Skoda Yeti
C
Cлaвa™
00:40, 23.08.2010
а в аватаре вродеб пол мужской \сконфузился\
слышь , не Тебе сомневаться
00:41, 23.08.2010
сколько десятков немецких сруков надо пригнать, что бы считать себя экспертом в в автомобилях? И что бы можно было себе позволить такие безапеляционные высказывания?
C
Cлaвa™
00:44, 23.08.2010
сколько десятков немецких сруков надо пригнать, что бы считать себя экспертом в в автомобилях? И что бы можно было себе позволить такие безапеляционные высказывания?
уууу ..... перебухал ?
V
V/\V
00:46, 23.08.2010
вы -то что влезаете в спор двух мужиков?
C
Cлaвa™
01:01, 23.08.2010
ладно , всем Спок ночи
завтра нам месье
прочтёт нам безапПеляционную лекцию о выборе Шкодного Йетти
завтра нам месье
ПАЛЫЧ™
прочтёт нам безапПеляционную лекцию о выборе Шкодного Йетти
01:03, 23.08.2010
ладно крутые дяди, сритесь дальше...
куда нам до огурцов... мы с рассола дрищем...)))
куда нам до огурцов... мы с рассола дрищем...)))
01:15, 23.08.2010
сел , завёл и вперёд , хош тошни в пробке , или есть возможность сразу тахострелу в редлайн гоняй
http://volkswagen.msk.ru/skoda/yety/skoda_yeti_ruk...
страница 196 мануала на шкодный автомобиль
Все значения скорости и числа оборотов
действительны только для прогретого
двигателя. Никогда не доводите холодный двигатель до высоких оборотов, как
на парковке, так и при движении на отдельных передачах.
двигателя. Никогда не доводите холодный двигатель до высоких оборотов, как
на парковке, так и при движении на отдельных передачах.
01:15, 23.08.2010
прочтёт нам безапПеляционную лекцию о выборе Шкодного Йетти
[править]Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Данная версия страницы не проверялась участниками с соответствующими правами. Вы можете прочитать последнюю стабильную версию, проверенную 17 июня 2010, однако она может значительно отличаться от текущей версии. Проверки требуют 3 правки.Перейти к: навигация, поиск
У этого термина существуют и другие значения, см. апелляция (значения).
Апелляция (от лат. appellatio — обращение) в юриспруденции — обжалование не вступивших в законную силу решений суда в уголовном и гражданском процессе.
В теории процессуального права существует деление апелляций на полные и неполные.
При полной апелляции дело пересматривается во всём своём объёме. Исследование материалов дела начинается с начала, по правилам, предусмотренным для суда первой инстанции.
При неполной апелляции дело пересматривается только по доводам апелляционной жалобы.
По российскому праву в порядке апелляционного производства вышестоящая судебная инстанция производит проверку решения нижестоящего суда, после чего либо утверждает обжалованное решение, либо, отменив его, выносит новое. При апелляции пересматривается решение суда не по отдельным процессуальным вопросам, а по существу всего дела в целом.
В России судами апелляционной инстанции являются: в судах общей юрисдикции — районные суды, в арбитражных судах — апелляционные арбитражные суды.
ну это так... сатисфакция)))
коЛЛичество пригнаных сруков на понторылость и грамотность не влияет...
01:36, 23.08.2010
страница 196 мануала на шкодный автомобиль
хоть и не Шкода а строение текста одно \и там и там идет про шины и многие другие графики одинаковые\
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...
тема про Yetti я так полагаю , значит и оная фотка предполагается из мануалки к Yetti ?
если нет , то зачем она здесь ?
теперь есть \клинический факт\
C
Cлaвa™
08:01, 23.08.2010
коЛЛичество пригнаных сруков на понторылость и грамотность не влияет...
всё сказал ?
\клинический факт\
это форум - здоровье ?
ч
четвертьфyнтовый чuзбургер™
10:33, 23.08.2010
всегда думал, что Вебасты прогревают масло в контуре движка
B
Bex
10:34, 23.08.2010
Где-то, непомню только где, читал , что чють ли не колорифер нужно в салон ставить.))
А на местном форуме вычитал вот это, речь про TSI 1.2:
У данного движка только одна реальная проблема, являющаяся следствием его преимущества в КПД - это плохой прогрев, зимой его прогреть существенно сложнее.
Что, правда?
А на местном форуме вычитал вот это, речь про TSI 1.2:
У данного движка только одна реальная проблема, являющаяся следствием его преимущества в КПД - это плохой прогрев, зимой его прогреть существенно сложнее.
Что, правда?
правда. в пробках, в хороший минус будет остывать мотор. долго прогревать будите
10:46, 23.08.2010
имею в наличие шкоду 1,4, регулярно езжу на Фокусе 1,6 и вольво 2,4.
