Куда делись машины в салонах? Полный голяк...

От пользователя Alex_21093
на Мерсе С 180 компрессоре за год (2008) проехал 46500 км

Дык не проще лизинг оформить?
Частным предпринимателям выгодно,многие затраты списать можно,и каждые три года новую машинку .
А так то только дизель даёт возможность экономии (опять же ваша зима,и соляра настораживает)... :cool:
0
От пользователя Alex_21093
То есть сел - и поехал, не надо больше ничего. И ты знаешь, что муха не сидела, подстав ждать не приходится.


Зря так думаешь. Знакомая в Оками битую Паджеро трехдверку купила, только через пять лет это обнаружилось в независимом сервисе.
8 / 2
)VFR(
От пользователя GorKon
укрупнения капитала крупных компаний, их топ-менеджмента и собственников за счет сокращения доли малого бизнеса, среднего класса, зарплат "синих воротников".

Это для меня слишком заумно,давайте чо попроще:-)
От пользователя GorKon
кусок дороги к салону этих самых дорогих авто мимо Гермес-Плазы. Там же на танке только ездить....

Ну во первых,я там абсолютно спокойно проезжаю на R8 ;-) ,а во вторых,закончат стройку,сделают дорогу( помоему логично).
3 / 3
рептилоид с РЕНТВ
От пользователя Alex_21093
подобрать машинку рублей за 700 - 800. Фиг вам - ничего нет!!!

капец у вас проблемы. Вы бы хоть новости посмотрели что ли.. Жемчуг мелкий, вот беда какая.
1 / 7
я в среднем на 1 год тачку беру так как надоедает она и хочется на чем то новом покататься :-)
От пользователя Alex_21093
Когда берут Пассат, его не берут на 2 года, а лет на 5 рассчитывают.

:-D
А по поводу мерсика - что за глупость в дельте делать ТО на негарантийном авто...
1 / 1
Artur_pirozhkoff
Вчера по радио слышал что Россия и Казахстан подписали соглашение и с 1 июля пошлины на новые авто упадут до 5%
0 / 5
deployer
От пользователя Cлaвa™
купить авто по средствам и не париться


:beach:
0
Qlk66
В Тюмени тоже ничего нет, так для справки. Только в БМВ свободные машины в наличии. Заходил в некоторые салоны - просто посмотреть обновленные модели. Знакомые говорят - даже б.у. нормальных нет. Многие сдают на продажу - поищут машину, потом обратно забирают и ездят на старых.
1 / 1
_Bro_
Сегодня проезжая Хонду на Бебеля, глянул, дак машин на улице стоит куча, в том числе цивиков, неужели они все распроданы или все максималки? 8(
5 / 0
От пользователя Ganjik
Сегодня проезжая Хонду на Бебеля, глянул, дак машин на улице стоит куча, в том числе цивиков, неужели они все распроданы или все максималки?

в хонде на новосибирской торгуют только тем, что есть в наличии. Заказы вообще не принимают, когда следующая поставка не знают. :-D Нужного цвета, нужной комплектации из финлядии отказываются привезти, хотя Хонда на бебеля узнала, что есть машина на складе в финлядии и готова за 1-2 месяца притащить сюда.
0 / 2
Herr Doktor™
Лаки-моторс на Бебеля: площадка заполнена где-то на 1/5.. стоят Логаны,Сандеро, пара Флюенсов. плюс несколько Сузуки.
Раньше заполненная всегда была и все модели в нескольких комплектухах в наличии :-)
0
Не Здешний паренек
Автор очнись! У Автосолонов банально нет свободного нала чтоб тачки купить! Они только на отстойниках завода вал валом. так что плати бабло и жди нужную комплектуху ибо бери в максималке. Так что кризис с баблом в конторах ещё налицо.
2 / 1
®Djinn©
Как тут уже несколько раз писали выше и ранее - последствия кризиса.

После того как большинство дилеров ухи ели от падения продаж в 2009 году
все кто поел фунт лихой соли - перестраховались с квотами на 2010 уменьшив их до минимума
От кризиса меньше пострадали (а некоторые дак и вовсе выиграли)
торговцы дешевыми авто типа логан или шевроле
Либо те кто устойчиво сидели на хорошей подкачке воздухом из за бугра
Читал что еще хаммер даже и увеличил продажи :-) Францеги тоже живут не жалуются

Сейчас дилеры борются как и ожидалось с последствиями шторма
и кислородного опьянения в виде перекредитования.
Торгуют в основном под заказ - свободных денег мало у кого есть
Сейчас опять же как и ожидалось лучше живут сервисы и продажники автозапчастей
Но тоже у всех все очень по разному Кто то закрывается кто то расширяется
0 / 3
От пользователя Alex_21093
Джетту я в состоянии и так купить, но нет их нужных - вот проблема

афтар - забирай мою:-)
ешшо на гарантии:-)
3 / 0
махровый полярник
От пользователя )VFR(
Ну во первых,я там абсолютно спокойно проезжаю на R8

ну и правильно, можно тогда дороги и не делать... так лётать на Феррарях по Фурманова, Московской, Шевской, Заводской и прочим дорогам.) Дело ведь не в этом куске дороги (тут я просто не сдержался спросить, как там ездят владельцы низколетающих агрегатов :-) ).

