Skoda Yeti
00:52, 21.08.2010
Тоже зотверждаю, так как масла - уже позволяют ездить, из шпионских источников написано что если двигатель не прогрет не подымать тахометр выше 3500 оборотов, единственный минус в том что нельзя так на короткие расстояния ездить - плохо свечам... все еще усугубляется 92 бензином - он холодный
C
Cлaвa™
01:03, 21.08.2010
из шпионских источников написано что если двигатель не прогрет не подымать тахометр выше 3500 оборотов
хАрош , а ?
кому не прогрет , в каком месте не прогрет ?
сел , завёл и вперёд , хош тошни в пробке , или есть возможность сразу тахострелу в редлайн гоняй
все эти сказочки про бычка смоляного бычка придуманы для запугивания
01:15, 21.08.2010
сразу тахострелу в редлайн гоняй
я такое не курю \счас со сканирую, что читал - выложу ждите\
в каком месте не прогрет ?
там есть стрелочный прибор - температура двигателя
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2010 01:15]
C
Cлaвa™
01:19, 21.08.2010
стелочный прибор - температура двигателя
его предназначение изначально следить за тем , чтобы НЕ допустить ПЕРЕГРЕВА движки , а никак не его степени прогрева перед началом движения
кто на иномарках много лет , те помнят , как ещё на карбовых были сигнализаторы прогрева в панели приборов , только это было ещё в далёких 80-х чуть начала 90-х
C
Cлaвa™
01:22, 21.08.2010
а , ещё ж владельцы японопрома греют же автоматы
01:31, 21.08.2010
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
сразу тахострелу в редлайн гоняй
ув. Cлaвa™ найдите пожалуйста мануал про начало движение в редлайн
V
V/\V
00:50, 22.08.2010
Завтра... , оу, точнее уже сегодня, поеду тестить TSI 1.2 + DSG, по результатам отпишусь.
10:11, 22.08.2010
сел , завёл и вперёд , хош тошни в пробке , или есть возможность сразу тахострелу в редлайн гоняй
в дойче?
Бывалые обладатели машин с "непосредственными"
турбомоторами VW советуют зимой не пытаться прогреть мотор на холостых, и почаще нагружать двигатель повышенными оборотами - в этом случае проблем с климатом в салоне, по их словам, не будет даже в суровые морозы.
это у многих такая беда, слишком экономичные моторы вот и не греются
ув. Cлaвa™ найдите пожалуйста мануал про начало движение в редлайн
в дедлайн тогда уж.
ИМХО, электроника не даст в редлайн раскрутить.
V
V/\V
10:33, 22.08.2010
это у многих такая беда, слишком экономичные моторы вот и не греются
Такая картина знакома, по каролле. Я уж грешным делом подумал, что с TSI вообще все гораздо хуже. Не стОит заморачиваться в таком случае.
F
Fox103
15:09, 22.08.2010
На Пассате последнем электродогрев в печке.
D
Desp
15:32, 22.08.2010
Слава, при всем к Вам уважении, даже на горячо Вами любимых БМВ М-ках (если не ошибаюсь, Е60) "рэдлайн" на непрогретом моторе существенно ниже, чем при рабочей температуре, что наглядно для драйвера отображается гаснущими по мере прогрева двигателя красными секторами на шкале тахометра.
З.Ы. своими глазами не видел, читал в А-Р
З.З.Ы. личное глубочайшее убеждение и опыт: прогрев на месте, пока обороты не упадут до 1000 (на япах) или пока не зашевелится стрелка указателя температуры (если такая есть) и при движении не более 3000-3500 до прогрева до рабочей температуры.
З.З.З.Ы. сорри за офф
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2010 15:32]
C
Cлaвa™
20:09, 22.08.2010
найдите пожалуйста мануал про начало движение в редлайн
тема про Yetti я так полагаю , значит и оная фотка предполагается из мануалки к Yetti ?
если нет , то зачем она здесь ?
М
Максим Горький
21:13, 22.08.2010
На тест-драйве на Уктусе катались - обороты надо давать приличные, иначе движок глохнет. Берите объемом побольше!
V
V/\V
21:49, 22.08.2010
Сегодня как и планировал, съездил на тест-драйв. Что сказать, все очень и очень добротно, Шкодовцы молодцы .
Что меня большего всего интересовало, так это движок TSI 1.2 в купе с коробкой DSG.
Смешанные чувства если честно. Но разочирования нет. Все же 1.2 и 105 лошадок для автомобиля весом под 1.5 т., движок Выстреливает при нажатии на педаль, НО с некоторым запозданием. (видимо все во благо экономичности).Но в спорт режиме хороший подхват без задержек и уже не думаешь о движке , точнее я про него можно сказать вообще забыл. )) Тишина в салоне, шумоизоляция на высоте. Ямки, кочки подвеска проглатывет на отлично. Селектор коробки переключается оочень мягко, того и гляди промахнешься с предачей:-), но это не минус , так как пользоваться им придется не часто )
Что бы было понятно с чем мне пришлось с равнивать Шкодную Yeti, с моей бывшей короллой 1.6л 110л. Сравнение конечно неуместное , но мне больше сравнивать не с чем. Хочу все же проехаться на движке TSI 1.8, чтобы понять разницу между TSI 1.2. Как пишут некоторые издания, при тейст-драйве ожидали от TSI 1.8 куда более резвого характера.
