Внедорожник для города:американец или японец

От пользователя $kaRabей (}|{уk Наво3ниk)
Нет ни разу не слышал


А почитайте - супер движки!))) :-) Для траков и лайт траков.
Америкосы не умеют делать дизели как у всех - в 2-3 литра. А вот настоящие( по их понятиям - от 5-6 литров) делают отличные. Откровенно провальными можно назвать только двигатели ГМ начала 90-х с электронным ТНВД. При этом аналогичные двигатели с мех. ТНВД работают отлично - что ему будет при 140 конях и объеме в 6-7 литров?))))
0
От пользователя Sеcond
почитайте - супер движки!)))


пошел изучать матчасть в яндексе, отпишусь
0
От пользователя Sеcond


почитал, очень занятно,
признаю ваши доводы более убедительными
0
rikus
От пользователя Михаил HORNET
выбор внедорожника для города

что то в итоге выбрано?
0
От пользователя Михаил HORNET
вольво Хс90 стоит однако дороже, и связываться с маркой вольво с ее геморным обслугой и ремонтом нет желания ни малейшего.

Ну всяко не геморнее Крайслера Джипа.
По теме, Вольво 90 самая "пафосная" как тут выразились за свои деньги. За Ваш бюджет - как два пальца, еще обмыть останется.

От пользователя PSxc
В предыдущем дизайне Chevrolet Tahoe не очень удачный автомобиль по дизайну, и стыки у него с зазором палец толщиной, достаточно посмотреть на переднюю часть автомобиля.
Новый дизайн очень хороший.

Стыки - фигня. У этого автомобиля своя философия и они ее часть. Если ее не понимаешь и не разделяешь значит он тебе не нужен. Новый на деле не сильно далеко от него в этом плане.
Зато ни один из рассматриваемых японцев не имеет восьмерку о 300 конях, такой внутренний и внешний объем.
Езда на нем кардинально меняет взгляд на мир и отношение к всему сущему.
Естественно есть издержки. Шевроле - не мерседес, и даже не тойота.
Однако, чтобы получать от него удовольствие нужно быть очень обеспеченным - в большей степени чем рядовой владелец тойоты и даже мерседеса.
2 / 2
От пользователя Добрый_Gad
Естественно есть издержки. Шевроле - не мерседес, и даже не тойота.
Однако, чтобы получать от него удовольствие нужно быть очень обеспеченным - в большей степени чем рядовой владелец тойоты и даже мерседеса.

глупости...
2 / 3
От пользователя Koka Turbo
Цитата:
От пользователя: Добрый_Gad

Естественно есть издержки. Шевроле - не мерседес, и даже не тойота.
Однако, чтобы получать от него удовольствие нужно быть очень обеспеченным - в большей степени чем рядовой владелец тойоты и даже мерседеса.



глупости...

У Вас совсем новая же была?:-)
Могу ошибаться, но относительно дешевое ТО и запчасти - не единственное из чего складывается цена владения.
А вот утрата стоимости, налог и расход очень даже.
2 / 0
От пользователя Добрый_Gad
налог

у 300-сильного америкоса и 300-сильного японца/немца/англичанина - одинаковый :-)

От пользователя Добрый_Gad
расход

меньше чем у европейских и японских 8-цилиндровых аналогов....
0 / 2
От пользователя Koka Turbo
у 300-сильного америкоса и 300-сильного японца/немца/англичанина - одинаковый



Цитата:
От пользователя: Добрый_Gad

расход



меньше чем у европейских и японских 8-цилиндровых аналогов....

Может всеже европейским аналогам не место в этой теме? Свеший Тахо уклыдывается в миллион рублей, а вот они как-то мягко говоря не очень, соответственно он конкурирует с Паджеро и Патфайндером, у которых и налог и число цилиндров другие:-)
0
Kuzzьмич
От пользователя Михаил HORNET
Внедорожник для города


От пользователя Михаил HORNET
Шевроле Тахо


От пользователя Михаил HORNET
Ниссан Пасфайндер



дальше даже читать не стал...
2 / 1
Total
От пользователя PSxc
Обслуживаюсь в Краснолесье, после осмотра на ТО если что-то нужно менять без проблем, только машина на весь день,
звоню по телефону заказываю детали не дорогие до 5 000 руб по телефону, неделю назад позвонил заказал заглушку для бампера, вчера вот позвонили привезли и покрасили, я ее даже не оплачивал, спросил можно забрать на следующей недели, без проблем.

