Куда делись машины в салонах? Полный голяк...
A
Alex_21093
Ищите б/у да не парьтесь, можно небольшой потребительский кредит взять. Я один раз купил себе новый автомобиль, и вот как-то больше не хочется этой возни. С нашими дилерами предпочтиаю б/у двухлетки сразу по окончании гарантии
Дмитрий, ну боюсь я.БОЮСЬ покупать б/у. Потому что ни черта не понимаю. Потому что это надо много раз ходить, смотреть с умным видом, а это столько времени - которого катастрофически нет. Далее еще немаловажный момент. Когда берут Пассат, его не берут на 2 года, а лет на 5 рассчитывают. А когда продают двухлетний - это 99 процентов подстава (или битый-перебитый, или с технической частью что-то не так). Нормальную машину не продают, а ездят сами. Пассат - это просто для примера.Потому как изначально как раз очень хотелось или Пассат трехлетний, или Авенсис двухлетний посмотреть. Но все это очень подозрительно - когда двухгодовалые машины продают, да еще торг уместен. Ну как проверишь? Придешь к дилеру и скажешь - скажите мне, плиз, историю? :-) Гораздо проще купить новую - и не париться.Ведь это не Жигули - таммузыка стоит какая-никакая, проклеивать ничего не надо, у некоторых и ЦЗ с простой орущей сигналкой есть.То есть сел - и поехал, не надо больше ничего. И ты знаешь, что муха не сидела, подстав ждать не приходится. А так вощьмешь двухгодовалую, поедешь за 10 тысяч км в рейс - а она встанет посреди чистого поля. Потому что от нее избавились, так как есть какой-то косяк. И - привет продавцу.
Хорошо, когда не боятся люди брать.Или дальше области не ездят. Тогда проблем и нет, может быть.Ну и б/у - это же все большие расходы на ТО. Новая - она и в Африке новая, там все известно - масло да фильтры. Это тоже немаловажно
Но все это очень подозрительно - когда двухгодовалые машины продают
ну купил я полуторагодовалую машину, хозе нечем кредит было платить, щас ей 2,5 ну надоел просто мне серебристый цвет, причин масса может быть
A
Alex_21093
ну купил я полуторагодовалую машину, хозе нечем кредит было платить, щас ей 2,5 ну надоел просто мне серебристый цвет, причин масса может быть
Таких 1 процент.И как ты их вычислишь? А еще и на банально кредитную машину попасть можно. Вот геморрой потом будет. По лицу продавца, увы, не определить.Ибо - не Кашпировский я.
D
DiamonD
Хорошо, когда не боятся люди брать.Или дальше области не ездят. Тогда проблем и нет, может быть.Ну и б/у - это же все большие расходы на ТО. Новая - она и в Африке новая, там все известно - масло да фильтры. Это тоже немаловажно
Чета на практике у меня было все наоборот, с БУ проблем не было, и денег в итоге на них тратилось меньше (на порядок!!!) чем на новую
Новую все равно проклеивал, потому как шумка от того, новая машина или нет, не зависит, это зависит от желания иметь или тихую машину или такую, как есть..
Насчет избавляться, потому что косяк, это неправильно, конечно такие машины тоже встречаются, но глаза то на что, все можно посмотреть, увидеть..
Я понимаю еще брать 10ти летку турбовую.. Но 1-2х летку то сразу видно и отношение владельца к машине и общее состояние.. Если во всем усматривать подвох, то лучше ездить на такси дешевле, кстати
A
Alex_21093
Если во всем усматривать подвох, то лучше ездить на такси дешевле, кстати
Телефон такси - в студию! Маршруты такие: Екб - Белгород (ну раз в год), Екб - Крым (отпуск, святое, тоже раз в год). Екб - Москва (3-4 раза в год, экономически целесообразнее, чем на лругом транспорте, ибо полный багажник материалов). Екб - Днепропетровск (2 раза в год, ибо дела и тоже багажник). Екб - Питер ( в среднем раз в год, но в 2008 было аж три раза).Екб - Ростов-на-Дону. Озвучьте ценник на такси, плиз.
По Екб и на дачу, на природу - другой разговор.Но у меня вся жизнь - дорога.
