Внедорожник для города:американец или японец

От пользователя RVR2004
жрут немеренно


Когда хочется большую мощную тачку расход горючего это далеко не первый аргумент.
Какая разница какой расход, если налог 30 000руб, КАСКО на 70 000р, а каждое посещение сервиса по боле- менее существенному поводу - 20 000 - 70 000?

У меня жрет 30 зимой по городу. Cказать что я так уж мучаюсь - не скажу.
Ну 500р на 2 дня.
2 / 1
RVR2004
От пользователя работающий протектор
стоя в пробке он жрёт 25/0 км, т.е. его расход стремится к бесконечности...

Это по показаниям приборов.
25 это нормальный расход по городу для моего, с моим стилем управления...
Проверено опытнным путем :-)
0 / 1
Михаил HORNET
так и паркетники менее 15 не кушают. 15-18 средний расход, а в пробках все 20 может выесть.
к жесткости мне особо не привыкать - нынешний мой авто на двух мостах вряд ли можно назвать мягким, да и в изнеживающей машине я не нуждаюсь.
понятно, что товарищу на дюранго после 300 лс и 5.7 литра переход на 170 и 2.5 будет ощутим в худшую сторону, но по стоимости заправок вдвое дешевле выходит.
тут разумный компромисс - как раз дизель сравнительно небольшого объема, как на пасфайндере (2.5) или Паджере(3.2) - и расход в 15 л удерживается, и динамики хватает вполне, т.к с моментом все в порядке, хоть и лошадок немного против бензиновых многолитровых собратьев.
с соляркой на лукойле у нас все нормально, так что, поскольку никто в защиту американской харизмы не высказался, будем ориентироваться на японцев.

что касается паркетников - мое глубокое убеждение что большой достаточно утяжеленный и внедорожный в какой-то мере автомобиль ну никак не может иметь подвеску на двух точках крепления единственного рычага (макФерсон) - это профанация. ни надежности ни ресурса ни прочности. одна компактность. если же к этому добавляется вискомуфта с ресурсом 15 минут работы и подключаемыми ЗАДНИМИ колесами (и сплошь и рядом без понижайки), то это вообще полная шняга.
т.е. дело вовсе не в раме, а в конструкции подвесок и привода. поэтому паркентники неполноценны и случись что - подведут. поэтому я их не люблю и обхожу стороной, а езжу на внедорожниках, где все более честно и прочно.

[Сообщение изменено пользователем 01.04.2010 13:50]
7 / 2
махровый полярник
От пользователя Sеcond
У меня жрет 30 зимой по городу. Cказать что я так уж мучаюсь - не скажу.

кто ставит во главу угла заботы о расходе, транспортном налоге и проч. несправедливостях жизни, всегда есть варианты, включая экономичный, юркий и практически вездеход "Ока"
4 / 0
Иногда хочется типа Оки. Ну как бы такой дауншифтинг.
Eздить, экономить, протискиваться.
От габаритов и жора устаешь, если часто по пробкам елозить и парковку искать в центре.

Но ведь загубишь, привычно попытавшись пропустить между колес какую фигню на дороге.

:-D
4 / 1
Михаил HORNET
может, Вам на велосипед надо пересесть?:-) или мокик? надо ездить и удовольствие получать и не зависеть от наличия идеальной дороги
3 / 0
rikus
Дискавери3, дизель?
1 / 5
Михаил HORNET
вариант классный, но вот надежность у ЛендРоверов....ниже японцев во всяком случае
5 / 1
rikus
От пользователя Михаил HORNET
надежность

тоже сейчас в процессе выбора. пришел к выводу что в любой марке и моделе надёжность это лоторея. возьмешь нормальный аппарат и горя знать не будешь. дальше уже только от "прокладки" всё будет зависеть.
1 / 5
RVR2004
От пользователя rikus
что в любой марке и моделе надёжность это лоторея.

Золотые слова, - rikus!!!!
2 / 4
От пользователя Sеcond
)) Их для американской деревни делали. Одноэтажная Америка (С)
Тахо - зачетная тачка именно для города. A куда на нем еще? В болото?
В банк, в ресторан, в театр, на работу в шикарный офис. Это и плохо IMHO.
Как-то узок Тахин имидж. Cразу представляется лощеный американский юрист как в кино.
Тачка всегда обязана быть чистой и сверкать. В еще большей степени к Эскалэйду относится.
Другое дело H2. На нем можно и пир и в мир, и в добрые люди.
И грязнющим приехать с поездки загород, и к тому же ресторану cверкая чистым никелем подкатить.
И в костюме и в джинсах, так сказать.

