SUBARU FOREVER!
Те кто пишет что - гонять это плохо - от этого машины ломаются... Это же явный бред.. все прямо по 60 ездят...
в теме есть заключение эксперта: автор экстремально эксплуатировал машину не по кочкам, а регулярно крутясь вокруг своей оси. Вот и развалил дифф.
Плюсом (по заявлениям самого же автора) быстрая (низко летел?) езда, сопровождающаяся резкими разгонами с экстренным торможением (о чем говорит частая смена колодок).
tо автор: лично мне тема уже не интересна - спасибо за сканы.
Рада, что не ошиблась в Субару-Центре. Желаю им победы в суде.
A
AA.
Рада, что не ошиблась в Субару-Центре. Желаю им победы в суде
Солидарен...удачи парни!
E
ExNK
живу в японии езжу на субарях довольно давно, сейчас в семье 2 субаря всем доволен.
довольно давно и тойоты надежнее были )
вся япония ездит и никто не
жалуется
в японии мотор то 2.5 есть, о котором речь?
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2009 23:58]
V
-=Vtk=-
Уважаемый rossol!
Скажите, а зеленый Легась первого поколения Т222АТ случайно не Ваш аппарат? Тот самый, что парковался на тротуаре у ТЦ Кит (как раз возле входа в Атлетикс ) Просто неоднократно встречал этот Субарь в городе (он приметный такой - без обоих бамперов) и сказать, что его водитель исповедует агрессивный стиль езды - это будет очень мягко и не полно...
Сплошное пренебрежение к другим участникам движения, грубые и опасные нарушения ПДД. Вот, как то так. Одним словом, пофигизм на всех и всё.
И что-то мне подсказывает, что и Вы и водитель этого Легася - это одно и то же лицо...
Скажите, а зеленый Легась первого поколения Т222АТ случайно не Ваш аппарат? Тот самый, что парковался на тротуаре у ТЦ Кит (как раз возле входа в Атлетикс ) Просто неоднократно встречал этот Субарь в городе (он приметный такой - без обоих бамперов) и сказать, что его водитель исповедует агрессивный стиль езды - это будет очень мягко и не полно...
Сплошное пренебрежение к другим участникам движения, грубые и опасные нарушения ПДД. Вот, как то так. Одним словом, пофигизм на всех и всё.
И что-то мне подсказывает, что и Вы и водитель этого Легася - это одно и то же лицо...
В
Вальдемар [TVA]
исключительно личное мнение без обид:
автор желал авто для удовлетворения своего драйверского желания, и это естественное желание многих участников ДД, почувствовать себя пилотом серьезного быстрого авто
и что немало важно, авто должно позволять это почувствовать
НО, ошибся в одном и самом главном - приобрел не подходящий для таких целей аппарат, отсюда все вытекающие
ну никак форик не предназначен для экстремальных условий вождения
а наличие турбы вовсе не говорит о принадлежности рассматриваемого авто к категории СПОРТ, это всего лишь инструмент эластичности ускорения для комфортного передвижения
про ушатывание диффа всё и так понятно без экспертизы, естественно это следствие экстримальных перегрузок
хотите дрифтовать - ставьте соответствующий задачам дифф-л и вперед, как например поступил Штурмовик
ну а движка на самом деле неудачная
была история - знакомый дрифт-круги нарезал на новом (неубиваемом, проверено историей) гольфе5, так подшипники ступиц развалились
ОД впервые с таким столкнулся по гарантии, поменяли ессно, а что еще делать им остается
при этом данный случай ведь нельзя рассматривать как показатель надежности гольфов5
п.с. суд расставит точки
п.п.с. всем мир
автор желал авто для удовлетворения своего драйверского желания, и это естественное желание многих участников ДД, почувствовать себя пилотом серьезного быстрого авто
и что немало важно, авто должно позволять это почувствовать
НО, ошибся в одном и самом главном - приобрел не подходящий для таких целей аппарат, отсюда все вытекающие
ну никак форик не предназначен для экстремальных условий вождения
а наличие турбы вовсе не говорит о принадлежности рассматриваемого авто к категории СПОРТ, это всего лишь инструмент эластичности ускорения для комфортного передвижения
про ушатывание диффа всё и так понятно без экспертизы, естественно это следствие экстримальных перегрузок
хотите дрифтовать - ставьте соответствующий задачам дифф-л и вперед, как например поступил Штурмовик
ну а движка на самом деле неудачная
была история - знакомый дрифт-круги нарезал на новом (неубиваемом, проверено историей) гольфе5, так подшипники ступиц развалились
ОД впервые с таким столкнулся по гарантии, поменяли ессно, а что еще делать им остается
при этом данный случай ведь нельзя рассматривать как показатель надежности гольфов5
п.с. суд расставит точки
п.п.с. всем мир
S
Suba
Плюсом (по заявлениям самого же автора) быстрая (низко летел?) езда, сопровождающаяся резкими разгонами с экстренным
торможением (о чем говорит частая смена колодок).
