Соберём статистику по состоянию зимних дорог в Екатеринбурге?

FaST_9.
Субботу ездил в Тюмень на липучках дискомфорта не испытал .........даже испытал комфорт и тишину............да и по лесу ползали маленько ;-)
..

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
:-)


фото с Ралли Западная Сибирь 2009 в том же альбоме

[Сообщение изменено пользователем 23.11.2009 11:01]
1 / 2
24 ноября.. настроение паршивое.. всю ночь болел зуб..выйдя на улицу в три часа утра я с содроганием дошел до стоянки... дул сильный ветер.. унося с собой все, что ни встречалось на пути... cнежные равнины на парковке представляли вид волнующегося моря в одном месте видите высокие сугробы снега; в другом голую землю. Очистив авто от снега я двинулся в нелегкий путь по заиндевелому и спящему Екатеринбургу, дорога не сулила не чего хорошего.. продолжение следует.



[Сообщение изменено пользователем 24.11.2009 13:00]
0 / 2
FaST_9.
25 ноября 2009 на улице сырой грязный асфальт идет снег гололёда нет..................на шипах наверно шумно
1 / 0
valeriK
От пользователя FaST_9
25 ноября 2009 на улице сырой грязный асфальт идет снег гололёда нет..................на шипах наверно шумно

+1 ехал и думал Алексей наверное ищет обледенелый перекресток .........
4 / 3
----Aлекс
Ладно, йорничайте, пока зима не наступила. :beach:




От пользователя FaST_9
на шипах наверно шумно
может быть, у кого-то на Жигулях, с резиной "Кама" и шумно.
На Лексусе и Мазде, на Хакке-5 терпимо.
Только липкая грязь хлюпает шипко, добавляя лишней окраски к звучанию шин. :disco:

С уважением,
Алексей.
3 / 3
v12™
От пользователя MazdaЛексус
Ладно, йорничайте, пока зима не наступила.

:lol: так у нас всю зиму такая канитель с погодой
6 / 2
FaST_9.
От пользователя MazdaЛексус
Ладно, йорничайте, пока зима не наступила. :beach:

а нахрена ты тогда на шипах ездишь уже????


От пользователя MazdaЛексус
терпимо.

:lol: да кстати некоторые даже звук гусениц танка терпят :-D
4 / 3
EXPERIENCE
А мне дилер подарил шипы, пытался в начале сезона заменять их на липы (ездил на липучке 4 года), вот сейчас, когда на улке +2 вспоминаю приятную комфортную езду на липе.
5 / 3
Интересующийся...R
зимних дорог седня не видел. всё растаяло нафик.
липа - рулит.
5 / 5
ustu2007
Господа!
Использую Nokian HKPL 5 SUV, шип.
Дорогу держит идеально. Возможно еще и потому что сама машина тяжелая (Nissan Pathfinder 2.5 TD).
Дорожное покрытие было разным, от обледенелого асфальта - в городе, до глубокого снега (30-40 см) - в лесу.
Шипы уверенно цепляли, заносов не наблюдал. Не буксовал в снегу (хотя частично списываю на полный привод).

В общем и целом зимой предпочитаю шипы.

Если бы я жил в европе - липучка устроила бы (кстати там не везде шип разрешен).
В Москве наверно тоже липучка лучше (благо химии там достаточно).

Я бы даже сказал что в Екате липучка тоже подойдет.... но... не всегда наверно.. ОК, допустим подошла.

Но, разве никто не выезжает на природу? К бабушке/дедушке в гости?
К друзьям на дачу за город?
Просто шашлык пожарить? На рыбалку? На охоту в лес?
Или только центр города с химикатами на дороге и ничего больше??

А вот здесь шип пожалуй лучше будет, чем липучка..
4 / 4
valeriK
От пользователя ustu2007
Дорожное покрытие было разным, от обледенелого асфальта - в городе, до глубокого снега (30-40 см) - в лесу.
Шипы уверенно цепляли, заносов не наблюдал. Не буксовал в снегу (хотя частично списываю на полный привод).

