Результаты Кубка Иномарок Е1 - 24.01.2010
ну в табличке непонятно, кто в абсолюте на каком приводе ездил, а сопоставлять эту табличку со списком регистрации лениво
2.44 у Маратыча, 2.46 у меня
к тому же, абсолют не особо
показателен - там жеж много людей подготовленных катались, спортсмены.
Мы вообще то не проффессиональные спортсмены все и некоторые из тек кто участвовал в младших классов по промзоне накатались не меньше, а то и больше некоторых из абсолюта
И вообще, может хватит уже рассуждать что лучше, а что хуже на основании результатов с одной трассы. Промзона весьма своеобразная трасса, медленная со множеством затыков, на быстрых трассах вполне вероятно картина переменится
D
Deity
может хватит уже рассуждать что лучше, а что хуже на основании результатов с одной трассы
в том-то вопрос и был, как жеж так оно получилось, блин!!
a
alX (Монитор-3)
Я не последний!!!
Напьюсь!
Напьюсь!
D
Desp
странно, видел на тренеровках 530, она СТИ объезжала... да и на том турнире ехала на уровне остальных легких полноприводников...
если чо, в кубке участвовали две очень похожие 530Хи, №351 и №254, вы их спутали... с универсалом на "липучке" тягалась №254, а других рвала №351
Осталось поставить на место "кватру" и напьёмся все вместе!
Ага... "кваттру".... вы, недоприводы, сначала слоненка моего догоните:-D... 2:44
M
Markus(N54)
QUATTRO ухали без электроники, а вот 530XI ее не отключали и как поведет себя Х-драйв с отключенными системами большой вопрос
а на А4 новая какая то система полного привода? или такая же как на старой А4?
просто помню что в прошлом году, вы были на старой А4 и вроде таких успехов не было...
про бмв согласен, не знаю как бы они поехали без электроники, жаль никто не пробовал, было бы интересно сравнить.
а в сравнении с эвиком? с 9ым? у него же вроде должен быть более "боевой" полный привод, разве нет?
M
Markus(N54)
сначала слоненка моего догоните... 2:44
ты поди напрямую ехал, без поворотов
Вообщем, мое мнение после всего такое... Данное мероприятие нельзя считать показательным для сравнения конкретных машин и производителей... Только пилоты, их способности и, самое, важное накат на данной трассе и на данной машине по льду в целом... И если уж сравнивать машины, то я считаю, несмотря
на результаты, СТИ и ЭВО при прочих равных (скилс, накат, привод) будут сильно быстрее А4 и 530Х... Просто "турбо-рис" гораздо требовательнее к водителю, но возможности его выше... Возможности немецких гражданских телег ниже, но зато сел и поехал, даже без электроники.... Я на СТИ ошибся везде где
только можно, в паре поворотов почти останавливался и в итоге 2:32... Если вкататься не 2 круга, а 22, или лучше 122, отрыв от А4/530Х будет катастрофичен, не зависимо от водителя...
M
MCC-01
просто помню что в прошлом году, вы были на старой А4 и вроде таких успехов не было...
на новой А4 система полного привода кординально не изменилась, Torsen не много изменили за счет чего стало распределение момента 40/60, а на старой 50/50, плюс сейчас используеться новая коробка передачь S-tronic, на много улучшена развесовка автомобиля, прошлый кузов страдал недостаточной поворачиваемостью.
Что касается прошлого года, для первого раза занял второе место в полном приводе, и к тому же в этом году была Ауди А4 в предыдущем кузове красного цвета которая очень хорошо выступила и заняла третье место в Абсолюте.
M
MCC-01
согласен, что выводы сделать какой автомобиль лучше или хуже на основе данного мероприятия не возможно
но то что вкатившись на СТИ можно уехать от какого то другого автомобиля с полным приводом на льду, да еще с катастрофическим отрывом, это не факт т.к. характеристики автомобиля на льду не имеют особо значения
в полном 37 и 32 время перепутано
лучшие времена
ауди А4 2.27.1
бмв 530 2.29.1
так что не на много отставание, если еще учесть разный класс машин
так что не факт что
в прошлом году наоборот было
тренироваться конечно побольше надо. Рано как-то кубок в этом году.
Еще важный момент настроится, вот на субару твоё настроился и проехал 2.29
лучшие времена
ауди А4 2.27.1
бмв 530 2.29.1
так что не на много отставание, если еще учесть разный класс машин
так что не факт что
икс-драйв, как тут оказалось,
проигрывает кваттре
в прошлом году наоборот было
Только пилоты, их способности и, самое, важное накат на данной трассе и на данной машине по льду в целом...
тренироваться конечно побольше надо. Рано как-то кубок в этом году.
Еще важный момент настроится, вот на субару твоё настроился и проехал 2.29
как поведет себя Х-драйв с отключенными системами большой вопрос
В заездах отключал противозанос, считаю, что помогало тягой заправлять в повороты, противоснос отключать не стал потому что:
сугроб в первом повороте - неужели непонятно?
