Результаты Кубка Иномарок Е1 - 24.01.2010

От пользователя МК
это не пробовал, спасибо!

Да я и сам, если честно, только на 2-х последних тренировках попробовал - супер помогает! Зацеп сразу на передке возникает. ;-)

На льду можно не боясь нажимать - скользко и ничего страшного не произойдёт. А вот на асфальте учиться череповато в случае ошибки в усилии на педаль - занос сразу будет.
0
От пользователя Штурмовик™
Как ребус решить?

У меня есть идея, Олег. Тюнинг ДжампРавшан обеспечит вам отличное сцепление задней оси на льду при старте путем загрузки собой багажного отсека и поможет избежать излишней сноса задней оси в поворотах путем покидания багажного отсека на ходу! Далее, перед прямой загрузка оси производится повторно и так в течении всего заезда! :-D
"ДжампРавшан - просто оставь багажник открытым"

[Сообщение изменено пользователем 27.01.2010 15:15]
1 / 1
Deity
От пользователя Штурмовик™
нажимай слегка левой ногой на тормоз - увидишь, что цепляться тут же начинает

:write: проблема имеет место быть, надо как-нить попробовать такую методу.
0
Да меня Андрей на Шувакише надоумил (Андрюшь который) ;-)

Как говорю можно поднять скорость в повороте? Ответ оказался прост - газ продолжаешь держать и левой ногой слегка гладишь педаль тормоза - машина сразу передком в лёд вгрызается! :-)
Получается пока грубовато, т.к. не профи мы все с вами, но очень действенная штука на льду...
0
AA.
От пользователя Штурмовик™
Да меня Андрей на Шувакише надоумил (Андрюшь который)

приём из автоспорта....оочень действенный и эффективный...после множества трентировок получается оочень даже ничего...знакомый освоил на турбо субаре..грит сам удивлялся долго как поехал после .....дерзайте уважаемые..только пробовать на пустырях ибо безопастность превыше всего!! ;-)
От пользователя Deity
проблема имеет место быть, надо как-нить попробовать такую методу

если начнёт получаться ..уверен после по другому ездить не сможешь!! ;-)
От пользователя Штурмовик™
Да я и сам, если честно, только на 2-х последних тренировках попробовал - супер помогает! Зацеп сразу на передке возникает

вот после 202 тренировко вот енто будет да....торможение левой ногой это уже совсем другой уровень увжаемые!!!! :super: :super:
0 / 4
От пользователя Bmw325
to SIR-T: при уменьшении веса авто, время должно улучшиться полюбому

вот совсем не факт, важно сцепление с дорогой, а вес он конечно тоже важен, но скорость небольшая и энерция тоже
От пользователя Koka Turbo

Это понятно... я имел ввиду гражданские размеры и гражданское количество шипов... Есть ведь всякие сайты где вводишь массу машины и мошшность, нажимаешь ок и в окошке высвечивается время на квотере... бесконечно узить и надувать резину невозможно, она исчезнет в первом случае и взорвется во втором.... где грань когда преимущество превращается в недостаток....?

а с гражданскими размерами все просто - берешь наиболее узкую резину для минимального радиуса диска который одевается на суппорт. если конечно речь не идет о тазах, там 14" колеса предпочтительнее 13"
Хотя Маратыч ездит на на 175 резине вместо максимально доступной 155 и выигрывает!!!
От пользователя Штурмовик™
Да меня Андрей на Шувакише надоумил (Андрюшь который)

Как говорю можно поднять скорость в повороте? Ответ оказался прост - газ продолжаешь держать и левой ногой слегка гладишь педаль тормоза - машина сразу передком в лёд вгрызается!
Получается пока грубовато, т.к. не профи мы все с вами, но очень действенная штука на льду...

Это справедливо только на входе в поворот... поэтому целесообразно к этому добавить траекторию с поздним апексом ;-)
0
От пользователя Андрюшь.
только пробовать на пустырях

+1
;-)
Иначе или разбитый задний бампер, или улёт с дороги... :-D
0
От пользователя SiR-T
Это справедливо только на входе в поворот...

Хз, я не понял как получилось - вижу что иду в сугроб в повороте и перед тем как дёрнуть ручник, чтобы вырулить вспомнил совет Андрея из спорта. Прикоснулся к педали тормоза, а машина взяла и нормально пошла в повороте без всяких ручников. :super:
Потом ещё несколько раз так заправлял, но не помню уже как и при каких обстоятельствах... :-D
0
DYLFER
а т.е. тормоз одновременно с газом и на переднем приводе канает? :-)
1 / 0
Bmw325
Мы с Вадиком который занял 2место в ЗП перед гонкой спорили вот на какую тему: авто находится на дуге поворота. Как ехать быстрее?!
Вадик утверждает что быстрее когда руль повернут в сторону поворота, зад и перед идет без малейшего заноса, строго по траектории.
Я думою, что быстрее когда руль-прямо, а машина заворачивает за счет небольшого сноса(не заноса, а сноса) задней оси.
Кто как думает?!
0
alX (Монитор-3)
От пользователя DYLFER
а т.е. тормоз одновременно с газом и на переднем приводе канает? :-)
Да.

