Результаты Кубка Иномарок Е1 - 24.01.2010
S
Stephа
какая тачка лучше бмв или ауди.
вот хоть что под попой у тебя едет - водитель самое главное в машине
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2010 00:50]
B
Bmw325
to SiR-T: Дима, мы не теоретики, а практики. Ты вот говоришь что передний привод в любом случае быстрее заднего, что у тя время 2: 46. Давай посмотрим - у меня на 135 -2:47.
Масса моей машины 1560кг. Твоей не больше 1100.
У меня резина R17 на 225, а у тя на R13 или R14 cамая узкая.
Ты хозя трассы. Ты должен быть самым быстрым.
Потом я еще аккуратничаю, не позволяю себе иметь шанс как Маратыч на всей скорости в бруствер въехать.
Вот есть бэха 116-я. Она легче моей на 350 кг и есть возможность поставить резину на R15. Как ты считаешь на сколько сек. можно сократить время 2:47? Я думаю что сек. 4-5.
Масса моей машины 1560кг. Твоей не больше 1100.
У меня резина R17 на 225, а у тя на R13 или R14 cамая узкая.
Ты хозя трассы. Ты должен быть самым быстрым.
Потом я еще аккуратничаю, не позволяю себе иметь шанс как Маратыч на всей скорости в бруствер въехать.
Вот есть бэха 116-я. Она легче моей на 350 кг и есть возможность поставить резину на R15. Как ты считаешь на сколько сек. можно сократить время 2:47? Я думаю что сек. 4-5.
B
Bmw325
Да, и конечно многое зависит от трассы: на затычной, как промзона, у ЗП есть все шансы. А вот если трасса будет прямиковой, то преимущество будет на стороне ПП и картина результатов поменяется.
В этом и есть прелесть льда с затычностью - уравнивание шансов девушки на лупоглазом пупсе и крутого перца на Порше!
А большинство всё на какое-то секретное оружие надежды возлагают.
Вон у Коки есть природный талант - я бы на его месте объездил Порше и порвал всех на льду в Абсолюте.
А большинство всё на какое-то секретное оружие надежды возлагают.
Вон у Коки есть природный талант - я бы на его месте объездил Порше и порвал всех на льду в Абсолюте.
M
MCC-01
Я уверен что сергей не раз был в карелии или на тургояке или в москве, вообщем в школе кватро.
Был в школе кватро на Тургояке в 2007 году (не скрываю), единственный раз, машины там были Ауди А4 В7 (предыдущий кузов) совершенно разные автомобили по поведению с новой А4. Считаю что самое главное тренировки и накат, но как я понимаю все здесь собравшиеся включая меня не располагают временим на это, по этому у кого лучше время у кого то хуже, тем более все по разному дается данный процесс, кому то нужно 100 кругов вкатиться а кому то и 10 хватит понять что и как.
Здесь нет профессианоалов и рассуждать дальше не имеет смысла, мое мнение.
Покатушки получились отличные, все ехали отлично, ведь чем лучше соперники тем интересней с ними состязаться, и не нужно забывать об удаче, в воскресение видать она была на моей стороне,
Всем удачи и новых побед в любых сферах!!!
D
Deity
надеюсь это один такой промах
в заднем перепутано время 40 и 45
При чем тут школа кватро? Одно дело контраварийная подготовка и совсем другое езда на время. Сергей молодец, приехал и объехал тех кто имеет гораздо больший накат. Ехал он очень хорошо, чисто и быстро. Да, безусловно, отлично настроенная машина ему помогла, но это нисколько не умоляет заслуг водителя!!!
to SiR-T: Дима, мы не теоретики, а практики. Ты вот говоришь что передний привод в любом случае быстрее заднего, что у тя время 2: 46. Давай посмотрим - у меня на
135 -2:47.
В первом заезде у меня был изначально более слабый соперник, поэтому время в ориентир брать не совсем корректно, в таких случаях едешь просто аккуратно и чисто. А второй заезд не отсекли :-(
У меня резина R17 на 225, а у тя на R13 или R14 cамая узкая.
Ты хозя трассы. Ты должен быть самым быстрым.
Потом я еще аккуратничаю, не позволяю себе иметь шанс как Маратыч на всей скорости в бруствер въехать.
Вот есть бэха 116-я. Она легче моей на 350 кг и есть возможность поставить резину на R15. Как ты считаешь на сколько сек. можно сократить время 2:47? Я думаю что сек. 4-5.
Я на трассе катаюсь навряд ли больше вашего, резина у меня R15, потому как меньше не лезет. А вот с облегчением не факт что время улучшится... Может быть наоборот, потому как нагрузка на резину снизится.
А вот с облегчением не факт что время улучшится... Может быть наоборот, потому как нагрузка на резину снизится.
Дима, а вот глупый вопрос... есть какая-нибудь общепринятая формула для гражданской резины вычисления оптимальной ширины резины исходя из массы автомобиля, колеи, базы и тп?...
Ты вот говоришь что передний привод в любом случае быстрее заднего,
От развесовки ещё много зависит. Обычно передняя ось сильней нагружена и может передать бо'льшую мощность.
