Установка автономки Бинар 5 на Mazda 6
S
Splendid
ВОт же Ваша же фотка
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ООО "Авторитм" насос 75.3780-03. Какая то частная лавочка клепает.
А у элары обозначение 72.3780. Вообще на сайте элары насосы на фотках что то не те изображены в реале по другому выглядят, потделывают под елару кому тока не лень.
А уплотнение оно ж импортное, покупное, его любой может купить и поставить на свое изделие.
Q
Quisdhdjd
Речь до сих пор о подогревателях?))))
Самое главное то и забыла! Надо было цитировать вот так:
>> БИНАР-5!!! Ооо.. форма и запах. пока писал эти строки и у меня сразу поднялось... Надежная машина... Эээх.
PS. Причем заметь, цифра 5 это отнюдь не размер, а всего лишь коэффициент умножения. Так, уточнение небольшое :-)
1) ВЕБАСТО!!!
Веет чем-то черным и разрушительным! Как гадюка извилистая, вечно ломается и создает проблемы. Дорогущая и злая! С ней всегда холодно! Вебасто... Бррр..
2) БИНАР-5!!!
Ооо.. этот превосходный ромашковый цвет, форма и запах. Ассоциируется с чем-то солнечным, теплым и приятным! Уют и тепло
Очень романтично. А ник - "РОмыч" Вам чем пахнет, интересно?
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2010 13:06]
f
fly-der ®
Ооо.. этот превосходный ромашковый цвет, форма и запах. Ассоциируется с чем-то солнечным, теплым и приятным! Уют и тепло. Надежная машина. Аж самому приятно на душе стало, пока писал эти строки и у меня сразу поднялось настроение... Эээх
PS. Причем заметь, цифра 5 это отнюдь не размер
какой-то секс по телефону с подогревателем. это что-то новое в извращениях. признайтесь, у вас есть близкие отношения с вашим подогревателем?
Q
Quisdhdjd
Сегодня первый раз тестировал БИНАР-5. Мама дорогая, откуда у тебя такие тракторные звуки на видео?
Я когда подошел, к своему Lexus на стоянке, я не услышал шум работы Бинара (он работал на полную мощность, три деления) и даже не понял сразу, запустился он по SMS или нет.
Пока не сел в салон и не услышал равномерное клокотание бензонасоса в задней части, сразу посмотрел температуру на пульте и режим работы.
Вышел, начал уже слушать снаружи, потом капот открыл.
Вообщем работает ооооочень тихо. Какие там за три машины. Я рядом стоял ничего не слышал. Я не знаю, может это от установки зависит. Мне очень понравилось.
Выхлоп почти перед правым передним колесом, чють левее, снег расстаял, равномерное круглое пятно, ничего не задевает (как у тебя колесо).
Вообщем, только приятные ощущения пока-что.
Что интересно, температуру на пульте, перед тем как я его заглушил, показывал 60, заглушил его, завел двигатель, температура упала до 45 по пульту, и потом уже начала подниматься потихоньку по мере прогрева двигателя.
У тебя так же?
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2010 15:45]
P
Petrov_kamensk
Мама дорогая, откуда у тебя такие тракторные звуки на видео?
чуствительность микрофона такая.
на мах горении и одной работающей машине на стоянке (метров 20 до нее) котел можно понять работает или нет приметроно с техже 10 метров
те 3-4 машины по ряду.
Что интересно, температуру на пульте, перед тем как я его заглушил, показывал 60, заглушил его, завел двигатель, температура упала до 45 по пульту, и потом уже начала подниматься потихоньку по
мере прогрева двигателя.
если салонный вентилятор выключить то падение меньше,
если квлючить наверное также.
но у меня обычно или пришел уже 30 минут и 75
или пришел кнопку нажал, завелся и попогрейку включил 5-минут вокруг походил. поехал. примерно 40 по пультику.
l
ld_fanate
ну как написано не ставить так, зачем проверять то что будет если не послушатся.
