nut-popper#1
:lol: тема - огонь! :lol: читаю и плачу...
Это ж надо - автор сам, подчёркиваю, САМ признался, что ездил так, что центробежной силой масло к стенкам диффа прижимало.. тормозные колодки.. 2 дтп за 2 недели.. сервис центр подменку давал, хотя не должен..
Ппц, это кем же надо быть, чтобы сочувствовать такому водителю??? :-D

суть темы в стихах Корнея Чуковского:

А потом позвонил
Крокодил
И со слезами просил:
- Мой милый, хороший,
Пришли мне калоши,
И мне, и жене, и Тотоше.

- Постой, не тебе ли
На прошлой неделе
Я выслал две пары
Отличных калош?
- Ах, те, что ты выслал
На прошлой неделе,
Мы давно уже съели
И ждем, не дождемся,
Когда же ты снова пришлешь
К нашему ужину
Дюжину
Новых и сладких калош!
21 / 3
AA.
От пользователя bk-71
акция проведена достаточно грамотно , но ......
я считаю , что автор не правильно эксплуатировал авто , но российские законы никак не защищают продавца от потребительского экстримизма и дилер изначально в данном споре находился в худшем положении

зачёт..пожаллуй согласшусь!!
От пользователя nut-popper#1
тема - огонь! читаю и плачу...
Это ж надо - автор сам, подчёркиваю, САМ признался, что ездил так, что центробежной силой масло к стенкам диффа прижимало.. тормозные колодки.. 2 дтп за 2 недели.. сервис центр подменку давал, хотя не должен..
Ппц, это кем же надо быть, чтобы сочувствовать такому водителю

и сново соглашусь..такие у нас люди..такая у нас ментальность.....про крокодила зачётно..Чуковский реальный был перец!! :lol:
13 / 3
От пользователя Андрюшь ( Дважды отец)
и сново соглашусь..такие у нас люди..такая у нас ментальность.....

за всех говорить конечно не надо , но в нашем обществе существуют люди , которые ежемесячно меняют обувь по гарантии ....... 8( :-D
3 / 1
m0ps
От пользователя Михал Борисыч™


Меня смешат ваши действия, высказывания, сами всех поливаете, когда жар жопу отпустил, а когда вам говорят ваши же слова в ответ, вы возмущаетесь. И блин, наверное, что-то вы делаете, либо говорите не так, раз это замечает не один человек.
7 / 2
Эта тема видимо никогда не иссякнет :-D

От пользователя Андрюшь ( Дважды отец)
вопрос а вы сами то сюда зачем вылезли..пришли на
форум запостили тему...


От пользователя bk-71
смысл - чем больше информации , тем эффективнее воздействие на дилера .


видимо смысл примерно такой...

Что делаю здесь я ? Я поддержал друзей, к дилеру отношусь спокойно, в Никко точно работают хорошие сотрудники, про московскую не знаю ничего. Сам обслуживаю свой авто на Щорса 7, проблем не было ни разу ттт.

А то что вы тут накинулись как они выйграли мне смешно....
Как есть мудрость "Друзья познаются в беде" - дак вот фигня это все, друзья познаются в радости, так как в радости не все могут поддержать, а начинают накидываться как шакалы :-) Потому что у них такого нет, либо в свое время не получилось. О всех негативщиках мнения так и не поменял.


ЗЫ: Контесса никак успокоиться не может :-) Видимо я Вам понравился точно :-D

ЗЫ2: Ну ИМХО конечно это все ;-)
4 / 17
Guilty
От пользователя Guilty (Патологически безработ...
не думаю, что он еще появится в этой теме - тема свою задачу выполнила.

что и требовалось доказать.
6 / 1
От пользователя Михал Борисыч™
Видимо я Вам понравился точно

:fear: окстись, милай! (с)
мои дети воспитаны порядочными. :cool:

[Сообщение изменено пользователем 14.12.2009 23:13]
11 / 3
От пользователя Contessa
окстись, милай!
мои дети воспитаны порядочными.


Видимо совсем плоско в голове :-)
Если что я пошутил :-)
:lol:
3 / 12
От пользователя Михал Борисыч™
Видимо совсем плоско в голове

видимо, да :-D
раз не понял противопоставления. Нахрапистый двоеШник по жизни? ;-)
7 / 4
От пользователя Contessa
видимо, да
раз не понял противопоставления. Нахрапистый двоеШник по жизни?


Женщина :-) Вы что от меня хотите? :-D
3 / 13
диагноз ясен: хочется поговорить, а не с кем... Напоили и на дверь указали? :-D
12 / 3
От пользователя Contessa
диагноз ясен: хочется поговорить, а не с кем... Напоили и на дверь указали?