Мне вот очень тяжелый перед мешал, несет его наружу и все, прихдилось газом заносить корму, а это так же потеря :-(
в идеале надо иметь узкую покрышки большого диаметра с большим давлением и большим количеством шипом в точке контакта. На деле таких не бывает, поэтому начинаются варианты. Например тяжелая машина едет на 17 резине и едет неплохо, а легким надо узкие шины которые будут диаметром поменьше
B
Bmw325
to SIR-T: при уменьшении веса авто, время должно улучшиться полюбому
в идеале надо иметь узкую покрышки большого диаметра с большим давлением и большим количеством шипом в точке контакта. На деле таких не бывает, поэтому начинаются варианты. Например тяжелая машина едет на 17 резине и едет неплохо, а легким надо узкие
шины которые будут диаметром поменьше
Это понятно... я имел ввиду гражданские размеры и гражданское количество шипов... Есть ведь всякие сайты где вводишь массу машины и мошшность, нажимаешь ок и в окошке высвечивается время на квотере:-D... бесконечно узить и надувать резину невозможно, она исчезнет в первом случае и взорвется во втором:D.... где грань когда преимущество превращается в недостаток....?
B
Bmw325
to MK: Мне вот очень тяжелый перед мешал, несет его наружу и все, прихдилось газом заносить корму, а это так же потеря
- перед несет наружу из-за того, что либо ты его незагрузил, либо скорость выше допустимо возможной в повороте.
попробуй скорость уменьшить или на тормоз понажимать во время поворота чтоб перед загрузить
- перед несет наружу из-за того, что либо ты его незагрузил, либо скорость выше допустимо возможной в повороте.
попробуй скорость уменьшить или на тормоз понажимать во время поворота чтоб перед загрузить
Мне вот очень тяжелый перед мешал, несет его наружу и все, прихдилось газом заносить корму, а это так же потеря
Снизь скорость на входе и пока перед не зацепился не газуй... Траектория важнее... Повороты на газу надо оставить парням на гвоздях
M
MCC-01
Каких то определенных показателей резины и веса на льду не существует, все конкретно должно подбираться и настраиваться под определенный автомобиль. Могу скзать только то, что на моем авто было бы еще лучше 16 или 15 колеса, при ее весе,но к сожалению она туда не ставиться ( суппорта не дают), зато
при весе 530 или А6 17 будут отлично держать, т.к. веса больше, соответственно и давление на лед больше.
Кароче во всем должна быть мера, я так считаю
Мы же говорим об обычных, стандартных автомобилях, а не о боевом болиде. А там много всяких показателей учитывается, и колея меняется и нагрузки по осям меняют и многое другое....
Кароче во всем должна быть мера, я так считаю
Мы же говорим об обычных, стандартных автомобилях, а не о боевом болиде. А там много всяких показателей учитывается, и колея меняется и нагрузки по осям меняют и многое другое....
попробуй скорость уменьшить
Снизь скорость на входе и пока перед не зацепился не газуй.
Так и делаю, в поворот вхожу вообще без газа, только потом, попав в траекторию добавляю внатяг. А когда со скоростью ошибешься, то не остается ничего кроме резко поддать газа и дрифтить
Мне вот очень тяжелый перед мешал, несет его наружу и все
Максим, не смеши - из этого утверждения можно сделать вывод, что на скользких покрытиях идеальный развес у 911-х...
Ну ты же понимаешь, что как раз всё обстоит с точностью до наоборот.
А чтобы передок маненько цеплялся в повороте, то нажимай слегка левой ногой на тормоз - увидишь, что цепляться тут же начинает.
З.Ы.
Передок у всех наружу выносит на льду - так называемый снос. Тут главно противоядие найти.
Кстати, а снос и недостаточная поворачиваемость одно и то же? Чота репу чешу...
Кстати, а снос и недостаточная поворачиваемость одно и то же? Чота репу чешу...
Снос - это событие, а нед. поворачваемость - это свойство Первое есть следствие второго
Первое есть следствие второго
Хм, вроде всё верно.
Костя, так и у автомобилей с избыточной поворачиваемостью снос постоянно есть! Где тут истина? Ну или зависимость...
E
ExNK
снос и недостаточная поворачиваемость одно и то же?
я бы сказал что снос это событие, я недостаточная поворачиваемость - характеристика баланса автомобиля
Кстати про вес та же фигня, как и про ширину колёс:
С одной стороны чем меньше вес авто на льду, тем лучше и быстрее разгон и бодрее поведение в поворотах.
А с другой - если автомобиль подвесить на воздушных шариках, то он вообще с места не сдвинется - сцепление будет нулевое!
Где правда, Брат? (с)
Как ребус решить?
Вязать или нет в следующий раз к бамперам и крыше народу шарики?
С одной стороны чем меньше вес авто на льду, тем лучше и быстрее разгон и бодрее поведение в поворотах.
А с другой - если автомобиль подвесить на воздушных шариках, то он вообще с места не сдвинется - сцепление будет нулевое!
Где правда, Брат? (с)
Как ребус решить?
Вязать или нет в следующий раз к бамперам и крыше народу шарики?
Максим, не смеши - из этого утверждения можно сделать вывод, что на скользких покрытиях идеальный развес у 911-х..
Олег, ты человек крайностей! Я про то, что на льду как раз и проявляется масса двигателя, чем тяжелее, тем больше снос! Стоял бы у меня двиг 1.3. его было бы проще заправить в поворот!
А чтобы передок маненько цеплялся в повороте, то нажимай слегка левой ногой на тормоз - увидишь, что цепляться тут же начинает.
а вто это не пробовал, спасибо! :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.