В любом случае мой выбор очевиден, TSI 1.2+DSG
Что меня большего всего интересовало, так это движок TSI 1.2 в купе с коробкой DSG.
Смешанные чувства если честно. Но разочирования нет. Все же 1.2 и 105 лошадок для автомобиля весом под 1.5 т., движок Выстреливает при нажатии на педаль, НО с некоторым запозданием. (видимо все во благо экономичности).Но в спорт режиме хороший подхват без задержек и уже не думаешь о движке , точнее я про него можно сказать вообще забыл. )) Тишина в салоне, шумоизоляция на высоте. Ямки, кочки подвеска проглатывет на отлично. Селектор коробки переключается оочень мягко, того и гляди промахнешься с предачей:-), но это не минус , так как пользоваться им придется не часто )
Что бы было понятно с чем мне пришлось с равнивать Шкодную Yeti, с моей бывшей короллой 1.6л 110л. Сравнение конечно неуместное , но мне больше сравнивать не с чем. Хочу все же проехаться на движке TSI 1.8, чтобы понять разницу между TSI 1.2. Как пишут некоторые издания, при тейст-драйве ожидали от TSI 1.8 куда более резвого характера.
В любом случае мой выбор очевиден, TSI 1.2+DSG
C
Cлaвa™
21:53, 22.08.2010
TSI 1.2+DSG
плюсом чипануться на Укромном у Яна
V
V/\V
22:00, 22.08.2010
плюсом чипануться на Укромном у Яна
Чипуются? И что на выходе будет? Слава , я просто не вкурсе в этих делах :-)
C
Cлaвa™
22:13, 22.08.2010
Чипуются? И что на выходе будет?
реально , даже трактора чипуются , в смысле сельхоз техника )))
http://eng.smchiptuning.com/3481/skoda-yeti-1-2-ts...
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2010 22:16]
V
V/\V
22:21, 22.08.2010
обороты надо давать приличные, иначе движок глохнет
Что значит глохнет? Много ума не надо. чтобы заглушить движок на ручке.
А с автоматикой нужно хорошо постараться
Я по говнам не лазжу, да и жена врядли полезет )), трасса в основном, город, да по "деревне" где живу. На пузотерке чувствовал себя не ущербным, но всегдаж хочется выше, больше и не слабее.
Скажу так, от цифр в характеристике движка (1.2) и его дйствительно ездовых качествах огромная пропасть. Я, приятно удивлен, скажем так.
22:21, 22.08.2010
понравилась красивая фраза в буклете - алюминевый взгляд. это накладки порогов такие и еще что-то. в оригинале, скорее всего, это было aluminium look, т.е. и не взгляд и не алюминий, а внешний вид похожий на алюминий.
китайцы примерно так же свои проспекты переводят
V
V/\V
22:24, 22.08.2010
реально , даже трактора чипуются , в смысле сельхоз техника )))
Original SM Optimum SM Power
Power (HP/rpm) 105/5000 120/5120 131/5140
Torque (Nm/rpm) 175/1550 200/1500 218/1510
22:45, 22.08.2010
если нет , то зачем она здесь ?
Можно подумать пол немецко говорящей Европы работали над проектированием, а потом обкаткой в Фольксвагенах \и прочих Ауди\ Шкодовских движков.
Отвечаю на ваш вопрос. Это здесь за тем что б внести хоть некую ясность той крупицей информации которой я обладаю о дойчен моторен.
PS А хватит и зачем - это отнюдь не научно и не конструктивно
PS2 я бы смог поспорить с инженером одной из фирм которой заказывает системы управления двигателем концерн ВАГ или БМВ - про то что тепло потери и выбросы в атмосферу - это очень даже ничего при -40*С, и пусть льется облако смеси не только в зону свечи, а по всему цилиндру, но он меня слушать не будет ибо уних есть карты планеты и там где -40* Алес цурюк - Зонен риск и применять Вебасту и сами виноваты Немецкая тяга к порядку и житию в полицейском государстве.
C
Cлaвa™
22:57, 22.08.2010
информации которой я обладаю о дойчен моторен
-40* Алес цурюк - Зонен риск и применять Вебасту
казалось бы , причём здесь минус 40 , аллес цурюк и вебаста ?
вебастой вообще-то до запуска мотора салон греют , а не мотор
вебаста мотор греет только после запуска оного
в оригинале ( дойч ) это именно так
22:59, 22.08.2010
Выстреливает при нажатии на педаль, НО с некоторым запозданием. (видимо все во благо экономичности).
Ускорятся в режиме "Стартрек" можно научится... и в разных машинах скорость то чуствуется, то не чуствуется... \ в общем как найдете компромисс с характером машины\
"Запаздание" очень нужная весщь при маневрирование во дворах, и подобных случаях... иначеб вы во дворе стреляли пулей... естественно при перестроении из стоящего ряда в движущийся в начале будет вызывать не удобство... но всетаки это величавый кроссовер, а не низко летящая игла протыкающая пространство
23:11, 22.08.2010
вебастой вообще-то до запуска мотора салон греют , а не мотор
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
я не готов вам мешать, я лишь сказал что знаю
в оригинале ( дойч ) это именно так
Меня умиляет эта болезненная тяга к птицам оригинальных немцев
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2010 23:17]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.