Skoda Yeti
V
V/\V
23:18, 22.08.2010
Ускорятся в режиме "Стартрек" можно научится... и в разных машинах скорость то чуствуется, то не чуствуется... \ в общем как найдете компромисс с характером машины\
Вы, как будто пацана учите , слава богу общий язык с аУтомобилем нахожу, не первый год за рулем
Выражая свои эмоции словом "Выстреливает", я естественнно имел ввиду когда "тапкой в пол", далее задержка (автоматика нацеленная на экономичность и Евро5) и пошел, пошел, пошел. В спокойном стиле езды все достаточно плавно и размерянно.
C
Cлaвa™
23:24, 22.08.2010
23:11
рожи то не корчь
вебастой вообще-то до запуска мотора салон греют , а не мотор
вебаста мотор греет только после запуска оного
в оригинале ( дойч ) это именно так
вебаста мотор греет только после запуска оного
в оригинале ( дойч ) это именно так
жду пример в студию , немецкий авто с штатной автономкой , которая греет МОТОР по таймеру или иным методом ( д/у и прочее ) а не контур отопителя салона
23:30, 22.08.2010
пацана учите
извените, mea culpa
однако есть предубеждение и эффективной тактикой возможно будет продавливание педали акселератора после преодоления положения покоя \это я предполагаю и не буду вас мучить сканом из книжки для даунов, в которой написано, что максимальное ускорение достигается плавным и быстрым нажатием на педаль газа, в отличии от нажатия "ступеньками"\
C
Cлaвa™
23:32, 22.08.2010
сканом из книжки для даунов
можно автора и издателя в студию ?
C
Cлaвa™
23:33, 22.08.2010
такого примера - нет \вы правы\
так к чему тогда вся полемика ?
V
V/\V
23:36, 22.08.2010
и не буду вас мучить сканом
Эка вы Сканер любите. Все сканируете. сканируете...
23:47, 22.08.2010
можно автора и издателя в студию ?
это амбарная книга - Юсер мануал одного из моих автомобилей - автор там не написан \да и публичность мне не нужна\
так к чему тогда вся
полемика ?
к тому что оригенальное состояние современное движка TSI при температуре -40*С, в том что он относительно не греет салон как двигатель работающий на масле класса SG \вот мое мысль\
Тоже зотверждаю, так как
масла - уже позволяют ездить, из шпионских источников написано что если двигатель не прогрет не подымать тахометр выше 3500 оборотов, единственный минус в том что нельзя так на короткие расстояния ездить - плохо свечам... все еще усугубляется 92 бензином - он холодный
тоесть - забить и ехать + копить на тепло в салоне
вы же фронтально говорите что современный TSI движок греет как кирпичная печка в русской избе
Цитата:
От пользователя: Xogan
это плохой прогрев, зимой его прогреть существенно сложнее.
Что, правда?
вообще у немцев таких проблем не существует изначально , ибо ещё на стадии разработки климатике уделяется оочень тщательное внимание
От пользователя: Xogan
это плохой прогрев, зимой его прогреть существенно сложнее.
Что, правда?
вообще у немцев таких проблем не существует изначально , ибо ещё на стадии разработки климатике уделяется оочень тщательное внимание
я с вами не согласен \если вы выпытываете у меня\ в силу своей разумности и адекватности при отрицательных температурах, и не только я вот ссылка http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/38796/
Цитато
Всё как говорится сразу не напишешь, поэтому, наверное, буду добавлять по мере обдумывания. Хотелось бы отметить работу климатроника и обогрева салона в принципе:
1. Прогрев салона.
Про прогрев салона хотелось бы написать несколько негативных аспектов, точнее сказать некоторого просчета немцев я так считаю. В морозы салон прогревается откровенно говоря долго, если сразу включить печку при заводе при отрицательных (-20 и ниже) температурах, то двигатель очень долго выходит в рабочий температурный режим,
енд оф цитато
C
Cлaвa™
23:54, 22.08.2010
теперь внимание вопрос , точнее 2
1. умеет ли автор того опуса пользоваться климатикой ? и вообще зимним режимом эксплуатации
2. исправен ли его авто ?
