SUBARU FOREVER!
K
KACTA™
...Еле всё прочетал...Суть: хотел купить себе Субарика, дык сомневаюсь теперь блин
....Кому верить-то теперь?
V
Vl@dumur
Троли жгут
Плакались, плакались, зато сейчас как заговорили то. Жжете парни.
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2009 17:44]
V
Vl@dumur
[Сообщение удалено пользователем 15.12.2009 17:44]
t
tihon8
[Сообщение удалено пользователем 16.12.2009 05:55]
i
iZYa
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2009 09:40]
G
Guilty
Платить и умиляться?
можешь платить, можешь не платить... По большому счету, FHI на этот инцидент фиолетово глубоко, я полагаю.
m
musicar
e
egor_058
можешь платить, можешь не платить... По большому счету, FHI на этот инцидент фиолетово глубоко, я полагаю.
Страшно далеки вы от бизнеса, я полагаю.... Сказал бы даже- фиолетово далеки
G
Guilty
Сказал бы даже- фиолетово далеки
да и на здоровье. Наивным людям легче на свете живется.
e
egor_058
это точно
По большому счету, FHI на этот инцидент фиолетово глубоко, я полагаю.
вчера вечером по максимум (радио) рекламировали усиленно легаси, задавали вопрос на приз про двиг, типа какой ставят, рядный, в-образный или горизонтальный оппозит))) Сразу вспомнил эту тему......
S
Sergey_444
Читал тему 2 дня, скажу сразу что последние 3 страницы пролистал, т.к. уже стало понятно для меня чем все закончилось и кто как отреагировал.
Начав знакомиться с темой был нейтрален по той причине, что:
1. сам являюсь продавцом и не понаслышке сталкиваюсь с так называемым потреб.терроризмом. Скажу сразу, что наш закон ЗПП ввиду отсутсвия каких либо других механизмов, а также судебная практика, трактующая всё в пользу потребителей - позволяют некоторым "личностям".
2. являюсь владельцем Форестера 2,5 ХТ 09мг (кстати черного и на механнике)
Сначала про авто:
На Субарах езжу последние 5 лет, до этого было два Легася, оба 3х литровые, 2002г. и 2007г. В этом году поменял 2х летнего Легася спец.В на годовалого Форестера. На Форестере было 18тыс. + моих уже 22тыс. Износ колодок 50-60% !!!! Предполагал к замене на ближайшем ТО. Переодически люблю позажигать (но в меру), также все лето катался на рыбалку, клиренсом и приводом доволен, в горку по глине после дождя въезжал на штатном Геоландере, хотя не без ущерба для сцепления (чуток попахивало) В повороты пару раз на хорошей скорости входил.
Из того что не нравится в авто это конечно плохое качество краски или недоработки аэродинамики, но все бока в маленьких сколах, скрипучесть задней части и как мне кажется неадекватная коробка передач (не всегда сразу включается первая и задняя передача, а также длинные ходы рычага и трясущийся рычаг) Остальное передалось по наследству - втулки стабилизатора (было ещё на Легасе 2002г.) и трескание туманок (было на последнем Легасе) Замененные задние амморты убрали негатив при езде по трассе.
Совершенно согласен, что этот Форестер другой, более хлипкий, нет той драйверской нотки и т.д. Определенно испытываю опосения по поводу действительно большого числа нареканий на двигатель. Очень грущу о потере той былой надежности марки в угоду привлечению в клиенты массового покупателя....
Но лично для удовлетворения своих запросов альтернативы не вижу.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=24224...
Но думаю что альтернатива в скором времяни может появиться, т.к. другие производители навернякак несмогут оставить без внимания текущие спрос и пожелания (хотя лучшебы Субара их учла) А на данный момент производитель балансирует на грани потери старых приверженцев марки - но мы же не знаем сколько новых он привлек, поэтому вполне возможно что нами будут жертвовать.
Но голововать думаю нам как потребителям стоит всетаки рублем. Демарш без альтернативы всетаки не вариант.
