От пользователя Newborn
Мда ребята. Это как мебель из Икеи, как кириешки к сисечке очаково. Типичные машины для типичных потребителей, которым просто нужен
товар. Потом они поедут в АШАН, накупят себе пару телег других товаров, а дома будут смотреть телепередачи про танцы со звездами и кривое зеркало.


Дружок, каждая вещь стоит столько, сколько за нее готовы платить. Если Сандик 1.6 на мешалке стоит 450 тысяч - то это круто, и его будут брать. Потому что если бы он стоил миллион - он был бы ацтоем. У него управляемость, внешность и характеристики стоят денег, что за него просят.

Нащот ИКЕИ - не смотри так много Бойцовский клуб, а то сам станешь рабом вещей.
19 / 2
LRF1
От пользователя МЕГАВОД
Цитата:
От пользователя: Cергей Бер

В эти деньги уже можно лацетти смотреть.

А че лачетти лучше что ли? :-(


они кстати, решили проблему с коробкой?
а то год или два назад читал что были большие проблемы с коробкой на Лачетти..(про механику был разговор если не изменяет память)...


_________________________
http://mskjapan.ru
3 / 0
*( ^_^ )*
Мде.....по мне так от логана не далеко ушел.....все еще квадратная коробка :-D Такая дилемма, либо приору брать с нормальной внешностью и сомнительным качеством либо надежного уродца :-D
Я б лучше посмотрел акцента :-)
Можете минусить :-p
2 / 16
Cергей Бер
От пользователя *( ^_^ )*
либо приору брать с нормальной внешностью

:hihiks: :exclam:
От пользователя *( ^_^ )*
Я б лучше посмотрел акцента

У этих машин есть свои плюсы и свои минусы. Я бы крепко подумал выбирая между ними.
От пользователя LRF1
они кстати, решили проблему с коробкой?

Говорили про автомат. Обсуждения проблем с коробкой не увидел на их клубе.
1 / 1
МЕГАВОД
От пользователя *( ^_^ )*
Я б лучше посмотрел акцента


Я тоже смотрел акцента, но купил Логана и не пожалел. Владея Логаном, прокатился на Акценте и выявил у акцента лишь один плюс - это двигатель, но теперь рено устанавливают дефорсированный мегановский 16-ти клапанный движок 103л.с. Так что и этого преимущества хундай лишился.
3 / 2
alpha_Dog
От пользователя МЕГАВОД
но теперь рено устанавливают дефорсированный мегановский 16-ти клапанный движок 103л.с.


не могли они до 99,8 дефорсировать?
6 / 0
МЕГАВОД
если хотите сэкономить на налоге - берите 8-ми клапанный! там 87 л.с.
1 / 0
*( ^_^ )*
От пользователя МЕГАВОД
Так что и этого преимущества хундай лишился.

Зато логан остался со своим большим минусом - со своей внешностью :-p
Зделали бы симпотичную машину все бы брали ИМХО

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2010 09:49]
2 / 9
Guilty
От пользователя *( ^_^ )*
со своим большим минусом - со своей внешностью

зато кузовные штампы дешевые. А симпатичное - во-первых, субъективно, во-вторых, дорого.
4 / 0
niggaz
От пользователя Newborn
Мда ребята. Это как мебель из Икеи, как кириешки к сисечке очаково. Типичные машины для типичных потребителей, которым просто нужен
товар.

А что мазда 6 из твоей инфы или легаси не для типичных потребителей, каждому свое и не место красит человека, а человек место, поро твою машину владелец ферраи подумает тоже самое что и ты про сандеро. Или ты хочешь сказать что твои машины верх управляемости так съезди на балтым или промзону там парни на восьмерках тебе объяснят откуда в хлебе дырки.
23 / 0
Frai89
Сегодня отвозил родителей на дачу, так вот там есть сосед у нас дядя Витя работает на жд вокзале таксистом, серьезный такой мужик в возрасте. Раньше ездил на логане(пару лет наверно ездил) сегодня увидел его скачащим во круг сондеро нового. Видать логан продал и ее купил, времени не было с ним по стоять по смотреть машину. Ну а так если таксисты берут ее значит о чем то говорит они то вообще много едят....
1 / 0
МЕГАВОД
От пользователя *( ^_^ )*
Зато логан остался со своим большим минусом - со своей
внешностью

А че вам внешность то не нравится? Типа Акцент - красавец!? :lol: :lol: :lol:
9 / 1
DYLFER
От пользователя *( ^_^ )*
Зато логан остался со своим большим минусом - со своей внешностью


От пользователя МЕГАВОД
Типа Акцент - красавец!?

