хэтчбек Renault Sandero
i
ivaskov1
Мегавод, вы это...поосторожней там со 140 и более на логане, а то был тут один шумахер на лансере.
Да Сандеро неплохо смотрится, Акцент - ведро, но - это - кому что нравиться. Вот и спорьте между собой.
Только одно не понял - причем тут нормальная японская машина Лансер? С Лансером - то эти машины сравнивать не надо - глупость...
i
ivaskov1
Я ж говорю, их сравнивать не надо.
Сравнивать надо:
Логан, (Сандера), Акцент, Приора, Альбеа, Ланосы, Лачетти (с натяжкой) и прочие совковой сборки.
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2010 21:26]
Сравнивать надо:
Логан, (Сандера), Акцент, Приора, Альбеа, Ланосы, Лачетти (с натяжкой) и прочие совковой сборки.
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2010 21:26]
C
Citroen&Matiz.
у нас в городе уже сегодня одна замечена .
прикольно так .
прикольно так .
Мда ребята. Это как мебель из Икеи, как кириешки к сисечке очаково. Типичные машины для типичных потребителей, которым просто нужен товар. Потом они поедут в АШАН, накупят себе пару телег других товаров, а дома будут смотреть телепередачи про танцы
со звездами и кривое зеркало.
а мне Сандеро принципиально нравится.
Формирует гражданское общество. Трудно представить что владелец сандеро будет хамить на дороге. Он же выложит последние деньги за нее и даже полезет в кредит. Будет ее беречь, страховать, мыть. Так превратимся в Европейцев...
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2010 09:11]
H
Heпаникёр
у нас в городе уже сегодня одна замечена .
+1
Видел в потоке. Маленькая такая. Ну уж точно меньше чем в салоне стоит. :-)
a
$anche$
В субботу видел две в Меге рядом с катком.
F
From-76
что владелец сандеро будет хамить на дороге. Он же выложит последние деньги за нее и даже полезет в кредит.
Пенсионеры возьмут Логан. Сандеро для них не "практичен". Остальные будут ездить "как все".
Будет ее беречь, страховать, мыть.
Это только с Сандеро такое происходит?
d
dr Frost
Ценник далек от заявленного. за 340-абсолютно голый сандеро.
L
LRF1
Ценник далек от заявленного. за 340-абсолютно голый сандеро.
а обещали сколько?
_________________________
http://mskjapan.ru
Друзья!
1,4 л (75 л.с.)
1,6 л (84 л.с.)
объясните несведующему, в чем шутка юмора, 9 скакунов разница, несерьезно, другое дело 84 и 102 при 1,6, а тут ... или разница есть?
1,4 л (75 л.с.)
1,6 л (84 л.с.)
объясните несведующему, в чем шутка юмора, 9 скакунов разница, несерьезно, другое дело 84 и 102 при 1,6, а тут ... или разница есть?
Р
Рокки Бальбоа
ниче такой овощ..
можно погонять!
можно погонять!
M
Molotok
9 скакунов
это как раз на кондей
если брать без него то думаю ощутимой разницы в динамике не будет
B
Beta_version
Сегодня прокатился на тестрайве на 1,6л 8кл. с МКП
Кочки глотает не чувствуешь, но вот разгон я не понял. Хоть я и не очень опытный тестдрайвщик и проездил до этого только на шестерке 10 лет, но когда пошел на обгон примерно с 50-ти км/ч вдавил педаль в пол, а попыток хорошего ускорения не почувствовал. Что это электронный привод педали акселератора и к ней надо привыкать, как мне сказали нужен плавный ввод педали делать, толи сам двиг не тянет?
Можете смеяться, но после набранных оборотов шестерка дает ускорение с поддержкой от второй камеры карба, и подхват идет хоть после 100, а тут как идти на обгон? Выедешь на встречку надавишь и встанешь?
Всеже загорелся Sandero-й пока думать о других не могу, а это как-то немного расстроило...
Однако одна моя попытка наверно не показатель и привыкать надо...
После нее сел в шестерку обратно - так чувство было буд-то ее просто связали и не дают вырваться она просто не едет)))
вот такие ощущения!
З.Ы. Вопросы, чем грозит экономия:
- на АБС с ЕБД;
- на ГУРе (хоть я на нем и не хочу экономить но пишут мол и он динамику съедает, правда ли);
- на кондиционере?
Кочки глотает не чувствуешь, но вот разгон я не понял. Хоть я и не очень опытный тестдрайвщик и проездил до этого только на шестерке 10 лет, но когда пошел на обгон примерно с 50-ти км/ч вдавил педаль в пол, а попыток хорошего ускорения не почувствовал. Что это электронный привод педали акселератора и к ней надо привыкать, как мне сказали нужен плавный ввод педали делать, толи сам двиг не тянет?
Можете смеяться, но после набранных оборотов шестерка дает ускорение с поддержкой от второй камеры карба, и подхват идет хоть после 100, а тут как идти на обгон? Выедешь на встречку надавишь и встанешь?
Всеже загорелся Sandero-й пока думать о других не могу, а это как-то немного расстроило...
Однако одна моя попытка наверно не показатель и привыкать надо...
После нее сел в шестерку обратно - так чувство было буд-то ее просто связали и не дают вырваться она просто не едет)))
вот такие ощущения!
З.Ы. Вопросы, чем грозит экономия:
- на АБС с ЕБД;
- на ГУРе (хоть я на нем и не хочу экономить но пишут мол и он динамику съедает, правда ли);
- на кондиционере?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.