Теперь про потреб.терроризм и то как я вижу сущность автора:
По всем нашим законам и судебной практике - крайний всегда продавец и возмещать ему приходится. Я живу в маленьком городке и торгую маленькими телефонами )))) и сталкивался с этим оооочень часто. По всем законам в случае отказа телефона - я в лице суда явяюсь продавцом некачественного товара, хотя китайскими клонами не торгую ))) А заключение назависимой экспертизы в котором прямо конкретно написано " ВОЗМОЖНО деффект был по ......." трактуется судом в пользу потребителя, несмотря на экспертизу сервисного центра, которое констатирует попадание влаги. Или другой случай, когда в самом конце гарантии человек начинает жаловаться на якобы глюки и т.д. и в итоге мне по решению суда приходится возвращать ему деньги в полном объеме - а он потом хвастается как он отжал продавца!!! ЭТО НОРМАЛЬНО????
Дак вот гражданин россол - с МОЕЙ точки зрения является самым настоящим отжимателем )))) Да ещё и неуважающим тех с помощью кого он достигает цели - читай "идущий по головам". И тихой целью скорее всего являлся самопиар, который вполне возможно вскружил уже голову автору - а это "звездная болезнь" однако.
Никогда не поверю, что авто не убивалось специально!!! возможно присутсвовал эффект "непрухи", бывает такое, но тут уж прям совсем......
Был у меня случай (опятьже с телефонами) когда человек специально убивал динамик телефона каждый раз после его замены зная что это слабое место (вводил секретный код, который повышает громность динамика и использовал его в качестве магнитофона в течении 5ти и более часов) - однако доказать это невозможно, т.к. я не могу ходить с покупателями все время )))))
Вот допустим на Легаси спец.В 2007г. за 2 года владения у меня каждую весну начинали стучать передние стойки Билштайн, и не сомневаюсь что они застучат весной и у нынешнего владельца, хотя при этом они остаются работоспособными - но это далеко не значит что спец.В - г...о и я щас повещаю банер рядом с СЦ чтобы никто не заказывал спец.В
За время моего общения с ОД я сталкивался и с надменным отношением определенных людей, и со многим другим как негативом, так и позитивом. Но в целом мое мнение за все время общения постепенно сдвигается в лучшую сторону, пусть медленно, но зато стабильно ))))
Всем удачи....
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2009 12:03]
Начав знакомиться с темой был нейтрален по той причине, что:
1. сам являюсь продавцом и не понаслышке сталкиваюсь с так называемым потреб.терроризмом. Скажу сразу, что наш закон ЗПП ввиду отсутсвия каких либо других механизмов, а также судебная практика, трактующая всё в пользу потребителей - позволяют некоторым "личностям".
2. являюсь владельцем Форестера 2,5 ХТ 09мг (кстати черного и на механнике)
Сначала про авто:
На Субарах езжу последние 5 лет, до этого было два Легася, оба 3х литровые, 2002г. и 2007г. В этом году поменял 2х летнего Легася спец.В на годовалого Форестера. На Форестере было 18тыс. + моих уже 22тыс. Износ колодок 50-60% !!!! Предполагал к замене на ближайшем ТО. Переодически люблю позажигать (но в меру), также все лето катался на рыбалку, клиренсом и приводом доволен, в горку по глине после дождя въезжал на штатном Геоландере, хотя не без ущерба для сцепления (чуток попахивало) В повороты пару раз на хорошей скорости входил.
Из того что не нравится в авто это конечно плохое качество краски или недоработки аэродинамики, но все бока в маленьких сколах, скрипучесть задней части и как мне кажется неадекватная коробка передач (не всегда сразу включается первая и задняя передача, а также длинные ходы рычага и трясущийся рычаг) Остальное передалось по наследству - втулки стабилизатора (было ещё на Легасе 2002г.) и трескание туманок (было на последнем Легасе) Замененные задние амморты убрали негатив при езде по трассе.
Совершенно согласен, что этот Форестер другой, более хлипкий, нет той драйверской нотки и т.д. Определенно испытываю опосения по поводу действительно большого числа нареканий на двигатель. Очень грущу о потере той былой надежности марки в угоду привлечению в клиенты массового покупателя....
