Соберём статистику по состоянию зимних дорог в Екатеринбурге?
v
valeriK
ничего удивительного. Хороший свежий рыхлый снег - одинакого, для любых зимних шин, начиная с русских-корейских, заканчивая лучшими нокианами-мишленами.
Так и запишем асфальт и рыхлый снег в актив липы
Это Вам не на дороге общего пользования, на повороте через встречку скользить...
Чистая правда около горы Белая камри на шипах вынесло на встречку и она приложилась об вольво (тоже на шипах ) интересно что они думали о своей резине в этот момент ? наверное
Хакка 5 - устраивает абсолютно всем, мне иногда кажется - это волшебная покрышка, которая
может, если не все, то многое
Не могу я на этой вате ездить, даже по сырому ацвальту противны эти их размазанные реакции.
Алексей ты по этому сырому асфальту проедь на хакке 5 я тебя потом послушаю
а про шувакишь понял..я там тоже был тогда!!
Я как бы заметил
ГОЛОВА рулит
v
v12™
фигасебе сравнение...а не пробоввал сравнить каму евро и хаку 7....мда????
Дважды отец, сходи в магазин, посмотри на цены на обе модели... потом подотри вот эту чушь
A
AA.
Дважды отец, сходи в магазин, посмотри на цены на обе модели
ну ну.....читайте мужду строу юноша!
потом подотри вот эту чушь
вы по теме высказывайтесь..про погодные условия..а не кому и что подтирать......не льстите себе!
v
v12™
ну ну.....читайте мужду строу юноша!
юноша
вы по теме высказывайтесь..про погодные условия..а не кому и что подтирать......не льстите себе!
очередной бредовый пост от Дважды отца
A
AA.
юноша
рад что вас это позабавило!
очередной бредовый пост от Дважды отца
опять мимо.....вы ведёте статистику за всеми или только за моими постами??? Да и вопрос как сее ваше высказывание относится к погодным условиям? По сути мне фиолетово ....но постарайтесь писать по теме...имхуется мне ваша статистика мало кому интерестна..да есчо и в данной теме!
С
Сашенька(Opel &VW & AUDI!)
undefined
undefined
Мальчики..не ругайтесь..чего как маленькие то,. суббота..вечер..зимняя погода..пора гулять и пиво пить
Юноша-Дима..будьте уважительнее к старшим
A
AA.
суббота..вечер..зимняя погода..пора гулять и пиво пить
согласен на все 100.....ушёль прогуляться ну и после за пивком!
Отличная выдалась суббота....с раннего утра покатался на кроссовом моцике по иподрому в Арамиле ..непередаваемые очущения.....весь день на позитиве и под занавес вечерняя прогулка ....ну и попивание пивка с соседями.....да и погодные условия самое оно.....липучка ведёт себя вполне уверенно и прогнозируемо......как днём так и щас в снегопад!
D
Dенис™
А я вот думаю (после литра пива), поехать, покататься по заброшенному стадиону или нет?!
На улке -18, холодно, однако
На улке -18, холодно, однако
На улке -18, холодно, однако
На дороге отличный держак, на любой скорости, всё таки морозы для липы то что надо, не то что в околонулевые температуры
резина Nokian Hakkapeliitta R Runflat RSC нешипованная 36112148715
A
----Aлекс
как раз на такой и езжу на 6ке. Отлично себя ведёт на сухом и сыром асфальте. Алексей ты по этому сырому асфальту проедь на хакке 5 я тебя потом послушаю
В некоторых ситуациях, при экстремальных оттормаживаниях и виражах, цепляется и визжит на асфальте, как летом летняя, на хорошо прогретом покрытии. Пассажиры повисают на ремнях...
резина Nokian Hakkapeliitta R
Прошлой ночью наездил 180км
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Например,
На 7ми ключах попали на крутую горку. По привычке забирался обычно, медленно, внатяг. Не доезжая до верха, колёса лишь один раз провернулись, и буксуя машина стала скользя скатываться назад. Под свежим снежком оказался крепкий ледовый наст. Даже на ногах на этой горке очень сложно просто стоять.