Щас не найду тему, Штурмовик, вывешивал, отчет парня об курсах контраварийной езды. Его там так же учили подтормаживать в поворотах на ФФ2.

[Сообщение изменено пользователем 27.01.2010 16:24]
0
От пользователя Bmw325
Вадик утверждает что быстрее когда руль повернут в сторону поворота, зад и перед идет без малейшего заноса, строго по траектории.

Так всегда будет быстрее всего, но только реализовать это ооочень сложно на таком скользком покрытии и цена ошибки велика.
От пользователя Bmw325
Я думою, что быстрее когда руль-прямо, а машина заворачивает за счет небольшого сноса(не заноса, а сноса) задней оси.

На практике это быстрее. только СНОС это скольжение передней оси, а скольжение задней оси это ЗАНОС
От пользователя DYLFER
а т.е. тормоз одновременно с газом и на переднем приводе канает?

на любом канает, но в разной степени
0
От пользователя Bmw325
Вадик утверждает что быстрее когда руль повернут в сторону поворота, зад и перед идет без малейшего заноса, строго по траектории.

До апекса такой вариант подойдёт, а потом всё равно ускоряться нужно. Как следствие - занос в любом случае будет небольшой. :-)
От пользователя Bmw325
быстрее когда руль-прямо, а машина заворачивает за счет небольшого сноса(не заноса, а сноса) задней оси.

У автомобиля несколько состояний может быть в повороте: снос (перед или всех колёс), занос (только зад). Зад отдельно не бывает в сносе...
0
От пользователя Штурмовик™
До апекса такой вариант подойдёт, а потом всё равно ускоряться нужно. Как следствие - занос в любом случае будет небольшой.

Как раз наоборот, скольжение это тормоз. Тормозить до апекса это круто, а вот на разгоне скольжение вредно :cool:
0
От пользователя SiR-T
Как раз наоборот, скольжение это тормоз. Тормозить до апекса это круто, а вот на разгоне скольжение вредно

Дмитрий, это теория.
На практике на скользких покрытиях по другому невозможно на ЗП быстро ехать.

Во всяком случае Рёрль не умеет так... ;-) :-D
0
ExNK
От пользователя Штурмовик™
Во всяком случае Рёрль не умеет так...

а он пробовал? :-D
0
Сашенька(Opel &VW & AUDI!)
От пользователя alX 
Его там так же учили подтормаживать в поворотах на ФФ2.

Я видимо сильно нажимаю..или чего то не понимаю...
Надо пробовать :write:
А какие фишки для переднего есть??
0
От пользователя Штурмовик™

Почитай Горбачева, у него есть целая глава в книге посвященная этому, в ней на примере нескольких гонщиков, включая Рёрля, объясняется про скольжения и траекторную езду ;-)
0
DYLFER
От пользователя Сашенька(Opel Corsa B&W!)
А какие фишки для переднего есть??

+1 :-)
0
От пользователя SiR-T
Почитай Горбачева,

Читал - и про Рёрля, и про Лёба! :hi:
От пользователя SiR-T
про скольжения и траекторную езду

Осталось на льду или гравии это воплотить в жизнь на заднеприводном автомобиле группы B - если кто-то сможет... ;-) :-D
0
DYLFER
От пользователя Штурмовик™
заднеприводном автомобиле группы

чёт я видимо незнаю... но там же полноприводники были.... ;-)
0
От пользователя DYLFER
там же полноприводники были....

OOOO весь кайф раллистам поломали тогда! :weep:
0
alX (Монитор-3)
От пользователя DYLFER
Не только: http://en.wikipedia.org/wiki/Group_B#Groups_N.2C_A...
0
alX (Монитор-3)
От пользователя Штурмовик™
Осталось на льду или гравии это воплотить в жизнь на заднеприводном автомобиле группы B - если кто-то сможет... ;-) :-D
Я в Colin McRae Rally на группе B ездить нормально и не научился. Живьем может проще, но это такие ацццкие пепелацы, жуть как страшно.
0
DYLFER
От пользователя alX 
Не только

значитц я чёт забыл о ЗП) :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.