Но лично для удовлетворения своих запросов альтернативы не вижу.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=24224...
Но думаю что альтернатива в скором времяни может появиться, т.к. другие производители навернякак несмогут оставить без внимания текущие спрос и пожелания (хотя лучшебы Субара их учла) А на данный момент производитель балансирует на грани потери старых приверженцев марки - но мы же не знаем сколько новых он привлек, поэтому вполне возможно что нами будут жертвовать.
Но голововать думаю нам как потребителям стоит всетаки рублем. Демарш без альтернативы всетаки не вариант.
Теперь про потреб.терроризм и то как я вижу сущность автора:
По всем нашим законам и судебной практике - крайний всегда продавец и возмещать ему приходится. Я живу в маленьком городке и торгую маленькими телефонами )))) и сталкивался с этим оооочень часто. По всем законам в случае отказа телефона - я в лице суда явяюсь продавцом некачественного товара, хотя китайскими клонами не торгую ))) А заключение назависимой экспертизы в котором прямо конкретно написано " ВОЗМОЖНО деффект был по ......." трактуется судом в пользу потребителя, несмотря на экспертизу сервисного центра, которое констатирует попадание влаги. Или другой случай, когда в самом конце гарантии человек начинает жаловаться на якобы глюки и т.д. и в итоге мне по решению суда приходится возвращать ему деньги в полном объеме - а он потом хвастается как он отжал продавца!!! ЭТО НОРМАЛЬНО????
Дак вот гражданин россол - с МОЕЙ точки зрения является самым настоящим отжимателем )))) Да ещё и неуважающим тех с помощью кого он достигает цели - читай "идущий по головам". И тихой целью скорее всего являлся самопиар, который вполне возможно вскружил уже голову автору - а это "звездная болезнь" однако.
Никогда не поверю, что авто не убивалось специально!!! возможно присутсвовал эффект "непрухи", бывает такое, но тут уж прям совсем......
Был у меня случай (опятьже с телефонами) когда человек специально убивал динамик телефона каждый раз после его замены зная что это слабое место (вводил секретный код, который повышает громность динамика и использовал его в качестве магнитофона в течении 5ти и более часов) - однако доказать это невозможно, т.к. я не могу ходить с покупателями все время )))))
Вот допустим на Легаси спец.В 2007г. за 2 года владения у меня каждую весну начинали стучать передние стойки Билштайн, и не сомневаюсь что они застучат весной и у нынешнего владельца, хотя при этом они остаются работоспособными - но это далеко не значит что спец.В - г...о и я щас повещаю банер рядом с СЦ чтобы никто не заказывал спец.В
За время моего общения с ОД я сталкивался и с надменным отношением определенных людей, и со многим другим как негативом, так и позитивом. Но в целом мое мнение за все время общения постепенно сдвигается в лучшую сторону, пусть медленно, но зато стабильно ))))
Всем удачи....
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2009 12:03]
s
ssnow
Хм ... я купил машину за 1,3 млн рублей, в интструкции не сказано что на ней нельзя заходить в поворот на 150 км/ч , в чем я не прав???
Требуете соблюдения законов, но тут же нарушаете ПДД. Там же написано - не более 60-ти км,ч в населенном пункте и 90 за городом и 110 на автостраде. В этом и неправы...
D
DN_ipsum
тут же нарушаете ПДД
ПДД регулирует движение по дорогам общего пользования.
Автор же мог повороты исполнять на ней исключительно на закрытых площадкам.
s
ssnow
1. Общие положения
1.1.
Настоящие Правила дорожного движения * устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.
* В дальнейшем – Правила
нигде про дороги общего пользования не вижу.
K
Kiv70
Продаю для субару форестер (новый кузов)
мухобойка - 1,5 руб
к-т брызговиков 4 т руб.
тел: 3724174
мухобойка - 1,5 руб
к-т брызговиков 4 т руб.
тел: 3724174
m
max206
я думал опять движок стуканул...
S
SEVER*
я думал опять движок стуканул...
