Как автопроизводители определяют с какой стороны делать лючек бензобака???
Т
Тараканкин
топливного бака и выхлопная труба не должны располагаться на одной стороне машины.
не работает это правило! в моем случае на одной стороне.
Присмотритесь к приборной доске, с какой стороны нарисован шланг на колонке?
не догма!
же стороны у вас и люк бензобака!
тоже фигня.
A
Al_Sav_1980
Две машины с правым рулем:
Honda Fit - слева лючек, справа выхлоп
Mazda Axela - справа лючек, слева выхлоп.
Fit - лючек бензобака открывается центральным замком, без разницы где водитель.
Axela - лючек открывается с места водителя (тросик), поэтому где водитель, там и лючек. Интересно у мазды 3 наоборот?
Honda Fit - слева лючек, справа выхлоп
Mazda Axela - справа лючек, слева выхлоп.
Fit - лючек бензобака открывается центральным замком, без разницы где водитель.
Axela - лючек открывается с места водителя (тросик), поэтому где водитель, там и лючек. Интересно у мазды 3 наоборот?
D
Dенис™
А у вас че за машина то?
Исключений нет, разве что топливный шланг идет в баг не под днищем, а через багажник.
S
Silumin
а там, где я заправляюсь, шланги не сопротивляются
японии, есть аналог премио, калдина, аллион, и еще один седан на той же базе и тех же габоритов конкурент своей же марке стоит уточнить данные о появлении этого авто они не верны.!!
но почему-то лючек с лево.
а у LC200 лючек справа
H
HDD
Где у нее бензобак?
Юлия Федоринова
Ведомости http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2008/09/...
01.09.2008, 163 (2185)
Наверняка каждому автомобилисту хоть раз в жизни доводилось оказаться в подобной ситуации: подъезжаешь на арендованной или одолженной у знакомого машине к АЗС и вдруг понимаешь, что не знаешь, каким боком вставать к заправочной колонке. Кажется, что логики в действиях автопроизводителей нет: у моделей одного и того же концерна бензобак может быть как справа, так и слева.
«Ведомости» попытались выяснить, почему это так и кто это определяет. Выяснилось, что четких критериев действительно нет: конструкторы, дизайнеры, маркетологи, которым мы задавали вопрос о бензобаке, сначала удивлялись, потом крепко задумывались, а затем предлагали свои версии.
Версия маркетинговая
Расположение люка бензобака на автомобиле никак не регламентируется, констатирует сотрудник конструкторской службы «АвтоВАЗа».
В большинстве случаев расположение люка бензобака зависит даже не от конструкторов, а от маркетологов, поскольку в идеале место люка должно определяться на стадии разработки концепции автомобиля, говорит главный руководитель объединенного инженерного центра группы ГАЗ Энрико Дамьяно. Это подтверждают и в других автоконцернах. На моделях Renault люк бензобака обычно справа. «Логика такая: дверь водителя находится слева, дверца бензобака — справа. Таким образом, водитель может подъехать максимально близко к заправочной стойке, выйти из автомобиля с противоположной стороны и открывать дверь свободно, широко, не рискуя стукнуть ею о какое-либо препятствие», — рассказывает представитель Renault. Такое же объяснение дали конструкторы «АвтоВАЗа» и представитель Ford. «Это [противоположное расположение двери водителя и люка бензобака] обеспечивает удобство посадки и выхода водителя в момент заправки автомобиля, а также формирует порядок движения автомобилей на заправочной станции», — отмечает собеседник «Ведомостей» на «АвтоВАЗе».
Расположение люка бензобака может определяться страной-производителем, продолжает представитель Nissan: к примеру, Teana — изначально чисто японская машина (руль справа), поэтому люк бензобака у нее слева. Представитель Ford приводит еще одну причину расположения люка бензобака и двери водителя с разных сторон: парам бензина, выделяющимся при заправке, нужно пройти более долгий путь до двери водителя, которая будет открыта в момент посадки в машину.
