Как автопроизводители определяют с какой стороны делать лючек бензобака???

От пользователя Silumin
чот не знаю...на моем праворуком японце лючок тоже справа


От пользователя ::::::::::GrZero:::::::::
у меня праварулька лючок справа


Ну и у меня было ДВЕ праворульки с лючком справа. Одна Хонда Орхия, вторая Сузуки Вагон Р+... вторая имеет ДВА европейских аналога - тоже Сузуки и Опель Агила... вот и пойми, ДЛЯ кого ее проектировали... мобуть для европейского рынка?!

Вы бы уточняли модели автомобилей, мы бы тут сообща покумекали, чекаво :-)

С уважением,
РОмыч
0
Одно могу сказать. Когда лючок с той же стороны, что и дверь водителя - заправляться НЕ ТАК УДОБНО, как если было бы наоборот. Все время думаешь, как бы не треснуть дверью чего...

Зато какой кайф, когда на заправку заезжаешь, а там все стоят и у них лючок НЕ КАК у тебя!!!! Йессс! :-D
10 / 1
CAUTION FAN
Москвич 412 рулит - горловина под табличкой ГРЗ :-D и похрен на религию
32 / 0
НесквеГ(суровый челябинец)
В4 правый руль, люк справа, выхлоп слева,
1 / 0
Добрый_Вечер
Заметил что люк находится по диагонали от водителя. Исключение- Лансер-9
0 / 15
вечером выложу фотку японской заправки,
кратко там - сверху шланг :-D
2 / 0
От пользователя Pavel13_V2
Москвич 412 рулит - горловина под табличкой ГРЗ и похрен на религию


Да было дело, как щас помню, потом еще в салоне после заправки бензином час воняло :-)
2 / 0
От пользователя Dенис™(Himmash)
А я всегда считал, что лючек должен находиться на противоположной стороне выхлопной системы, во избежании возможного перегрева магистрали.


У тебя магистраль идет рядом с выхлопом? - А катализатор два-три раза не обвивает? :lol: :lol: :lol:
2 / 2
От пользователя Добрый_Вечер
Заметил что люк находится по диагонали от водителя. Исключение- Лансер-9


Молодец! :-)
3 / 2
Went Away
От пользователя !РОмыч
Европейцы - справа


Есть два шведа одного бренда, но разных моделей - у одного справа, у другого - слева. ;-)
1 / 0
-вомбат-
Перечитав тему, пришел к выводу что производители делают лючок с той стороны, с которой им Бог на душу пошлет (инженеры-атеисты кидают монетку)
3 / 0
Dенис
да блин, топливная горловина не должна быть рядом с глушителем, причем тут обвивает не обвивает?

Ну спросите у любого инженера.
4 / 2
WiZaRdEr
От пользователя !РОмыч
Зато какой кайф, когда на заправку заезжаешь, а там все стоят и у них лючок НЕ КАК у тебя!!!! Йессс!

Всегда встаю туда, где меньше очередь. В чем проблема дотянуть шланг до противоположной стороны?
1 / 2
Dенис
У Лансера все сделана как надо. Не надо на него гнать :-D
1 / 3
От пользователя -вомбат-
Перечитав тему, пришел к выводу что производители делают лючок с той стороны, с которой им Бог на душу пошлет (инженеры-атеисты кидают монетку)


Верующие японцы делали Lancer, атеисты-японцы перешли на работу в Geely
2 / 2
M@k™
Кореец, лючок слева, был таз - люк справа, у папика кореец с лючком справа )))
0
Dенис
эээээээ, люди, читать умеем?

Спорите ваще не по делу. Я дал правильный ответ и спорить нефиг
2 / 5
Добрый_Вечер
Бан.

[Сообщение изменено модератором 29.01.2010 12:31]
1 / 4
sergc
От пользователя Dенис™(Himmash)
эээээээ, люди, читать умеем?

Спорите ваще не по делу. Я дал правильный ответ и спорить нефиг

1. никогда не видел раскаленной выхлопной трубы
2. мотоцикл видел? какое расстояние от горловины бензобака до действительно раскаленной трубы выпускного тракта? ах да, мы ж про машины.... :-D
5 / 0
Petrov_kamensk
От пользователя WiZaRdEr
В чем проблема дотянуть шланг до противоположной стороны?


всеравно как не старайся будет задевать кузов.
уз подождать 5 минут проще.
3 / 0
Human 2007
а что если 2 выхопные трубы? :-D на японских машинах чаще всего слева бак, на немецких справа.
Пс из заметок: на колонки с левым пистолетом, читай для авто с баком справа, очереди больше

я думаю это из разряда с какой стороны выхлопная труба и почему)
5 / 1
Аntohkaa
От пользователя styks
Ситроен, лючок слева


А нам моем ситроене c4 справа 8(

[Сообщение изменено пользователем 29.01.2010 12:29]
2 / 0
Dенис
скажете есть исключения? Например ТАЗ 2107? Фиг там, у нее горловина сразу в бак уходит, а бак находится в крыле багажника.
0
Кырдыподжег
ВАЗ 21214 - руль слева (кто бы мог подумать?), люк справа, выхлоп слева
ВАЗ 21093 - руль слева, люк справа, выхлоп слева
Киа Рио - руль слева, люк слева, выхло вроде тоже слева (не помню, давно было, про праворукие аналоги не слышал)
ВАЗ 21124 - руль слева, люк справа, выхлоп слева
TYT Curren - руль справа, люк слева, выхлоп справа
копейка - руль слева, люк справа, выхлоп слева
MMC Паджеро Спорт - руль слева, люк слева, выхлоп справа.

В общем, по личной статистике, если не считать Паджеро, у которого есть праворукий аналог, то только КИА выбивается из общего правила, что бак на противоположной стороне от руля, а выхлоп на стороне руля.
0 / 1
sergc
От пользователя Dенис™(Himmash)
скажете есть исключения? Например ТАЗ 2107? Фиг там, у нее горловина сразу в бак уходит, а бак находится в крыле багажника.

дык, если б было такое правило, то что мешало на том же ТАЗе бак в правое крыло переставить? там же все одинаковое. вывод - нет такого правила (зависимость местоположения горловины бака и выхлопной трубы)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.