Я на Мерсе С 180 компрессоре за год (2008) проехал 46500 км.Между поездками едва успевал вовремя на ТО ездить. И каждый раз от ценника давление подскакивало, ибо три ТО за год получилось. И каждый раз ценник был все больше.Ибо ломалось кое-что. Надо было менять.Объективно.Но это "Дельта" была - заметьте,вменяемый дилер. А если бы "Штерн" - боюсь даже представить. Люди-то 46 тысяч за 5 лет наезжают, и им не так по деньгам ощутимо. Равномерная нагрузка получается. Как говорится, почувствуйте разницу. Плюс КАСКО очень круглая сумма получалась. Конечно, из всех моих нескольких авто - Мерс был самым любимым. Но он меня чуть по миру не пустил. Ну не зарабатываю я столько пока. И поэтому хочется просто надежную машину, без финтифлюшек всяких ненужных, строгую довольно и по салону, и по внешнему виду. Но чтобы и обслуживание было за вменяемые деньги, а не как у Мерса. И седан или универсал. Камри в этом смысле чем-то Мерс напоминает. Но стоит в полтора раза дешевле.Минус один - То каждые 10 тысяч. Но ценник там - даже не сравнить с Мерсом.Он гораздо гуманнее у официалов. Но я и попроще машины смотрю. Джетта в моем понимании - старый добрый Пассат из 90-х годов. Все известно.Двигатель проверенный годами. Никаких лишних приблуд в салоне.И внешность мне нравится.Опель за эти деньги тоже очень хорош, и комплектация побогаче.Но - нету ничего. Н е т у
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2010 02:02]
Когда берут Пассат, его не берут на 2 года, а лет на 5 рассчитывают. А когда продают двухлетний - это 99 процентов подстава (или битый-перебитый, или с технической частью что-то не так)
да не 99 там процентов :-) гораздо меньше :-) авто может просто надоесть, может человеку быть страшно без гарантии ездить, может кредит задрать. Авто на 5 лет сейчас никто не покупает. Я продал полгода назад без всякой подставы двухлетнего форда, т.к. хотел купить авто помощнее. Купил кстати тоже б/у двухлетку, кредитную - там у хозяина были проблемы с выплатой кредита за этот автомобиль.
Ну Вы Алексей не слушайте нас, берите новую машину. Кто-то же должен их брать и платить потом по 10 т.р. за замену масла, дергаться и нервничать ругаясь с дилером и т. д. :-) чтобы они потом становились двухлетними б/у :-)
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2010 01:58]
D
DiamonD
Телефон такси - в студию! Маршруты такие: Екб - Белгород (ну раз в год), Екб - Крым (отпуск, святое, тоже раз в год). Екб - Москва (3-4 раза в год, экономически целесообразнее, чем на лругом транспорте, ибо полный багажник материалов). Екб -
Днепропетровск (2 раза в год, ибо дела и тоже багажник). Екб - Питер ( в среднем раз в год, но в 2008 было аж три раза).Екб - Ростов-на-Дону. Озвучьте ценник на такси, плиз.
Согласен, под такие запросы такси не пойдет Хотя если в каждом городе по 1-2 дня, то может напрокат и дешевле выйдет Надо считать
По поводу Екб-Крым.. Хм.. Турция, однако, дешевле выходит таких покатушек, но конечно, зависит от цели визита и того, что ждете от отдыха
PS. Согласен с предыдущим постом, берите новую, надоест, через год-два продадите ну потеряете 25% первоначальной цены, подумаешь.. Зато один день на полиэтилене посидите и подышите испарениями нового пластика
И
Интересующийся...R
Машины в салонах - точно есть. сам вчера видел.
вполне возможно что нет какой то конкретной, нужной для автора топика, комплектации\модели и т.д.
написали же - посмотри новую октавию... на космонавтов точно тачки в салоне стоят :-) их с дороги видно.
а Д класса особо по салонам никогда и не стояло... посмотри примьеру\теану, посмотри ситроен с5 или пеж 407. есть жеж варианты, если уж так срочно нужно.
вполне возможно что нет какой то конкретной, нужной для автора топика, комплектации\модели и т.д.
написали же - посмотри новую октавию... на космонавтов точно тачки в салоне стоят :-) их с дороги видно.
а Д класса особо по салонам никогда и не стояло... посмотри примьеру\теану, посмотри ситроен с5 или пеж 407. есть жеж варианты, если уж так срочно нужно.