это не факт т.к. характеристики автомобиля на льду не имеют особо значения
Конечно, не факт... это просто у меня такое ощущение... под словом "катастрофичен" я имел ввиду 7-10 секунд ... Немецкие машины все делают правильно и плавно, дают время на подумать, на прямой едут прямо... Эво/Сти дергаются, хотят чтобы их постоянно "рулили", а повернуть под бустом могут сами совсем не там где надо... И мне, блин, это даже нравится ... БМВ "едет", а Импрезу "несет"... Эмоций полные штаны:-D...
Заметьте, это все пишет фанат немецких машин
D
Deity
так что не на много отставание, если еще учесть разный класс машин
ну в принципе, да, согласен. пятерка не для того. если это не М5 канеш )))
в прошлом году наоборот
было
у тебя, возможно, будет возможность для реванша в этом году :-)
в заднем приводе бэхи заняли все верхние места, надо и полный забрать!! и абсолют! и ваще!!!
шучу, конечно. ХХХ хорошо едут по льду, но, Дима, согласись: результаты VAG в этих покатушках - очень и очень!
D
Deity
Эмоций полные штаны
потом в форде успокаивался на трассе?
M
Markus(N54)
бмв 530 2.29.1
так что не на много отставание, если еще учесть разный класс машин
вот я про это и хотел сказать, что если пятера так отстает, то тройка(полегче же) должна где-то как А4 и ехать...
хотя по льду... пилот конечно самое важное звено
да еще с катастрофическим отрывом, это не факт т.к. характеристики автомобиля на льду не имеют особо значения
сами ТТХ нет, а вот системы полного привода думаю да...
та же самая старая ТТ на своей кваке тут бы не особо ехала имхо
S
Stephа
в полном 37 и 32 время перепутано
Дим, да, я знаю - уже извинилась
торопилась очень - потому как аська, личка и почта взрывались от требований выложить рез-ты
надеюсь это один такой промах
M
Markus(N54)
надеюсь это один такой промах
вот главный промах:
ауди А4 2.27.1
как вы могли такое допустить?! эти цифры достойны стоять рядом только с 3я буквами
A
AA.
как вы могли такое допустить?! эти цифры достойны стоять рядом только с 3я буквами
Денис приезжай и покажи на личном примере с кем рядом достойны стоять такие цифры!!
Обьедешь Серёгу(дважды чемпиона) от меня лично приз...дерзай мужчина!!!
не мое)... но, похоже, придется опять покупать
Костик бери стиху.....и будем вместе вкатываться в промзону..покажем ентим бюргерам что такое
турбо-рис
блин зачётно сказал!!!
M
Markus(N54)
Заметьте, это все пишет фанат немецких машин
ну вот, ты стал еще на один шаг ближе к заветным 7,29
M
Markus(N54)
приезжай и покажи на личном примере с кем рядом достойны стоять такие цифры!!
сегодня заехал в ДОМ на уралмаше за лампочками, а там на плоащке всякая классика дрифтует... думаю дай кружок прокачусь...
через пару секунд уже катился жопой вперед
так что цифры рядом со мною - так се на промзоне будут)) в выходные с удовольствием приеду покататься
ну вот, ты стал еще на один шаг ближе к заветным 7,29
На Промзоне? ... для этого достаточно просто дверь об правую руку закрыть
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2010 00:09]
V
V_o_o_D_o_o_
Сергея Морковина с победой конечно!
Сейчас все на форуме сводится к тому у какая тачка лучше бмв или ауди.
На мой взгляд надо обратить внимание на водителей этих машин. Я уверен что сергей не раз был в карелии или на тургояке или в москве, вообщем в школе кватро. Он вкатался в машину, он ее знает, знает как правильно управлять кватрой, спецы в школе кватро отличные, ну и может инстинкт самосохранения не всегда его останавливает. А кто из тех кто приехал на бмв был в школе бмв на курсах, причем хотя бы не один раз? Я не знаю, может кто-то и был. А вот съездив в школу бмв, вкатавшись в свою машину, может и результаты будут супер, и с Сергеем сможет на равных погонять.
А пока любители бмв рассуждайте об управляемости и включайте "ангельские глазки", так машины ездит быстрее, кстати ауди с включеными "ресничками" тоже прет ого-го!
Ну и своего мнения каждому, а не вестись на пиар двух-трех людей с форума, которые поют оды ауди и бмв, от них супер результатов вообще нет.
Сейчас все на форуме сводится к тому у какая тачка лучше бмв или ауди.
На мой взгляд надо обратить внимание на водителей этих машин. Я уверен что сергей не раз был в карелии или на тургояке или в москве, вообщем в школе кватро. Он вкатался в машину, он ее знает, знает как правильно управлять кватрой, спецы в школе кватро отличные, ну и может инстинкт самосохранения не всегда его останавливает. А кто из тех кто приехал на бмв был в школе бмв на курсах, причем хотя бы не один раз? Я не знаю, может кто-то и был. А вот съездив в школу бмв, вкатавшись в свою машину, может и результаты будут супер, и с Сергеем сможет на равных погонять.
А пока любители бмв рассуждайте об управляемости и включайте "ангельские глазки", так машины ездит быстрее, кстати ауди с включеными "ресничками" тоже прет ого-го!
Ну и своего мнения каждому, а не вестись на пиар двух-трех людей с форума, которые поют оды ауди и бмв, от них супер результатов вообще нет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.