скоро стуканет
О
*Олега*
А чё , субарик на ручнике незя в занос пускать?
V
VETERAN-2010
Дочитал до конца про историю с заменой движка и моста....
сложилось некое мнение с прочитанного:
- Зажигал паренек на ней не по детски, тачку ушатал.
Характер спортивный, т.к. спорттоварами торгует, купил не ту машину, надо было ферррари брать,похоже еще тот шумахер.
Далее качество субару все-таки хоть на чуть, но понизилась по сравнению с предидущими моделями, в силу ряда причин, это касается не только субару, а например ниссана тоже! Но при этом качество присутствует по-любому в марке. Купил я тоже субарика, после уже прочитал про эту историю, купил правда жене. ей по городу 50 км.ч ездили на 100 лет ресурса хватит. ДИЛЕРЫ правы я думаю, хотя их очень сам не люблю! Хотел с гарантии соскочить, а теперь пока буду ее поддерживать хотя бы до 15-30 тысяч, не буду рисковать, мало ли чего.Хотя когда покупал в СУБАРЕ был уверен, что качество высокое, не сомневаюсь и сейчас, но все-таки не рискну! До этого было новое ПЕЖО,прошло 80.000км гарантию не поддерживал (ЭТО ЗНАЧИТ - делал все реглментные работы по перечню ПРОИЗВОДИТЕЛЯ только не на дилерской станции, а на соседней (сертифицированной) только в 2 раза дешевле, сейчас езжу на ПРАДО делаю тоже самое уже 75000 полет нормальный. Машину надо просо надо беречь и любить свою А ЕСЛИ ТЫ РАЛЛИСТ, ТО НАДО В ДАКАРЕ УЧАВСТВОВАТЬ ИЛИ Ф-1. а не жаловаться потом на весь мир по кругу и не гонять по городу как УМОЛИШЕННОМУ, с диким визгом покрышек, и не стирать колодки за неделю, нарушая всевозможные ПДД!!!!!подвергая опасности окружающих!!! что РОССОЛ, я прав!? На тяжелом ПРАДО поменял первый раз только передние колодки в 65 000 км. Задние еще целые, коментариии излишни, тем более постоянно таскаю прицеп со снегоходом 4 такным тяжелючим, Короче выдрочил он из них все что мог, путем "рекламных акций", заморочил всю голову людям, они плюнули и согласились видимо, по принципу ну что с Чудаком связываться. Что ж у каждого "свой путь к дилеру", не стоит это осуждать и комментировать. Только не надо никогда "наводить тень на плетень", это не красиво и не по-мужски, если накосячил, отвечай! Или типа думал, что это феррари, а оказался Форестер, охренеть, как я не заметил этого! У меня есть пару таких друзей Терминаторов-убийц нормальных авто, даже очень качественных. И это нормально, если им это нравится, этов крови и это не изменить, хоть тут на форуме 500 страниц испиши!!! КОРОЧЕ- любишь кататься, люби и .... Только не надо на других свои косячки перекладывать. Уважать люди не будут!
сложилось некое мнение с прочитанного:
- Зажигал паренек на ней не по детски, тачку ушатал.
Характер спортивный, т.к. спорттоварами торгует, купил не ту машину, надо было ферррари брать,похоже еще тот шумахер.
