Как автопроизводители определяют с какой стороны делать лючек бензобака???

Тараканкин
От пользователя Сашенька(Opel Corsa B&W!)
И все же одно общее правило существует: крышка
топливного бака и выхлопная труба не должны располагаться на одной стороне машины.

не работает это правило! в моем случае на одной стороне.

От пользователя Сашенька(Opel Corsa B&W!)
Присмотритесь к приборной доске, с какой стороны нарисован шланг на колонке?

не догма!

От пользователя Сашенька(Opel Corsa B&W!)
Посмотри на значок с заправкой на панели приборов. Оказывается с какой стороны этот значек расположен, с той
же стороны у вас и люк бензобака!

тоже фигня.
2 / 0
Al_Sav_1980
Две машины с правым рулем:
Honda Fit - слева лючек, справа выхлоп
Mazda Axela - справа лючек, слева выхлоп.
Fit - лючек бензобака открывается центральным замком, без разницы где водитель.
Axela - лючек открывается с места водителя (тросик), поэтому где водитель, там и лючек. Интересно у мазды 3 наоборот?
0
Dенис
От пользователя Тараканкин


А у вас че за машина то?

Исключений нет, разве что топливный шланг идет в баг не под днищем, а через багажник.
0
Silumin
От пользователя Couthon

а там, где я заправляюсь, шланги не сопротивляются :-D
0
От пользователя Jon Coffi
Не согласен! Авенсис и проектировался в европе и для европы а в японии появился уже позже в
японии, есть аналог премио, калдина, аллион, и еще один седан на той же базе и тех же габоритов конкурент своей же марке стоит уточнить данные о появлении этого авто они не верны.!!
но почему-то лючек с лево.

а у LC200 лючек справа
0
HDD
Где у нее бензобак?
Юлия Федоринова
Ведомости http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2008/09/...

01.09.2008, 163 (2185)

Наверняка каждому автомобилисту хоть раз в жизни доводилось оказаться в подобной ситуации: подъезжаешь на арендованной или одолженной у знакомого машине к АЗС и вдруг понимаешь, что не знаешь, каким боком вставать к заправочной колонке. Кажется, что логики в действиях автопроизводителей нет: у моделей одного и того же концерна бензобак может быть как справа, так и слева.

«Ведомости» попытались выяснить, почему это так и кто это определяет. Выяснилось, что четких критериев действительно нет: конструкторы, дизайнеры, маркетологи, которым мы задавали вопрос о бензобаке, сначала удивлялись, потом крепко задумывались, а затем предлагали свои версии.


Версия маркетинговая

Расположение люка бензобака на автомобиле никак не регламентируется, констатирует сотрудник конструкторской службы «АвтоВАЗа».

В большинстве случаев расположение люка бензобака зависит даже не от конструкторов, а от маркетологов, поскольку в идеале место люка должно определяться на стадии разработки концепции автомобиля, говорит главный руководитель объединенного инженерного центра группы ГАЗ Энрико Дамьяно. Это подтверждают и в других автоконцернах. На моделях Renault люк бензобака обычно справа. «Логика такая: дверь водителя находится слева, дверца бензобака — справа. Таким образом, водитель может подъехать максимально близко к заправочной стойке, выйти из автомобиля с противоположной стороны и открывать дверь свободно, широко, не рискуя стукнуть ею о какое-либо препятствие», — рассказывает представитель Renault. Такое же объяснение дали конструкторы «АвтоВАЗа» и представитель Ford. «Это [противоположное расположение двери водителя и люка бензобака] обеспечивает удобство посадки и выхода водителя в момент заправки автомобиля, а также формирует порядок движения автомобилей на заправочной станции», — отмечает собеседник «Ведомостей» на «АвтоВАЗе».

Расположение люка бензобака может определяться страной-производителем, продолжает представитель Nissan: к примеру, Teana — изначально чисто японская машина (руль справа), поэтому люк бензобака у нее слева. Представитель Ford приводит еще одну причину расположения люка бензобака и двери водителя с разных сторон: парам бензина, выделяющимся при заправке, нужно пройти более долгий путь до двери водителя, которая будет открыта в момент посадки в машину.


