Соберём статистику по состоянию зимних дорог в Екатеринбурге?
хорош флудить.
на дорогах - жидкая грязь. во дворах - снежная каша.
а мы что в разных городах живем? и не кто этого не знает?
J
JeviL [MMC]
а мы что в разных городах живем? и не кто этого не знает?
мы тут статистику собираем. состояние дорог сегодня задокументировано.
хорош флудить.
. Могу сказать, что на голом асфальте на шипах скользко, разгон идет с буксом,
ну это на любительских а вы поставьте профессиональные, спортивные шипы хотя бы те что в спидвее используют
V
Volder
ну это на любительских а вы поставьте профессиональные, спортивные шипы хотя бы те что в спидвее используют
думаю пробуксовка будет сильнее ;-)
F
FaST_9.
ну это на любительских а вы поставьте профессиональные, спортивные шипы хотя бы те что в спидвее используют
Балобол ты хоть раз по Асфальту на гвоздях ездил????
F
FaST_9.
-Сегодня гололед шипы рулят .-Думал владельцы шипов
-День как день -думали владельцы липучки
-День как день -думали владельцы липучки
J
JeviL [MMC]
How they live in Tokyo,
If you seen it then you mean it
Then you know you have to go.
Fast and furious! (Kitaa!) (Drift, Drift, Drift)
v
valeriK
-День как день -думали владельцы липучки
+1
V
Volder
-День как день -думали владельцы липучки
а
Алексей наверное ищет обледенелый перекресток .........
F
FaST_9.
28 ноября
29 ноября
30 ноября
3 дня на улице сыро и дождь открыв окно автомобиля слышно капель и шум шипов мимо проезжающей тойоты .........весна какая-то
29 ноября
30 ноября
3 дня на улице сыро и дождь открыв окно автомобиля слышно капель и шум шипов мимо проезжающей тойоты .........весна какая-то
v
valeriK
Сегодня пожалел что на липе ....... лучше бы на летней
A
----Aлекс
Сегодня тестировал Сузуки Свифт на Липе Бридж WS-60.
Дело было на уралмаше, в районе Калиновских разрезов. Там везде в частном секторе и лесопарке укатанный снег, покрытый коркой льда...
(кстати, часто бываю на даче на 7ми ключах. Там тоже преобладает укатанный снег с коркой льда)
29 ноября. 7ключей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Лёгкий полноприводный Свифт на липучке отлично разгоняется! Во всяком случае, быстрее жёниной "шипованной" 6ки. Но вот удивительно - тормозит на таких дорогах гораздо хуже, чем машина на 300кг тяжелее.
Просто нажимаю на тормоз и качусь, очень плавно замедляясь
Разница на одном участке около 5ти метров не в пользу лёгкой "Козявки" на липе.
А на асфальте да, липа мягче, тише и тормозит на 1 м короче, чем шипованная Мазда.
В общем, боюсь, что в этом сезоне уже комплект этих лип не продам. По этому через пару дней начинаю свежий долговременный тест липучки Бриджестоун WS-60.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2009 19:35]
Дело было на уралмаше, в районе Калиновских разрезов. Там везде в частном секторе и лесопарке укатанный снег, покрытый коркой льда...
(кстати, часто бываю на даче на 7ми ключах. Там тоже преобладает укатанный снег с коркой льда)
29 ноября. 7ключей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Лёгкий полноприводный Свифт на липучке отлично разгоняется! Во всяком случае, быстрее жёниной "шипованной" 6ки. Но вот удивительно - тормозит на таких дорогах гораздо хуже, чем машина на 300кг тяжелее.
Просто нажимаю на тормоз и качусь, очень плавно замедляясь
Разница на одном участке около 5ти метров не в пользу лёгкой "Козявки" на липе.
А на асфальте да, липа мягче, тише и тормозит на 1 м короче, чем шипованная Мазда.
В общем, боюсь, что в этом сезоне уже комплект этих лип не продам. По этому через пару дней начинаю свежий долговременный тест липучки Бриджестоун WS-60.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2009 19:35]
v
valeriK
Разница на одном участке около 5ти метров не в пользу лёгкой "Козявки" на липе.
