Внедорожник для города:американец или японец
жрут немеренно
Когда хочется большую мощную тачку расход горючего это далеко не первый аргумент.
Какая разница какой расход, если налог 30 000руб, КАСКО на 70 000р, а каждое посещение сервиса по боле- менее существенному поводу - 20 000 - 70 000?
У меня жрет 30 зимой по городу. Cказать что я так уж мучаюсь - не скажу.
Ну 500р на 2 дня.
R
RVR2004
стоя в пробке он жрёт 25/0 км, т.е. его расход стремится к бесконечности...
Это по показаниям приборов.
25 это нормальный расход по городу для моего, с моим стилем управления...
Проверено опытнным путем
М
Михаил HORNET
так и паркетники менее 15 не кушают. 15-18 средний расход, а в пробках все 20 может выесть.
к жесткости мне особо не привыкать - нынешний мой авто на двух мостах вряд ли можно назвать мягким, да и в изнеживающей машине я не нуждаюсь.
понятно, что товарищу на дюранго после 300 лс и 5.7 литра переход на 170 и 2.5 будет ощутим в худшую сторону, но по стоимости заправок вдвое дешевле выходит.
тут разумный компромисс - как раз дизель сравнительно небольшого объема, как на пасфайндере (2.5) или Паджере(3.2) - и расход в 15 л удерживается, и динамики хватает вполне, т.к с моментом все в порядке, хоть и лошадок немного против бензиновых многолитровых собратьев.
с соляркой на лукойле у нас все нормально, так что, поскольку никто в защиту американской харизмы не высказался, будем ориентироваться на японцев.
что касается паркетников - мое глубокое убеждение что большой достаточно утяжеленный и внедорожный в какой-то мере автомобиль ну никак не может иметь подвеску на двух точках крепления единственного рычага (макФерсон) - это профанация. ни надежности ни ресурса ни прочности. одна компактность. если же к этому добавляется вискомуфта с ресурсом 15 минут работы и подключаемыми ЗАДНИМИ колесами (и сплошь и рядом без понижайки), то это вообще полная шняга.
т.е. дело вовсе не в раме, а в конструкции подвесок и привода. поэтому паркентники неполноценны и случись что - подведут. поэтому я их не люблю и обхожу стороной, а езжу на внедорожниках, где все более честно и прочно.
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2010 13:50]
к жесткости мне особо не привыкать - нынешний мой авто на двух мостах вряд ли можно назвать мягким, да и в изнеживающей машине я не нуждаюсь.
понятно, что товарищу на дюранго после 300 лс и 5.7 литра переход на 170 и 2.5 будет ощутим в худшую сторону, но по стоимости заправок вдвое дешевле выходит.
тут разумный компромисс - как раз дизель сравнительно небольшого объема, как на пасфайндере (2.5) или Паджере(3.2) - и расход в 15 л удерживается, и динамики хватает вполне, т.к с моментом все в порядке, хоть и лошадок немного против бензиновых многолитровых собратьев.
с соляркой на лукойле у нас все нормально, так что, поскольку никто в защиту американской харизмы не высказался, будем ориентироваться на японцев.
что касается паркетников - мое глубокое убеждение что большой достаточно утяжеленный и внедорожный в какой-то мере автомобиль ну никак не может иметь подвеску на двух точках крепления единственного рычага (макФерсон) - это профанация. ни надежности ни ресурса ни прочности. одна компактность. если же к этому добавляется вискомуфта с ресурсом 15 минут работы и подключаемыми ЗАДНИМИ колесами (и сплошь и рядом без понижайки), то это вообще полная шняга.
т.е. дело вовсе не в раме, а в конструкции подвесок и привода. поэтому паркентники неполноценны и случись что - подведут. поэтому я их не люблю и обхожу стороной, а езжу на внедорожниках, где все более честно и прочно.
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2010 13:50]
м
махровый полярник
У меня жрет 30 зимой по городу. Cказать что я так уж мучаюсь - не скажу.
кто ставит во главу угла заботы о расходе, транспортном налоге и проч. несправедливостях жизни, всегда есть варианты, включая экономичный, юркий и практически вездеход "Ока"
Иногда хочется типа Оки. Ну как бы такой дауншифтинг.
Eздить, экономить, протискиваться.
От габаритов и жора устаешь, если часто по пробкам елозить и парковку искать в центре.
Но ведь загубишь, привычно попытавшись пропустить между колес какую фигню на дороге.
Eздить, экономить, протискиваться.
От габаритов и жора устаешь, если часто по пробкам елозить и парковку искать в центре.
Но ведь загубишь, привычно попытавшись пропустить между колес какую фигню на дороге.
М
Михаил HORNET
может, Вам на велосипед надо пересесть?:-) или мокик? надо ездить и удовольствие получать и не зависеть от наличия идеальной дороги
r
rikus
Дискавери3, дизель?
