Как автопроизводители определяют с какой стороны делать лючек бензобака???
чот не знаю...на моем праворуком японце лючок тоже справа
у меня праварулька лючок справа
Ну и у меня было ДВЕ праворульки с лючком справа. Одна Хонда Орхия, вторая Сузуки Вагон Р+... вторая имеет ДВА европейских аналога - тоже Сузуки и Опель Агила... вот и пойми, ДЛЯ кого ее проектировали... мобуть для европейского рынка?!
Вы бы уточняли модели автомобилей, мы бы тут сообща покумекали, чекаво :-)
С уважением,
РОмыч
Одно могу сказать. Когда лючок с той же стороны, что и дверь водителя - заправляться НЕ ТАК УДОБНО, как если было бы наоборот. Все время думаешь, как бы не треснуть дверью чего...
Зато какой кайф, когда на заправку заезжаешь, а там все стоят и у них лючок НЕ КАК у тебя!!!! Йессс!
Зато какой кайф, когда на заправку заезжаешь, а там все стоят и у них лючок НЕ КАК у тебя!!!! Йессс!
C
CAUTION FAN
Москвич 412 рулит - горловина под табличкой ГРЗ
и похрен на религию
Н
НесквеГ(суровый челябинец)
В4 правый руль, люк справа, выхлоп слева,
Д
Добрый_Вечер
Заметил что люк находится по диагонали от водителя. Исключение- Лансер-9
Москвич 412 рулит - горловина под табличкой ГРЗ и похрен на религию
Да было дело, как щас помню, потом еще в салоне после заправки бензином час воняло
А я всегда считал, что лючек должен находиться на противоположной стороне выхлопной системы, во избежании возможного перегрева магистрали.
У тебя магистраль идет рядом с выхлопом? - А катализатор два-три раза не обвивает?
W
Went Away
Европейцы - справа
Есть два шведа одного бренда, но разных моделей - у одного справа, у другого - слева.
в
-вомбат-
Перечитав тему, пришел к выводу что производители делают лючок с той стороны, с которой им Бог на душу пошлет (инженеры-атеисты кидают монетку)
D
Dенис™
да блин, топливная горловина не должна быть рядом с глушителем, причем тут обвивает не обвивает?
Ну спросите у любого инженера.
Ну спросите у любого инженера.
W
WiZaRdEr
Зато какой кайф, когда на заправку заезжаешь, а там все стоят и у них лючок НЕ КАК у тебя!!!! Йессс!
Всегда встаю туда, где меньше очередь. В чем проблема дотянуть шланг до противоположной стороны?
D
Dенис™
У Лансера все сделана как надо. Не надо на него гнать
Перечитав тему, пришел к выводу что производители делают лючок с той стороны, с которой им Бог на душу пошлет (инженеры-атеисты кидают монетку)
Верующие японцы делали Lancer, атеисты-японцы перешли на работу в Geely
M
M@k™
Кореец, лючок слева, был таз - люк справа, у папика кореец с лючком справа )))
D
Dенис™
эээээээ, люди, читать умеем?
Спорите ваще не по делу. Я дал правильный ответ и спорить нефиг
Спорите ваще не по делу. Я дал правильный ответ и спорить нефиг
Д
Добрый_Вечер
Бан.
[Сообщение изменено модератором 29.01.2010 12:31]
[Сообщение изменено модератором 29.01.2010 12:31]
s
sergc
Спорите ваще не по делу. Я дал правильный ответ и спорить нефиг
1. никогда не видел раскаленной выхлопной трубы
2. мотоцикл видел? какое расстояние от горловины бензобака до действительно раскаленной трубы выпускного тракта? ах да, мы ж про машины....
P
Petrov_kamensk
В чем проблема дотянуть шланг до противоположной стороны?
всеравно как не старайся будет задевать кузов.
уз подождать 5 минут проще.
H
Human 2007
а что если 2 выхопные трубы?
Пс из заметок: на колонки с левым пистолетом, читай для авто с баком справа, очереди больше
я думаю это из разряда с какой стороны выхлопная труба и почему)
на японских машинах чаще всего слева бак, на немецких справа. Пс из заметок: на колонки с левым пистолетом, читай для авто с баком справа, очереди больше
я думаю это из разряда с какой стороны выхлопная труба и почему)
А
Аntohkaa
А нам моем ситроене c4 справа
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2010 12:29]
D
Dенис™
скажете есть исключения? Например ТАЗ 2107? Фиг там, у нее горловина сразу в бак уходит, а бак находится в крыле багажника.
К
Кырдыподжег
ВАЗ 21214 - руль слева (кто бы мог подумать?), люк справа, выхлоп слева
ВАЗ 21093 - руль слева, люк справа, выхлоп слева
Киа Рио - руль слева, люк слева, выхло вроде тоже слева (не помню, давно было, про праворукие аналоги не слышал)
ВАЗ 21124 - руль слева, люк справа, выхлоп слева
TYT Curren - руль справа, люк слева, выхлоп справа
копейка - руль слева, люк справа, выхлоп слева
MMC Паджеро Спорт - руль слева, люк слева, выхлоп справа.
В общем, по личной статистике, если не считать Паджеро, у которого есть праворукий аналог, то только КИА выбивается из общего правила, что бак на противоположной стороне от руля, а выхлоп на стороне руля.
ВАЗ 21093 - руль слева, люк справа, выхлоп слева
Киа Рио - руль слева, люк слева, выхло вроде тоже слева (не помню, давно было, про праворукие аналоги не слышал)
ВАЗ 21124 - руль слева, люк справа, выхлоп слева
TYT Curren - руль справа, люк слева, выхлоп справа
копейка - руль слева, люк справа, выхлоп слева
MMC Паджеро Спорт - руль слева, люк слева, выхлоп справа.
В общем, по личной статистике, если не считать Паджеро, у которого есть праворукий аналог, то только КИА выбивается из общего правила, что бак на противоположной стороне от руля, а выхлоп на стороне руля.
s
sergc
скажете есть исключения? Например ТАЗ 2107? Фиг там, у нее горловина сразу в бак уходит, а бак находится в крыле багажника.
дык, если б было такое правило, то что мешало на том же ТАЗе бак в правое крыло переставить? там же все одинаковое. вывод - нет такого правила (зависимость местоположения горловины бака и выхлопной трубы)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.