Далее качество субару все-таки хоть на чуть, но понизилась по сравнению с предидущими моделями, в силу ряда причин, это касается не только субару, а например ниссана тоже! Но при этом качество присутствует по-любому в марке. Купил я тоже субарика, после уже прочитал про эту историю, купил правда жене. ей по городу 50 км.ч ездили на 100 лет ресурса хватит. ДИЛЕРЫ правы я думаю, хотя их очень сам не люблю! Хотел с гарантии соскочить, а теперь пока буду ее поддерживать хотя бы до 15-30 тысяч, не буду рисковать, мало ли чего.Хотя когда покупал в СУБАРЕ был уверен, что качество высокое, не сомневаюсь и сейчас, но все-таки не рискну! До этого было новое ПЕЖО,прошло 80.000км гарантию не поддерживал (ЭТО ЗНАЧИТ - делал все реглментные работы по перечню ПРОИЗВОДИТЕЛЯ только не на дилерской станции, а на соседней (сертифицированной) только в 2 раза дешевле, сейчас езжу на ПРАДО делаю тоже самое уже 75000 полет нормальный. Машину надо просо надо беречь и любить свою А ЕСЛИ ТЫ РАЛЛИСТ, ТО НАДО В ДАКАРЕ УЧАВСТВОВАТЬ ИЛИ Ф-1. а не жаловаться потом на весь мир по кругу и не гонять по городу как УМОЛИШЕННОМУ, с диким визгом покрышек, и не стирать колодки за неделю, нарушая всевозможные ПДД!!!!!подвергая опасности окружающих!!! что РОССОЛ, я прав!? На тяжелом ПРАДО поменял первый раз только передние колодки в 65 000 км. Задние еще целые, коментариии излишни, тем более постоянно таскаю прицеп со снегоходом 4 такным тяжелючим, Короче выдрочил он из них все что мог, путем "рекламных акций", заморочил всю голову людям, они плюнули и согласились видимо, по принципу ну что с Чудаком связываться. Что ж у каждого "свой путь к дилеру", не стоит это осуждать и комментировать. Только не надо никогда "наводить тень на плетень", это не красиво и не по-мужски, если накосячил, отвечай! Или типа думал, что это феррари, а оказался Форестер, охренеть, как я не заметил этого! У меня есть пару таких друзей Терминаторов-убийц нормальных авто, даже очень качественных. И это нормально, если им это нравится, этов крови и это не изменить, хоть тут на форуме 500 страниц испиши!!! КОРОЧЕ- любишь кататься, люби и .... Только не надо на других свои косячки перекладывать. Уважать люди не будут!
V
VETERAN-2010
Дочитал до конца про историю с заменой движка и моста....
сложилось некое мнение с прочитанного:
- Зажигал паренек на ней не по детски, тачку ушатал.
Характер спортивный, т.к. спорттоварами торгует, купил не ту машину, надо было ферррари брать,похоже еще тот шумахер.
- Далее качество субару все-таки хоть на чуть, но понизилась по сравнению с предидущими моделями, в силу ряда причин, это касается не только субару, а например ниссана тоже! Но при этом качество присутствует по-любому в марке. Купил я тоже субарика, после уже прочитал про эту историю, купил правда жене. ей по городу 50 км.ч ездили на 100 лет ресурса хватит. -
- ДИЛЕРЫ правы я думаю, хотя их очень сам не люблю! Хотел с гарантии соскочить, а теперь пока буду ее поддерживать хотя бы до 15-30 тысяч, не буду рисковать, мало ли чего.Хотя когда покупал в СУБАРЕ был уверен, что качество высокое, не сомневаюсь и сейчас, но все-таки не рискну!
- До этого было новое ПЕЖО,прошло 80.000км гарантию не поддерживал (ЭТО ЗНАЧИТ - делал все реглментные работы по перечню ПРОИЗВОДИТЕЛЯ только не на дилерской станции, а на соседней (сертифицированной) только в 2 раза дешевле, сейчас езжу на ПРАДО делаю тоже самое уже 75000 полет нормальный.
Машину надо просо надо беречь и любить свою А ЕСЛИ ТЫ РАЛЛИСТ, ТО НАДО В ДАКАРЕ УЧАВСТВОВАТЬ ИЛИ Ф-1. а не жаловаться потом на весь мир по кругу и не гонять по городу как УМОЛИШЕННОМУ, с диким визгом покрышек, и не стирать колодки за неделю, нарушая всевозможные ПДД!!!!!подвергая опасности окружающих!!! что РОССОЛ, я прав!?
На тяжелом ПРАДО поменял первый раз только передние колодки в 65 000 км. Задние еще целые, коментариии излишни, тем более постоянно таскаю прицеп со снегоходом 4 такным тяжелючим, Короче выдрочил он из них все что мог, путем "рекламных акций", заморочил всю голову людям, они плюнули и согласились видимо, по принципу ну что с Чудаком связываться. Что ж у каждого "свой путь к дилеру", не стоит это осуждать и комментировать.
