Как автопроизводители определяют с какой стороны делать лючек бензобака???

Стало интересно после того как на заправке много машин стоит с правым лючком бензобака и меньше с левым??? чем регламентируется данный момент при конструировании авто??? И у кого с какой стороны? У меня лично с лево.! :-)
22 / 2
----Aлекс
Тоже интересно.
У меня даже курьёз произошёл, когда впервые на Тигуане на АЗС заехал... :-D

С уважением,
Алексей.
10 / 1
На праворульке был слева
На леворульке справа

PS чем руководствуются производители ХЗ
4 / 1
pasqual
у моего "танка" три бензобака - лючки с двух сторон. Любой стороной подъезжай - заправляйся
8 / 1
pasqual
я думаю используют статистический метод + сговор автопроизводителей - т.е. тупо считают сколько заправочных станций в стране, какие самые распространённые(по типам), потом договариваются: кто с правым расположением, кто с левым будет делать. Чтобы очередей меньше было на заправках
3 / 25
Сашенька(Opel &VW & AUDI!)
Как правило, только на машинах германского производства бензобаки всегда расположены с правой стороны. Объясняют это заботой о безопасности водителя - когда на дороге он заливает бензин из канистры, ему не приходится стоять на проезжей части.
И все же одно общее правило существует: крышка топливного бака и выхлопная труба не должны располагаться на одной стороне машины.

1) Присмотритесь к приборной доске, с какой стороны нарисован шланг на колонке?

2) Посмотри на значок с заправкой на панели приборов. Оказывается с какой стороны этот значек расположен, с той же стороны у вас и люк бензобака!

;-)
24 / 22
Европейцы - справа, азиаты - слева.

Лючок располагают со стороны противоположной от водителя. Чтобы ему не открывать дверь "в колонку". Исключение - леворульные азиаты имеющие аналог с правым рулем.

С уважением,
РОмыч

[Сообщение изменено пользователем 29.01.2010 11:27]
22 / 47
Petrov_kamensk
От пользователя !РОмыч
Я тоже пытался анализировать этот вопрос, т.к. иногда "забывал" где лючек... Имхо - Европейцы - справа, азиаты - слева.


только в интрукции мазды прочитал что < на указатели уровня топлива это нахождения лючка.
переодически посмотриваю при заправках с какой стороны ехать.


От пользователя Сашенька(Opel Corsa B&W!)
И все же одно общее правило существует: крышка топливного бака и выхлопная труба не должны располагаться на одной стороне машины.


а если их две, а это все чаще, скоро на 1.4 будет две липить.
1 / 1
sergc
От пользователя Сашенька(Opel Corsa B&W!)
Как правило, только на машинах германского производства бензобаки всегда расположены с правой стороны. Объясняют это заботой о безопасности водителя - когда на дороге он заливает бензин из канистры, ему не приходится стоять на проезжей части.
И все же одно общее правило существует: крышка
топливного бака и выхлопная труба не должны располагаться на одной стороне машины.

1) Присмотритесь к приборной доске, с какой стороны нарисован шланг на колонке?

2) Посмотри на значок с заправкой на панели приборов. Оказывается с какой стороны этот значек расположен, с той
же стороны у вас и люк бензобака!

гы-гы-гы, :-D :-D :-D
леворульный ниссан - шланг на колонке нарисован справа - значок на приборке расположен справа, а горловина бака - слева

и мой бывший тазик тоже не германии сделан был (увы..., увы...) - бак справа (вместе с трубой выхлопной)

:-D :-D :-D
15 / 0
Jon Coffi (RT)
Например Авенсис ???
авто европейское создавалось в европе и для европы руль с лево и с лево же лючёк бензобака????
6 / 0
DYLFER
От пользователя Сашенька(Opel Corsa B&W!)
2) Посмотри на значок с заправкой на панели приборов. Оказывается с какой стороны этот значек расположен, с той же стороны у вас и люк бензобака!

