Установка автономки Бинар 5 на Mazda 6

Splendid
От пользователя Petrov_kamensk


ВОт же Ваша же фотка

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


ООО "Авторитм" насос 75.3780-03. Какая то частная лавочка клепает.
А у элары обозначение 72.3780. Вообще на сайте элары насосы на фотках что то не те изображены в реале по другому выглядят, потделывают под елару кому тока не лень.
А уплотнение оно ж импортное, покупное, его любой может купить и поставить на свое изделие.
0
Quisdhdjd
От пользователя Цветочкина
Речь до сих пор о подогревателях?))))


Самое главное то и забыла! Надо было цитировать вот так:

>> БИНАР-5!!! Ооо.. форма и запах. пока писал эти строки и у меня сразу поднялось... Надежная машина... Эээх.

PS. Причем заметь, цифра 5 это отнюдь не размер, а всего лишь коэффициент умножения. Так, уточнение небольшое :-)
3 / 3
От пользователя Carlitos12
Да ты только вслушайся даже просто в названия этих подогревателей:


1) ВЕБАСТО!!!

Веет чем-то черным и разрушительным! Как гадюка извилистая, вечно ломается и создает проблемы. Дорогущая и злая! С ней всегда холодно! Вебасто... Бррр..


2) БИНАР-5!!!

Ооо.. этот превосходный ромашковый цвет, форма и запах. Ассоциируется с чем-то солнечным, теплым и приятным! Уют и тепло


Очень романтично. А ник - "РОмыч" Вам чем пахнет, интересно? :-D

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2010 13:06]
4 / 4
fly-der ®
От пользователя Carlitos12
2) БИНАР-5!!!

Ооо.. этот превосходный ромашковый цвет, форма и запах. Ассоциируется с чем-то солнечным, теплым и приятным! Уют и тепло. Надежная машина. Аж самому приятно на душе стало, пока писал эти строки и у меня сразу поднялось настроение... Эээх


От пользователя Carlitos12
>> БИНАР-5!!! Ооо.. форма и запах. пока писал эти строки и у меня сразу поднялось... Надежная машина... Эээх.

PS. Причем заметь, цифра 5 это отнюдь не размер



какой-то секс по телефону с подогревателем. это что-то новое в извращениях. признайтесь, у вас есть близкие отношения с вашим подогревателем? :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
4 / 3
Quisdhdjd
От пользователя Petrov_kamensk


Сегодня первый раз тестировал БИНАР-5. Мама дорогая, откуда у тебя такие тракторные звуки на видео?

Я когда подошел, к своему Lexus на стоянке, я не услышал шум работы Бинара (он работал на полную мощность, три деления) и даже не понял сразу, запустился он по SMS или нет.

Пока не сел в салон и не услышал равномерное клокотание бензонасоса в задней части, сразу посмотрел температуру на пульте и режим работы.

Вышел, начал уже слушать снаружи, потом капот открыл.

Вообщем работает ооооочень тихо. Какие там за три машины. Я рядом стоял ничего не слышал. Я не знаю, может это от установки зависит. Мне очень понравилось.

Выхлоп почти перед правым передним колесом, чють левее, снег расстаял, равномерное круглое пятно, ничего не задевает (как у тебя колесо).

Вообщем, только приятные ощущения пока-что.

Что интересно, температуру на пульте, перед тем как я его заглушил, показывал 60, заглушил его, завел двигатель, температура упала до 45 по пульту, и потом уже начала подниматься потихоньку по мере прогрева двигателя.

У тебя так же?




[Сообщение изменено пользователем 19.01.2010 15:45]
4 / 2
Petrov_kamensk
От пользователя Carlitos12
Мама дорогая, откуда у тебя такие тракторные звуки на видео?


чуствительность микрофона такая.
на мах горении и одной работающей машине на стоянке (метров 20 до нее) котел можно понять работает или нет приметроно с техже 10 метров
те 3-4 машины по ряду.


От пользователя Carlitos12
Что интересно, температуру на пульте, перед тем как я его заглушил, показывал 60, заглушил его, завел двигатель, температура упала до 45 по пульту, и потом уже начала подниматься потихоньку по мере прогрева двигателя.


если салонный вентилятор выключить то падение меньше,
если квлючить наверное также.
но у меня обычно или пришел уже 30 минут и 75
или пришел кнопку нажал, завелся и попогрейку включил 5-минут вокруг походил. поехал. примерно 40 по пультику.
1 / 0
ld_fanate
От пользователя Petrov_kamensk
ну как написано не ставить так, зачем проверять то что будет если не послушатся.


