робот на тойоте Auris, чудеса после замены сцепления продолжаются
Г
Гoрыныч
знакомы со статистикой ремонтов? ни(чего) с ними не делается
Ну, сказали "а", говорите "б".
Статистику в студию!!!!!!!!!
есть практика
общения с дилером и получения припарок?
Я езжу на механике и при остановках переключаюсь в нейтраль.
Поэтому к дилеру езжу только на ТО.
Лично я покупал тойоту не для того, чтобы бодаться с дилерами по поводу проблем с коробкой и сцеплением.
Зато отслеживаю тематические форумы по этим вопросам.
Не видел не одного поста в котором было бы написано про возникновения проблем на короллах/аурисах с механикой. Ни к 60000км ни дальше.
Постов аналогичных посту тредстратера в форумах полно !!!!!
Причем рубеж возникновения проблемы 55000-70000 км.
Я посмотрю, как с вы будете общаться с дилером когда у вас к закончится гарантия.
Т.е. роботом пользуемся так же, как и стандартной АКПП....
А потом орем на весь инет, какие плохие и ломучие роботизированные КПП.
Зачот, чо.
В инструкции на Короллу написано, что в нейтраль надо ставить только при длительной стоянке. ВСЁ. Остальное - неквалифицированный свист.
а где написано, что стояние в пробке - не длительное стояние???
и вообще это понятие не расшифровывается компанией Тойота.
кстати, по поводу ремонтов робота у Короллы:
есть у меня в семье королла на роботе.
не так давно (летом, если быть точным) после прохождения ТО на 30 т. пожаловались на неадекватное поведение робота.
Проведенная проверка показала, что небоходима замена компьютера управления роботизированной коробкой.
нам в течение 3-х недель поставили деталь, пригласили на ремонт, все сделали за 3 часа и совершенно бесплатно.
коробка стала адекватнее себя вести.
одна деталь: я посмотрел в Заказ-наряд. стоимость детали + ремонт = порядка 60 т. рублей.
дак вот,если бы мы вовремя не пожаловались дилеру, мы бы после окончания гарантии могли спокойно попасть на очень крупную сумму при ремонте.
Г
Гoрыныч
прЭлесть в том, что у меня эти устрицы на столе каждый день, и я, в отличие от крикунов, знаю, о чем говорю.
Ошибаетесь уважаемый.
"Устрицы" - это роботы с двудисковым сцеплением у ауди и порше.
А у вас на столе именно кальмары в пакетике за 20р.
Ладно, надоели
Это вы надоели, пытаясь доказать, что нужно верить дебильному мануалу , который призывает и на роботе и на механике включать нейтраль только при "продолжительных остановках".
Не говорите здесь этих глупостей (с)
Это просто смешно.
P
/P/W/L/
Проведенная проверка показала, что небоходима замена компьютера управления роботизированной коробкой.
Тоже меняли уже
Г
Гoрыныч
Тоже меняли уже
Что и требовалось доказать.
А теперь поинтересуйся у знакомых, имеющих машины с нормальными автоматами: они ваще понимают смысл фразы:
небоходима замена компьютера управления коробкой
и приходилось ли им ее слышать?
Ну и между делом вспомни, что в следующем году у тебя закончится гарантия, а пробег то будет еще больше.
Какой вывод тут напрашивается сам собой?
P
/P/W/L/
собой?
Думаете я для себя отркрытие сделал что робот тойотовский КАКА полная только вчера?
Пересев с сивика который был с вариатором
Пересев с сивика который был с вариатором
возникает резонный вопрос: зачем?
ну и робот тойотовский - не такая кака
просто очень специфичная и требовательная в эксплуатации штуковина
Г
Гoрыныч
Пересев с сивика который был с вариатором
Я не очень понял, зачеv ты ваще пересаживался с вариатора на этот робот?
Лично мне достаточно было двух пробных поездок на этом чуде японской мысли и чтения форумов, чтобы понять, что это за
Ну вот нравится мне аурис и все тут! Так нравится, что я готов даже на механике ездить.
P
/P/W/L/
возникает резонный вопрос: зачем?
машинка понравилась
Я не очень понял, зачеv ты ваще пересаживался с вариатора на этот робот?
суть проста, жене иногда приходиться содиться за руль, а с механикой не дружит
суть проста, жене иногда приходиться содиться за руль, а с механикой не дружит
ситуация схожая)))
з.ы.
что это за уе*и "зверь" и взять
а как Вы так буковки зачеркиваете?