вспомнил уазик.... там два бака... две горловины... а датчик то воще тока на одном баке... ;-) :-D :-D :-D
2 / 5
От пользователя Jon Coffi
Например Авенсис ???
авто европейское создавалось в европе и для европы руль с лево и с лево же лючёк бензобака????


От пользователя !РОмыч
Исключение - азиаты имеющие аналог с правым рулем.


Насчет "европрейской" Вас ввели в заблуждение
:-D Японцы те еще националисты... круче немцев...

С уважением,
РОмыч
2 / 1
PL763
От пользователя DYLFER
а датчик то воще тока на одном баке...

мерная линейка?
:-D
0
Эль-Доктор
От пользователя Сашенька(Opel Corsa B&W!)
Сашенька(Opel Corsa B&W


Браво)
10 / 0
Silumin
чот не знаю...на моем праворуком японце лючок тоже справа:-)
5 / 0
Сашенька(Opel &VW & AUDI!)
От пользователя Сашенька(Opel Corsa B&W!)
Как правило, только на машинах германского производства бензобаки всегда расположены с правой стороны.

Ну у меня как правило....а у вас не знаю :beach:

:-D
4 / 3
Они смотрят на то, в какую сторону вы будете чаще поворачивать. Если вправо - то лючок слева, если влево - то справа.
3 / 1
Ситроен, лючок слева. Азиат? 8(
7 / 1
Jon Coffi (RT)
От пользователя !РОмыч

Не согласен! Авенсис и проектировался в европе и для европы а в японии появился уже позже в японии, есть аналог премио, калдина, аллион, и еще один седан на той же базе и тех же габоритов конкурент своей же марке стоит уточнить данные о появлении этого авто они не верны.!!
но почему-то лючек с лево.
0
У производителей есть договоренность - делать лючок бензобака одной модели с разных сторон. Это сделано для того, чтобы не перегружать АЗС.

Представьте, если все машины мира будут с правыми лючками? Или только с левыми? - Коллапс, истерия, содомия, пипец! - Длинные очереди на заправки, маты водителей, никому не нужны колонки с левым размещением пистолета.

Это удар по экономике и всей системе топливозаправок.
10 / 2
От пользователя Jon Coffi
Авенсис и проектировался в европе и для европы а в японии появился уже позже в японии, есть аналог премио, калдина, аллион


Да хоть на Марсе. Японцы ДЛЯ себя спроектировали лючок слева. ИМ так удобнее будет
:-D

От пользователя styks
Ситроен, лючок слева. Азиат?


А чо, не? :lol:

PPL, это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мои наблюдения и выводы... ИМХО - я же написал... прослеживается некоторая логика, но это не догма и не ГОСТ с ТУ :-)

С уважением,
РОмыч
1 / 0
у меня праварулька лючок справа
4 / 0
От пользователя Demiurg.
Представьте, если все машины мира будут с правыми лючками? Или только с левыми? - Коллапс, истерия, содомия, пипец! - Длинные очереди на заправки, маты водителей, никому не нужны колонки с левым размещением пистолета.


А дальше - Геволюция! БУНТ! Бессмысленный и беспощадный!!!!

и... тюнинговые наборы для переноса заливной горловины - самый модный аксессуар недели, не - сезона, нееее - тысячелетия!!!!... :lol:
3 / 0
Dенис
А я всегда считал, что лючек должен находиться на противоположной стороне выхлопной системы, во избежании возможного перегрева магистрали. мало ли при заправке прольется бенз и попадет на раскаленный грушак

:-D Умники блин

[Сообщение изменено пользователем 29.01.2010 12:02]
3 / 3
Couthon
От пользователя styks
Ситроен, лючок слева. Азиат? :-(


Скажите спасибо, что не на крыше,а то французы они такие - куда угодно вкорячят, лишь бы не как у других :-D
4 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.