Просто штатные гозлиные сплошь и рядом стоят мотором кверху. Я это к тому, что будь она унифицирована по посадочным местам, штуцерам и работала-б в любом положении - получилась бы нормальная замена родной гозлиной.
Х.з., может доведут её до ума - идея в общемто верная, просто конкретная реализация прихрамывает немного. Хоть-бы старую бошевскую срисовали чтоли (которая с сухим магнитом на валу).
Q
Quisdhdjd
Сегодня не поленился померзнуть 40 минут в машине, потестить все. Взял все инструкции с собой. На больших часах/термометре висящем на доме показывало -25, на пульте Бинара показывало -22.
Напомню, машина Lexus, двигатель 3 литра, обьем антифриза в системе 9,1 литра. Я думаю, чтобы прогреть столько, нужно ого-го сколько времени.
Первое что смущает, разное описание режимов работы в инструкции на Бинар и пульт управления.
В бинарской инструкции всего три режима: полный, малый и остывания.
В пультовской: малый, средний, полный и ждущий.
Для каждого из которых предусмотрен свой температурный режим. Поэтому непонятка тут.
За 3 минуты работы на полной, три деления (время на пульте отсчитывается) температура поднялась до +15 (опять же показания на на пульте). Потом опустился на малые и остаток до 7 минут работал на малой (одно деление), с восьмой минуты пошел уже на полную (все три деления) и так до конца работы работал на полную, в три деления (цикл в 40 минут)
До 50 градусов (температура при которой включается вентилятор для обогрева салона) нагрел за 20 минут. За 40 минут (после которых он и выключился) нагрел до 70 градусов. После включения зажигания на панели приборов датчик температуры охлаждающей жидкости был сдвинут ровно на одно деление.
Завел двигатель поколбасило обороты немного.... газанул пару-раз и все успокоилось. Как уже было сказано, такое происходит из-за разности показаний температур машины и реальной температуры антифриза. Вроде так.
Мне непонятно, почему после остановки подогревателя и пуска двигателя, температура по показаниям пульта, падает градусов на 15?
Откуда это берется?
Что тогда меряет датчик на панели приборов, если пульт бинара показывает температуру антифриза 55-70, а датчик на панели приборов сдвинут всего на одно деление?
Или он температуру самого двигателя меряет, само железо?
На менее обьемных движках, с менее объемной системой охлаждения, за 40 минут по идее должен до более высоких температур нагревать.
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2010 18:20]
Напомню, машина Lexus, двигатель 3 литра, обьем антифриза в системе 9,1 литра. Я думаю, чтобы прогреть столько, нужно ого-го сколько времени.
Первое что смущает, разное описание режимов работы в инструкции на Бинар и пульт управления.
В бинарской инструкции всего три режима: полный, малый и остывания.
В пультовской: малый, средний, полный и ждущий.
Для каждого из которых предусмотрен свой температурный режим. Поэтому непонятка тут.
За 3 минуты работы на полной, три деления (время на пульте отсчитывается) температура поднялась до +15 (опять же показания на на пульте). Потом опустился на малые и остаток до 7 минут работал на малой (одно деление), с восьмой минуты пошел уже на полную (все три деления) и так до конца работы работал на полную, в три деления (цикл в 40 минут)
До 50 градусов (температура при которой включается вентилятор для обогрева салона) нагрел за 20 минут. За 40 минут (после которых он и выключился) нагрел до 70 градусов. После включения зажигания на панели приборов датчик температуры охлаждающей жидкости был сдвинут ровно на одно деление.
Завел двигатель поколбасило обороты немного.... газанул пару-раз и все успокоилось. Как уже было сказано, такое происходит из-за разности показаний температур машины и реальной температуры антифриза. Вроде так.
Мне непонятно, почему после остановки подогревателя и пуска двигателя, температура по показаниям пульта, падает градусов на 15?
Откуда это берется?