АБС есть ? а вообще интересно за какое время пройдет адаптация у тебя к липе я сегодня с данлопа грандтрэка пересел на пару часов на хакку 5 ужас какой то думаешь шипы ,а в реале не понятно что
A
----Aлекс
да есть конечно. АБС есть ?
Нормальный, хорошо укомплектованный малыш - всё по взрослому.
надеюсь, что не долго будет адаптация проходить. Думаю, через пару недель уже куплю комплект шиповок и перебортуюс Свифта интересно за какое время пройдет адаптация у тебя к липе
В ночь с субботы на воскресенье 28-29 ноября, когда в городе была полнейшая кака-клоака, наездил 200км, истратил 10л омывайки. Периодически выезжал в пригород: Кольцово, Арамиль, Бобровский, Пышма, 7 ключей. За городом местами вообще жутко.
Идёшь по извилистой трассе, по мокрому асфальту 90кмч.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вдруг, мокрый асфальт кончается и прямо на повороте подморожено в лёд...
Пока не начинаешь поворачивать и не выходишь на такой участок, его не видно (ночь). Понимаешь когда уже машину тащит с дороги боком. Если бы не шипы - стопудово бы убрался пару раз.
Или, пришлось бы всю дорогу красться с шипами в голове - 60кмч
А я часто в таких помпасах бываю.
И когда в городе сыро и грязно, то за городом холодно, снежно и скользко.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2009 20:21]
D
Dенис™
Я что то не понял, у тебя Мазда или Сузуки?
Да я сам сегодня на липе катаюсь, страшно нах, несет на привычной скорости
v
valeriK
Или, пришлось бы всю дорогу красться с шипами в голове - 60кмч
Да я сам сегодня на липе катаюсь, страшно нах, несет на
привычной скорости
Ну ну боритесь с ветряными мельницами дальше
v
v12™
Алексей, WS-60 не лучший вариант
на отцовском пятерике Туринге БМВ стоит (купили, т.к. срочно нужно было и размера не было нужного, другого производителя) ... папик плюется... мой Гудик Айс Нави Зеа на голову выше
J
JeviL [MMC]
каков пробег протестированных шин?
тестировал Сузуки Свифт на Липе Бридж WS-60.
A
----Aлекс
1 сезон, не более 10ткм. каков пробег протестированных шин?
Забегая вперёд, сразу скажу, машина новая, в прошедшую зиму первый раз на этих колёсах зимовала. Так что можно считать, они только обкатку прошли
В машине тормоза и все системы исправны.
С уважением,
Алексей.
J
JeviL [MMC]
судя по Вашему отзыву - еще не прошли Так что можно считать, они только обкатку прошли
перед с задом меняли?
по колесам пинали?
я перед установкой обнаружил, что задние колеса за прошлую зиму еще сохранили следы "усиков", которые от формы остаются. 3 недели на передней оси и держак заметно усилился.
4 декабря.
"пойду побегаю по лужам от счастья что зима пришла", баш.
A
AA.
Сегодня пожалел что на липе ....... лучше бы на летней
как же так то...да есчо на полном приводе???
АБС есть ? а вообще интересно за какое время пройдет адаптация у тебя к
липе я сегодня с данлопа грандтрэка пересел на пару часов на хакку 5 ужас какой то думаешь шипы ,а в реале не понятно что
не знаю я после ханкука шипов на липу сел и поехал....легко и даже понравилось!!
Да я сам сегодня
на липе катаюсь, страшно нах, несет на привычной скорости
ну блин нагнал жути.....езжу с начала сезона ..доволен ваще..обратно на шипы не хочу!!
WS-60
мой Гудик Айс Нави Зеа
фигасебе сравнение...а не пробоввал сравнить каму евро и хаку 7....мда????
Пока не начинаешь поворачивать и не выходишь на такой участок, его не видно (ночь). Понимаешь когда уже машину тащит с дороги боком. Если бы не шипы - стопудово бы убрался пару раз.