М
Михаил HORNET
вариант классный, но вот надежность у ЛендРоверов....ниже японцев во всяком случае
r
rikus
надежность
тоже сейчас в процессе выбора. пришел к выводу что в любой марке и моделе надёжность это лоторея. возьмешь нормальный аппарат и горя знать не будешь. дальше уже только от "прокладки" всё будет зависеть.
R
RVR2004
что в любой марке и моделе надёжность это лоторея.
Золотые слова, - rikus!!!!
Тахо - зачетная тачка именно для города. A куда на нем еще? В болото?
В банк, в ресторан, в театр, на работу в шикарный офис. Это и плохо IMHO.
Как-то узок Тахин имидж. Cразу представляется лощеный американский юрист как в кино.
Тачка всегда обязана быть чистой и сверкать. В еще большей степени к Эскалэйду относится.
Другое дело H2. На нем можно и пир и в мир, и в добрые люди.
И грязнющим приехать с поездки загород, и к тому же ресторану cверкая чистым никелем подкатить.
И в костюме и в джинсах, так сказать.
Так что IMHO Хаммер. Ну, если объем и вес не так важны - то Гранд Чероки с дизелем.
Сотрудничество Крайслера и Даймлера несколько лет назад дало отличные машинки.
Лично я бы купил его, или все таки Дюранго II ...
В Америке юристы на Тахо не ездят. У нее имидж там примерно как у нас у УАЗ-Патриот.
Юристы в Америке ездят на Х5.
Юристы в Америке ездя
Может, я не был в шатах, в кино видел не раз, что тахи и эскалейды зачастую входу у чистеньких господ.
"Законопослушный гражданин" - крутая кинуха! Так там даже на трех Тахах один товарищ прокурор рассекал.
d
doc600
я взял Туарег и счастлив, хотя искал Х5
"Законопослушный гражданин" - крутая кинуха! Так там даже на трех Тахах один товарищ прокурор рассекал.
Ну да, госструктуры их пользуят, говорю как УАЗики наши.
м
махровый полярник
тахи и эскалейды зачастую входу у чистеньких господ.
Тахи госструктуры часто пользуют, как и другие марки Шевроле, Форд. Считается "биндюжной" машиной. На Сабурбанах, Чирокках, Мерсах R, GL, Эскалейдах и прочих американских "чудовищах" рассекают домохозяйки по магазинам.
"Чистенькие" господа как и у нас ценят немцев из разряда люкс: Порше, БМВ Х5, 6, 7, Мерсы S и, конечно, в почете Бентли, Астоны и т.п. Эскалейды пользуются спросом тоже, но добавляют обязательно нормальные катки)))
В
В. Александр В.
специализивроанным специалиста
возмем например марку ленд ровер...и попробуем обратиться к офицалу
d
doc600
я бы лендровер вообще не рассматривал
D
DimitryK
езжу на прадике 3й год....расход с моей манерой езды около 26 по городу, динамика нравится, но управляемость полный шлак....единственный фактор, который это компенсирует- неубиваемая подвеска....хотя с дуру можно и ее сломать....за период владения затраты только на страховку и ТО, остальное-
гарантия.....по сравнению с пузотером (аккорд экзек 2006) более утилитарна и удобна в нашем городке.....ямы превращаются в неровности....альтернативой рассматривал тур 3,0 дизель и гранд 3,0....хз как по эксплуатации, но по управлению и динамике гранд больше понравился.....у знакомого, который его
взял, проблем вроде как не наблюдал, особенно по сравнению с туром сестры......может кому как повезет))
М
Михаил HORNET
прадик хороший, это не оспаривается. Но может у кого по теме амеры вс япы есть еще высказывания?
И
Интересующийся...R
у меня 2 года вольве 90.
очень доволен. есть дизель, есть 3 ряда. в бюджет влезет 2-х 3-х летка.
я обслуживаюсь в скандинавии, тоже доволен. никаких траблов с сервисом нет.
из партфиндера\паджеро, скорее партфиндер.
очень доволен. есть дизель, есть 3 ряда. в бюджет влезет 2-х 3-х летка.
я обслуживаюсь в скандинавии, тоже доволен. никаких траблов с сервисом нет.
из партфиндера\паджеро, скорее партфиндер.
c
cat_man
недорожника для города. машина предполагается не новой, года этак 2007-2008, цена в районе 1100000 р. плюс минус
есть отличный автомобиль - хонда пилот. цена ~1,4 млн. и всякие скидки на них. если внешний вид спорный, то внутри всё в порядке. однозначно лучше всяких фордов эксплореров.
Но может у кого по теме амеры вс япы есть еще высказывания?
Бензиновый гранд чироки ОТЛИЧНЕЙШАЯ машина,
вроде все сказал
d
doc600
пилот то тоже тот еще таз
К
_Кэп_
бери СР-В вторичка хорошая, легко продашь так же как купил)
бери СР-В вторичка хорошая, легко продашь так же как купил)
Подвеска там слабовата, на сколько я знаю
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.