у меня как раз все ок :-) Чего и Вам желаю ;-)
3 / 9
iZYa
Удивительно, тема висит до сих пор :beach:

Троли жгут :cool:
3 / 16
tihon8
Купили в г. Екатеринбурге – Subaru IMPREZA WRX, двигатель 2,5, (до этого был Форестер 2,0 ) цвет синий, правда год выпуска февраль 2008г., Но все равно, не машина – радость. Покататься не удалось. С момента покупки все время – обкатка. Автомобиль через 18 дней попал к официальному дилеру на гарантийный ремонт. Началось все с того, что ухудшилась динамика разгона на 2 000 км пробега. Приехав к ближайшему дилеру в г. Тюмень с вопросом ухудшения динамики разгона мне сообщили, что диагностику не проведут, т.к. сломался компьютер, но выход нашли – сертифицированный мастер прокатился на моей машине и вынес вердикт: придираешься к машине, она вполне даже!.
Езжу, а динамики как не было, так и нет. Поехал к другому – в Екатеринбург. Диагностику на компьютере провели, выдали документ о том, что неисправностей обнаружено не было, автомобиль в отличном состоянии, а я просто «привык к автомобилю ».
На 4 тыс. пробега появился характерный стук в двигателе. За свой счет, наняв эвакуатор, доставил свой WRX в г. Тюмень (расстояние 250 км). Был произведен разбор двигателя и случай признали гарантийным. Причина: разрушение «распредвала» и шатунов из-за «масляного голодания» двигателя. Причем уровень масла в двигателе был в норме. Вердикт замена двигателя по гарантии . Сдал машину 18.11.2009г. забрал 7.12.2009 г. Еду в Тюмень 10.12., а за мной едет облако белого дыма из выхлопной трубы. Оказалось что в двигателе нет масла, а все оно «вылетело в выхлопную трубу». Итого: два дня езды и машина опять непригодна к эксплуатации. Написал Претензию дилеру о замене автомобиля на новый и в связи с этим на 5 000 км пробега у меня, оказывается, закончилась гарантия на машину Subaru!!! В сравнении: на Российские ТАЗЫ гарантия – 30 000 км пробега.
18 / 3
VVV12
От пользователя tihon8
Написал Претензию дилеру о замене автомобиля на новый

Покупай у предыдущего креативщика рекламное место возле субару - центра .
Мало ли что? :-)
4 / 1
El.Magnifico
Ну бывает, может у человека карма пробита..
Работал я одно время в уралфрансавто, дак там клиент был по фамилли Горбачев, купил он значит пыжык модель не помню и поехал на ней в абзаково, дак на полпути она у него сдохла. Обратно тащили на эвакуаторе. Отремонтировали, через некоторое время она попять сдохла. Кончилось тем, что он купил себе лексус и проблемы сразу кончились!
Мб субару на лексус поменять?
5 / 1
От пользователя tihon8
Написал Претензию дилеру о замене автомобиля на новый и в связи с этим на 5 000 км пробега у меня, оказывается, закончилась гарантия на машину Subaru!!!


Бред ! У тебя же не STI да и на них гарантия больше...

От пользователя iZYa
Троли жгут
3 / 3
egor_058
Делать из клиента лоха- это работа сотрудников ОД, ничего личного. А так они вполне нормальные люди- и на Щерса, и на Московской и в Тюмени.
Владея четвертой субарой, подтверждаю- последняя, 2009г, хуже, чем предыдущие. Гламурней- да.
До этого двое знакомых взяли субары, вняв моим восторженным откликам. Теперь советовать остерегаюсь.

Если такие, как Рассол, не будут поднимать подобные темы, тем самым реально снижая им продажи и создавая прблемы, то следующие модели субар превратятся в полное дерьмо.

Я- за СУБАРЫ догламурных времён. Вот это были машины.... :hi:
14 / 2
tihon8
Предлогают ремонт двигателя,
В замене авто отказали,
А зачем он мне второй раз ремонт двигателя,
Я на ней и месяца не проездил,
8 / 0
iZYa
От пользователя tihon8
Предлогают ремонт двигателя,
В замене авто отказали,
А зачем он мне второй раз ремонт двигателя,
Я на ней и месяца не проездил,


отписл в личку тебе.
2 / 1
virtualxxx
Про это надо снять кино!... :-D
4 / 1
Guilty
щас в эту тему все говно про субару будет складываться, очевидно.

От пользователя abvgd-ka
Если такие, как Рассол, не будут поднимать подобные темы, тем самым реально снижая им продажи и создавая прблемы, то следующие модели субар превратятся в полное дерьмо.

:lol: Россол как фактор изменения вектора развития Fuji Heavy Industries... :lol: :lol:
5 / 2
annaNo
скинули сегодня ссылкку на данную тему,у меня импр. 1,5 07 года,куплена в 03.08 г. на 20 т. меняли задний редуктор из за поломки шестерни диффер.,так же сказали что я его сама сломала ездя на ручнике(хотя калодки зад. поменяла только на 45 т.) или пускала в занос.. но поменяли по гарантии.
5 / 0
beloborodoff
tihon8
От пользователя tihon8
закончилась гарантия на машину Subaru!!!



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 / 0
egor_058
Уважаемый, а какие ты видишь факторы, способные изменить "вектор развития" (образованный, уважаю) любого производителя, не только FHI с идеи "сделать из говна, а продать, как золотое"? Платить и умиляться?

Экстремальная эксплуатация заднего редуктора- 400км/ч? 600км/ч? 330м/сек? Разными колесами в разные стороны на ручнике? Как? Уж что вытворяет молодежь на "копендосах", но последнее, что у них ломается- редуктор. :confused:
7 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.