моя езда тоже сопровождается резкими разгонами и экстренными торможениями, и вокруг своей оси я каждую зиму не по разу практикую, и с оффроадом по бездорожью лазаю, но при этом мой форик не ломается, хоть ему и почти 10 лет уже, и я считаю что если новая машина называется тоже форестер, то не должна она быть хуже старого, потому что многие покупатели покупают его из-за имени, так как старый зарекомендовал себя только с лучшей стороны, а если сделали девчачью неженку, то и называть его надо было по новому, типа как-нибудь Субару-Барби так как приемственности ноль, именно поэтому позиция автора мне понятна, наверняка он отжигал на нём сильно (в этом уже никто не сомневается) именно для этого он и выбрал эту машину как наиболее для этого подходящую, но не должен был форик ломаться так много и так часто
t
timsa™
Ух, еле осилил.
Какие бы подозрения к автору тут не высказывались, согласитесь, в противостоянии человека и организации всегда будет перевес сил на стороне конторы. И по деньгам и по времени и по нервам.
Очень неприятно читать выкрики из толпы: "Вот ведь умник нашелся! Требует к себе человеческого отношения! Нука ешь что дают, как все, как я."
Не умеете отстаивать свои интересы, читайте и учитесь. Прав он или не прав определит суд, но серьезный подход внушает уважение. Желаю удачи и победы.
p.s. сам субаровод, очень люблю эту марку и тем неприятнее слышать о таких косяках. а про дохнущие движки фориков слышал уже неоднократно.
p.p.s. на счет ненадежности ej25, ёжик ёжику рознь! атмосферный ej25 более чем надежная штука.
p.p.p.s. в субару на щорса работают криворукие ракшасы, при установке сигналки сломали крепление декоративной заглушки стойки и не смогли застегнуть кожух руля. поэтому во вмятины на кузове легко верю!
p.p.p.p.s. блин не буду больше на ручнике разворачиваться... у меня то гарантии нету...
Какие бы подозрения к автору тут не высказывались, согласитесь, в противостоянии человека и организации всегда будет перевес сил на стороне конторы. И по деньгам и по времени и по нервам.
Очень неприятно читать выкрики из толпы: "Вот ведь умник нашелся! Требует к себе человеческого отношения! Нука ешь что дают, как все, как я."
Не умеете отстаивать свои интересы, читайте и учитесь. Прав он или не прав определит суд, но серьезный подход внушает уважение. Желаю удачи и победы.
p.s. сам субаровод, очень люблю эту марку и тем неприятнее слышать о таких косяках. а про дохнущие движки фориков слышал уже неоднократно.
p.p.s. на счет ненадежности ej25, ёжик ёжику рознь! атмосферный ej25 более чем надежная штука.
p.p.p.s. в субару на щорса работают криворукие ракшасы, при установке сигналки сломали крепление декоративной заглушки стойки и не смогли застегнуть кожух руля. поэтому во вмятины на кузове легко верю!
p.p.p.p.s. блин не буду больше на ручнике разворачиваться... у меня то гарантии нету...
довольно давно и тойоты надежнее были )
зотвеждаю \ибо в девяностоградусный поворот направо из правого ряда на 60км/ч можно войти на Королле и ничего не сломается - правда никто не скажет (с пеной у рта) что Королла спортивнее Селики у которой можно при желании наесть КПП\ Как раз спорт сложнее эксплуатировать - это как раз обход запредельного режима который хочет навязать автомобиль \и выбор правильных колодок и правильный их первичный прогрев и закалка если на конкретном примере - это ж тупость не предпринимать творчества\
PS По теме не понятно кто кого усмирил, кто оказался хозяином положения? Субарай-центра, Пелот или Атамобиль?