Только не надо никогда "наводить тень на плетень", это не красиво и не по-мужски, если накосячил, отвечай! Или типа думал, что это феррари, а оказался Форестер, охренеть, как я не заметил этого! У меня есть пару таких друзей Терминаторов-убийц нормальных авто, даже очень качественных. И это нормально, если им это нравится, этов крови и это не изменить, хоть тут на форуме 500 страниц испиши!!! КОРОЧЕ- любишь кататься, люби и .... Только не надо на других свои косячки перекладывать. Уважать люди не будут!
сложилось некое мнение с прочитанного:
- Зажигал паренек на ней не по детски, тачку ушатал.
Характер спортивный, т.к. спорттоварами торгует, купил не ту машину, надо было ферррари брать,похоже еще тот шумахер.
- Далее качество субару все-таки хоть на чуть, но понизилась по сравнению с предидущими моделями, в силу ряда причин, это касается не только субару, а например ниссана тоже! Но при этом качество присутствует по-любому в марке. Купил я тоже субарика, после уже прочитал про эту историю, купил правда жене. ей по городу 50 км.ч ездили на 100 лет ресурса хватит. -
- ДИЛЕРЫ правы я думаю, хотя их очень сам не люблю! Хотел с гарантии соскочить, а теперь пока буду ее поддерживать хотя бы до 15-30 тысяч, не буду рисковать, мало ли чего.Хотя когда покупал в СУБАРЕ был уверен, что качество высокое, не сомневаюсь и сейчас, но все-таки не рискну!
- До этого было новое ПЕЖО,прошло 80.000км гарантию не поддерживал (ЭТО ЗНАЧИТ - делал все реглментные работы по перечню ПРОИЗВОДИТЕЛЯ только не на дилерской станции, а на соседней (сертифицированной) только в 2 раза дешевле, сейчас езжу на ПРАДО делаю тоже самое уже 75000 полет нормальный.
Машину надо просо надо беречь и любить свою А ЕСЛИ ТЫ РАЛЛИСТ, ТО НАДО В ДАКАРЕ УЧАВСТВОВАТЬ ИЛИ Ф-1. а не жаловаться потом на весь мир по кругу и не гонять по городу как УМОЛИШЕННОМУ, с диким визгом покрышек, и не стирать колодки за неделю, нарушая всевозможные ПДД!!!!!подвергая опасности окружающих!!! что РОССОЛ, я прав!?
На тяжелом ПРАДО поменял первый раз только передние колодки в 65 000 км. Задние еще целые, коментариии излишни, тем более постоянно таскаю прицеп со снегоходом 4 такным тяжелючим, Короче выдрочил он из них все что мог, путем "рекламных акций", заморочил всю голову людям, они плюнули и согласились видимо, по принципу ну что с Чудаком связываться. Что ж у каждого "свой путь к дилеру", не стоит это осуждать и комментировать.
Только не надо никогда "наводить тень на плетень", это не красиво и не по-мужски, если накосячил, отвечай! Или типа думал, что это феррари, а оказался Форестер, охренеть, как я не заметил этого! У меня есть пару таких друзей Терминаторов-убийц нормальных авто, даже очень качественных. И это нормально, если им это нравится, этов крови и это не изменить, хоть тут на форуме 500 страниц испиши!!! КОРОЧЕ- любишь кататься, люби и .... Только не надо на других свои косячки перекладывать. Уважать люди не будут!
V
VETERAN-2010
Дочитал до конца про историю с заменой движка и моста....
сложилось некое мнение с прочитанного:
- Зажигал паренек на ней не по детски, тачку ушатал.
Характер спортивный, т.к. спорттоварами торгует, купил не ту машину, надо было ферррари брать,похоже еще тот шумахер.
