Внедорожник для города:американец или японец
F
FaST_9.
Панфайдер тема
расход 14 л по городу и 8 по трассе притом соляры
да и момента снизу умотаться
расход 14 л по городу и 8 по трассе притом соляры
да и момента снизу умотаться
R
_RomanS_
Это вы считаете внедорожниками?
СГВН с понижайкой и блокировкой считаете нет?
Тоесть вы делите внедорожник для города и нет. Куда податься паркетникам?
"Внедорожник для города" звучит примерно как "сухая вода". Разумно предположить что речь идет таки о паркетнике.
D
DimitryK
черокеза 3л дизеля стоит поискать...если в нал, то может и повезти....
L
LokoTen
Если из Фордов то Куга для города лучше.
а что, у них уже автоматы появились? Так то мешалка для города при наших заторах - не самый лучший вариант
черокеза 3л дизеля стоит поискать...если в нал, то может и повезти....
В дизеле это будет ЖоССкий гемор а не машина, американцы так то никогда дизелями не славились
будет ЖоССкий гемор а не машина, американцы так то никогда дизелями не славились
там же вроде не американский дизель, а европейский?
В дизеле это будет ЖоССкий гемор а не машина, американцы так то никогда дизелями не славились
На закате 90-х очень рекомендовали американцев и немцев
СГВН с понижайкой и
блокировкой считаете нет?
В каком из перечисленных оно есть?
Это вы считаете внедорожниками?
Да . Я даже полноприводную калдину считал внедорожником т.к. проезжал там где другие легковушки не решались ехать. Я не рыбак и не охотник мне паркетника для движения по городским буеракам хватит
там же вроде не американский дизель, а европейский?
адаптация от этого не улучшилась,
говорю это не просто так а потому, что в сервисе где обслуживаюсь переодически появляются дизеля, отзывы не самые радужные,
да и зачем огород городить, когда японцы делают отличные дизельки.
d
doc600
паджеро. но соренто интереснее всяко
п
проtектор
У Форда один минус - расход... 24л/100км... но за 1100000 он будет почти новый
а жёсткая-трясучая подвеска плюс ?
хотя на последнем может поправили...
у меня на третьем - так...
R
_RomanS_
В каком из перечисленных оно есть?
Читаем внимательно,очень внимательно Ваш же пост.
В противном случае,форум "Кулинария" точно Ваш
p
pasqual
что есть в американцах из того, что нет в японцах
комфорт
o
outsize™
Лексус 470...Пусть чуток постарше или подороже.....
а жёсткая-трясучая подвеска плюс ?
Ну она канешна не такая сладкая как на Прадо ... но мягче, чем на Пасфиндере 100%... я бы назвал ее собранной и энергоемкой :-D...
Шеви-Тахо конечно зачетный агрегат, но "для города" это просто жесть
)) Их для американской деревни делали. Одноэтажная Америка (С)
Тахо - зачетная тачка именно для города. A куда на нем еще? В болото?
В банк, в ресторан, в театр, на работу в шикарный офис. Это и плохо IMHO.
Как-то узок Тахин имидж. Cразу представляется лощеный американский юрист как в кино.
Тачка всегда обязана быть чистой и сверкать. В еще большей степени к Эскалэйду относится.
Другое дело H2. На нем можно и пир и в мир, и в добрые люди.
И грязнющим приехать с поездки загород, и к тому же ресторану cверкая чистым никелем подкатить.
И в костюме и в джинсах, так сказать.
Так что IMHO Хаммер. Ну, если объем и вес не так важны - то Гранд Чероки с дизелем.
Сотрудничество Крайслера и Даймлера несколько лет назад дало отличные машинки.
Лично я бы купил его, или все таки Дюранго II ...
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
На чирках ставят хорошие мерсовские турбодизеля 2,7л.Правда такие агрегаты редки их практически не продают так как аппарат с таким двиглом действительно зачетный. Ставят еще дизеля 3,1 литра на них но это гумно так как дизель от "макаронников"
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2010 08:44]
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2010 08:44]
М
Михаил HORNET
дизеля бояться не надо, у меня уже почти четыре года дизель и с евро4 соляркой нет никаких проблем.
что-то амеров никто не хвалит, я думал, набегут фанаты и будут хвалить. видно, фанатов мало:-)
покупать поседелый авто более высокого класса смысла нет - пробег, гемор, каско, угоняемость и т.п. мне это все не надо.
в общем, похоже пасфайндеру альтернативы нет....
что-то амеров никто не хвалит, я думал, набегут фанаты и будут хвалить. видно, фанатов мало:-)
покупать поседелый авто более высокого класса смысла нет - пробег, гемор, каско, угоняемость и т.п. мне это все не надо.
в общем, похоже пасфайндеру альтернативы нет....
Бывший владелец моего Дюранго пересел на новый Пачфайндер из салона.
Ругался... Трактор... Где динамика...
Вообще был расстроен.
Что то в этом есть. Привыкнув крутить 6 литров и пересев на машину с меньшим моментом как-то удивляешься.
И это все, мол??
Я полагаю что он просто устал от расхода Доджа и хотел японской стабильности и чего там еще японское бывает.
Оказалось даром ничего не дается. Низкий расход - тоже за счет других качеств.
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2010 11:18]
Ругался... Трактор... Где динамика...
Вообще был расстроен.
Что то в этом есть. Привыкнув крутить 6 литров и пересев на машину с меньшим моментом как-то удивляешься.
И это все, мол??
Я полагаю что он просто устал от расхода Доджа и хотел японской стабильности и чего там еще японское бывает.
Оказалось даром ничего не дается. Низкий расход - тоже за счет других качеств.
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2010 11:18]
R
RVR2004
предлагаю обсудить выбор внедорожника для города.
Для города, автомобили из вашего списка не подходят. Они все жрут немеренно. И дизель б/у уже может быть загадкой, надо будет более тщательно выбирать.
Я себе паджеру брал для трассы, и так как он у меня один, поэтому иногда катаюсь в городе. Но для города, кмк, он не подходит. Только стоя в пробке он жрет 25/100, зачем такая машина для города? Даже если вы очень богатый...
Правильно тут народ говорит, для города посмотрите паркетники с объемом не более 2,5 литра. Или размер имеет значение?
Короче, советы тут ни к чему, тем более если вы считаете паджеро очень сложным автомобилем... На самом деле он не сложнее тахо. С обслуживанием этих машин тоже проблем нет. Есть люди в городе которые способны разобраться с каждым авто из вашего списка,так что это тоже не проблема.И еще один момент, каждый владелец будет хвалить своё авто. И истина будет далеко. Пока не купите что нибудь и не попробуете, так и не узнаете что лучше
п
проtектор
Ну она канешна не такая сладкая как на Прадо ... но мягче, чем на Пасфиндере 100%... я бы назвал ее собранной и энергоемкой
мля...зопесалсо на сервис
пусть ищут собранность и энергоёмкость
п
проtектор
Только стоя в пробке он жрет 25/100
стоя в пробке он жрёт 25/0 км, т.е. его расход стремится к бесконечности...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.