Основная мысль была об образующейся огромной пропасти между очень состоятельными людьми и остальными. Примером тому служат раскупленые квоты в РФ до 2011 года на люксовые авто и отсутствие спроса на автомобиль в ценовой категории около миллиона рублей, который и ищет автор. И это плохо, ИМХО. Мы больше 20 лет говорили о среднем классе и вмиг его опять потеряли. Два обеда не съесть и на двух авто одновременно не уехать. Автопромышленность должна быть ориентирована на миллиардное население, а не на десяток тысяч миллионеров по всему миру, которым Тойота не впёрлась никуда, разве что сам концерн интересен....

От пользователя Ganjik
Сегодня проезжая Хонду на Бебеля

к вопросу о Хонде. ТО на 45 тысячах стоило 13 тысяч руб. ТО на Инфинити на 40 тыс пробега - 7200 р. Колодки передние в фирм автосервисе - Хонда Сивик 3700 и рекламная акция "замена колодок" всего за 2200 руб.))))) И это колесо снять и болт в суппорте выкрутить... Колодки передние на Финик - 3200р... Мне одному показалось, это странным?
8 / 1
_Bro_
От пользователя GorKon
ТО на 45 тысячах стоило 13 тысяч руб. ТО
на Инфинити на 40 тыс пробега - 7200 р

Хз, вы вообще про какую хонду то? Цивик? Может там по регламенту работы различаются кардинально? Если честно, то с трудом вериться в такое дешевое ТО на инфинити...получается дешевле тока тазик обслуживать, ага? :-)
1 / 1
От пользователя Ganjik
Если честно, то с трудом вериться в такое дешевое ТО на инфинити...получается дешевле тока тазик обслуживать, ага?

Почему с трудом??? ТО на лексус дешевле чем на фокус и лансер. По крайней мере с слов их владельцев (фокусов, лансеров). Про отношение к клиенту и сервисе даже не упоминаю.
9 / 1
махровый полярник
От пользователя Ganjik
Может там по регламенту работы различаются кардинально

регламент отличается на одну процедуру: замену масла в трансмиссии на 45 тыс. км у Сивика. В Инфинити не меняют. Зато в Финике колеса каждые пять тысяч меняют между осями для равномерного износа)))

От пользователя МК
ТО на лексус дешевле чем на фокус и лансер

вот-вот)
1 / 1
_Bro_
Ну все, уговорили, продаю цивика, квартиру и беру лексус ради экономии на ТО в пару, тройку тысяч :-D
0 / 3
дядя Ваня /АвеПапо!/
Автор конечно во многом прав, тока я поржал насчет рвотного рефлекса по дизайну Форда и Митсубы. У Тойоты дизайн ваще верх совершенства :lol: Меня от Лексуса нового РХ ваще блевать тянет, так же как и от новой кетайской Тавоты.
2 / 4
От пользователя дядя Ваня /Аве, Папо!/
Меня от Лексуса нового РХ ваще блевать тянет,

а что на него смотреть, на нем ездить надо. Медленно так и неторопясь ибо не едет :-D
3 / 1
Andrey111111
От пользователя МК
Медленно так и неторопясь ибо не едет

Екологи цуке, о нас думают, моторы душат на корню :-D
0
От пользователя GorKon
к вопросу о Хонде. ТО на 45 тысячах стоило 13 тысяч руб. ТО на Инфинити на 40 тыс пробега - 7200 р. Колодки передние в фирм автосервисе - Хонда Сивик 3700 и рекламная акция "замена колодок" всего за 2200 руб.))))) И это колесо снять и болт в суппорте выкрутить... Колодки передние на Финик - 3200р... Мне одному показалось, это странным?

у сивика замена тормозной жидкости, замена жидкости в АКПП, замена масла в моторе, регулировка клапанов, вот оттуда 13 тыс.руб и набежало
1 / 0
Чили Палмер
От пользователя Denn_
регулировка клапанов


особенно вот это порадовало...
регулировка клапанов - это последний раз я помню на 2108 - там шайбы есть регулировочные... :-(

я надеюсь вы пошутили :lol:
или реально в хонде впарипают такую операцию? :-D


От пользователя Зепп Бранниган
Так что кризис с баблом в конторах ещё налицо


а он и будет ибо научены все что затоваривание складов за собственный и заемный капитал - вещь ниочемная, потеря в клиентах, кто реально хочет автомобиль за 10-15 дней = 1%
3 / 1
От пользователя GorKon
Основная мысль была об образующейся огромной пропасти между очень состоятельными людьми и остальными.

в чем же эта пропасть ?
От пользователя GorKon
Примером тому служат раскупленые квоты в РФ до 2011 года на люксовые авто и отсутствие спроса на автомобиль в ценовой категории около миллиона рублей, который и ищет автор.

немного поразмыслив мозгами можно легко посчитать количество продаваемых в год люксовых авто и тех , что стоят миллион рублей .
цифры реально разные , сильно разные. :-D
да и нет никакого "отсутствия спроса " - есть нерациональный заказ товара в определенных условиях рынка.

[Сообщение изменено пользователем 01.06.2010 00:34]
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.