Так что IMHO Хаммер. Ну, если объем и вес не так важны - то Гранд Чероки с дизелем.
Сотрудничество Крайслера и Даймлера несколько лет назад дало отличные машинки.
Лично я бы купил его, или все таки Дюранго II ...

В Америке юристы на Тахо не ездят. У нее имидж там примерно как у нас у УАЗ-Патриот.
Юристы в Америке ездят на Х5.
4 / 2
От пользователя Добрый_Gad
Юристы в Америке ездя


Может, я не был в шатах, в кино видел не раз, что тахи и эскалейды зачастую входу у чистеньких господ.
"Законопослушный гражданин" - крутая кинуха! Так там даже на трех Тахах один товарищ прокурор рассекал.
3 / 1
doc600
я взял Туарег и счастлив, хотя искал Х5
1 / 7
От пользователя Sеcond
Может, я не был в шатах, в кино видел не раз, что тахи и эскалейды зачастую входу у чистеньких господ.
"Законопослушный гражданин" - крутая кинуха! Так там даже на трех Тахах один товарищ прокурор рассекал.

Ну да, госструктуры их пользуят, говорю как УАЗики наши.
4 / 1
махровый полярник
От пользователя Sеcond
тахи и эскалейды зачастую входу у чистеньких господ.

Тахи госструктуры часто пользуют, как и другие марки Шевроле, Форд. Считается "биндюжной" машиной. На Сабурбанах, Чирокках, Мерсах R, GL, Эскалейдах и прочих американских "чудовищах" рассекают домохозяйки по магазинам.
"Чистенькие" господа как и у нас ценят немцев из разряда люкс: Порше, БМВ Х5, 6, 7, Мерсы S и, конечно, в почете Бентли, Астоны и т.п. Эскалейды пользуются спросом тоже, но добавляют обязательно нормальные катки)))
3 / 1
ВАлександр В.
От пользователя PSxc
специализивроанным специалиста



возмем например марку ленд ровер...и попробуем обратиться к офицалу :-D
2 / 1
doc600
я бы лендровер вообще не рассматривал
3 / 0
DimitryK
езжу на прадике 3й год....расход с моей манерой езды около 26 по городу, динамика нравится, но управляемость полный шлак....единственный фактор, который это компенсирует- неубиваемая подвеска....хотя с дуру можно и ее сломать....за период владения затраты только на страховку и ТО, остальное- гарантия.....по сравнению с пузотером (аккорд экзек 2006) более утилитарна и удобна в нашем городке.....ямы превращаются в неровности....альтернативой рассматривал тур 3,0 дизель и гранд 3,0....хз как по эксплуатации, но по управлению и динамике гранд больше понравился.....у знакомого, который его взял, проблем вроде как не наблюдал, особенно по сравнению с туром сестры......может кому как повезет))
3 / 0
Михаил HORNET
прадик хороший, это не оспаривается. Но может у кого по теме амеры вс япы есть еще высказывания?
1 / 4
Интересующийся...R
у меня 2 года вольве 90.

очень доволен. есть дизель, есть 3 ряда. в бюджет влезет 2-х 3-х летка.

я обслуживаюсь в скандинавии, тоже доволен. никаких траблов с сервисом нет.

из партфиндера\паджеро, скорее партфиндер.
2 / 4
cat_man
От пользователя Михаил HORNET
недорожника для города. машина предполагается не новой, года этак 2007-2008, цена в районе 1100000 р. плюс минус

есть отличный автомобиль - хонда пилот. цена ~1,4 млн. и всякие скидки на них. если внешний вид спорный, то внутри всё в порядке. однозначно лучше всяких фордов эксплореров.
10 / 1
От пользователя Михаил HORNET
Но может у кого по теме амеры вс япы есть еще высказывания?


Бензиновый гранд чироки ОТЛИЧНЕЙШАЯ машина,
вроде все сказал :-D
2 / 6
doc600
пилот то тоже тот еще таз
3 / 10
_Кэп_
бери СР-В вторичка хорошая, легко продашь так же как купил)
3 / 2
От пользователя _KEPKA_
бери СР-В вторичка хорошая, легко продашь так же как купил)


Подвеска там слабовата, на сколько я знаю
2 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.