кто достоверно ответит на эти вопросы ?
C
Cлaвa™
23:59, 22.08.2010
современное движка TSI при температуре -40*С, в том что он относительно не греет салон как двигатель работающий на масле класса SG \вот мое мысль\
пользую масла предписанные заводом-изготовителем авто , строго допуск не ниже VW 506.00
а SG - это лишь общая классификация масел , в неё попадает и масла допуска 502 00 , но мне такое не надо
а современные фольксы , начиная с года так 2006 имеют строгий допуск не ниже 507 00 и без всяких там SG и прочих
00:00, 23.08.2010
теперь внимание вопрос , точнее 2
1. умеет ли автор того опуса пользоваться климатикой ? и вообще зимним режимом эксплуатации
2. исправен ли его авто ?
кто достоверно ответит на эти вопросы ?
1. умеет ли автор того опуса пользоваться климатикой ? и вообще зимним режимом эксплуатации
2. исправен ли его авто ?
кто достоверно ответит на эти вопросы ?
На второй ответ трудно дать однозначный ответ. А вот на первый легко.
Разве климатикой в пассате надо как-то уметь пользоваться? Предполагаю, что надо уметь выставить режим Auto... Не думаю, что автор умеет писать отчеты в интернет и не умеет выставлять режим климатики в Auto :-)
s
seniorita *****
00:12, 23.08.2010
Yeti - овощ. высказывание обосновано тест-драйвом на авто подруги
00:13, 23.08.2010
http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/30844/
Очень выручает подогрев сидений, так как зимой машина очень долго прогревается, если бы не подогрев, я бы реально околел.
Очень выручает подогрев сидений, так как зимой машина очень долго прогревается, если бы не подогрев, я бы реально околел.
C
Cлaвa™
00:14, 23.08.2010
Предполагаю, что надо уметь выставить режим Auto... Не думаю, что автор умеет писать отчеты в интернет и не умеет выставлять режим климатики в Auto
смею заметить на этот счёт - оочень много владельцев авто с полным климаавтоматиком НЕ умеют им пользоваться
а именно распространённая ошибка
1. в холода после запуска мотора выставляют режим HI
2. в жару крутят на LOW
Единственный правильный вариант при исправном климате и всех систем это температуры в диапазоне комфортных , а именно 20-22 градуса круглый год
f
fly-der ®
00:14, 23.08.2010
вот недурная комплектация
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2733&page=...
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2733&page=...
классная комплектуха.
я даже задумался не хапнуть ли пока дают?
V
V/\V
00:18, 23.08.2010
Yeti - овощ. высказывание обосновано тест-драйвом на авто подруги
Ваше мнение тоже заслуживает внимания. Обоснуйте его только.
C
Cлaвa™
00:20, 23.08.2010
00:13
вижу умеешь юзать поиск на дромесру
Личные то примеры будут ?
f
fly-der ®
00:22, 23.08.2010
почему низя?
сопли побегут.
00:22, 23.08.2010
Личные то примеры будут ?
я свой не могу приводить \езжу спать в мало знакомые двора, а обе машины мало распространенные\
C
Cлaвa™
00:23, 23.08.2010
почему низя?
ищи ответ в своей энциклопедии
для даунов
C
Cлaвa™
00:27, 23.08.2010
я свой не могу приводить \езжу спать в мало знакомые двора, а обе машины мало распространенные\
так чего метелить не по делу ?
00:28, 23.08.2010
сопли побегут.
голова простудится
ищи ответ в своей энциклопедии
вы вот не хотите делиться знанием - для вас важно сохранить собственное лицо, а в аватаре вродеб пол мужской \сконфузился\
так чего метелить не по делу ?
я вас спросил конкретный вопрос , вы отослали И кто тут не по делу говорит и отвечает?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.