Гон, просто гон. По телефону в Краснолесье даже который час не узнаешь. И если поломка в дороге, на их советы и помощь даже не надейся. "Мы вам перезвоним, ждите!" До утра будешь ждать.
А тем более, детали заказать, без предоплаты... Шланг высокого давления на гарантийный РРспорт (потек из-за морозов) ждем уже ДВА месяца! ГАРАНТИЙНЫЙ!
Записаться на сервис, через 1-2 месяца. Дождался, не радуйся, машина простоит на морозе пару дней, потому что "блатные" без очереди. Смена масла, фильтров и простая диагностика занимает до трех суток. Но топливный фильтр никто не тронет, его тяжело доставать, из-под заднего блока кресел. В нормо-часы запишут. В итоге, третьей зимой фильтр окончательно забьется грязью и льдом, бензонасос сгорит и сервисмены будут корчить сочувственные лица, типа мы вас понимаем, но до весны на ремонт не попасть. Это даже к лучшему, потому как стоимость насоса и фильтра у них ровно в три раза выше, чем заказ напрямую. И хрен кому предъявишь. Бензин же плохой и может убить фильтр за одну заправку! Сливаешь из бака, нормальный бензин, вода тоже не ползает по дну. А фильтр забит.
Вроде, по отдельности там все ребята хорошие, отзывчивые и хозяина уважаю, а в целом... нет оркестра.
6 / 0
Интересующийся...R
съездил на ТО вольво 90 в скандинавию.
ТО 75 тысяч.
отдал 11800.
без очередей кипиша и долгого ожидания.

зы. про какой гемор вы говорите? :beach:
0
nemonil
От пользователя $kaRabей
адаптация от этого не улучшилась,

говорю это не просто так а потому, что в сервисе где обслуживаюсь переодически появляются дизеля, отзывы не самые радужные,
да и зачем огород городить, когда японцы делают отличные дизельки.


адаптация чего? насколько я в курсе мерена движок это его не адаптировали как был так и воткнули

От пользователя $kaRabей
в


От пользователя NI VER
На чирках ставят хорошие мерсовские турбодизеля 2,7л.Правда такие агрегаты редки их практически не продают так как аппарат с таким двиглом действительно зачетный. Ставят еще дизеля 3,1 литра на них но это гумно так как дизель от "макаронников"

а насколько я в курсе 2.7 это был ивеко движок и он был гавно. а 3.1 это мерседес ставит себе уже много лет и ни каких нареканий нет
От пользователя doc600
кто то ездил на америкосе? долго?

еэдил 1 год потом на роверещас 2 года на америкосе(др авто будет из нового света)

От пользователя Михаил HORNET
Так сам по себе джип дешевле в ремонте и з/ч дешевле, но мало кто машину эту знает и з\ч на прадо в гораздо большем ассортименте в наличии, в разы.
американцы сочтены либо чересчур прожорливыми и налогооблагаемыми (типа тахо и эксплорера-экспедишина) либо маловместительными, неоправданно
дорогими и с проблемным сервисом (крайслер-джип-додж - там, где есть дизели)

движок можно и у меринов посмотреть
так какой результат?! что взял товаришь???
0
СE|_Е|\|Т@|\|O
От пользователя nemonil
а насколько я в курсе 2.7 это был ивеко движок и он был гавно


2.7L CRD,
дизельный двигатель
2,7 литра (OM647)
Производитель: Mercedes-Benz
Устананавливается совместно с 5-ступенчатой автоматической коробкой W5A580 того же производителя
Объем - 2,7 литра, 5-цилиндровый, рядный,
Мощность - 163 л.с. при 4000 об/мин
Момент - 400 Nm при 1800-2600 об/мин

http://www.mb-info.ru/motor/motors.htm
http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/engines/...
0
cat_man
От пользователя nemonil
3.1 это

итальянское безобразие от "дизель мотори" - не брать ни в коем случае
0
СE|_Е|\|Т@|\|O
От пользователя cat_man
итальянское безобразие


+100
0
Михаил HORNET
да ничего пока не взял, еще не продал свою нынешнюю машину:-) да и надо ли ее продавать-то, такие мысли закрались. надежная экономичная машина, нужен ли мне реально этот дополнительный престиж.... в общем, есть повод подумать еще.
выбор же как таковой сузился до Пасфайндер против Дискавери 3. американцы отпали из-за налогов:-), расхода и размера - в мой гараж Тахо втиснется с трудом, как потом выходить?
2 Kuzzьмич так можно и не читать, все равно ни хрена не понимаете в предмете обсуждения.
1 / 0
Михаил HORNET
:-)
0
Офисный работник (п. 3.3)
0
Алекс Ал.
От пользователя Офисный работник
http://www.e1.ru/auto/sale/517133.html вот вариант

прожорливая, медленная красная корова......
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.