Результаты Кубка Иномарок Е1 - 24.01.2010
это не пробовал, спасибо!
Да я и сам, если честно, только на 2-х последних тренировках попробовал - супер помогает! Зацеп сразу на передке возникает.
На льду можно не боясь нажимать - скользко и ничего страшного не произойдёт. А вот на асфальте учиться череповато в случае ошибки в усилии на педаль - занос сразу будет.
Как ребус решить?
У меня есть идея, Олег. Тюнинг ДжампРавшан обеспечит вам отличное сцепление задней оси на льду при старте путем загрузки собой багажного отсека и поможет избежать излишней сноса задней оси в поворотах путем покидания багажного отсека на ходу! Далее, перед прямой загрузка оси производится повторно и так в течении всего заезда!
"ДжампРавшан - просто оставь багажник открытым"
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2010 15:15]
D
Deity
нажимай слегка левой ногой на тормоз - увидишь, что цепляться тут же начинает
проблема имеет место быть, надо как-нить попробовать такую методу.
Да меня Андрей на Шувакише надоумил (Андрюшь который)
Как говорю можно поднять скорость в повороте? Ответ оказался прост - газ продолжаешь держать и левой ногой слегка гладишь педаль тормоза - машина сразу передком в лёд вгрызается!
Получается пока грубовато, т.к. не профи мы все с вами, но очень действенная штука на льду...
Как говорю можно поднять скорость в повороте? Ответ оказался прост - газ продолжаешь держать и левой ногой слегка гладишь педаль тормоза - машина сразу передком в лёд вгрызается!
Получается пока грубовато, т.к. не профи мы все с вами, но очень действенная штука на льду...
A
AA.
Да меня Андрей на Шувакише надоумил (Андрюшь который)
приём из автоспорта....оочень действенный и эффективный...после множества трентировок получается оочень даже ничего...знакомый освоил на турбо субаре..грит сам удивлялся долго как поехал после .....дерзайте уважаемые..только пробовать на пустырях ибо безопастность превыше всего!!
проблема имеет место быть, надо как-нить попробовать такую методу
если начнёт получаться ..уверен после по другому ездить не сможешь!!
Да я и сам, если честно, только на 2-х последних тренировках попробовал - супер помогает! Зацеп сразу на передке возникает
вот после 202 тренировко вот енто будет да....торможение левой ногой это уже совсем другой уровень увжаемые!!!!
to SIR-T: при уменьшении веса авто, время должно улучшиться полюбому
вот совсем не факт, важно сцепление с дорогой, а вес он конечно тоже важен, но скорость небольшая и энерция тоже
Это понятно... я имел ввиду гражданские размеры и гражданское количество шипов... Есть ведь всякие сайты где вводишь массу машины и мошшность, нажимаешь ок и в окошке высвечивается время на квотере... бесконечно узить и надувать резину невозможно, она исчезнет в первом случае и взорвется во втором.... где грань когда преимущество превращается в недостаток....?
а с гражданскими размерами все просто - берешь наиболее узкую резину для минимального радиуса диска который одевается на суппорт. если конечно речь не идет о тазах, там 14" колеса предпочтительнее 13"
Хотя Маратыч ездит на на 175 резине вместо максимально доступной 155 и выигрывает!!!
Как говорю можно поднять скорость в повороте? Ответ оказался прост - газ продолжаешь держать и левой ногой слегка гладишь педаль тормоза - машина сразу передком в лёд вгрызается!
Получается пока грубовато, т.к. не профи мы все с вами, но очень действенная штука на льду...
Это справедливо только на входе в поворот... поэтому целесообразно к этому добавить траекторию с поздним апексом
Это справедливо только на входе в поворот...
Хз, я не понял как получилось - вижу что иду в сугроб в повороте и перед тем как дёрнуть ручник, чтобы вырулить вспомнил совет Андрея из спорта. Прикоснулся к педали тормоза, а машина взяла и нормально пошла в повороте без всяких ручников.
Потом ещё несколько раз так заправлял, но не помню уже как и при каких обстоятельствах...
