Внедорожник для города:американец или японец
М
Михаил HORNET
предлагаю обсудить выбор внедорожника для города. машина предполагается не новой, года этак 2007-2008, цена в районе 1100000 р. плюс минус
За эти деньги можно купить из японцев: Ниссан Пасфайндер, Митцу Паджеро4 (прочие или не нравятся, или дороже существенно)
альтернатива - американцы - Шевроле Тахо предыдущей итерации и форд эксплорер (крайслеры-джипы дороговаты и не распространены и с сервисом у них скверно)
Американцы считаются "равномерно ломающимися", но весьма живучими, японцы ломаются реже, зато, бывает, к истечению срока гарантии начинается:-)
американцев не было во владении, японец - внедорожник есть и сейчас (и останется - всем доволен).
минус амеров - большие бензиновые двигатели, предпочел бы дизель, но его нету, глупый маркетинг:-(
Выбор фактически между этими четырьмя моделями. больше всего нравится тахо, но боязно - и расход.
машина берется надолго.
что посоветуете?
За эти деньги можно купить из японцев: Ниссан Пасфайндер, Митцу Паджеро4 (прочие или не нравятся, или дороже существенно)
альтернатива - американцы - Шевроле Тахо предыдущей итерации и форд эксплорер (крайслеры-джипы дороговаты и не распространены и с сервисом у них скверно)
Американцы считаются "равномерно ломающимися", но весьма живучими, японцы ломаются реже, зато, бывает, к истечению срока гарантии начинается:-)
американцев не было во владении, японец - внедорожник есть и сейчас (и останется - всем доволен).
минус амеров - большие бензиновые двигатели, предпочел бы дизель, но его нету, глупый маркетинг:-(
Выбор фактически между этими четырьмя моделями. больше всего нравится тахо, но боязно - и расход.
машина берется надолго.
что посоветуете?
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
паджерик
D
DonKostyan™
внедорожника для города
прикольно..
я бы прадо взял..
М
Михаил HORNET
прадо слишком дорог - не вписывается, увы. а брать старую - не хочу
Н
Не Здешний паренек
Как вам новый Соренто?
В
В. Александр В.
Паджеро.
М
Михаил HORNET
да вроде и ничего корейцы, но к ним не лежит душа как-то совершенно. может и необоснованно, но не греет:-)
М
Михаил HORNET
в Паджеро не нравится подход инженеров фирмы - сделать все узлы максимально сложными.
Митцу - самая замороченная технически марка, что дает гемор в обслуге через лет 5. был у нас на заводе паджерик 2 разъездной машиной - посыпался через 2 года. а 4 раннер работала и работала, правда тоже движок вскипятили и пришлось его менять, но и после ездил долго.
интересно мнение владельцев американцев - что есть в американцах из того, что нет в японцах (увы, нет дизеля:-()
Митцу - самая замороченная технически марка, что дает гемор в обслуге через лет 5. был у нас на заводе паджерик 2 разъездной машиной - посыпался через 2 года. а 4 раннер работала и работала, правда тоже движок вскипятили и пришлось его менять, но и после ездил долго.
интересно мнение владельцев американцев - что есть в американцах из того, что нет в японцах (увы, нет дизеля:-()
R
RVG
Не надо американца,своеобразные машины.Я лично японскую сборку,сам на практике убедился,что важно,поэтому за мицубиси.
В предыдущем дизайне Chevrolet Tahoe не очень удачный автомобиль по дизайну, и стыки у него с зазором палец толщиной, достаточно посмотреть на переднюю часть автомобиля.
Новый дизайн очень хороший.
В Ваш бюджет подходит Volvo XC90, но как я понял для Вас главный аргумент объем автомобиля внешне (пафас)?
Новый дизайн очень хороший.
В Ваш бюджет подходит Volvo XC90, но как я понял для Вас главный аргумент объем автомобиля внешне (пафас)?
М
Михаил HORNET
вольво Хс90 стоит однако дороже, и связываться с маркой вольво с ее геморным обслугой и ремонтом нет желания ни малейшего.
принципиально машина должна иметь 3 ряда сидений. желательно также складывание двух последних рядов в ровный пол - приходится часто возить, а не только ездить
принципиально машина должна иметь 3 ряда сидений. желательно также складывание двух последних рядов в ровный пол - приходится часто возить, а не только ездить
вольво с ее геморным обслугой и ремонтом
Обслуживаюсь в Краснолесье, после осмотра на ТО если что-то нужно менять без проблем, только машина на весь день,
звоню по телефону заказываю детали не дорогие до 5 000 руб по телефону, неделю назад позвонил заказал заглушку для бампера, вчера вот позвонили привезли и покрасили, я ее даже не оплачивал, спросил можно забрать на следующей недели, без проблем.