Просто штатные гозлиные сплошь и рядом стоят мотором кверху. Я это к тому, что будь она унифицирована по посадочным местам, штуцерам и работала-б в любом положении - получилась бы нормальная замена родной гозлиной.

Х.з., может доведут её до ума - идея в общемто верная, просто конкретная реализация прихрамывает немного. Хоть-бы старую бошевскую срисовали чтоли (которая с сухим магнитом на валу).
0
Quisdhdjd
Сегодня не поленился померзнуть 40 минут в машине, потестить все. Взял все инструкции с собой. На больших часах/термометре висящем на доме показывало -25, на пульте Бинара показывало -22.

Напомню, машина Lexus, двигатель 3 литра, обьем антифриза в системе 9,1 литра. Я думаю, чтобы прогреть столько, нужно ого-го сколько времени.


Первое что смущает, разное описание режимов работы в инструкции на Бинар и пульт управления.

В бинарской инструкции всего три режима: полный, малый и остывания.
В пультовской: малый, средний, полный и ждущий.

Для каждого из которых предусмотрен свой температурный режим. Поэтому непонятка тут.


За 3 минуты работы на полной, три деления (время на пульте отсчитывается) температура поднялась до +15 (опять же показания на на пульте). Потом опустился на малые и остаток до 7 минут работал на малой (одно деление), с восьмой минуты пошел уже на полную (все три деления) и так до конца работы работал на полную, в три деления (цикл в 40 минут)

До 50 градусов (температура при которой включается вентилятор для обогрева салона) нагрел за 20 минут. За 40 минут (после которых он и выключился) нагрел до 70 градусов. После включения зажигания на панели приборов датчик температуры охлаждающей жидкости был сдвинут ровно на одно деление.

Завел двигатель поколбасило обороты немного.... газанул пару-раз и все успокоилось. Как уже было сказано, такое происходит из-за разности показаний температур машины и реальной температуры антифриза. Вроде так.


Мне непонятно, почему после остановки подогревателя и пуска двигателя, температура по показаниям пульта, падает градусов на 15?
Откуда это берется?

Что тогда меряет датчик на панели приборов, если пульт бинара показывает температуру антифриза 55-70, а датчик на панели приборов сдвинут всего на одно деление?

Или он температуру самого двигателя меряет, само железо?


На менее обьемных движках, с менее объемной системой охлаждения, за 40 минут по идее должен до более высоких температур нагревать.




[Сообщение изменено пользователем 20.01.2010 18:20]
4 / 3
ld_fanate
От пользователя Carlitos12
почему после остановки подогревателя и пуска двигателя, температура по показаниям пульта, падает градусов на 15?


Ну дык, пока горячий антифриз дойдёт от котла (где стоит один термодатчик) через радатор отопителя и блок двигателя до патрубков радиатора (где стоит термодатчик двигателя) - он часть тепла растеряет. Так что всё ок.
0
Quisdhdjd
От пользователя Чайникъ099
Ну дык, пока горячий антифриз дойдёт от котла (где стоит один термодатчик) через радатор отопителя и блок двигателя до патрубков радиатора (где стоит термодатчик двигателя) - он часть тепла растеряет. Так что всё ок.


То есть примерно так:
Пока Бинар работает, он показывает максимально нагретое на данный момент рядом с самим котлом. Чем дальше антифриз от котла, тем он холоднее.

Как только подогреватель заглушили и завели двигатель, помпа двигателя прокрутила антифриз и "подогнала" менее горячий антифриз к датчику подогревателя, после чего он сразу же отреагировал показанием сниженной температуры на дисплее?

Так получается?

Мне кажется антифриз более-менее равномерно должен быть нагрет, он же ведь целых 40 минут по кругу гоняется. Не на 15 же градусов разница.
3 / 2
Petrov_kamensk
От пользователя Carlitos12
Поэтому непонятка тут.

За 3 минуты работы на полной, три деления (время на пульте отсчитывается) температура поднялась до +15 (опять же показания на на пульте). Потом опустился на малые и остаток до 7 минут работал на малой (одно деление), с восьмой минуты пошел уже на полную (все три деления) и так до конца работы работал на полную, в три деления (цикл в 40 минут)


у вас уже изменненный алгоритм запуск-прожиг
у меня 7 минут на мин. (одна палка) греет камеру
потом уже на мах режим выходит.

От пользователя Carlitos12
Мне непонятно, почему после остановки подогревателя и пуска двигателя, температура по показаниям пульта, падает градусов на 15?
Откуда это берется?


