робот на тойоте Auris, чудеса после замены сцепления продолжаются
долго сцепление с такой ездой проживет?
Ну гарантию то обязано.
ЗЫ: знакомые от королы 2 летней с роботом в макс комплектации на днях за 480 избавились и перекркстились.
будет за тебя удерживать сцепление в выжатом состоянии.
когда машина стоит в пробке, сцепление находиться в режиме пробуксовки, вот и перегревы, сейчас гололед и в пробке вы трогаетесь плавно и не надолго, в результате сцепление не выходит из режима пробуковки, диски стирются, возможно программа самодиагностики уже чудит и не знает точно толщину дисков сцепления, от этого возможны рывки или перегревы, ехать шить робот ИМХО (по аналогии с хондавским роботом)
ж
жжот
я же говорил, что надо было фольксваген покупать, а вы тоёта, тоёта...
V
Vad66
Автор: easykey (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 12 Ноя 2009 16:56
я же говорил, что надо было фольксваген покупать, а вы тоёта, тоёта...
Почитай про DSG на фольцах, тож проблем хватает.
D
Domani™
ездили на такой коробке на севера, при ниже -30(меньше не показывал градусник) коробка вела себя также точно...
возможно дело в масле которое густело от холода, как мы тогда решили... и коробка врубала нейтраль
возможно дело в масле которое густело от холода, как мы тогда решили... и коробка врубала нейтраль
P
/P/W/L/
дело в масле которое густело от холода
как оно может густеть от холода, там же постоянно шестерни вращаются, это трение греет масло, ни реально чтобы на коробке в движении масло густело
ж
жжот
Почитай про DSG на фольцах, тож проблем хватает.
DSG не робот. DSG это два робота :-)
F
Fantom®
Когда моя жена училась ездить, машины с "автоматами" были для нас роскошью, о которой не приходилось даже мечтать. Поэтому она счас гоняет на механике и пересаживаться на автомат не хочет ни под каким соусом.
Аналогично, коллега.
a
akkordeon
купил такую тойоту 3 апреля 2007 года
через 3 дня езды на этой херне решил пересесть на БМВ 525 2002 г
( стоила почти так же )на 4 й день продал горе тоййоту
через 3 дня езды на этой херне решил пересесть на БМВ 525 2002 г
( стоила почти так же )на 4 й день продал горе тоййоту
P
/P/W/L/
Итак....промежуточный итог, замена корзины сцепления и блока управления (в очередной раз) коробкой.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Был тепло принят тойота центром ЮГ, диагностика заняла порядка 2 часов, что немного высадило, т.к. диагностировали минут 15, все остальное время мыли, оформляли документы и т.д. Все сделали бесплатно.
Обещали в течении 10 дней привезти запчасти, перезвонить и записать на замену. Странным показалось то, что в наличии данных запчастей нет, казалось бы проблема часто встречающаяся, хотя они сами это отрицают, затверждая что за этой КПП будующее))) Молча поулыбался)))
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2009 15:37]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Был тепло принят тойота центром ЮГ, диагностика заняла порядка 2 часов, что немного высадило, т.к. диагностировали минут 15, все остальное время мыли, оформляли документы и т.д. Все сделали бесплатно.
Обещали в течении 10 дней привезти запчасти, перезвонить и записать на замену. Странным показалось то, что в наличии данных запчастей нет, казалось бы проблема часто встречающаяся, хотя они сами это отрицают, затверждая что за этой КПП будующее))) Молча поулыбался)))
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2009 15:37]
O
OStep
Модератор закройте пожалуйста тему, ато сейчас люди начнут мочить друг друга на пустом месте и плевать в сторону бренда и дилера
O
OStep
А ты ли её открывал?
Ещё про Форд что-нибудь пукни
Г
Гoрыныч
Итак....промежуточный итог, замена корзины сцепления и блока управления (в очередной раз) коробкой
Ну, собственно, как я и говорил.
Где там мусьё с ником JAL, который с пеной у рта доказывал, что нужно верить мануалу и пробках не переключаться на N ?
Помнится, он утверждал, что мы тут все дураки, и сцепленью от постоянного пребывания в выжатом состоянии ничего не делается.
S
Serega_96!
скажите спасибо что вам хоть как то пытаются устранить какие то дефекты по гарантии! в мазде например хрен чего дождешься и в форде кстати такая же херня! буду тойоту покупать!
P
/P/W/L/
Помнится, он утверждал, что мы тут все дураки, и сцепленью от постоянного
пребывания в выжатом состоянии ничего не делается.
60 тыс. км проходило, в тойоте утверждают что такой короткий срок из за некорректной работы блока управления трансмиссией. ни про какое переключение в пробках на N даже ни слова ни сказали. ИМХО мне проще раз в 60 тыс км. поменять диск сцепления чем дергать ручку КПП каждый раз при остановке в пробке.
D
Dенис™
Современные машины - геморрой
Г
Гoрыныч
мне проще раз в 60 тыс км. поменять диск сцепления чем дергать ручку КПП каждый раз при остановке в пробке.
А меня механика абсолютно не напрягает. Зато машина чувствуется и контролируется лучше, ну, и, когда я еду на автомате, я ощущаю себя скорее пассажиром, чем водителем. Ощущения от вождения другие.
Зато машина чувствуется и контролируется лучше, ну, и, когда я еду на автомате, я ощущаю себя скорее пассажиром, чем водителем
Совершенно искренне так же считал первую неделю
D
Dенис™
Хороший честный автомат лучше всяких недороботов.
в мазде например хрен чего дождешься, пока в москву не настучишь
да и в Шевроле тоже:-) Надо новый прадик брать:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.