Что тогда меряет датчик на панели приборов, если пульт бинара показывает температуру антифриза 55-70, а датчик на панели приборов сдвинут всего на одно деление?
Или он температуру самого двигателя меряет, само железо?
На менее обьемных движках, с менее объемной системой охлаждения, за 40 минут по идее должен до более высоких температур нагревать.
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2010 18:20]
l
ld_fanate
почему после остановки подогревателя и пуска двигателя, температура по показаниям пульта, падает градусов на 15?
Ну дык, пока горячий антифриз дойдёт от котла (где стоит один термодатчик) через радатор отопителя и блок двигателя до патрубков радиатора (где стоит термодатчик двигателя) - он часть тепла растеряет. Так что всё ок.
Q
Quisdhdjd
Ну дык, пока горячий антифриз дойдёт от котла (где стоит один термодатчик) через радатор отопителя и блок двигателя до патрубков радиатора (где стоит термодатчик двигателя) - он часть тепла растеряет. Так что всё ок.
То есть примерно так:
Пока Бинар работает, он показывает максимально нагретое на данный момент рядом с самим котлом. Чем дальше антифриз от котла, тем он холоднее.
Как только подогреватель заглушили и завели двигатель, помпа двигателя прокрутила антифриз и "подогнала" менее горячий антифриз к датчику подогревателя, после чего он сразу же отреагировал показанием сниженной температуры на дисплее?
Так получается?
Мне кажется антифриз более-менее равномерно должен быть нагрет, он же ведь целых 40 минут по кругу гоняется. Не на 15 же градусов разница.
P
Petrov_kamensk
За 3 минуты работы на полной, три деления (время на пульте отсчитывается) температура поднялась до +15 (опять же показания на на пульте). Потом опустился на малые и остаток до 7 минут работал на малой (одно деление), с восьмой минуты пошел уже на полную (все три деления) и так до конца работы работал на полную, в три деления (цикл в 40 минут)
у вас уже изменненный алгоритм запуск-прожиг
у меня 7 минут на мин. (одна палка) греет камеру
потом уже на мах режим выходит.
Откуда это берется?
все правильно температура на выходе с котла.
после этого ОЖ проходит как минимум Блок и попадает на датчик температуры установленый на выхоже ОЖ с блока.
у меня при -28 и через 30 минут показывает 75 и примерно половину от нормальной температуры на панели.
котел не глушу, завожусь вместе с ним.
колбасит не из за разности температур а от того что расчетная нагрузка и реальная не совпадают. разница получается из за холодных агрегатов остальных: масло, гур, ремни и прочее, а по расчету впрыска 75 уде все разогрето и не оказывает ни какого сопротивления.
выход один останавливать котел и ждать выравнивания температуры.
ну или при пуске обманывать датчик температуры указывая ему +5 \ -10
Q
Quisdhdjd
у меня 7 минут на мин. (одна палка) греет камеру
В чем смысл интересно.
3 минуты греет на max. догрел до +15, начал греть 4 минуты на min. за это время температура потихоньку падала до +11 примерно, с 8 минуты опять кочегарка пошла, ну и температура ввысь.
А сколько на Mazda6 антифриза в системе?
У меня за 40 минут греет до 70 градусов (9,1 литр), а у тебя за 30 минут до 75. Ну и обьем движков различается естественно.
P
Petrov_kamensk
в мазде 7,5 литров, но в прогреве участвует меньше, тк радиатор и его шланги перекрыты.
мазда двиг 2.0л, рядная четвертка.
мазда двиг 2.0л, рядная четвертка.
Q
Quisdhdjd
Отметь непрекращающиеся атаки на нас с тобой со стороны логова вебастников, их темы, они как пауки какие-то шныряют к нам в родную тему про БИНАР-5 и лепят минусы на все посты... просто так.
Показывают таким образом свое пренебрежение к нам.
Я закрыл тебе один, плюсанул.