Лёха вот не знаю..может ты заране перстраховываешься...у меня такая же липа..специально езди л по колеям и по обледенелым участкам..ну всё прогнозируемл.. ну понесло..чуть руль в сторону заноса и правишь газом машинку..вполне едит адекватно..и не пугает не разу..одно но стистема стабилизации блин слегка омрачает картину своим вмешательством..а так всё вполне приятно и терпимо.....ИМХО!
А по теме пока тьфу 3 раза не пожелел не разу...что пересел на липу!!
v
valeriK
как же так то...да есчо на полном приводе???
см дату поста тогда были лужи
На ws-60 приезжал на шувакиш проблем не заметил
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вчера ездил за Илим дорога
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Липа, разумееться все отлично
A
----Aлекс
не знаю я после ханкука шипов на липу сел и поехал....легко и даже понравилось!! смешно! А приличную шипованную пробовал, из первой пятёрки фирм?
Сам же себе ответил далее:
фигасебе сравнение...а не пробоввал сравнить каму евро и хаку 7....мда????
Липа, разумееться все отлично
конечно нет никаких проблем, когда стоит задача - скользить наиболее эффектно, на широкой безопасной площадке На ws-60 приезжал на шувакиш проблем не заметил
Это Вам не на дороге общего пользования, на повороте через встречку скользить...
(ттт, не дай Бог!)
Всё тест липучек WS-60 заканчивается!
Не могу я на этой вате ездить, даже по сырому ацвальту противны эти их размазанные реакции.
Переобуваю Чижика на новый шипованный Винтер Карвинг.
Бриджи отдам фанатам, пущай наслаждаются...
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2009 11:16]
A
AA.
На ws-60 приезжал на шувакиш проблем не заметил
согласен...про дату не посмотрел....а про шувакишь понял..я там тоже был тогда!!
смешно! А приличную шипованную пробовал, из первой пятёрки фирм?
пробовал и мишлен ивало когда то..и мишлен икс айс норт...и хакку 5...и контики винтер и так далее..за даром может есчои подумаю..а вот за сви кровные точно не буду пресаживаться на шипы.. скажем дружно ..нафег нужно!!
Это Вам не на дороге общего пользования, на повороте через встречку скользить...
Лёха ну что за бредни...что бы так поехать как ты пишешь нужно конкретно загрубить со скоростью.....ну не было такого не разу..что на липе полном приводе что на переднем....ну не нагоняй жути Алексей!!
Не могу я на этой вате ездить, даже по сырому ацвальту противны эти их размазанные реакции
странно гонял на днях когда была чача и плюс..ну слегка плывёт на торможении да и то если на 5 тормозить..3 передача и тормоз в пол..в полне динамика остановки.....и даже оочень прогнозируемая...на поворотах ваще не заметил разницы....в лёд..в голимый лёд чутка тащит..да и то если резкие движения делаешь..не более того!!
D
Dенис™
Вчера, ехал по частично сухой и частично обледенелой местами трассе Ека-бург - Н. Тагил.
У меня новая Хакка 5 шипованная.
Так вот, шум шипов на асфальте меня просто раздражал. В ушах такой звон, как будто в движке клапана звенят. После 120 км\ч начинается этот звон. На 160 км\ч просто не хочется ехать.
Тем не менее, когда попадается шершавый асфальт, снег или лед, звук сразу пропадает.
Курсовая устойчивость отменная, выбег удивил, расход заметно меньше, чем в прошлые сезоны на Континентале Викинг 1.
Континенталь - практически бесшумный на асфальте, но курсовая устойчивость похуже, выбег меньше и расход заметно выше.
Так как, езжу по трассе не так часто (последнее время очень редко, нежели в прошлые годы), то в принципе, шумность не напрягает.
Короче, заехал я славный город Кировград. Не поверите, там снег кругом и даже не таял, как у нас в Е-бурге.
Вот тут то, шипы и вообше не услышал, а управление такое острое, что внушает оптимизм.
