робот на тойоте Auris, чудеса после замены сцепления продолжаются

От пользователя Гoрыныч
долго сцепление с такой ездой проживет?

Ну гарантию то обязано.

ЗЫ: знакомые от королы 2 летней с роботом в макс комплектации на днях за 480 избавились и перекркстились.
3 / 4
От пользователя Гoрыныч
будет за тебя удерживать сцепление в выжатом состоянии.

когда машина стоит в пробке, сцепление находиться в режиме пробуксовки, вот и перегревы, сейчас гололед и в пробке вы трогаетесь плавно и не надолго, в результате сцепление не выходит из режима пробуковки, диски стирются, возможно программа самодиагностики уже чудит и не знает точно толщину дисков сцепления, от этого возможны рывки или перегревы, ехать шить робот ИМХО (по аналогии с хондавским роботом)
5 / 0
жжот
я же говорил, что надо было фольксваген покупать, а вы тоёта, тоёта... :-D
7 / 3
Vad66
От пользователя easykey
Re: робот на тойоте Auris, чудеса начинаются [новое] #1539434

Автор: easykey (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 12 Ноя 2009 16:56

я же говорил, что надо было фольксваген покупать, а вы тоёта, тоёта...


Почитай про DSG на фольцах, тож проблем хватает.
8 / 2
Domani™
ездили на такой коробке на севера, при ниже -30(меньше не показывал градусник) коробка вела себя также точно...
возможно дело в масле которое густело от холода, как мы тогда решили... и коробка врубала нейтраль
1 / 0
/P/W/L/
От пользователя Domani™
дело в масле которое густело от холода

как оно может густеть от холода, там же постоянно шестерни вращаются, это трение греет масло, ни реально чтобы на коробке в движении масло густело :beach:
2 / 0
жжот
От пользователя Vad66
Почитай про DSG на фольцах, тож проблем хватает.


DSG не робот. DSG это два робота :-)
8 / 0
Fantom®
От пользователя Гoрыныч
Когда моя жена училась ездить, машины с "автоматами" были для нас роскошью, о которой не приходилось даже мечтать. Поэтому она счас гоняет на механике и пересаживаться на автомат не хочет ни под каким соусом.

Аналогично, коллега.
1 / 0
До сих пор вспоминаю Короллу в предыдущем кузове 1,6 МКПП....как ее на холостых колбасило...и это нормальное явление:-) Манагеры и случайные свидетели в Тойоте запад говорили - забей! :-D
1 / 0
akkordeon
купил такую тойоту 3 апреля 2007 года
через 3 дня езды на этой херне решил пересесть на БМВ 525 2002 г
( стоила почти так же )на 4 й день продал горе тоййоту
1 / 1
Легендарные модели Тойоты середины девяностых убивают только ДТП, холивар,не :-D
1 / 0
/P/W/L/
Итак....промежуточный итог, замена корзины сцепления и блока управления (в очередной раз) коробкой.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Был тепло принят тойота центром ЮГ, диагностика заняла порядка 2 часов, что немного высадило, т.к. диагностировали минут 15, все остальное время мыли, оформляли документы и т.д. Все сделали бесплатно.
Обещали в течении 10 дней привезти запчасти, перезвонить и записать на замену. Странным показалось то, что в наличии данных запчастей нет, казалось бы проблема часто встречающаяся, хотя они сами это отрицают, затверждая что за этой КПП будующее))) Молча поулыбался)))

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2009 15:37]
2 / 0
OStep
Модератор закройте пожалуйста тему, ато сейчас люди начнут мочить друг друга на пустом месте и плевать в сторону бренда и дилера :-)
2 / 9
От пользователя OStep
закройте пожалуйста тему

А ты ли её открывал?
12 / 1
OStep
От пользователя ddd[гость]
А ты ли её открывал?

Ещё про Форд что-нибудь пукни :ultra:
0 / 19
Гoрыныч
От пользователя /P/W/L/
Итак....промежуточный итог, замена корзины сцепления и блока управления (в очередной раз) коробкой


Ну, собственно, как я и говорил. :-)

Где там мусьё с ником JAL, который с пеной у рта доказывал, что нужно верить мануалу и пробках не переключаться на N ?
Помнится, он утверждал, что мы тут все дураки, и сцепленью от постоянного пребывания в выжатом состоянии ничего не делается. :-D
7 / 0
Serega_96!
скажите спасибо что вам хоть как то пытаются устранить какие то дефекты по гарантии! в мазде например хрен чего дождешься и в форде кстати такая же херня! буду тойоту покупать! ;-)
7 / 3
/P/W/L/
От пользователя Гoрыныч
Где там мусьё с ником JAL, который с пеной у рта доказывал, что нужно верить мануалу и пробках не переключаться на N ?
Помнится, он утверждал, что мы тут все дураки, и сцепленью от постоянного
пребывания в выжатом состоянии ничего не делается.

60 тыс. км проходило, в тойоте утверждают что такой короткий срок из за некорректной работы блока управления трансмиссией. ни про какое переключение в пробках на N даже ни слова ни сказали. ИМХО мне проще раз в 60 тыс км. поменять диск сцепления чем дергать ручку КПП каждый раз при остановке в пробке. :-)
0 / 11
Dенис
Современные машины - геморрой
8 / 1
От пользователя /P/W/L/
ИМХО мне проще раз в 60 тыс км. поменять диск сцепления чем дергать ручку КПП каждый раз при остановке в пробке.

искренне вам желаю, чтобы вы смогли продать авто до окончания гарантийного срока, остальным желаю, не купить авто после такого автовладельца.
10 / 1
Гoрыныч
От пользователя /P/W/L/
мне проще раз в 60 тыс км. поменять диск сцепления чем дергать ручку КПП каждый раз при остановке в пробке.



:-)
А меня механика абсолютно не напрягает. Зато машина чувствуется и контролируется лучше, ну, и, когда я еду на автомате, я ощущаю себя скорее пассажиром, чем водителем. Ощущения от вождения другие.
4 / 1
От пользователя Гoрыныч
Зато машина чувствуется и контролируется лучше, ну, и, когда я еду на автомате, я ощущаю себя скорее пассажиром, чем водителем

Совершенно искренне так же считал первую неделю :-D :-D
2 / 0
Dенис
Хороший честный автомат лучше всяких недороботов.
14 / 1
От пользователя Warranty Specialist
в мазде например хрен чего дождешься, пока в москву не настучишь

да и в Шевроле тоже:-) Надо новый прадик брать:-)
1 / 0
От пользователя Серега™
Надо новый прадик брать

их не бывает на роботе ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.