Как автопроизводители определяют с какой стороны делать лючек бензобака???
J
Jon Coffi (RT)
Стало интересно после того как на заправке много машин стоит с правым лючком бензобака и меньше с левым??? чем регламентируется данный момент при конструировании авто??? И у кого с какой стороны? У меня лично с лево.!
A
----Aлекс
Тоже интересно.
У меня даже курьёз произошёл, когда впервые на Тигуане на АЗС заехал...
С уважением,
Алексей.
У меня даже курьёз произошёл, когда впервые на Тигуане на АЗС заехал...
С уважением,
Алексей.
p
pasqual
у моего "танка" три бензобака - лючки с двух сторон. Любой стороной подъезжай - заправляйся
p
pasqual
я думаю используют статистический метод + сговор автопроизводителей - т.е. тупо считают сколько заправочных станций в стране, какие самые распространённые(по типам), потом договариваются: кто с правым расположением, кто с левым будет делать. Чтобы очередей меньше было на заправках
С
Сашенька(Opel &VW & AUDI!)
Как правило, только на машинах германского производства бензобаки всегда расположены с правой стороны. Объясняют это заботой о безопасности водителя - когда на дороге он заливает бензин из канистры, ему не приходится стоять на проезжей части.
И все же одно общее правило существует: крышка топливного бака и выхлопная труба не должны располагаться на одной стороне машины.
1) Присмотритесь к приборной доске, с какой стороны нарисован шланг на колонке?
2) Посмотри на значок с заправкой на панели приборов. Оказывается с какой стороны этот значек расположен, с той же стороны у вас и люк бензобака!
И все же одно общее правило существует: крышка топливного бака и выхлопная труба не должны располагаться на одной стороне машины.
1) Присмотритесь к приборной доске, с какой стороны нарисован шланг на колонке?
2) Посмотри на значок с заправкой на панели приборов. Оказывается с какой стороны этот значек расположен, с той же стороны у вас и люк бензобака!
Европейцы - справа, азиаты - слева.
Лючок располагают со стороны противоположной от водителя. Чтобы ему не открывать дверь "в колонку". Исключение - леворульные азиаты имеющие аналог с правым рулем.
С уважением,
РОмыч
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2010 11:27]
Лючок располагают со стороны противоположной от водителя. Чтобы ему не открывать дверь "в колонку". Исключение - леворульные азиаты имеющие аналог с правым рулем.
С уважением,
РОмыч
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2010 11:27]
P
Petrov_kamensk
Я тоже пытался анализировать этот вопрос, т.к. иногда "забывал" где лючек... Имхо - Европейцы - справа, азиаты - слева.
только в интрукции мазды прочитал что < на указатели уровня топлива это нахождения лючка.
переодически посмотриваю при заправках с какой стороны ехать.
И все же одно общее правило существует: крышка топливного бака и выхлопная труба не должны располагаться на одной стороне машины.
а если их две, а это все чаще, скоро на 1.4 будет две липить.
s
sergc
И все же одно общее правило существует: крышка
топливного бака и выхлопная труба не должны располагаться на одной стороне машины.
1) Присмотритесь к приборной доске, с какой стороны нарисован шланг на колонке?
2) Посмотри на значок с заправкой на панели приборов. Оказывается с какой стороны этот значек расположен, с той
же стороны у вас и люк бензобака!
гы-гы-гы,
леворульный ниссан - шланг на колонке нарисован справа - значок на приборке расположен справа, а горловина бака - слева
и мой бывший тазик тоже не германии сделан был (увы..., увы...) - бак справа (вместе с трубой выхлопной)
J
Jon Coffi (RT)
Например Авенсис ???
авто европейское создавалось в европе и для европы руль с лево и с лево же лючёк бензобака????
авто европейское создавалось в европе и для европы руль с лево и с лево же лючёк бензобака????
D
DYLFER
вспомнил уазик.... там два бака... две горловины... а датчик то воще тока на одном баке...
авто европейское создавалось в европе и для европы руль с лево и с лево же лючёк бензобака????
Исключение - азиаты имеющие аналог с правым рулем.
Насчет "европрейской" Вас ввели в заблуждение
Японцы те еще националисты... круче немцев...
С уважением,
РОмыч
P
PL763
а датчик то воще тока на одном баке...
мерная линейка?
Э
Эль-Доктор
Сашенька(Opel Corsa B&W
Браво)
S
Silumin
чот не знаю...на моем праворуком японце лючок тоже справа:-)
С
Сашенька(Opel &VW & AUDI!)
Как правило, только на машинах германского производства бензобаки всегда расположены с правой стороны.
Ну у меня как правило....а у вас не знаю
Они смотрят на то, в какую сторону вы будете чаще поворачивать. Если вправо - то лючок слева, если влево - то справа.
J
Jon Coffi (RT)
Не согласен! Авенсис и проектировался в европе и для европы а в японии появился уже позже в японии, есть аналог премио, калдина, аллион, и еще один седан на той же базе и тех же габоритов конкурент своей же марке стоит уточнить данные о появлении этого авто они не верны.!!
но почему-то лючек с лево.
У производителей есть договоренность - делать лючок бензобака одной модели с разных сторон. Это сделано для того, чтобы не перегружать АЗС.
Представьте, если все машины мира будут с правыми лючками? Или только с левыми? - Коллапс, истерия, содомия, пипец! - Длинные очереди на заправки, маты водителей, никому не нужны колонки с левым размещением пистолета.
Это удар по экономике и всей системе топливозаправок.
Представьте, если все машины мира будут с правыми лючками? Или только с левыми? - Коллапс, истерия, содомия, пипец! - Длинные очереди на заправки, маты водителей, никому не нужны колонки с левым размещением пистолета.
Это удар по экономике и всей системе топливозаправок.
Авенсис и проектировался в европе и для европы а в японии появился уже позже в японии, есть аналог премио, калдина, аллион
Да хоть на Марсе. Японцы ДЛЯ себя спроектировали лючок слева. ИМ так удобнее будет
Ситроен, лючок слева. Азиат?
А чо, не?
PPL, это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мои наблюдения и выводы... ИМХО - я же написал... прослеживается некоторая логика, но это не догма и не ГОСТ с ТУ
С уважением,
РОмыч
Представьте, если все машины мира будут с правыми лючками? Или только с левыми? - Коллапс, истерия, содомия, пипец! - Длинные очереди на заправки, маты водителей, никому не нужны колонки с левым размещением пистолета.
А дальше - Геволюция! БУНТ! Бессмысленный и беспощадный!!!!
и... тюнинговые наборы для переноса заливной горловины - самый модный аксессуар недели, не - сезона, нееее - тысячелетия!!!!...
D
Dенис™
А я всегда считал, что лючек должен находиться на противоположной стороне выхлопной системы, во избежании возможного перегрева магистрали. мало ли при заправке прольется бенз и попадет на раскаленный грушак
Умники блин
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2010 12:02]
Умники блин
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2010 12:02]
C
Couthon
Ситроен, лючок слева. Азиат?
Скажите спасибо, что не на крыше,а то французы они такие - куда угодно вкорячят, лишь бы не как у других
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.