Если не секрет ,а что именно делают шипы в глубоком снегу 30-40 см для того что бы не буксовать ?
От пользователя MazdaЛексус
Ладно, йорничайте, пока зима не наступила

ага мы такие скажу больше через неделю подморозит и будет скользко ( дня два )

От пользователя ustu2007
о, разве никто не выезжает на природу? К бабушке/дедушке в гости?
К друзьям на дачу за город?
Просто шашлык пожарить? На рыбалку? На охоту в лес?
Или только центр города с химикатами на дороге и ничего больше??

Хм живу вроде за городом и ....? не уловил суть вопроса

[Сообщение изменено пользователем 26.11.2009 09:44]
1 / 2
ustu2007
От пользователя valeriK


Суть вопроса в том, что большинство тех кто здесь пишут - хвалят липучку, и не согласны ни на что другое.. Т.е. видимо живут в городе..
Потому что:
Мне например часто приходится ездить за город.
Накатанная трасса - для липучки не подходит, мое мнение.
Дорога вне города - это не снежная каша, а твердая укатанная дорога.
Глубокий снег - это отдельная тема..
1 / 0
ustu2007
Не пытаюсь никого убежадть, просто озвучил свое мнение :-)

Кстати есть интересный факт из тестирования покрышек.

"В общем, дело было так: при температуре около 40 градусов мороза проходил тест липучек и шипов, для того чтобы выяснить кто лучше себя чувствует на гололеде. Производители шин, естественно, отдавали предпочтение шипованной резине, т.к. возлагали на нее очень большие надежды. Но результат оказался совершенно неожиданным. Липучки в итоге победили, т.к. они были быстрее шиповок на льду, и автомобиль, одетый в липучки, показал наилучший результат.

В чем же дело? Оказывается, что шипы на гололеде не могут проколоть лед т.к. испытывают большое усилие, да и к тому же резина дубеет при очень сильных морозах. В итоге провели сравнительные испытания шиповок и липучек. И выяснилась очень интересный факт. При низких температурах липучки победили по всем параметрам шипованную резину. Примером того может служить сокращение тормозного пути на 20% при 20 градусном морозе. Но уже при температуре примерно -5 градусов безоговорочное преимущество у шипованной резины. Причем преимущество почти двукратное. Это объясняется тем, что при температурах близких к нулю, шипованная резина начинает интенсивно цепляться за лед, т.к. усилие проникновения шипа в лед почти минимальное. А липучки же при нуле градусов наоборот ведут себя хуже на льду, т.к. они начинают проскальзывать вследствие попадания растаявшего снега, а попросту воды. И вода действует как смазка, и вместо того чтобы тормозить, липучки по льду просто проскальзывают.

Итог такой: липучки ведут себя хорошо на льду только при сильных морозах. Но уже при 15 градусов мороза поведение липучек и шиповок на льду сравниваются. А уже при температуре близкой к нулю преимущество шипов просто очевидны и не вызывают сомнения. Так, что к зиме более целесообразным выглядит покупка шипованных шин. Но это, если у вас зимой постоянно не минус 30-40 градусов. Можно сказать кратко: на выбор зимних шин имеет влияние климат, где эксплуатируется машина."
1 / 2
AA.
От пользователя ustu2007
Но, разве никто не выезжает на природу? К бабушке/дедушке в гости?
К друзьям на дачу за город?
Просто шашлык пожарить? На рыбалку? На охоту в лес?
Или только центр города с химикатами на дороге и ничего больше

у меня пузотёрка..даже если у меня будут стоять ралийные шипы 2 см ..то я всё равно не поеду на охоту и в лес на ней..зы попрошу друга на крузаке...и проще и безопаснее.....а по теме езжу на липе......вполне доволне..особенно в такую погодку..можно покусаться в шиповаными машинками..особенно на поворотах..зачётно выходит!!
Да и по льду в целом не так страшно..если с головою!!! :cool:
0 / 2
valeriK
От пользователя ustu2007
Суть вопроса в том, что большинство тех кто здесь пишут - хвалят липучку, и не согласны ни на что другое.. Т.е. видимо живут в городе..
Потому что:
Мне например часто приходится ездить за город.
Накатанная трасса - для липучки не подходит, мое мнение.
Дорога вне города - это не снежная каша, а твердая укатанная дорога.
Глубокий снег - это отдельная тема..