Версия конструктивная

Впрочем, иногда свое слово могут сказать и конструкторы. Тот же «АвтоВАЗ» ранее выпускал автомобили Lada 2102 и Lada 2104 с люком бензобака слева (а не справа, как у нынешних моделей «АвтоВАЗа»). Это было связано с особенностями компоновки, говорит один из конструкторов автоконцерна. «Обычно заправочную горловину располагают там, где на конкретной модели автомобиля легче выполнить требования пожаробезопасности», — отмечает технический директор российского офиса Mazda Павел Саломатин (у Mazda есть машины с люком бензобака справа и слева). К примеру, надо, чтобы пролившееся при переливе бака топливо не попадало на раскаленные детали выпускной системы. «Тогда по компоновке выпускной системы смотрят, как это легче и дешевле выполнить, там и располагают горловину», — отмечает Саломатин. Конструкторы же Ford предпочитают дверцу бензобака с противоположной стороны от водителя, потому что так частично компенсируется развесовка автомобиля по сторонам при нахождении в автомобиле только водителя, объясняет представитель Ford. А это, по его словам, статистически случается гораздо чаще.


Версия математическая

Еще одна популярная версия заключается в том, что каждый автопроизводитель добровольно принимает на себя обязательство выпускать автомобили с правым и левым расположением бензобака приблизительно в пропорции 50/50 — с тем чтобы автомобилисты не создавали лишних очередей на АЗС. Но опрошенные «Ведомостями» эксперты эту теорию не подтвердили.

«На современных автозаправочных станциях одинаково успешно заправляются автомобили с лючком бензобака, расположенным как с правой, так и с левой стороны. Для этого топливораздаточные колонки сконструированы двухсторонними, а кроме того, оснащены удлиненным шлангом пистолета», — говорит Михаил Михайлов, начальник отдела по связям с общественностью «Лукойл-центрнефтепродукта» (управляет сетью АЗС «Лукойла» в Центральном регионе России). По его словам, в соответствии с нормами противопожарной безопасности лючок бензобака должен находиться с противоположной стороны от горячей выхлопной трубы автомобиля.

Расположение заправочных комплексов на АЗС учитывалось при определении места люка бензобака раньше, сейчас это не имеет значения, подтверждает представитель Nissan.
1 / 0
Dенис
От пользователя HDD
«Обычно заправочную горловину располагают там, где на конкретной модели автомобиля легче выполнить требования пожаробезопасности», — отмечает технический директор российского офиса Mazda Павел Саломатин (у Mazda есть машины с люком бензобака справа и слева). К примеру, надо, чтобы пролившееся при переливе бака топливо не попадало на раскаленные детали выпускной системы.


Мне ближе этот пункт. Я бы придерживался именно его
0
Ариец ID 2663
От пользователя !РОмыч
Европейцы - справа, азиаты - слева.

Лючок располагают со стороны противоположной от водителя. Чтобы ему не открывать дверь "в колонку". Исключение - леворульные азиаты имеющие аналог с правым рулем.

С уважением,
РОмыч

есть европеец - лючок справа глушак слева. а есть американец - у него слева.... на амере 2 трубы и справа и слева.
0
Couthon
От пользователя Silumin
а там, где я заправляюсь, шланги не сопротивляются :-D


Наверное не могут перед Вами устоять :-)

Ну или шланги - тряпки :lol:
0
DYLFER
От пользователя Vano
кнопкой переключение показаний датчиков есть, датчики в обоих баках

это у тя в новом есть! :ultra:
в старых санитарках нет :-D
0
doc600
конструктивная особенность авто?
0
Ариец ID 2663
ксттаи - на УАЗе, на куче козлов и одной вахтовке (считай та же сантарка, токо задние двери заварены+верстак внутри) - два бака, кран под попой+тумблер на панли приборов - правй - левый... не было УАЗов с одним датчиком....
2 / 0
wаtsоn66
У меня у Аккорда почему то трубы две,а лючек один...непорядок ;-)
0
Y.s.
От пользователя Сашенька(Opel Corsa B&W!)
Посмотри на значок с заправкой на панели приборов. Оказывается с какой стороны этот значек расположен, с той же стороны у вас и люк бензобака!

на лансере 9 он справа, а лючок слева :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.