хэтчбек Renault Sandero
a
alpha_Dog
Как будто внешнее юродство логана сделанно намерено.
дешевая машина не должна быть красивой)))
C
Cергей Бер
а вы ездили на логане с такой скоростью? я ездил, и с большей скоростью - стоит как вкопаный, не одной нашемарке и не снилось, а вы про приору!
Ездил. Страшно. Машина полностью исправна, 1.6.
Про устойчивость на дороге и вкопанность вы на форуме логан-клуба скажите. Пусть клубни посмеются. Вкопанный.
C
Cергей Бер
Мегавод, вы это...поосторожней там со 140 и более на логане, а то был тут один шумахер на лансере.
U
*( ^_^ )*
А че вам внешность то не нравится? Типа Акцент - красавец!?
да, по сравнению с лоханом
Одного не понимаю, что мешает Рено сделать Логан похожим по дизайну, таким же
приятным глазу, как Сандеро. Как будто внешнее юродство логана сделанно намерено.
По мне так 1 и тоже
М
МЕГАВОД
устойчивость на дороге и вкопанность
ну ведь смотря с чем сравнивать, мы тут сравниваем с акцентом, так вот относительно его
стоит как вкопаный
a
alpha_Dog
красивой)))
—2 | + -
ну а чего минусуем?)))
я сам не против, чтоб была дешевая симпатишная машинка, но нафига это производителю?))
пусть переплачивают и покупают подороже, но покрасивее))
C
Cергей Бер
Дата: 08 Мар 2010 20:39
Даже не интересно. Очередной инфантильный чудак. Логан - наше все, ага.
Логан и Акцент совершенно разные авто, со своими плюсами и минусами, для разных целей, где-то лучше, где-то хуже. Я, в отличие от вас, могу спокойно говорить о недостатках своего авто. Разговор с инфантильным юношей мне малоинтересен, простите и извините, если чем задел.
ЗЫ Ах, да Рено Логан - самый лучший в мире авто среди одноклассников, у него нет конкурентов и недостатков, он оставляет все авто нервно курить в сторонке, когда хозя решить придавить педальку.
T
Tilec
1. На машине надо переделать переднюю панель, логановская - полный гонзалес.
2. Дверные ручки - это круто.
3. На заднюю дверь спойлер небольшой добавить надо.
2. Дверные ручки - это круто.
3. На заднюю дверь спойлер небольшой добавить надо.
М
МЕГАВОД
Логан и Акцент совершенно разные авто
согласен
для разных целей
а вот тут не понятно! какие у них цели?
инфантильным юношей мне малоинтересен
если вы про меня, то я постарше вас буду.
простите и извините, если чем задел
абсолютно ни чем, у меня совсем другой авто, классом выше, но если припрет и придется выбирать бюджетный автомобиль, то выберу Логан или Сандеро не задумываясь, какие бы цели при этом не преследовал.
D
DYLFER
1. На машине надо переделать переднюю панель, логановская - полный гонзалес
это да... очень не ясен в сандере показался отрицательный наклон "бороды"....
D
DrEamon
отрицательный наклон "бороды"
наследие Логана
М
Меркантильный Кю
Типичные машины для типичных потребителей, которым просто нужен товар
Естественно. Настоящие же гурманы предпочтут за эти дениги "биспрабежную, только с ипонскаго аукцыона", которая при ближайшем рассмотрении окажется конструктором, с кузовом, сваренным из трех частей, движком и акпп с ближайшей разборки (потому что родные проданы отдельно как "контрактные").
За свои деньги вполне функциональная и достаточно беспроблемная машина.
S
Surik83
А правда что передние крылья у сандеро и логана пластиковые???
ш
шин205
А правда что передние крылья у сандеро и логана пластиковые???
про логан и сандеро не знаю, а у симбола - точно да.
C
Cлaвa™
А правда что передние крылья у сандеро и логана пластиковые???
а что это сильно плохо , да ?
у BMW X5/X6 к примеру пластик , у Туарега - пластик , у Кайенна - пластик , могу далее перечислять
N
NAV1GAT0R
А правда что передние крылья у сандеро и логана пластиковые???
Нет. Вся машина выполнена из стали. Основным материалом бампера является броневая сталь. Лобовая часть в пределах курсовых углов ±35° состоит из многослойной композитной брони. Борта корпуса вертикальные, верхняя их часть состоит из броневых плит, нижняя же образована краями днища. Корма корпуса имеет обратный наклон. Крыша корпуса состоит из нескольких катаных броневых листов, днище корпуса же — цельноштампованное, сложной формы.
a
alpha_Dog
у BMW X5/X6 к примеру пластик , у Туарега - пластик , у Кайенна - пластик
/робко/
у С4 тоже...
M
MKL
у С4 тоже...
у пежо/ситроенов. францефобы почему то всегда это в минус машине записывают.
d
deFreeze
Логан и Акцент совершенно разные авто, со своими плюсами и минусами
+1000
он оставляет все авто нервно курить в сторонке
неа, не едет ни хрена, особенно с включенным кондиционером
А правда что передние крылья у сандеро и логана пластиковые???
нет
францефобы почему то всегда это в минус машине записывают.
так не выправить крыло же, под замену только
d
deFreeze
устойчивость на дороге
колею Логан не любит
М
МЕГАВОД
а кто ее любит? я после девятки не чувствовал колею на логане.
М
МЕГАВОД
Гарантия на новинку - три года или 100 тысяч километров пробега.
вот это по человечески, а то дают два года без ограничения пробега. я за два проезжаю около 50тыс. что может случится за это время? китайцы и те за это время не ломаются, наверно, не говоря про наши машины.
L
LRF1
От пользователя: Surik83
А правда что передние крылья у сандеро и логана пластиковые???
Нет. Вся машина выполнена из стали. Основным материалом бампера является броневая сталь. Лобовая часть в пределах курсовых углов ±35° состоит из многослойной композитной брони. Борта корпуса вертикальные, верхняя их часть состоит из броневых плит, нижняя же образована краями днища. Корма корпуса имеет обратный наклон. Крыша корпуса состоит из нескольких катаных броневых листов, днище корпуса же — цельноштампованное, сложной формы.
я не сразу понял, что это типа такая шутка...
_________________________
http://mskjapan.ru
i
init2winit
в прошедшие выходные стояли две машинки в меге... подошел, посмотрел. вживую вполне достойно выглядит машинка. не маленькая, уютная. пластик салона канеш не skoda / wv , но эт мелочи. понравилась в общем
i
ivaskov1
Да Сандеро неплохо смотрится, Акцент - ведро, но - это - кому что нравиться. Вот и спорьте между собой.
Только одно не понял - причем тут нормальная японская машина Лансер? С Лансером - то эти машины сравнивать не надо - глупость...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.