Далее качество субару все-таки хоть на чуть, но понизилась по сравнению с предидущими моделями, в силу ряда причин, это касается не только субару, а например ниссана тоже! Но при этом качество присутствует по-любому в марке. Купил я тоже субарика, после уже прочитал про эту историю, купил правда жене. ей по городу 50 км.ч ездили на 100 лет ресурса хватит. ДИЛЕРЫ правы я думаю, хотя их очень сам не люблю! Хотел с гарантии соскочить, а теперь пока буду ее поддерживать хотя бы до 15-30 тысяч, не буду рисковать, мало ли чего.Хотя когда покупал в СУБАРЕ был уверен, что качество высокое, не сомневаюсь и сейчас, но все-таки не рискну! До этого было новое ПЕЖО,прошло 80.000км гарантию не поддерживал (ЭТО ЗНАЧИТ - делал все реглментные работы по перечню ПРОИЗВОДИТЕЛЯ только не на дилерской станции, а на соседней (сертифицированной) только в 2 раза дешевле, сейчас езжу на ПРАДО делаю тоже самое уже 75000 полет нормальный. Машину надо просо надо беречь и любить свою А ЕСЛИ ТЫ РАЛЛИСТ, ТО НАДО В ДАКАРЕ УЧАВСТВОВАТЬ ИЛИ Ф-1. а не жаловаться потом на весь мир по кругу и не гонять по городу как УМОЛИШЕННОМУ, с диким визгом покрышек, и не стирать колодки за неделю, нарушая всевозможные ПДД!!!!!подвергая опасности окружающих!!! что РОССОЛ, я прав!? На тяжелом ПРАДО поменял первый раз только передние колодки в 65 000 км. Задние еще целые, коментариии излишни, тем более постоянно таскаю прицеп со снегоходом 4 такным тяжелючим, Короче выдрочил он из них все что мог, путем "рекламных акций", заморочил всю голову людям, они плюнули и согласились видимо, по принципу ну что с Чудаком связываться. Что ж у каждого "свой путь к дилеру", не стоит это осуждать и комментировать. Только не надо никогда "наводить тень на плетень", это не красиво и не по-мужски, если накосячил, отвечай! Или типа думал, что это феррари, а оказался Форестер, охренеть, как я не заметил этого! У меня есть пару таких друзей Терминаторов-убийц нормальных авто, даже очень качественных. И это нормально, если им это нравится, этов крови и это не изменить, хоть тут на форуме 500 страниц испиши!!! КОРОЧЕ- любишь кататься, люби и .... Только не надо на других свои косячки перекладывать. Уважать люди не будут!
сложилось некое мнение с прочитанного:
- Зажигал паренек на ней не по детски, тачку ушатал.
Характер спортивный, т.к. спорттоварами торгует, купил не ту машину, надо было ферррари брать,похоже еще тот шумахер.
Далее качество субару все-таки хоть на чуть, но понизилась по сравнению с предидущими моделями, в силу ряда причин, это касается не только субару, а например ниссана тоже! Но при этом качество присутствует по-любому в марке. Купил я тоже субарика, после уже прочитал про эту историю, купил правда жене. ей по городу 50 км.ч ездили на 100 лет ресурса хватит. ДИЛЕРЫ правы я думаю, хотя их очень сам не люблю! Хотел с гарантии соскочить, а теперь пока буду ее поддерживать хотя бы до 15-30 тысяч, не буду рисковать, мало ли чего.Хотя когда покупал в СУБАРЕ был уверен, что качество высокое, не сомневаюсь и сейчас, но все-таки не рискну! До этого было новое ПЕЖО,прошло 80.000км гарантию не поддерживал (ЭТО ЗНАЧИТ - делал все реглментные работы по перечню ПРОИЗВОДИТЕЛЯ только не на дилерской станции, а на соседней (сертифицированной) только в 2 раза дешевле, сейчас езжу на ПРАДО делаю тоже самое уже 75000 полет нормальный. Машину надо просо надо беречь и любить свою А ЕСЛИ ТЫ РАЛЛИСТ, ТО НАДО В ДАКАРЕ УЧАВСТВОВАТЬ ИЛИ Ф-1. а не жаловаться потом на весь мир по кругу и не гонять по городу как УМОЛИШЕННОМУ, с диким визгом покрышек, и не стирать колодки за неделю, нарушая всевозможные ПДД!!!!!подвергая опасности окружающих!!! что РОССОЛ, я прав!? На тяжелом ПРАДО поменял первый раз только передние колодки в 65 000 км. Задние еще целые, коментариии излишни, тем более постоянно таскаю прицеп со снегоходом 4 такным тяжелючим, Короче выдрочил он из них все что мог, путем "рекламных акций", заморочил всю голову людям, они плюнули и согласились видимо, по принципу ну что с Чудаком связываться. Что ж у каждого "свой путь к дилеру", не стоит это осуждать и комментировать. Только не надо никогда "наводить тень на плетень", это не красиво и не по-мужски, если накосячил, отвечай! Или типа думал, что это феррари, а оказался Форестер, охренеть, как я не заметил этого! У меня есть пару таких друзей Терминаторов-убийц нормальных авто, даже очень качественных. И это нормально, если им это нравится, этов крови и это не изменить, хоть тут на форуме 500 страниц испиши!!! КОРОЧЕ- любишь кататься, люби и .... Только не надо на других свои косячки перекладывать. Уважать люди не будут!