Сама тема создана для оценки тех или иных преимуществ как шипов так и нешипуемых покрышек, а также для сбора статистики по погоде в отдельно взятом городе
3 / 1
ustu2007
От пользователя Андрюшь ( Дважды отец)


Я на лето себе беру All-Terrain BFGoodrich 265/70 R17, 112/109 R
http://www.umax-online.ru/item.php?products_id=150...

Друг ездит на такой.
Зимой тоже. Но по накатанному снегу, говорит, как на катке..
0 / 2
Alex_b
От пользователя ustu2007

Все именно так и обстоит, до -15 на липе не совсем комфортно
0
ExNK
От пользователя ustu2007
Но уже при 15 градусов мороза поведение липучек и шиповок на льду сравниваются

в -40 наверно они сравняются и то не факт, не было возможности проверить )) в -25 едут весомо лучше чем в -10, но все равно хуже шипов.
0
valeriK
Имхо Алексею пора флуд потереть а то опять тема заростет
2 / 0
От пользователя ustu2007
в Екате липучка тоже подойдет.... но... не всегда наверно.

вот здесь можно по подробнее пожалуйста, а то четвертую зиму каждый день липу юзаю и когда это "не всегда" может случиться даже не представляю :-)
1 / 0
ustu2007
От пользователя valeriK


А разве не преимущества шипов и липучки обсуждаем? :-)

Или голые факты нужны?
0 / 1
ustu2007
От пользователя ИРБИС.


Мокрый снег, например. Сейчас зимы на Урале стали теплее ( valeriK - это к статистике о погоде)

:-)
0 / 1
От пользователя ustu2007
Мокрый снег, например.

Вчера шел по трассе ЕКБ - Тюмень до Обуховского и обратно , в Екатеринбур ехал за темно, шел мокрый снег, резина "липа" вела себя идеально на ровных и просматриваемых участках дороги выжимал до ста пятидесяти дискомфорта не наблюдал авто вело себя послушно. Напрягало только одно, убитая двухполосная дорога, много ограничивающих знаков, фуры ползущие 50км в час которые нужно обгонять но встречке, сплошная грязь не просматриваемая разметка.
При чем здесь мокрый снег? Преимущество шипов только в одном, при трогание с места по льду и накатанному снегу, быстрее набираешь скорость но и минусы шипов очевидны, это: порча дорожного покрытия ( асфальта), шум от шипов при езде в городе, ну и авто не всегда себя адекватно ведет при езде по голому асфальту , спасает только мастерство водителя и то не всегда. Зимы уже не те, и года тоже, когда в 70-80 тые года снег практически с дорог не убирали а только накатывали его шипы были актуальны а сейчас не вижу в них необходимости. В принципе каждому свое, кому какая резина кажется комфортнее и безопаснее для езды то пусть пусть на том и ездит, и что в наше время есть огромный выбор разнообразной резины это только прекрасно :-)



[Сообщение изменено пользователем 26.11.2009 11:50]
1 / 0
JeviL [MMC]
хорош флудить.
От пользователя valeriK
Сама тема создана для оценки тех или иных преимуществ как шипов так и нешипуемых покрышек, а также для сбора статистики по погоде в отдельно взятом городе


От пользователя valeriK
Алексею пора флуд потереть а то опять тема заростет



26.11.2009
на дорогах - жидкая грязь. во дворах - снежная каша.

От пользователя MazdaЛексус
ульрасовременные, высокотехнологичные, микропористые, высокоабразивные, фрикционные шины начисто удаляют склизь из пятна контакта, и буквально присасываются к чистому-сухому асфальту намертво

как-то так :-)
1 / 3
Volder
От пользователя ustu2007
Господа!
Использую Nokian HKPL 5 SUV, шип.
Дорогу держит идеально. Возможно еще и потому что сама машина тяжелая (Nissan Pathfinder 2.5 TD).
Дорожное покрытие было разным, от обледенелого асфальта - в городе, до глубокого снега (30-40 см) - в лесу.
Шипы уверенно цепляли, заносов не наблюдал. Не буксовал в снегу (хотя частично списываю на полный привод).

То же использую Хаку 5. Могу сказать, что на голом асфальте на шипах скользко, разгон идет с буксом, вмешивается электроника, хоть и ПП.
На снегу шип нафиг не нужен. А вот когда гололед, все едут аккуратно, что на шипах, что на липе, т.к. скользко и тем и другим.
5 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.