Пришлось сползти в низ, высадить пасажиров и заехать на горку в разгончик.
На любой липе на этой горке просто нечего делать.
(если кому не слабо, можно устроить тест, кто заберётся)
Вверх просто в принципе не подняться, если нет полного привода. А вниз, даже на полном приводе, на тормозах хз как спускаться, т.к. машина на абс скользит, а в конце горки, внизу ворота и поворот на 90 градусов.
Так что, каждые выходные убеждаюсь - если не съезжать с асфальтовых городских дорог, ездить аккуратно, медленно, не торопясь, то можно ездить и на липе.
Если нужна быстрая, динамичная езда, ореол обитания город-пригород-загород, то на липе в некоторых ситуациях машина может оказаться беспомощной.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2009 22:17]
V
Vаnо
На любой липе на этой горке нечего делать. ВВерх просто в принципе не подняться, если нет полного привода. А вниз, даже на полном приводе, на тормозах хз как спускаться, т.к. в конце горки, внизу ворота и поворот на 90 градусов.
вы пробцывали чтобы так утверждать? такто отездив год на руской всесезонке на полном приводе не чувствовал проблем чтобы в забратся в горку либо спустится с нее контралировав скорость...все большедумаю что следующие зимнии покрыши будут фрикционными
и езжу на 6ке
Алексей! а где же лексус?
Так что, каждые выходные убеждаюсь - если не съезжать с асфальтовых городских дорог, ездить аккуратно, медленно, не торопясь, то
можно ездить и на липе.
Повторюсь, с убеждениями нужно бороться: при той же управляемости, липы проигрывают шипам на Промзоне не более 10-15 сек с круга.
Результаты были 2-22" - 2-35"/ за круг, это сколько в процентах?
A
----Aлекс
пробовал, пробовал... вы пробцывали чтобы так утверждать?
Держал четыре разных автомобиля на четырёх разных липах.
Каждый из этих автомобилей в последствии переобувал на шиповки. Так что есть с чем и как сравнивать.
может быть, на УАЗе нет большой разници какая резина. Но на приличных
автомобилях разница очень существенная. отездив год на руской всесезонке на полном приводе не чувствовал проблем чтобы в забратся в горку либо спустится с нее контралировав скорость...
Хотя, в ту горку думаю, УАЗик на летней всесезонке не залезет и на липе маловероятно. Просто цепляться не чем и держать двухтонный автомобиль на крутом скользком склоне, даже полному приводу не всегда под силу.
Если хотите, можем попробовать, сьездить ;-)
С уважением,
Алексей.
A
----Aлекс
Дык, 6ка уже не первый год у жены, параллельно Лексусу. Алексей! а где же лексус?
Хотя, Лексус сейчас поменян на Чижика.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Результаты были 2-22" - 2-35"/ за круг, это сколько в процентах?
Совсем другое дело, когда такая разница показывается устойчиво, в разных условиях, на разных автомобилях, разными водителями.
Как показывает практика, даже очень опытные и тренированные водители стараются не спорить на льду на липучках, с одноклассниками на шипах
Скоро сезон в промзоне начнётся, там и поглядим. ;-)
С уважением,
Алексей.
V
Vаnо
может быть, на УАЗе нет большой разници какая резина.
разница есть если вы думате что на уазе не приходится в пол тормозить вы ошибаетесь,да и управляемость машины существенно зависит от резины даже на уазе
Если хотите, можем попробовать, сьездить
180 км ехать слищком жирно чтобы просто так что-то даказывать да и времени нету только ночь
зы единственый плюс в городе шипов это когда в пол начинаешь тормозить все долб... убираются от харктерного звука
Лексус сейчас поменян на Чижика.
Тоже понравилась как автомобиль для жены, ещё в Индии... (далее по возрастающей: микра, фиат 500, миник....)