Версия конструктивная
Впрочем, иногда свое слово могут сказать и конструкторы. Тот же «АвтоВАЗ» ранее выпускал автомобили Lada 2102 и Lada 2104 с люком бензобака слева (а не справа, как у нынешних моделей «АвтоВАЗа»). Это было связано с особенностями компоновки, говорит один из конструкторов автоконцерна. «Обычно заправочную горловину располагают там, где на конкретной модели автомобиля легче выполнить требования пожаробезопасности», — отмечает технический директор российского офиса Mazda Павел Саломатин (у Mazda есть машины с люком бензобака справа и слева). К примеру, надо, чтобы пролившееся при переливе бака топливо не попадало на раскаленные детали выпускной системы. «Тогда по компоновке выпускной системы смотрят, как это легче и дешевле выполнить, там и располагают горловину», — отмечает Саломатин. Конструкторы же Ford предпочитают дверцу бензобака с противоположной стороны от водителя, потому что так частично компенсируется развесовка автомобиля по сторонам при нахождении в автомобиле только водителя, объясняет представитель Ford. А это, по его словам, статистически случается гораздо чаще.
Версия математическая
Еще одна популярная версия заключается в том, что каждый автопроизводитель добровольно принимает на себя обязательство выпускать автомобили с правым и левым расположением бензобака приблизительно в пропорции 50/50 — с тем чтобы автомобилисты не создавали лишних очередей на АЗС. Но опрошенные «Ведомостями» эксперты эту теорию не подтвердили.
«На современных автозаправочных станциях одинаково успешно заправляются автомобили с лючком бензобака, расположенным как с правой, так и с левой стороны. Для этого топливораздаточные колонки сконструированы двухсторонними, а кроме того, оснащены удлиненным шлангом пистолета», — говорит Михаил Михайлов, начальник отдела по связям с общественностью «Лукойл-центрнефтепродукта» (управляет сетью АЗС «Лукойла» в Центральном регионе России). По его словам, в соответствии с нормами противопожарной безопасности лючок бензобака должен находиться с противоположной стороны от горячей выхлопной трубы автомобиля.
Расположение заправочных комплексов на АЗС учитывалось при определении места люка бензобака раньше, сейчас это не имеет значения, подтверждает представитель Nissan.
Юлия Федоринова
Ведомости http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2008/09/...
01.09.2008, 163 (2185)
Наверняка каждому автомобилисту хоть раз в жизни доводилось оказаться в подобной ситуации: подъезжаешь на арендованной или одолженной у знакомого машине к АЗС и вдруг понимаешь, что не знаешь, каким боком вставать к заправочной колонке. Кажется, что логики в действиях автопроизводителей нет: у моделей одного и того же концерна бензобак может быть как справа, так и слева.
«Ведомости» попытались выяснить, почему это так и кто это определяет. Выяснилось, что четких критериев действительно нет: конструкторы, дизайнеры, маркетологи, которым мы задавали вопрос о бензобаке, сначала удивлялись, потом крепко задумывались, а затем предлагали свои версии.
Версия маркетинговая
Расположение люка бензобака на автомобиле никак не регламентируется, констатирует сотрудник конструкторской службы «АвтоВАЗа».
В большинстве случаев расположение люка бензобака зависит даже не от конструкторов, а от маркетологов, поскольку в идеале место люка должно определяться на стадии разработки концепции автомобиля, говорит главный руководитель объединенного инженерного центра группы ГАЗ Энрико Дамьяно. Это подтверждают и в других автоконцернах. На моделях Renault люк бензобака обычно справа. «Логика такая: дверь водителя находится слева, дверца бензобака — справа. Таким образом, водитель может подъехать максимально близко к заправочной стойке, выйти из автомобиля с противоположной стороны и открывать дверь свободно, широко, не рискуя стукнуть ею о какое-либо препятствие», — рассказывает представитель Renault. Такое же объяснение дали конструкторы «АвтоВАЗа» и представитель Ford. «Это [противоположное расположение двери водителя и люка бензобака] обеспечивает удобство посадки и выхода водителя в момент заправки автомобиля, а также формирует порядок движения автомобилей на заправочной станции», — отмечает собеседник «Ведомостей» на «АвтоВАЗе».