P
Petrov_kamensk
Отметь непрекращающиеся атаки на нас с тобой со стороны логова вебастников, их темы, они как пауки какие-то шныряют к нам в родную тему про БИНАР-5 и лепят минусы на все посты... просто так.
да вопщем то пох.
отчитываюсь. утро -30 по панели.
22 минуты +75, мин режим.
после запуска 66-67, выход на мах.
этот прогрев обошолся мне в 6,08 руб.
Q
Quisdhdjd
22 минуты +75, мин режим.
после запуска 66-67, выход на мах.
этот прогрев обошолся мне в 6,08 руб.
Хе-хе, ситуация один в один. Интересно, как ты стоимость просчитал?
Итак, отчитываюсь и я: на надомном термометре -32, на бинарском -30. Запускал с кнопки на таймере, так как телефон в машине оставил и за ночь он уже не подавал признаков жизни :-)
С первого раза по нажатию кнопки не запустился, продувка прошла, но далее вылезла ошибка H07 (прерывание пламени на режиме "малый").
Со второго раза запустился нормально и за 15 минут нагрел до +40 градусов, далее я уже мерзнуть не стал, а завел двигатель.
Все-таки 3 литра движок это не хухры-мухры, вот думаю, есть ли смысл подключать вентилятор печки, все равно меньше прогревает чем 2.x литровые движки.. а с вентилятором еще меньше будет.. только зря аккамуль сажать. Специально перед стартом подогревателя замерил напругу на клемах аккума, было ~11.85
Интересно, какова логика работы с подогревателем, если на месте его запускать, а не по таймеру или дистанционно? Допустим я двигатель и так запущу, масло 0w30, стоит ли мерзнуть эти 15-20 минут, прогревать?
А если все-таки прогревать, то как далее двигатель запускать (ведь аккамуль подсажен уже ночной стоянкой на морозе и работой подогревателя), глушить подогреватель и запускать двигатель или не глушить подогреватель?
В другой ситуации, я на месте бы ничего не прогревал не запускал, двигатель все-равно запуститься. Сейчас просто экспериментирую.. проверяю как работает все... мерзну.
P
Petrov_kamensk
Интересно, как ты стоимость просчитал?
потребление Бинара в час по паспорту 0.7 л
потребление в минуту 0,01166666 Л
цикл 40 мин мах - 0,466 Л
в этот раз работал 22 минуту те 0,2566 Л
стоимость топлива Х 0,2566 = рублей.
Но еще посчитал сколько обходится вобще. весь девайс с установкой 20труб.
владение машиной 3 года ( длительнось кредита)
зима 3мес ноябрь-март.
тогда стоимость Запуска примерно 85 руб.
l
ld_fanate
Аммортизацию на текущий тосол учёл в сумме?
Штрафы за экологию?
Штрафы за экологию?
Q
Quisdhdjd
тогда стоимость Запуска примерно 85 руб.
Умоляю, не надо считать стоимость для Вебасто, а иначе меня инфаркт хватит.
Мне придеться продать свой Lexus GS300 и купить Ford Focus, чтобы на разницу в цене купить и юзать несколько лет Вебасто.
Q
Quisdhdjd
Кстати, к вопросу о пониженном заряде батареи в морозы. Это вообще нормально, что в -30 при выключенных потребителях, на клеммах аккумулятора вольтметр показывает ~11.85?
Не слишком ли это мало?
Ведь подогревателю еще "пахать" 40 минут на этих вольтах.
Батарея считается полностью разряженной при 10.8 вольт.
Не слишком ли это мало?
Ведь подогревателю еще "пахать" 40 минут на этих вольтах.
Батарея считается полностью разряженной при 10.8 вольт.
Ц
Цветочкина
Lexus GS300
У Вас отличный вкус, только за эту модель Лексус заслуживает уважения))))
Q
Quisdhdjd
У Вас отличный вкус, только за эту модель Лексус заслуживает уважения))))
:-)
Особенно, знаете, стоишь так по утру на стояке, перед тобой чють припопрошенный снегом Lexus цвета "Морозный Жемчуг" и вслушиваешься в равномерное пение, слегка приглушенные звукоизоляцией ритмы работы подогревателя БИНАР-5, ласкающие слух.