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2009 14:49]
Г
Гoрыныч
суть проста, жене иногда приходиться содиться за руль, а с механикой не дружит
ситуация схожая)))
Мда-а-а!
В каждом возрасте есть что-то положительное.
Когда моя жена училась ездить, машины с "автоматами" были для нас роскошью, о которой не приходилось даже мечтать. Поэтому она счас гоняет на механике и пересаживаться на автомат не хочет ни под каким соусом.
а как Вы так буковки зачеркиваете?
тэги "s" и "/s"
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2009 15:03]
Сцепа я так понимаю греется из-за того, что фрикционы трутся при остановке или нет? Если да, то почему коробка их не разводит полностью? Или скажем, не перекидывает после 30 сек стоянки в нейтраль? На ситрах такая фича вроде была, правда на гидромеханике. При нажатии на газ (или отпускании тормоза?)
коробка сама включалась в режим "погналинна"
Если да, то почему коробка их не разводит полностью? Или скажем, не перекидывает после 30 сек стоянки в нейтраль? На ситрах такая фича вроде была, правда на гидромеханике. При нажатии на газ (или отпускании тормоза?) коробка сама включалась в режим
"погналинна"
потому что это Тойота. Вопросы уместно задавать разработчикам.
ну или на край - производителям.
От пользователя: K`[f (also known as Лёха)
а как Вы так буковки зачеркиваете?
тэги "s" и "/s"
спасибо)
М
Марко77
У меня Ситроен С3 Робот. Прочитав давненько все темы про эту коробку решил окончательно (для себя) развеить все сомнения по поводу постановки на нейтраль. Засунул бошку под капот и увидел такты работы сцепления при нейтрали и при включении передачи. При нейтрали сцепление выключено, при включении
на автомат или на скорость в ручном режиме (начало движения) сцепление ВЫКЛЮЧЕНО. Тормоз не нажат или нажат не имеет значения, сцепление ВЫКЛЮЧЕНО. Но при нажатии на педаль газа сцепление медленно подходит и в конце пути еще медленее дожимает (поехали). Жму на тормоз, останавливаюсь, сцепление
отжато (ВЫКЛЮЧЕНО). Так, что делайте выводы. Я для себя сделал, нейтраль не нужна. Тут конечно нужно смотреть логику машины. Но у меня так.
В инструкции на Короллу написано, что в нейтраль надо ставить только при длительной стоянке.
это больше 15 секунд если:-)
состоянии
там, если мне память не изменяет, как только вы включаете зажигание - сразу же сцепление выжимается, и если машина стоит на месте, оно нажато постоянно
Имеются в семье 2 Короллы купленные первыми. На обоих машинках были поменяны мозги и корзины сцепления правда все по гарантии. На одной из из этих это все проделывалось 2 раза, пробег на данный момент 52000 км. На второй всего 17000.
Когда покупал авенсис сравнивал его (для себя) с аурисом, королла както не то и все (ну такой вот у меня вкус), вроде у авенсиса дрений 4-х ступовый автомат, а там модная ММТ, покачеству салона авик больше понравился, по виду салона авто и более современному виду - аурис.
Решил что пофиг - пусть будет старый автомат, ниче страшного (зато мне удобней в авенсисе) и взял его. А сейчас - точно пусть уж лучше туповатый автомат чем такое.
Решил что пофиг - пусть будет старый автомат, ниче страшного (зато мне удобней в авенсисе) и взял его. А сейчас - точно пусть уж лучше туповатый автомат чем такое.
P
/P/W/L/
На обоих машинках были поменяны мозги и корзины сцепления
Уже начинаю догадываться что мне поменяют) И так, напрашивается вывод, что сцепление на королле/аурисе живет 50-60 т.км. Не маловато, нет?
И так, напрашивается вывод, что сцепление на королле/аурисе живет 50-60 т.км. Не маловато, нет?
Маловато конечно. Пришел к выводу, что если хочешь продлить срок жизни, нужно при остановках более полминуты тыкать нейтраль
P
/P/W/L/
Пришел к выводу, что если хочешь продлить срок жизни, нужно при остановках более полминуты тыкать нейтраль
Далеко не факт, у меня 80% пробега по трассе, т.е. без пробок и долгих стояний
D
Dенис™
Да уж, однако деньгососущая коробочка.
D
Dенис™
—1
Если почти каждый ее ремонтирует на 50-60 тысячах, то нах такая коробка.
P
/P/W/L/
Да уж, однако деньгососущая коробочка.
Ну если верить exist'у, то корзина с диском стоит 6000 + замена где то 4000. и это при ожидании в 14 дней
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.