Расположение люка бензобака может определяться страной-производителем, продолжает представитель Nissan: к примеру, Teana — изначально чисто японская машина (руль справа), поэтому люк бензобака у нее слева. Представитель Ford приводит еще одну причину расположения люка бензобака и двери водителя с разных сторон: парам бензина, выделяющимся при заправке, нужно пройти более долгий путь до двери водителя, которая будет открыта в момент посадки в машину.
Версия конструктивная
Впрочем, иногда свое слово могут сказать и конструкторы. Тот же «АвтоВАЗ» ранее выпускал автомобили Lada 2102 и Lada 2104 с люком бензобака слева (а не справа, как у нынешних моделей «АвтоВАЗа»). Это было связано с особенностями компоновки, говорит один из конструкторов автоконцерна. «Обычно заправочную горловину располагают там, где на конкретной модели автомобиля легче выполнить требования пожаробезопасности», — отмечает технический директор российского офиса Mazda Павел Саломатин (у Mazda есть машины с люком бензобака справа и слева). К примеру, надо, чтобы пролившееся при переливе бака топливо не попадало на раскаленные детали выпускной системы. «Тогда по компоновке выпускной системы смотрят, как это легче и дешевле выполнить, там и располагают горловину», — отмечает Саломатин. Конструкторы же Ford предпочитают дверцу бензобака с противоположной стороны от водителя, потому что так частично компенсируется развесовка автомобиля по сторонам при нахождении в автомобиле только водителя, объясняет представитель Ford. А это, по его словам, статистически случается гораздо чаще.
Версия математическая
Еще одна популярная версия заключается в том, что каждый автопроизводитель добровольно принимает на себя обязательство выпускать автомобили с правым и левым расположением бензобака приблизительно в пропорции 50/50 — с тем чтобы автомобилисты не создавали лишних очередей на АЗС. Но опрошенные «Ведомостями» эксперты эту теорию не подтвердили.
«На современных автозаправочных станциях одинаково успешно заправляются автомобили с лючком бензобака, расположенным как с правой, так и с левой стороны. Для этого топливораздаточные колонки сконструированы двухсторонними, а кроме того, оснащены удлиненным шлангом пистолета», — говорит Михаил Михайлов, начальник отдела по связям с общественностью «Лукойл-центрнефтепродукта» (управляет сетью АЗС «Лукойла» в Центральном регионе России). По его словам, в соответствии с нормами противопожарной безопасности лючок бензобака должен находиться с противоположной стороны от горячей выхлопной трубы автомобиля.
Расположение заправочных комплексов на АЗС учитывалось при определении места люка бензобака раньше, сейчас это не имеет значения, подтверждает представитель Nissan.
D
Dенис™
«Обычно заправочную горловину располагают там, где на конкретной модели автомобиля легче выполнить требования пожаробезопасности», — отмечает технический директор российского офиса Mazda Павел Саломатин (у Mazda есть машины с люком бензобака справа и
слева). К примеру, надо, чтобы пролившееся при переливе бака топливо не попадало на раскаленные детали выпускной системы.
Мне ближе этот пункт. Я бы придерживался именно его
А
Ариец ID 2663
Лючок располагают со стороны противоположной от водителя. Чтобы ему не открывать дверь "в колонку". Исключение - леворульные азиаты имеющие аналог с правым рулем.
С уважением,
РОмыч
есть европеец - лючок справа глушак слева. а есть американец - у него слева.... на амере 2 трубы и справа и слева.
C
Couthon
а там, где я заправляюсь, шланги не сопротивляются
Наверное не могут перед Вами устоять
Ну или шланги - тряпки
D
DYLFER
кнопкой переключение показаний датчиков есть, датчики в обоих баках
это у тя в новом есть!
в старых санитарках нет
d
doc600
конструктивная особенность авто?
А
Ариец ID 2663
ксттаи - на УАЗе, на куче козлов и одной вахтовке (считай та же сантарка, токо задние двери заварены+верстак внутри) - два бака, кран под попой+тумблер на панли приборов - правй - левый... не было УАЗов с одним датчиком....
w
wаtsоn66
У меня у Аккорда почему то трубы две,а лючек один...непорядок
Y
Y.s.
на лансере 9 он справа, а лючок слева
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.