод
почему низя?


ищи ответ в своей энциклопедии
От пользователя тойотавод
для даунов
0 / 2
Cлaвa™
00:27, 23.08.2010
От пользователя тойотавод
я свой не могу приводить \езжу спать в мало знакомые двора, а обе машины мало распространенные\


так чего метелить не по делу ?
0 / 1
00:28, 23.08.2010
От пользователя fly-der ®
сопли побегут.

голова простудится
От пользователя Cлaвa™
ищи ответ в своей энциклопедии

вы вот не хотите делиться знанием - для вас важно сохранить собственное лицо, а в аватаре вродеб пол мужской \сконфузился\


От пользователя Cлaвa™
так чего метелить не по делу ?

я вас спросил конкретный вопрос , вы отослали И кто тут не по делу говорит и отвечает?
3 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.