все правильно температура на выходе с котла.
после этого ОЖ проходит как минимум Блок и попадает на датчик температуры установленый на выхоже ОЖ с блока.
у меня при -28 и через 30 минут показывает 75 и примерно половину от нормальной температуры на панели.
котел не глушу, завожусь вместе с ним.

колбасит не из за разности температур а от того что расчетная нагрузка и реальная не совпадают. разница получается из за холодных агрегатов остальных: масло, гур, ремни и прочее, а по расчету впрыска 75 уде все разогрето и не оказывает ни какого сопротивления.
выход один останавливать котел и ждать выравнивания температуры.
ну или при пуске обманывать датчик температуры указывая ему +5 \ -10
2 / 1
Quisdhdjd
От пользователя Petrov_kamensk
у вас уже изменненный алгоритм запуск-прожиг
у меня 7 минут на мин. (одна палка) греет камеру


В чем смысл интересно.

3 минуты греет на max. догрел до +15, начал греть 4 минуты на min. за это время температура потихоньку падала до +11 примерно, с 8 минуты опять кочегарка пошла, ну и температура ввысь.

А сколько на Mazda6 антифриза в системе?

У меня за 40 минут греет до 70 градусов (9,1 литр), а у тебя за 30 минут до 75. Ну и обьем движков различается естественно.
2 / 1
Petrov_kamensk
в мазде 7,5 литров, но в прогреве участвует меньше, тк радиатор и его шланги перекрыты.

мазда двиг 2.0л, рядная четвертка.
2 / 1
Quisdhdjd
От пользователя Petrov_kamensk


Отметь непрекращающиеся атаки на нас с тобой со стороны логова вебастников, их темы, они как пауки какие-то шныряют к нам в родную тему про БИНАР-5 и лепят минусы на все посты... просто так.

Показывают таким образом свое пренебрежение к нам.

Я закрыл тебе один, плюсанул.
3 / 5
Petrov_kamensk
От пользователя Carlitos12
Отметь непрекращающиеся атаки на нас с тобой со стороны логова вебастников, их темы, они как пауки какие-то шныряют к нам в родную тему про БИНАР-5 и лепят минусы на все посты... просто так.


да вопщем то пох.

отчитываюсь. утро -30 по панели.
22 минуты +75, мин режим.
после запуска 66-67, выход на мах.
этот прогрев обошолся мне в 6,08 руб.
5 / 1
Quisdhdjd
От пользователя Petrov_kamensk
отчитываюсь. утро -30 по панели.
22 минуты +75, мин режим.
после запуска 66-67, выход на мах.
этот прогрев обошолся мне в 6,08 руб.


Хе-хе, ситуация один в один. Интересно, как ты стоимость просчитал?

Итак, отчитываюсь и я: на надомном термометре -32, на бинарском -30. Запускал с кнопки на таймере, так как телефон в машине оставил и за ночь он уже не подавал признаков жизни :-)

С первого раза по нажатию кнопки не запустился, продувка прошла, но далее вылезла ошибка H07 (прерывание пламени на режиме "малый").

Со второго раза запустился нормально и за 15 минут нагрел до +40 градусов, далее я уже мерзнуть не стал, а завел двигатель.

Все-таки 3 литра движок это не хухры-мухры, вот думаю, есть ли смысл подключать вентилятор печки, все равно меньше прогревает чем 2.x литровые движки.. а с вентилятором еще меньше будет.. только зря аккамуль сажать. Специально перед стартом подогревателя замерил напругу на клемах аккума, было ~11.85


Интересно, какова логика работы с подогревателем, если на месте его запускать, а не по таймеру или дистанционно? Допустим я двигатель и так запущу, масло 0w30, стоит ли мерзнуть эти 15-20 минут, прогревать?

А если все-таки прогревать, то как далее двигатель запускать (ведь аккамуль подсажен уже ночной стоянкой на морозе и работой подогревателя), глушить подогреватель и запускать двигатель или не глушить подогреватель?

В другой ситуации, я на месте бы ничего не прогревал не запускал, двигатель все-равно запуститься. Сейчас просто экспериментирую.. проверяю как работает все... мерзну.
3 / 4
Petrov_kamensk
От пользователя Carlitos12
Интересно, как ты стоимость просчитал?


потребление Бинара в час по паспорту 0.7 л
потребление в минуту 0,01166666 Л
цикл 40 мин мах - 0,466 Л
в этот раз работал 22 минуту те 0,2566 Л
стоимость топлива Х 0,2566 = рублей.