м
махровый полярник
американец: кайфовый, плавный, удобный. Сравниваю его с любимым домашним диваном на колесах.
Но:
1. получил квитанцию с налогом на лошадки 30 тысяч рублей.
2. кушает бензы 20-25 на сотку по городу.
3. надежность? (хотя все матерятся на форумах, а моя ездит и хоть бы что, тьфу три раза )
Если на все это забить и разложить затраты по месяцам, то снова и снова предпочитаю бензинового американца немцу или японцу. Хотя нахожусь в сомнениях, чего больше в Акуре или Инфинити: американского или японского.
Всю зиму подходил к машине, запускал двиг без видимых проблем с кнопки СТАРТ и смотрел, как остальные носятся с проводами и веревками.
К тому же, немаловажным моментом является и "угоняемость" марки. Ни разу не слышал, чтобы Акура "уезжала" от кого-нибудь. А вот дизельные и бензиновые Тойоты, Митцубы, БМВ, Фольцы с Аудями уезжают только глазом моргнешь... А это сказывается на стоимости КАСКО (мне разницы хватает компенсировать затраты на налог) Да и сами машины стОят в б/у варианте на порядок дешевле своих "раскрученных" собратьев, что важно, т.к. автор не нацелен новый авто брать.
Но:
1. получил квитанцию с налогом на лошадки 30 тысяч рублей.
2. кушает бензы 20-25 на сотку по городу.
3. надежность? (хотя все матерятся на форумах, а моя ездит и хоть бы что, тьфу три раза )
Если на все это забить и разложить затраты по месяцам, то снова и снова предпочитаю бензинового американца немцу или японцу. Хотя нахожусь в сомнениях, чего больше в Акуре или Инфинити: американского или японского.
Всю зиму подходил к машине, запускал двиг без видимых проблем с кнопки СТАРТ и смотрел, как остальные носятся с проводами и веревками.
К тому же, немаловажным моментом является и "угоняемость" марки. Ни разу не слышал, чтобы Акура "уезжала" от кого-нибудь. А вот дизельные и бензиновые Тойоты, Митцубы, БМВ, Фольцы с Аудями уезжают только глазом моргнешь... А это сказывается на стоимости КАСКО (мне разницы хватает компенсировать затраты на налог) Да и сами машины стОят в б/у варианте на порядок дешевле своих "раскрученных" собратьев, что важно, т.к. автор не нацелен новый авто брать.
М
Михаил HORNET
ну заглушки для бампера за 5000 это конечно круто:-) но в Краснолесье все же обслуживаться дороговато, а заказ через них запчастей добавляет коэффициент 2.5, нежели не через них.
Скорее всего Вам не нужна такая машина, если такая реакция,
вопрос был о сервисе, и заказ без оплаты не дорогостоящий говорит о том что сервис работает хорошо, но это не важно в Ваше случае
как привыкли ВАЗ обслуживать у дяди Васи, так и будете не к специализивроанным специалиста обращаться
вопрос был о сервисе, и заказ без оплаты не дорогостоящий говорит о том что сервис работает хорошо, но это не важно в Ваше случае
нежели не через них
как привыкли ВАЗ обслуживать у дяди Васи, так и будете не к специализивроанным специалиста обращаться
нам прадо нулёвый на полном фарше, которому ешо года нет, в салоне оценили в 1,3 лимона
были посланы. Хотя в прошлом году за 1,3 лимона в этот же салон был сдан прадик трёх годовалый битый три раза в морду Я к тому, что видимо кризис повлиял на ценники, можно и Прадика купить в эти деньги.
м
махровый полярник
так и будете не к специализивроанным специалиста обращаться
спецов в фирм центрах нет, или оч. мало. Это факт. Подключить провод к компу ума много не надо. Понять, что там написано - тоже, а вот уловить причину появления этой надписи под силу не многим.
Пежо жены три раза диагностировали в двух фирменных салонах. Заменил весь топливопровод под сладостное мяуканье приемщиков. Отходивший временами предохранитель нашел именно "дядя Вася" в Каменском сервисе, как только выслушал жалобы на авто.
Тоже присматриваюсь к внедорожнику , рассматриваю Аут ХЛ 08-09 годов в полной комплектации , Сузуки ГВ , рассматривал ещё рав4 , но прокатившись на нём удалил его из списка , правда бюджет на сотку меньше.
М
Миша
Хотя нахожусь в сомнениях, чего больше в Акуре или Инфинити: американского или японского.
Думаю, гораздо больше японского, чем американского, даже если сборка в США или Канаде.
Это вы считаете внедорожниками?
А если автору нужен "для города" то почему нет?
Шеви-Тахо конечно зачетный агрегат, но "для города" это просто жесть:-)
Пахеро или Патфайндер еще куда не шло, но вот Аутлендер как раз в самый раз. И другое в этом классе. Если из Фордов то Куга для города лучше.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.