Приехали поздно, уже пора было спать. Но, с братом жены, купив пивасика решили покататься за городом в лесу.
Есть там такая гора "Острая" и дорога к ней идет узкая и скользкая.
Для теста Дорогих импортных и дешевых Отечественных это был отличный выбор.
Сугробов нет, то есть много наледи и куча ям, перед которыми надо оттормаживаться пораньше или поинтенсивнее.
Итак, Хендай Верна (МКПП) без АБС на Амтел Нордмастер ST шипы - злые шипы.
ММС Лансер 9 (не эволюшен) (АКПП) с АБС на Нокиан Хаккапелита 5 - злее не бывает
Маршрут включал в себя, проехать 2 км туда и обратно, заехать к горе Острая, развернуться и назад. Рассказать свои ощущения.
Сажусь в Хендай (трезвый). Настраиваю сидуху, пристегиваюсь, выключаю музыку, врубаю дальний свет и .... поехали.
Набор скорости по ледяной дороге на Амтеле уверенный, включаю вторую, все еще идет уверенный набор скорости, третья, едем, едем, на спидометре 60 км\ч. Машину немного водит по дороге, неуверенное боковое сцепление, следует предельно внимательно следить за шириной дороги. Ошибка может стоить кузовного ремонта на десятки тысяч рублей.
Первая яма, торможение, корму подзаносит немного, отпуская тормоз -выравниваемся, снова тормоз, снова снос задней части в сторону. Успел.
Выезжаем на вершину подьема - довольно крутой спуск, третья не выключается, держим контроль скорости двигателем. Спуск на скорости 40 км\ч, иначе елечу. Курсовая устойчивость так себе, машина плохо слушается.
Разворачиваемся, едем на гору. Снега мало, все довольно быстро и просто.
Закончили.
Ощущение двоякое. Да и машина то не ахти. Подвеска мягкая, пробивает, АБС нет, ЭУР - чувствительность машины на нуле.
Сажусь в ММС Лансер, пристегиваюсь, выключаю музыку, врубаю дальний и, впрочем все поняли - поехали, да как!!!
Машина прет уверенно, вплоть до 80 км\ч, может прибавим? Не стоит, впереди яма. Тормозим жестко, под стрекот АБС, успеваем, пролетаем яму, даже особо не отразив её. Подвеска великолепная, на дает раскачиваться, но трясет изрядно. Спуск, включаю Тип Троником 2 передачу, немного балуюсь газом, спуск уверенный с легким сносом при повороте руля туда-сюда. Но, снос маленький, шины крепко цепляются. Разворот, влетаем на гору, разворот и назад.
PS: Открывая баночку пивка и затягиваясь сигареткой, с сожалением посматриваю на Хендай и его отечественные покрышки.
Брат жены в каком то диком восторге от катания, начинает понимать, что машины бывают разные, как и говенные и хорошие покрышки.
PPs: Зная поведение на дороге фрикционки Йокогама IG20, думаю, на ней можно было бы проехать не плохо, но с показателем около Хендаевского. А спуск, вообще бы был на порядок медленнее, иначе, кувет был бы обеспечен.
Разумеется, современные системы стабилизации и тому подобное сильно помогаю водителям, но не у всех есть деньги на такие машины. А вот хорошие покрышки - обязаны покупать все, без исключения.
Хакка 5 - устраивает абсолютно всем, мне иногда кажется - это волшебная покрышка, которая может, если не все, то многое. Акустический комфорт - это не про нее, но чем то надо жертвовать, не так ли?
С уважением, Денис
У меня новая Хакка 5 шипованная.
Так вот, шум шипов на асфальте меня просто раздражал. В ушах такой звон, как будто в движке клапана звенят. После 120 км\ч начинается этот звон. На 160 км\ч просто не хочется ехать.
Тем не менее, когда попадается шершавый асфальт, снег или лед, звук сразу пропадает.
Курсовая устойчивость отменная, выбег удивил, расход заметно меньше, чем в прошлые сезоны на Континентале Викинг 1.