Т
Толстый
может шкоду еще посмотреть?
я повторюсь, не то что фанат шкоды и усиленно предлагаю, просто, имхо, логично при рассмотрении джетты смотреть и октавию...
ну потеряете 25% первоначальной цены, подумаешь..
Это если недорогое авто - то может как-то и можно уложиться в 25%, а если за 800 т.р., да в кредит... плюсуем сюда переплату по кредиту, плюсуем обязательную страховку, плюсуем 30-60 т.р. в год за обслуживание у официального дилера при пробеге 40 т.км/год, осознаем, что через 2 года этот автомобиль уже с пробегом 80 тыщ можно будет продать примерно за 550-600 и продаваться будет от полугода и дольше (население у нас вроде бы резко разбогатеть не планирует ближайшие годы). Т.е. за 2 года машинка скушает около половины своей стоимости. Это 200 т.р./год, т.е. примерно 500 рублей в день Я тут не учитываю бензин, стоянку и т.д. - то, что у нового и б/у автомобиля пойдет одинаково.
Новая - она и в Африке
новая, там все известно - масло да фильтры.
Тут не так давно кто-то субару форестер новый покупал подробно освещалось на форуме
А еще, кроме масла и фильтра, например, катализатор, который стоит от 30 т.р. и не подлежит гарантийной замене, и выкинуть его нельзя - снимут с гарантии. Замена масла и фильтра скажем на тойоте короле - раз в 10 тыщ, стоимость ТО насколько я помню тоже 10 тыщ. И при этом первое ТО уже на 2000. Могу ошибаться есичо Замена масла и фильтра самому скажем в "Канистре" (при условии покупки масла не у них, а хотя бы через дорогу в ОЛМИ ) - ну по максимуму 2,5 т.р. 2 замены масла - наэкономили на сцепу, купленную не за 35 у дилера, а за 15 на экзисте. Сцепление под гарантию тоже не попадает есичо это расходник Ну вот как-то так, не дороже б/у автомобиль до 5 лет обслуживать, если знать что, где и по чем.
A
AnGi™
а все банально, никаких подстав - Ну не понравилась она жене и все)
А по делу если, то
а) Челяба, Пермь, Тюмень - кредитный авто через Екатеринбургский банк - легко. Просто разговаривать надо настойчиво и реально хотеть купить автомобиль, а не булки мять.
e
eCC
Автор правду говорит. В апреле -мае продажи скакнули по некоторым брендам почти в 2 раза. Естественно склады достаточнные для старого объема вымели, а производство запланированое на старые. объемы продано почти все в заказ Поскольку цикл от заказа до продажи 2-3 месяца, то и возник дефицит, который
вероятно исчезнет как раз через эти 2-3 месяца. Заводы загружены на 50-70 процентов мощностей.
Интересно что утилизация вопреки ожиданиям оказалась интересна даже клиентам покупающим автомобили ценой 400-600 т.р.
Интересно что утилизация вопреки ожиданиям оказалась интересна даже клиентам покупающим автомобили ценой 400-600 т.р.
Придешь к дилеру и скажешь - скажите мне, плиз, историю?
Так и говорить! Это ПРЕИМУЩЕСТВО покупки автомобиля с пробегом у дилера перед рынком.
Дилер, прежде чем машину в ТрейдИн взять, всю перетрясет ее перепроверит на 100 раз все истории. По агентсокй схеме, конечно не следует покупать! А вот если она выкуплена или комиссионная - другое дело.
Написал в личку, короче.
С уважением,
РОмыч
точь в точь как в 2000году
сделали слишком осторожные прогнозы продаж и как результат дефицит на рынке плюс возобновление кредитования с наступившей весной сыграло свою роль.
машин в наличии реально нет, но под заказ привезут, всего 1-2 месяца ожидания. Мне сказали в финляндии машины есть, вносите предоплату в течение 2 месяцев привезем
обратная сторона медали: можно заказать нужного цвета и нужной комплектации, а не брать из того что осталось
c
chaos_al
обратная сторона медали: можно заказать нужного цвета и нужной комплектации, а не брать из того что осталось
Ага, вчера был в KIA на Фронтовых бригад, спросил про Cerato, сказали 1 машина есть в пути, ЗАКАЗЫ НЕ ПРИНИМАЮТ ВООБЩЕ
добро пожаловать с наш дерьмовым мир обратно (с) масяня
s
ss13.