блин не буду больше на ручнике разворачиваться... у меня то гарантии нету...
вопрос не в машине - если человек умеет разворачиватся на ручнике то на Легаси \Камре\, на Импрезе \Рунксе\ и на Форике \Рафчике\ он это сделает тут вопроз не того что машина как девочка порвется, а вопрос скорости этого маневра
Да воопще Субарай центр должон бонусом к покупке учить пелотоф \если они сами умеют\ ездить на сверхсветовых скоростях в городе \согласитесь есть разница в стратегии приближения к светофору в гололед на Тракторе и СпортБолиде \
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 01:30]
E
Evgenyjp
Представляюсь Солнцев Евгений Алексеевич. Полегчало ? что еще фото на память нужно ?
Да, двигатели в ипонии такие есть и все фори в новых кузовах идут с 2.5 турбо и без.
ежу понятно что таких повреждений не получить ездя по дороге пусть быстро, пусть динамично.
Авто целенаправленно убивалось, жестоко, бездумно и беспощадно.
Меня лично ваша комедия ни на секунду не убедила, с самго начала все было ясно откуда уши растут с раздутием такого маскарада, со щитами и претензиями.
Вы мне одну дамочку из штатов напоминаете, была у нее любимая кошка, она ее помыла, и решила высушить в микроволновке, кошка ессна сдохла, ну и дамочка недолго думая подала в суд на производителя микроволновки, типа а че, в манулае же не сказано что кошек сушить нельзя, и вроде даже денег какихто отсудила.
Вот и автор занимается почти тем же, убил свою машину а сейчас цирк устраивает.
Когда официалы призныют проблему, когда будет рекол, когда бесплатное исправление косяка, тогда и будете говорить о масштабности и о проблемности этого двигателя, пока такой информации нет, точка !
Также ОД не должен и не обязан представлять вам никакую статистику. Более того это является комерческой тайной Субару. Причем замечу это не проблема субару, в таких ситуациях да и в любых других ни один автоконцерн не предоставит никакой статистики, не должен и не обязан. Точно также и с любой другой потребительской техникой, таков порядок, поэтому наивно полагать что вам кто-то чегото предоставит.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 06:54]
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 06:58]
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 10:13]
Да, двигатели в ипонии такие есть и все фори в новых кузовах идут с 2.5 турбо и без.
ежу понятно что таких повреждений не получить ездя по дороге пусть быстро, пусть динамично.
Авто целенаправленно убивалось, жестоко, бездумно и беспощадно.
Меня лично ваша комедия ни на секунду не убедила, с самго начала все было ясно откуда уши растут с раздутием такого маскарада, со щитами и претензиями.
Вы мне одну дамочку из штатов напоминаете, была у нее любимая кошка, она ее помыла, и решила высушить в микроволновке, кошка ессна сдохла, ну и дамочка недолго думая подала в суд на производителя микроволновки, типа а че, в манулае же не сказано что кошек сушить нельзя, и вроде даже денег какихто отсудила.
Вот и автор занимается почти тем же, убил свою машину а сейчас цирк устраивает.
Когда официалы призныют проблему, когда будет рекол, когда бесплатное исправление косяка, тогда и будете говорить о масштабности и о проблемности этого двигателя, пока такой информации нет, точка !
Также ОД не должен и не обязан представлять вам никакую статистику. Более того это является комерческой тайной Субару. Причем замечу это не проблема субару, в таких ситуациях да и в любых других ни один автоконцерн не предоставит никакой статистики, не должен и не обязан. Точно также и с любой другой потребительской техникой, таков порядок, поэтому наивно полагать что вам кто-то чегото предоставит.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 06:54]
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 06:58]
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 10:13]
i
iZYa
Представляюсь Солнцев Сергей Алексеевич
Пока все будут молчать в углу размазывая сопельки кулачками , никто ничего не признает и не отзовет... Вот вы в Японии живете а менталитет совковый остался похоже , из цикла "Нас е"ут, а мы крепчаем"
торможениями, и вокруг своей оси я каждую зиму не по разу практикую, и с оффроадом по бездорожью лазаю, но при этом мой форик не ломается, хоть ему и почти 10 лет уже, и я считаю что если новая машина называется тоже форестер, то не должна она быть хуже старого, потому что многие покупатели покупают
его из-за имени, так как старый зарекомендовал себя только с лучшей стороны, а если сделали девчачью неженку, то и называть его надо было по новому, типа как-нибудь Субару-Барби так как приемственности ноль, именно поэтому позиция автора мне понятна, наверняка он отжигал на нём сильно (в этом уже
никто не сомневается) именно для этого он и выбрал эту машину как наиболее для этого подходящую, но не должен был форик ломаться так много и так часто
Я так понимаю у Вас 2л турбо на ватомате? У него и момент поменьше и автомат это не механика, очень резкую ударную нагрузку на дифф не передашь через него.