Континенталь - практически бесшумный на асфальте, но курсовая устойчивость похуже, выбег меньше и расход заметно выше.
Так как, езжу по трассе не так часто (последнее время очень редко, нежели в прошлые годы), то в принципе, шумность не напрягает.
Короче, заехал я славный город Кировград. Не поверите, там снег кругом и даже не таял, как у нас в Е-бурге.
Вот тут то, шипы и вообше не услышал, а управление такое острое, что внушает оптимизм.
Приехали поздно, уже пора было спать. Но, с братом жены, купив пивасика решили покататься за городом в лесу.
Есть там такая гора "Острая" и дорога к ней идет узкая и скользкая.
Для теста Дорогих импортных и дешевых Отечественных это был отличный выбор.
Сугробов нет, то есть много наледи и куча ям, перед которыми надо оттормаживаться пораньше или поинтенсивнее.
Итак, Хендай Верна (МКПП) без АБС на Амтел Нордмастер ST шипы - злые шипы.
ММС Лансер 9 (не эволюшен) (АКПП) с АБС на Нокиан Хаккапелита 5 - злее не бывает
Маршрут включал в себя, проехать 2 км туда и обратно, заехать к горе Острая, развернуться и назад. Рассказать свои ощущения.
Сажусь в Хендай (трезвый). Настраиваю сидуху, пристегиваюсь, выключаю музыку, врубаю дальний свет и .... поехали.
Набор скорости по ледяной дороге на Амтеле уверенный, включаю вторую, все еще идет уверенный набор скорости, третья, едем, едем, на спидометре 60 км\ч. Машину немного водит по дороге, неуверенное боковое сцепление, следует предельно внимательно следить за шириной дороги. Ошибка может стоить кузовного ремонта на десятки тысяч рублей.
Первая яма, торможение, корму подзаносит немного, отпуская тормоз -выравниваемся, снова тормоз, снова снос задней части в сторону. Успел.
Выезжаем на вершину подьема - довольно крутой спуск, третья не выключается, держим контроль скорости двигателем. Спуск на скорости 40 км\ч, иначе елечу. Курсовая устойчивость так себе, машина плохо слушается.
Разворачиваемся, едем на гору. Снега мало, все довольно быстро и просто.
Закончили.
Ощущение двоякое. Да и машина то не ахти. Подвеска мягкая, пробивает, АБС нет, ЭУР - чувствительность машины на нуле.
Сажусь в ММС Лансер, пристегиваюсь, выключаю музыку, врубаю дальний и, впрочем все поняли - поехали, да как!!!
Машина прет уверенно, вплоть до 80 км\ч, может прибавим? Не стоит, впереди яма. Тормозим жестко, под стрекот АБС, успеваем, пролетаем яму, даже особо не отразив её. Подвеска великолепная, на дает раскачиваться, но трясет изрядно. Спуск, включаю Тип Троником 2 передачу, немного балуюсь газом, спуск уверенный с легким сносом при повороте руля туда-сюда. Но, снос маленький, шины крепко цепляются. Разворот, влетаем на гору, разворот и назад.
PS: Открывая баночку пивка и затягиваясь сигареткой, с сожалением посматриваю на Хендай и его отечественные покрышки.
Брат жены в каком то диком восторге от катания, начинает понимать, что машины бывают разные, как и говенные и хорошие покрышки.
PPs: Зная поведение на дороге фрикционки Йокогама IG20, думаю, на ней можно было бы проехать не плохо, но с показателем около Хендаевского. А спуск, вообще бы был на порядок медленнее, иначе, кувет был бы обеспечен.
Разумеется, современные системы стабилизации и тому подобное сильно помогаю водителям, но не у всех есть деньги на такие машины. А вот хорошие покрышки - обязаны покупать все, без исключения.
Хакка 5 - устраивает абсолютно всем, мне иногда кажется - это волшебная покрышка, которая может, если не все, то многое. Акустический комфорт - это не про нее, но чем то надо жертвовать, не так ли?
С уважением, Денис
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.