что сказать двигатель у фолькса хорош - особенно его экономичность,
но больший объем и низкий КПД вольвы и фокуса соответсвенно чувствуются в суровые уральские зимы - они быстрее прогреваются.
что сказать двигатель у фолькса хорош - особенно его экономичность,
но больший объем и низкий КПД вольвы и фокуса соответсвенно чувствуются в суровые уральские зимы - они быстрее прогреваются.
ч
четвертьфyнтовый чuзбургер™
10:58, 23.08.2010
—2
тут потёр, ибо самдурак)
http://www.webasto.ru/products/lot01/
Подогреватели для легковых автомобилей
Подогреватели "Вебасто" серии Thermo Top обеспечивают беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон, свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки. На любой легковой машине, в самый сильный мороз!
Мини-сайт подогревателей Webasto Thermo Top - здесь.
В российском климате прогрев двигателя и салона автомобиля перед пуском, а иногда и во время движения - необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются подогреватели двигателя и салона, работающие на топливе из бака автомобиля.
Предпусковой подогреватель представляет собой компактный прибор, который устанавливается в моторном отсеке. Теплообменник отопителя подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, электроника - к бортовой сети, а система подачи топлива - к топливному баку автомобиля. Он значительно улучшает показатели безопасности, комфорта, экономичности, долговечности и экологической чистоты автомобиля, т.к. ещё до начала поездки:
* двигатель прогрет и легко заводится – а это не только экономит время и силы, но и позволяет заметно снизить потребление топлива, общую нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и объём вредных выбросов;
* в салоне тепло, что повышает удобство вождения, улучшает реакцию и даёт возможность спокойно пристегнуть ремень (не нужно сидеть в машине в громоздкой верхней одежде);
* стёкла свободны ото льда и снега, не запотевают, не примерзают "дворники", что обеспечивает хороший обзор с самого начала поездки. (с)
то есть про прогрев двигателя - врут, сабаки?
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2010 11:14]
f
fly-der ®
11:09, 23.08.2010
то есть про прогрев двигателя - врут, сабаки?
про прогрев - нет. не врут.
а
про
масло в контуре движка
это ты придумал.
ч
четвертьфyнтовый чuзбургер™
11:11, 23.08.2010
это ты придумал.
я ж написал - казалось мне)
покурил мануал - действительно, греет охлаждающую жидкость
Век живи - век учись)
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2010 11:13]
И
Интересующийся...R
11:37, 23.08.2010
етик нормальная машина.
очень мне напоминает старого форика в сф5 кузове.
но брать 1,2 на переднем приводе это всё равн что купить полмашины.
это типа субары импрезы с 1,5 двигателем на переднем приводе.
тока кузов общий.
имхо, добивать кредитом и брать нормальный вариант или еще там как.
очень мне напоминает старого форика в сф5 кузове.
но брать 1,2 на переднем приводе это всё равн что купить полмашины.
это типа субары импрезы с 1,5 двигателем на переднем приводе.
тока кузов общий.
имхо, добивать кредитом и брать нормальный вариант или еще там как.
С
Скалолазка
12:42, 23.08.2010
нормальный вариант - это дизель.
А тут всё равно выходит ни два, ни полтора.
А тут всё равно выходит ни два, ни полтора.
C
Cлaвa™
12:48, 23.08.2010
то есть про прогрев двигателя - врут, сабаки?
нет , не врут , ибо это вариант полноконтурного обогрева автономкой - так ставят в Росии
в дойч штатная установка котла имеет два контура
1. обогрев малого контура климатики в автономном режиме
2. обогрев полного контура , когда мотор уже заведён - называется режим догревателя
и в дойч автономки называются - Парковочный отопитель салона , а не автономный подогреватель мотора
t
twintip
13:35, 23.08.2010
Согласен с Тип Гир-ом: смысл в этой машине только с полным приводом и мощным мотором. И то, при всём при этом, эксперты не могут назвать эту машину и "внедорожной" в том числе. Больше бутафории, чем реального смысла - дизайн под кроссовера, этак брутально, а на самом деле чисто городская машина. И
НЕДЕШЁВАЯ!.. Какой смысл и толк в ней, особенно с малым мотором и моноприводом? Хотите отличный кроссовер в таком кузове, возьмите Форестер 2007 Турбо! Подержанный он и то лучше нового Йети...
M
MaxWings
13:46, 23.08.2010
Катаюсь на Етике два месяца 1,2 Актив DSG+допы
Доволен как мамонт. Тут как говорится кому что от авто надо.
Клиренс 180 см - как раз для городской зимы, с двора выехать не проблема , запарковаться у бордюра тоже.