Очень жду отчетов о чижике, интересный авто....
A
----Aлекс
да ничего такого я не думаю. разница есть если вы думате что на уазе не приходится в пол тормозить вы ошибаетесь,да и управляемость машины существенно зависит от резины даже на уазе
Пару лет ездил на УАЗе, на разной резине. Прекрасно знаю как этот автомобиль ведёт себя в разных условиях.
Когда я говорил о не большой разнице в резине для УАЗа, я имел ввиду, что он всё же обычно не так быстро разгоняется и не так хорошо управляется, чтобы на нём была ощутима и важна та разница, которая есть на современных иномарках стоимостью под миллион и выше.
Т.е., обычно существенную разницу разная резина показывает в сложных условиях. А при неспешном движении по правому ряду или по просёлку действительно нет большой разници между качеством и даже типом резины.
Очень жду отчетов о чижике, интересный авто....
Отчёты будут на профильном форуме ;-)
С уважением,
Алексей.
D
DiamonD
Результаты были 2-22" - 2-35"/ за круг, это сколько в процентах?
Один водитель на одной машине, 2 заезда на разной резине в пределах одного часа? (температура, наличие солнышка и время суток заметно меняет результаты).. Иначе сравнивать не имеет смысла...
H
Herr Doktor™
сейчас поменян на Чижика.
всё- таки Легенд лучше
на разной резине в пределах одного часа? (температура, наличие солнышка и время суток заметно меняет результаты)..
это было....
много нас там было на тренировках на трёхах, причем одновременно.
Протоколы вела Стефа. Мощность мотора на льду оказалась не при чём
D
DiamonD
Мощность мотора на льду оказалась не при чём
Это понятно, просто рулит в данном случае прокладка И сравнивать результаты даже на одинаковых машинах, но при разных водителях, нет смысла.. Вот когда один человек накатает 10 кругов на одной резине, потом перекинут колеса и он повторит, тогда будет более менее объективный результат..
Мое ИМХО..
ЗЫ. Сегодня на трассе в Березе рулили шипы, как ни крути
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2009 23:52]
f
fly-der ®
тема прикольная и интересная.
читаю и вижу, как парашютист доказывает всем, что из дома нельзя выходить без парашюта за спиной. и, что даже если вам раз в жизни, возможно, пригодится парашют, то носить его надо всегда и везде - ведь ему то он нужен!!!
читаю и вижу, как парашютист доказывает всем, что из дома нельзя выходить без парашюта за спиной. и, что даже если вам раз в жизни, возможно, пригодится парашют, то носить его надо всегда и везде - ведь ему то он нужен!!!
D
Dr. Merkwurdigliebe
Результаты были 2-22" - 2-35"/ за круг, это сколько в процентах?
чушь
отставание липы от ПОВСЕДНЕВНЫХ шиповок (а не тех которые спринтеры возят спецом для гонок) на другой трассе было 10 секунд с 2.5 км.
Не доезжая до верха, колёса лишь один раз провернулись, и буксуя машина стала скользя скатываться назад. Под свежим снежком оказался крепкий ледовый наст. Даже на ногах на этой горке очень сложно просто стоять.
Пришлось сползти в низ, высадить пасажиров и заехать на горку в разгончик.
легко говорить о том чего не было
был в такой же ситуации на авенсисе с 4 хплт : переднего привода тупо не хватает для такой задачи.
тем более в том случае разницы шип не шип не было- из-заколеи колеса не полностью цеплялись за покрытие.
Держал четыре разных автомобиля на четырёх разных липах.
Каждый из этих автомобилей в последствии переобувал на шиповки.
зачем действительно тему создал, если всё для себя давно уже решил....
Я думал резюме будет типа такого:
....поведение автомобиля на шипованой резине, пожалуй лучше в ПРЕДЕЛЬНЫХ режимах, но для большинства адекватных водителей движение на современных нешипованых зимних колёсах абсолютно безопасно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.