Через несколько минут остается только стряхнуть остатки снега с машины, сесть в теплый салон и на прогретом двигателе укатить в даль...
Q
Quisdhdjd
А мы пока продолжаем знакомство и изучение БИНАР-5.
Сегодня обнаружилась одна "интересная" вещь.
Как известно, БИНАР-5 (да и Вебасто и другие) отключается, либо вообще не включается при напряжении аккумулятора 10.8, дабы не убивать и не высаживать батарею окончательно. Хотя еще не известно, при постоянных 10.8 запуститься двигатель или нет.
Так что еще неизвестно, толк есть хоть какой-то от этого отключения, если двигатель все-равно не запустить, может порог отключения нужно было сделать побольше.
Вообще батарея считается "мертвой" при постоянных 10,8 вольт.
Так вот, у меня батарея вроде как хорошая, в -30 заводит с первого раза (непрогретый двигатель), окошко на аккумуляторе сигнализирует, что все дескать OK, заряжать не надо, доливать жидкость не надо.
Но в тоже время, при заводке, напряжение просядает до ~10,5 примерно (замеряли), а это означает, что если заводить при работающем БИНАР-5, то он отключается в этот момент и часы на пульте сбрасываются в ноль.
Это я тестирую пока удаленного запуска нет (двумя SMS мало чего назапускаешь). Сегодня сделают запуск через одну SMS и алгоритмика будет другой: запустил, пришол к прогретому дигателю, заглушил БИНАР-5, если он еще не отработал свои 40 минут и только после этого заводить двигатель.
Заряжать батарею смысла не вижу, и так вроде отлично себя ведет, 1,5 года всего ей.
Так что вот так.
Сегодня обнаружилась одна "интересная" вещь.
Как известно, БИНАР-5 (да и Вебасто и другие) отключается, либо вообще не включается при напряжении аккумулятора 10.8, дабы не убивать и не высаживать батарею окончательно. Хотя еще не известно, при постоянных 10.8 запуститься двигатель или нет.
Так что еще неизвестно, толк есть хоть какой-то от этого отключения, если двигатель все-равно не запустить, может порог отключения нужно было сделать побольше.
Вообще батарея считается "мертвой" при постоянных 10,8 вольт.
Так вот, у меня батарея вроде как хорошая, в -30 заводит с первого раза (непрогретый двигатель), окошко на аккумуляторе сигнализирует, что все дескать OK, заряжать не надо, доливать жидкость не надо.
Но в тоже время, при заводке, напряжение просядает до ~10,5 примерно (замеряли), а это означает, что если заводить при работающем БИНАР-5, то он отключается в этот момент и часы на пульте сбрасываются в ноль.
Это я тестирую пока удаленного запуска нет (двумя SMS мало чего назапускаешь). Сегодня сделают запуск через одну SMS и алгоритмика будет другой: запустил, пришол к прогретому дигателю, заглушил БИНАР-5, если он еще не отработал свои 40 минут и только после этого заводить двигатель.
Заряжать батарею смысла не вижу, и так вроде отлично себя ведет, 1,5 года всего ей.
Так что вот так.
f
fly-der ®
Но в тоже время, при заводке, напряжение просядает до ~10,5 примерно (замеряли), а это означает, что если заводить при работающем БИНАР-5, то он отключается в этот момент и часы на пульте сбрасываются в ноль.
это печально.
это теория или на самом деле так?
я обычно не обращаю внимания на то запущен котел или нет. просто завожу. ни разу не сбрасывалось и не останавнивалось ничего.
D
Domani™
Злые они, как и сама Вебасто.
а вы не заметили что вы лидер по сбору минусов? в отличие от Алексея из каменска... ;-)
Через несколько минут остается только стряхнуть
вы любите свою машину сразу видно))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.