i
iZYa
поэтому наивно полагать что вам кто-то чегото предоставит.
Опять совок.... простой пример на комп тематику, были както у интел проблемы с южным мостом по-моему на 865 чипе если память не изменяет.. так ничего признали и производители матплат через сеть сэйлеров принимали платы на обмен , никто не умер все были довольны....
E
Evgenyjp
бред несете уважаемый, никто вас не ип...т как вы выразились.
А вы пытаетесь поиметь ОД.
Машину сломали сами собственно претензии к себе.
Повторяю, ипония цивиоизованная страна и еслибы что-то было на уровне тех недоработки был бы отзыв, тут машины изза ковриков отзывают и 1го болта.
Вот когда будет официальный рекол от субару тогда будете говорить. А пока проблема только у автора.
2 двигла убить и диф сломать за меньше года эксплуатации на новой машине это я просто незнаю что с ней нада делать.
С таким пылом и рвением луччеб на власти наезжали каторые баснословные пошлины вводят на иномарки и бапки на автотазе отмывают, а также разабазаривают природные багатсва и сами наживаются, сынки каторых суперкары по швейцариям расшибают вот они как вы выразились ипу...т людей. Но уж никак не субара каторая сделала и продает отличный автомобиль.
Слабо такой же щит про власти повесить ???
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 08:28]
О
Охламон
Меня лично ваша комедия ни на секунду не убедила, с самго начала все было ясно откуда уши растут с раздутием такого маскарада, со щитами и претензиями.
Вот интересно почему вы его с гарантии не сняли, до этого критического момента ( смерть дифа ) ? 2,3 пометки в заказ нарядах о повреждениях авто, износе шин, и т.д. и т.п. и в суде было бы значительно проще......
У меня друг 3 раза колодки сменил на первых 10 тыр. пробега, ему казалось что машина плохо тормозит, эксперементировал.....
ИМХО Сервис оказался не готов к тому повороту событий, может подобных клиентов небыло, а может просто разгильдяи ( наиболее вероятно ). Налицо "потребительский терроризм", но суд клиент скорее всего выйграет....
О
Охламон
С таким пылом и рвением луччеб на власти наезжали каторые баснословные пошлины вводят на иномарки и бапки на автотазе отмывают, а также разабазаривают природные багатсва и сами наживаются, сынки каторых суперкары по швейцариям расшибают вот они как
вы выразились ипу...т людей. Но уж никак не субара каторая сделала и продает отличный автомобиль.
жесть
И
Интересующийся...R
Сплошное пренебрежение к другим участникам движения, грубые и опасные нарушения ПДД. Вот, как то так. Одним словом, пофигизм на всех и всё.
много субар так ездит. так сказать фирменный стиль вождения. их и покупает строго определенная категория людей в общем то. это не к тому что я такое одобряю, просто замечено, что любая субару в среднем значении едет быстрее потока.
честно, вот хрен его знает чво такое нужно делать с двиглом, чтобы он развалился, если это не врожденный деффект. загонять в красную зону регулярно? хз.
А пока проблема только у автора.
на 14 странице еще один владелец такого же отписался, на 12 тысячах поменяли двиг... уже не один. думаю что на самом деле если стартер притащщит в суд хотябы парочку владельцев, у которых была такая же проблема (даже если починили по гарантии) - это 100% проигрыша для субару-центра в суде.
тут ,как водится, 2 стороны медали и каждый старательно показывает свою сторону.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 09:27]
E
Evgenyjp
вовсе не жесть а горькая правда жизни
iZya пытается списать все проблемы на совок, конечно ето совок виноват что автор угробил новую машину.
iZya пытается списать все проблемы на совок, конечно ето совок виноват что автор угробил новую машину.