Но еще посчитал сколько обходится вобще. весь девайс с установкой 20труб.
владение машиной 3 года ( длительнось кредита)
зима 3мес ноябрь-март.
тогда стоимость Запуска примерно 85 руб.
0
ld_fanate
Аммортизацию на текущий тосол учёл в сумме?
Штрафы за экологию? ;-)
0
Quisdhdjd
От пользователя Petrov_kamensk
тогда стоимость Запуска примерно 85 руб.


Умоляю, не надо считать стоимость для Вебасто, а иначе меня инфаркт хватит.

Мне придеться продать свой Lexus GS300 и купить Ford Focus, чтобы на разницу в цене купить и юзать несколько лет Вебасто.
3 / 5
Quisdhdjd
Кстати, к вопросу о пониженном заряде батареи в морозы. Это вообще нормально, что в -30 при выключенных потребителях, на клеммах аккумулятора вольтметр показывает ~11.85?

Не слишком ли это мало?

Ведь подогревателю еще "пахать" 40 минут на этих вольтах.

Батарея считается полностью разряженной при 10.8 вольт.
2 / 2
Цветочкина
От пользователя Carlitos12
Lexus GS300

У Вас отличный вкус, только за эту модель Лексус заслуживает уважения))))
4 / 3
Quisdhdjd
От пользователя Цветочкина
У Вас отличный вкус, только за эту модель Лексус заслуживает уважения))))


:-)

Особенно, знаете, стоишь так по утру на стояке, перед тобой чють припопрошенный снегом Lexus цвета "Морозный Жемчуг" и вслушиваешься в равномерное пение, слегка приглушенные звукоизоляцией ритмы работы подогревателя БИНАР-5, ласкающие слух.

Через несколько минут остается только стряхнуть остатки снега с машины, сесть в теплый салон и на прогретом двигателе укатить в даль...
3 / 6
Quisdhdjd
А мы пока продолжаем знакомство и изучение БИНАР-5.

Сегодня обнаружилась одна "интересная" вещь.

Как известно, БИНАР-5 (да и Вебасто и другие) отключается, либо вообще не включается при напряжении аккумулятора 10.8, дабы не убивать и не высаживать батарею окончательно. Хотя еще не известно, при постоянных 10.8 запуститься двигатель или нет.

Так что еще неизвестно, толк есть хоть какой-то от этого отключения, если двигатель все-равно не запустить, может порог отключения нужно было сделать побольше.

Вообще батарея считается "мертвой" при постоянных 10,8 вольт.


Так вот, у меня батарея вроде как хорошая, в -30 заводит с первого раза (непрогретый двигатель), окошко на аккумуляторе сигнализирует, что все дескать OK, заряжать не надо, доливать жидкость не надо.

Но в тоже время, при заводке, напряжение просядает до ~10,5 примерно (замеряли), а это означает, что если заводить при работающем БИНАР-5, то он отключается в этот момент и часы на пульте сбрасываются в ноль.

Это я тестирую пока удаленного запуска нет (двумя SMS мало чего назапускаешь). Сегодня сделают запуск через одну SMS и алгоритмика будет другой: запустил, пришол к прогретому дигателю, заглушил БИНАР-5, если он еще не отработал свои 40 минут и только после этого заводить двигатель.

Заряжать батарею смысла не вижу, и так вроде отлично себя ведет, 1,5 года всего ей.

Так что вот так.
2 / 0
fly-der ®
От пользователя Carlitos12
Но в тоже время, при заводке, напряжение просядает до ~10,5 примерно (замеряли), а это означает, что если заводить при работающем БИНАР-5, то он отключается в этот момент и часы на пульте сбрасываются в ноль.

это печально. :-(
это теория или на самом деле так?

я обычно не обращаю внимания на то запущен котел или нет. просто завожу. ни разу не сбрасывалось и не останавнивалось ничего.
1 / 0
Domani™
От пользователя Carlitos12
Произошел очередной "налет" казачков конкурентов из темы про Вебасто... понатыкали минусиков во все посты и рады.

Злые они, как и сама Вебасто.

а вы не заметили что вы лидер по сбору минусов? в отличие от Алексея из каменска... ;-)
От пользователя Carlitos12
Особенно, знаете, стоишь так по утру на стояке, перед тобой чють припопрошенный снегом Lexus цвета "Морозный Жемчуг" и вслушиваешься в равномерное пение, слегка приглушенные звукоизоляцией ритмы работы подогревателя БИНАР-5, ласкающие слух.

Через несколько минут остается только стряхнуть

вы любите свою машину сразу видно))))
3 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.