Расход - ВАГгрупп молодцы, двигатель потребляет не больше 10 л\сотню. На трассе 6,5-7 при 100км\ч. Бак 60 литров.
Размер салона - он реально больше моей предыдущей короллы. Места для ног задных пасажиров чуть больше чем в Тигуане, за счет другой формы сидений и их установки. Хотя Ети короче Тиги на 20см, в основном за счет меньших свесов. Трансформация салона - просто, быстро, удобно. Сзади три раздельных сиденья. Двигай, снимай как хочешь. Можно два к центру сдвинуть, среднее убрать. Красота.
Разгон - достойный. В пол педали ухожу. Интересный двигун. Желания переключиться на S нет. Опасался трассы и ускорения при обгоне, все таки обьем моторчика 1,2л всего. И на удивление все в норме. DSG нет притензий. Разве что, полсекундная задержка при старте. Евро 5. Экологи блин поддушили. Передачи меняются плавно, многие автоматы такому дсж позавидуют.
Материалы салона - на 4ку. Все строго, без изысков, короче фольксваген чувствуется везде. Если бы не красивая оптитроника, то вообще бы тоска была. Шумка тоже хорошо.
Подвеска жестковата, но мелочь не замечает, а в ямку попадешь - БУХ. Крены незначительны, хотя кузов 1,7метра высотой.
А самым большим минусом назову размер багажника. Если задние сиденья полностью отодвинуть назад, то багажник помещается толко летняя детская коляска. Не фонтан вообщем.
Про прогрев. Было еще только +5. Не понятно вообщем, вроде быстро прогрелся.
Короче за 800тыров за новый авто альтернативы я не вижу. ix35, Тигуан, asx и др. может в чем то и лучше, но в такой же комплектации выйдут дороже.
Доволен как мамонт. Тут как говорится кому что от авто надо.
Клиренс 180 см - как раз для городской зимы, с двора выехать не проблема , запарковаться у бордюра тоже.
Расход - ВАГгрупп молодцы, двигатель потребляет не больше 10 л\сотню. На трассе 6,5-7 при 100км\ч. Бак 60 литров.
Размер салона - он реально больше моей предыдущей короллы. Места для ног задных пасажиров чуть больше чем в Тигуане, за счет другой формы сидений и их установки. Хотя Ети короче Тиги на 20см, в основном за счет меньших свесов. Трансформация салона - просто, быстро, удобно. Сзади три раздельных сиденья. Двигай, снимай как хочешь. Можно два к центру сдвинуть, среднее убрать. Красота.
Разгон - достойный. В пол педали ухожу. Интересный двигун. Желания переключиться на S нет. Опасался трассы и ускорения при обгоне, все таки обьем моторчика 1,2л всего. И на удивление все в норме. DSG нет притензий. Разве что, полсекундная задержка при старте. Евро 5. Экологи блин поддушили. Передачи меняются плавно, многие автоматы такому дсж позавидуют.
Материалы салона - на 4ку. Все строго, без изысков, короче фольксваген чувствуется везде. Если бы не красивая оптитроника, то вообще бы тоска была. Шумка тоже хорошо.
Подвеска жестковата, но мелочь не замечает, а в ямку попадешь - БУХ. Крены незначительны, хотя кузов 1,7метра высотой.
А самым большим минусом назову размер багажника. Если задние сиденья полностью отодвинуть назад, то багажник помещается толко летняя детская коляска. Не фонтан вообщем.
Про прогрев. Было еще только +5. Не понятно вообщем, вроде быстро прогрелся.
Короче за 800тыров за новый авто альтернативы я не вижу. ix35, Тигуан, asx и др. может в чем то и лучше, но в такой же комплектации выйдут дороже.
f
fly-der ®
13:48, 23.08.2010
субары импрезы с 1,5
Форестер 2007 Турбо!
субароводы реально ЗОМБЕ. лезут и лезут отовсюду.
пиу-пиу.
Д
Дмитрий1008
13:48, 23.08.2010
Согласен с Тип Гир-ом: смысл в этой машине только с полным приводом и мощным мотором. И то, при всём при этом, эксперты не могут назвать эту машину и "внедорожной" в том числе. Больше бутафории, чем реального смысла - дизайн под кроссовера, этак
брутально, а на самом деле чисто городская машина. И НЕДЕШЁВАЯ!.. Какой смысл и толк в ней, особенно с малым мотором и моноприводом? Хотите отличный кроссовер в таком кузове, возьмите Форестер 2007 Турбо! Подержанный он и то лучше нового Йети...
+1000
На кой хрен нужен этот Йети без полного привода?! Ладно уж мотор дохленький - если не гонять, то хватит, но полный привод ДОЛЖЕН БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Он не нужен только тому, у кого его никогда не было...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.