О
Охламон
iZya пытается списать все проблемы на совок, конечно ето совок виноват что автор угробил новую машину.
Словоблудием занимаетесь, уважаемый
E
Evgenyjp
2 тоже не показатель, учитывая объемы выпуска.
Автомобиль это технически сложный аппрат с множеством узлов и агрегатов.
И да я допускаю производствнный брак, именно брак а не деффект всей линейки. У другого автора только 1 двиг сломался а не 2 и диф тоже цел.
О технической недороботки всей линейки можно будет говорить только когда официалы признают это.
здесь иппония и такое не замалчивается если проблема есть то они будут озвечены и будут решаться в налдлежащщем порядке.
А то чем занимаетесь вы называеться гадание на кофейной гущще и самосуд !
Можно подумать каждый второй здес иннжерер-проектировщик автомоибелй или эксперт в данном вопросе.
Пока только сплошные домыслы и догадки.
B
Bmw325
Не пойму о чем некоторые?! Т.е. по вашему: человек по рекомендации своего друга -субаровода купил Форик и давай его долбить-да?! Про движки у них все ясно -не первый случай. А вот дифф умер... Вы знаете что дифф- это самая надежная вещь в ходовой. Его невозможно порвать. Даже в автоспорте на
заряженых машинах он умирает последний после движки, коробки, сцепы и др. Это только брак либо констр. недоработка. В идеале автору б вернули бабло...
p
pasqual
есть заключение эксперта: автор экстремально эксплуатировал машину не по кочкам, а регулярно крутясь вокруг своей оси. Вот и развалил дифф.
какого эксперта? кто этот эксперт? заключение, видвинутое им, находится на уровне гипотезы - "....можно предположить, что...". Далее идёт гипотеза о том, что автомобиль в основном ездил по окружности вправо. Господа, выходит на субару нельзя разворачиваться. Нужно ездить прямо и по ровным дорогам(это кстати тоже в Анализе повреждений есть). Только в этом случае эксплуатация будет верна, т.к. при этом меньше всего нагрузок.
Далее этот же эксперт отмечает неоднородность металла - "зернистость по сечению разной величины"(со стороны вогнутого профиля зернистость металла выше, чем со стороны выпуклого). Болванка была отлита из маталла низкого качества, т.к. металл высокого качества однороден по структуре. Чем крупнее зерно тем меньше металл поддаётся динамическим нагрузкам на кручение. Обратите внимание внешняя сторона изгиба детали осталась невредимой, т.е. она выдержала нагрузки, тогда как внутренняя сторона разрушилась.
Моё мнение - деталь разрушилась, вследствие неоднородности металла.
Косяк за производителем
И
Интересующийся...R
2 тоже не показатель, учитывая объемы выпуска
с точки зрения производства - согласен.
но для суда это будет показатель. и будет значительно труднее списать на неправильный стиль вождения и эксплуатацию.
О технической недороботки всей линейки можно будет говорить только когда официалы признают это.
да ну нафик. а если официалы не признают, то и проблемы нету? :-)
у меня будет большая просьба - вне зависимости от исхода судебного решения (или досудебного) - расскажите чем дело то кончилось.
E
Evgenyjp
да именнт так. автор купил себе игрушку, стал на ней нещадно отжигать, ессна игрушка не выдержала издевательств(ктож такое выдержит).
Когда игрушка сломалась, автопр подумал что уже не хочет сломаную игрушку и захател вернуть деньги, на что ОД ессна не согласился и потом уже началься цирк со щитами и прочая свистопляска.
Вот примерно как-то так я это вижу со стороны.
E
Evgenyjp
опять гаданием занимаетесь :-) вы судья ? или адвокат ? или юрист по автомобильным спорам ?
Я уверен что в кап странах наработан опыт по таким случаям, ибо там потребительский терроризм начался гораздо раньше, и должны быть методы борьбы а также разные тесты и экспертизы, я уверен что сегодня можно достаточно точно установить причину поломки.
Я знаком с автобизнесом не понаслышке, в частности с японским автопромом.
И на моей памяти небыло ни одного случая, чтоб массовая проблема не была признана официально и не было рекола.
Тот же многострадальный 4ый цилиндр на EJ-20 был признан и по нему был рекол и машины исправлляись у ОД.
Поэтому если проблема действительно есть ее признают и поправят.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.