D
DYLFER
а т.е. тормоз одновременно с газом и на переднем приводе канает?
B
Bmw325
Мы с Вадиком который занял 2место в ЗП перед гонкой спорили вот на какую тему: авто находится на дуге поворота. Как ехать быстрее?!
Вадик утверждает что быстрее когда руль повернут в сторону поворота, зад и перед идет без малейшего заноса, строго по траектории.
Я думою, что быстрее когда руль-прямо, а машина заворачивает за счет небольшого сноса(не заноса, а сноса) задней оси.
Кто как думает?!
Вадик утверждает что быстрее когда руль повернут в сторону поворота, зад и перед идет без малейшего заноса, строго по траектории.
Я думою, что быстрее когда руль-прямо, а машина заворачивает за счет небольшого сноса(не заноса, а сноса) задней оси.
Кто как думает?!
a
alX (Монитор-3)
Да. а т.е. тормоз одновременно с газом и на переднем приводе канает?
Щас не найду тему, Штурмовик, вывешивал, отчет парня об курсах контраварийной езды. Его там так же учили подтормаживать в поворотах на ФФ2.
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2010 16:24]
Вадик утверждает что быстрее когда руль повернут в сторону поворота, зад и перед идет без малейшего заноса, строго по траектории.
Так всегда будет быстрее всего, но только реализовать это ооочень сложно на таком скользком покрытии и цена ошибки велика.
Я думою, что быстрее когда руль-прямо, а машина заворачивает за счет небольшого сноса(не заноса, а сноса) задней оси.
На практике это быстрее. только СНОС это скольжение передней оси, а скольжение задней оси это ЗАНОС
а т.е. тормоз одновременно с газом и на переднем приводе канает?
на любом канает, но в разной степени
Вадик утверждает что быстрее когда руль повернут в сторону поворота, зад и перед идет без малейшего заноса, строго по траектории.
До апекса такой вариант подойдёт, а потом всё равно ускоряться нужно. Как следствие - занос в любом случае будет небольшой.
быстрее когда руль-прямо, а машина заворачивает за счет небольшого сноса(не заноса, а сноса) задней оси.
У автомобиля несколько состояний может быть в повороте: снос (перед или всех колёс), занос (только зад). Зад отдельно не бывает в сносе...
До апекса такой вариант подойдёт, а потом всё равно ускоряться нужно. Как следствие - занос в любом случае будет небольшой.
Как раз наоборот, скольжение это тормоз. Тормозить до апекса это круто, а вот на разгоне скольжение вредно
Как раз наоборот, скольжение это тормоз. Тормозить до апекса это круто, а вот на разгоне скольжение вредно
Дмитрий, это теория.
На практике на скользких покрытиях по другому невозможно на ЗП быстро ехать.
Во всяком случае Рёрль не умеет так...
E
ExNK
Во всяком случае Рёрль не умеет так...
а он пробовал?
С
Сашенька(Opel &VW & AUDI!)
Его там так же учили подтормаживать в поворотах на ФФ2.
Я видимо сильно нажимаю..или чего то не понимаю...
Надо пробовать
А какие фишки для переднего есть??
Почитай Горбачева, у него есть целая глава в книге посвященная этому, в ней на примере нескольких гонщиков, включая Рёрля, объясняется про скольжения и траекторную езду
D
DYLFER
А какие фишки для переднего есть??
+1 :-)
Почитай Горбачева,
Читал - и про Рёрля, и про Лёба!
про скольжения и траекторную езду
Осталось на льду или гравии это воплотить в жизнь на заднеприводном автомобиле группы B - если кто-то сможет...
D
DYLFER
заднеприводном автомобиле группы
чёт я видимо незнаю... но там же полноприводники были....
a
alX (Монитор-3)
Я в Colin McRae Rally на группе B ездить нормально и не научился. Живьем может проще, но это такие ацццкие пепелацы, жуть как
страшно.
Осталось на льду или гравии это воплотить в жизнь на заднеприводном автомобиле группы B - если кто-то сможет...
D
DYLFER
Не только
значитц я чёт забыл о ЗП)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.