тоже хотел написать... у акцента, большой минус салон... ладно маленький... дак ещё и унылый совсем... правда в сандере и логане тоже не "радость", зато просторно.... :-)
6 / 0
Cергей Бер
От пользователя МЕГАВОД
А че вам внешность то не нравится? Типа Акцент - красавец!?

Ну, кстати, Акцент намного приятнее логана смотрится. Логан уж совсем уродлив, на мой взгляд. Вообще, разные машины, для разных целей. О вкусах не спорят.
6 / 13
решили брать хундай еланру тагазовскую за 444тыс. руб с фаршем

сандеро не впечатлил
10 / 0
DYLFER
От пользователя Denn_
решили брать хундай еланру тагазовскую за 444тыс. руб с фаршем

и какой там "фарш" ?
0
От пользователя Denn_
решили брать хундай еланру тагазовскую за 444тыс. руб с фаршем

класс больше, машина в салоне, тоже 10 год.
одна засада, хотели за 460тыр купить, но в наличии не было. В следующие выходные заберем машину, ПТС обещали в пятницу привезти.

http://www.tagaz.ru/cars/elantra_xd/prices/

зы. лично мне сандеро за 358тыр понравился (первая комплектация+гур+окраска металик), но родственника сандеро не впечатлил. Ему еландра приглянулась. ;-)
0
МЕГАВОД
Я думаю элантра не далеко ушла от акцента по ездовым качествам и комфорту. Один ХУ...Й! :-D :-D :-D
0 / 6
От пользователя МЕГАВОД
Я думаю элантра не далеко ушла от акцента по ездовым качествам и комфорту. Один ХУ...Й!

40 тыр и размер больше. я бы лучше сандеру взял - убиваться там нечему.


так то мне пофиг. У меня хонда рулит :super:
3 / 0
МЕГАВОД
От пользователя Denn_
я бы лучше сандеру взял
0 / 1
Одного не понимаю, что мешает Рено сделать Логан похожим по дизайну, таким же приятным глазу, как Сандеро. Как будто внешнее юродство логана сделанно намерено.
3 / 1
От пользователя stereohead
Одного не понимаю, что мешает Рено сделать Логан похожим по дизайну, таким же приятным глазу, как Сандеро. Как будто внешнее юродство логана сделанно намерено.

это изюминка: на лицо ужасные, добрые внутри

зы. видели бы шоу 28 февраля в салоне шлаки-моторс. Логановоды ощупывают сандеро. :-D Зачетно было.
2 / 0
Cергей Бер
От пользователя Denn_
это изюминка: на лицо ужасные, добрые внутри

Да не особо добрые. Сидел я в нем, единственное достоинство - высокая посадка. А так, ощущение убожества, даже по сравнению с акцентом. Новый Логан получше.
От пользователя МЕГАВОД
Я думаю элантра не далеко ушла от акцента по ездовым качествам и комфорту.

Да, у старых хендэ есть одна большая проблема с подвеской - на волнах машину сильно раскачивает. Мягкая невнятная подвеска. С другой стороны, на 140 я не боюсь улететь с дороги при обгоне, как на логане. Ехать вполне комфортно. Динамика, пожалуй, лучшая в классе. Хотя, Приора может лучше...
1 / 2
МЕГАВОД
От пользователя Cергей Бер
на 140 я не боюсь улететь с дороги при обгоне, как на логане

а вы ездили на логане с такой скоростью? я ездил, и с большей скоростью - стоит как вкопаный, не одной нашемарке и не снилось, а вы про приору!
2 / 4
Molotok
посмотрел вчера ваше сандеро в лаки на механике за 490тыщ.... уж извините лачетти лучше!!! за такие деньги... имхо тыщ 40-50 надо из цены убрать...
8 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.