Это вам еще свезло. Феррари Италия- вся Российская квота распродана. Заказы принимаются на 2011 Бентли Континенлаль ГТ( ГТС и Спид)- машин просто НЕТ Бентли Мульсан- завод приостановил прием заказов до 2012 года. Предоплаченые СЕЙЧАС машины клиенты
получат в 2011 Какой блин кризис
позвольте поинтересоваться, а чем торговать до 2011 года будете?
V
)VFR(
чем торговать до 2011 года будете?
Машинами, не?!
Вы с деньгами приходите, а на что их потратить я подскажу.
С уважением Мак
p
plastic mirror
судя по сайту - в автобане по одному седану есть астры в каждом салоне
плюс один универсал
в глазике тоже нарисован универсал
про хетчи и вовсе молчу
плюс один универсал
в глазике тоже нарисован универсал
про хетчи и вовсе молчу
Дилер, прежде чем машину в ТрейдИн взять, всю перетрясет ее перепроверит на 100 раз все истории.
из практики - найденные косяки в трейдиновском авто дилер не ремонтирует и новому покупателю о них не сообщает :-) только торгуется чтобы цену при приемке скинуть :-) рынок есть рынок. А ремонта там в машине назревало на 80 т.р. минимум в течение года. Этот же самый косяк пока машина была на гарантии дилером упорно отрицался.
Так что трейд-ин это не гарантия исправности автомобиля.
м
махровый полярник
Феррари Италия- вся Российская квота распродана. Заказы принимаются на 2011 Бентли Континенлаль ГТ( ГТС и Спид)- машин просто НЕТ Бентли Мульсан- завод приостановил прием заказов до 2012 года. Предоплаченые СЕЙЧАС машины клиенты получат в 2011 Какой
блин кризис
это грусно на самом деле и показатель укрупнения капитала крупных компаний, их топ-менеджмента и собственников за счет сокращения доли малого бизнеса, среднего класса, зарплат "синих воротников". Возвращается африканско-азиатская экономическая модель перераспределения капитала. Чудес ведь не бывает, и если где-то есть рост продаж, значит где-то и падение. Революций на фоне увеличившейся пропасти между хозяевами Феррари и теми, кому уже и на Фокус не хватает, конечно, не будет, но выход из кризиса такое перераспределение, по-моему, замедляет. Тем более, что дороги строят те, кто ездит на "копейках", в то время как наличие уже 5 или 6 Ламборгини в городе что-то их не особо улучшает..... Особенно, кусок дороги к салону этих самых дорогих авто мимо Гермес-Плазы. Там же на танке только ездить....
д
д. Степа
Маршруты такие: Екб - Белгород (ну раз в год), Екб - Крым (отпуск, святое, тоже раз в год). Екб - Москва (3-4 раза в год, экономически целесообразнее, чем на лругом транспорте, ибо полный багажник материалов). Екб - Днепропетровск (2 раза в год, ибо
дела и тоже багажник). Екб - Питер ( в среднем раз в год, но в 2008 было аж три раза).Екб - Ростов-на-Дону.
при таких пробегах новый авто как раз нафиг?
Я на Мерсе С 180 компрессоре за год (2008) проехал 46500 км.Между поездками
едва успевал вовремя на ТО ездить. И каждый раз от ценника давление подскакивало, ибо три ТО за год получилось.
ну и зачем такие муки? вас на 3-х годовалой кто то заставит проходить ТО у дилера? вы соизмеряйте цены то хоть немного...
к тому же наматывать столько и нифига не понимать в машинах... ндааа..
ИМХО, у автора просто какое то предубеждение, что б/у машины все с подвохом.. видимо обжегся на молоке..
А если посчитать все более тщательно? б/у машина выгоднее со всех сторон:
-б\у машина уже обкатана и все заводские браки устранены
-каско не надо (т.е. по собственному желанию, никто не заставляет)
-сигналки, проклейки, колеса, музыка и прочее уже в наличии, не надо самому тратить время и деньги.
-ТО не надо проходить у дилера и тратить неоправданные деньги... т.е. весь ремонт по факту... а как правило, все сводится к банальной замене масла и колодок, что вообще можно самому делать..
все же я бы рекомендовал исходить из реальных средств... а не покупать на последние деньги, да еще и в кредит...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.