V
-=Vanya___
сложилось некое мнение с прочитанного:
- Зажигал паренек на ней не по детски, тачку ушатал.
Характер спортивный, т.к. спорттоварами торгует, купил не ту машину, надо было ферррари брать,похоже еще тот шумахер.
Далее качество субару все-таки хоть на чуть, но понизилась по сравнению с предидущими моделями, в силу ряда причин, это касается не только субару, а например ниссана тоже! Но при этом качество присутствует по-любому в марке. Купил я тоже субарика, после уже прочитал про эту историю, купил правда
жене. ей по городу 50 км.ч ездили на 100 лет ресурса хватит. ДИЛЕРЫ правы я думаю, хотя их очень сам не люблю! Хотел с гарантии соскочить, а теперь пока буду ее поддерживать хотя бы до 15-30 тысяч, не буду рисковать, мало ли чего.Хотя когда покупал в СУБАРЕ был уверен, что качество высокое, не
сомневаюсь и сейчас, но все-таки не рискну! До этого было новое ПЕЖО,прошло 80.000км гарантию не поддерживал (ЭТО ЗНАЧИТ - делал все реглментные работы по перечню ПРОИЗВОДИТЕЛЯ только не на дилерской станции, а на соседней (сертифицированной) только в 2 раза дешевле, сейчас езжу на ПРАДО делаю тоже
самое уже 75000 полет нормальный. Машину надо просо надо беречь и любить свою А ЕСЛИ ТЫ РАЛЛИСТ, ТО НАДО В ДАКАРЕ УЧАВСТВОВАТЬ ИЛИ Ф-1. а не жаловаться потом на весь мир по кругу и не гонять по городу как УМОЛИШЕННОМУ, с диким визгом покрышек, и не стирать колодки за неделю, нарушая всевозможные
ПДД!!!!!подвергая опасности окружающих!!! что РОССОЛ, я прав!? На тяжелом ПРАДО поменял первый раз только передние колодки в 65 000 км. Задние еще целые, коментариии излишни, тем более постоянно таскаю прицеп со снегоходом 4 такным тяжелючим, Короче выдрочил он из них все что мог, путем "рекламных
акций", заморочил всю голову людям, они плюнули и согласились видимо, по принципу ну что с Чудаком связываться. Что ж у каждого "свой путь к дилеру", не стоит это осуждать и комментировать. Только не надо никогда "наводить тень на плетень", это не красиво и не по-мужски, если накосячил, отвечай! Или
типа думал, что это феррари, а оказался Форестер, охренеть, как я не заметил этого! У меня есть пару таких друзей Терминаторов-убийц нормальных авто, даже очень качественных. И это нормально, если им это нравится, этов крови и это не изменить, хоть тут на форуме 500 страниц испиши!!! КОРОЧЕ- любишь
кататься, люби и .... Только не надо на других свои косячки перекладывать. Уважать люди не будут!
эх вы, на месте этого поста должно было быть скромное "1000"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.