робот на тойоте Auris, чудеса после замены сцепления продолжаются
Г
Гoрыныч
Собственно вопрос, кто сталкивался с подобным приколом? и докопался ли до сути проблемы?
Читайте тематические форумы.
Хотя бы вот этот
http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/auris/
Проблема давно известна. Девушка в тойоте вам все сказала правильно.
Лечится ковырянием в автомобильных "мозгах". Ненадолго помогает.
Ага, я купил автомобиль с автоматической(роботатизированой) трансмиссией чтобы селектор КПП дергать
Ключевое слово "роботизированной". Тойотовкий робот ближе к механике, чем к автомату, поэтому, как ни странно в пробке его лучше переключать в нейтраль.
Не нравится - берите автомат.
Просто, когда тут периодически начинают поливать этот самый робот - всегда находятся люди, которые говорят: "Он классный! Вы на нем ездить не умеете."
Ну что ж, вы умеете - вам и ездить.
Лично я всегда говорил, что робот в таком исполнении - это зло и никогда не понимал людей, покупающих эти машины.
Мне нравится аурис и я езжу на его вариации с механикой. Очень доволен машиной. Обновленная версия с движком 1,8 и шеститступкой - ваще "песня". Это мое лично мнение. Можете минусть.
C
Crossmem
если мне не изменяет память, поменяли коробки
изменяет
Притащишь её к ОД они так же тупо клеммой "обнулят" и всё
не знаешь - лучше не говори
считать код ошибки на тойоте без спец.оборудования можно
не нужно. Вам-то он зачем?
включать нейтраль надо обьязательно
с роботом надо ездить, как с обычным автоматом. Нейтраль включать вовсе не обязательно а, при пробочном/светофорном режиме, вовсе и не нужно
Короче, не надо рассуждать о вкусе устриц. Надо съездить к дилеру - всё вылечат
От пользователя: co$mo
Когда в пробке стоишь селектор в нейтраль включаешь? Мульти Мод вообще необычная коробка лучше прочитать все инструкции которые есть.
Цитата:
От пользователя: Ant0n555
слышал, что надо на светофоре, когда останавливаешься, селектор на нейтраль переводить
Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Добрый и правильный совет, включать нейтраль надо обьязательно.
А есть эта фича в мануале?
есть)
по крайней мере в мануале Короллы.
Купят робот, а думают - автомат. Мне вот
интересно, как они эти Тойоты с роботом продавать будут на вторичке ? За 580т.р. двухлетки.
500т.р. за 2-х летку почти в самой богатой комплектации - Элеганс (нет только литья в базе и кнопки запуска)
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2009 11:07]
U
004.
с роботом надо ездить, как с обычным автоматом. Нейтраль включать вовсе не обязательно а, при пробочном/светофорном режиме, вовсе и не нужно
А есть эта фича в мануале?
есть)
по крайней мере в мануале Короллы.
Короче, не надо рассуждать о вкусе устриц
C
Crossmem
Дата: 10 Ноя 2009 11:10
Рома, а вы готовы дать зуб за цитированного вами этого... с нечитаемым ником Лехи?
В инструкции на Короллу написано, что в нейтраль надо ставить только при длительной стоянке. ВСЁ. Остальное - неквалифицированный свист.
Если что - инструкция вот она, передо мной лежит. Читать умею.
U
004.
Рома, а вы готовы дать зуб за цитированного вами этого... с нечитаемым ником Лехи?
Неа
В инструкции на Короллу написано, что в нейтраль надо ставить только при
длительной стоянке
Ну стало быть так и надо поступать
a
acro
Я не ем таблетки, которые мне выписывает доктор. У меня от них больничный быстро заканчивается.
Уж сколько раз говорили,что робот не терпит стояния. Постановка на нейтраль-обязательна.
Уж сколько раз говорили,что робот не терпит стояния. Постановка на нейтраль-обязательна.
C
Crossmem
что-то я не вижу извинений по поводу устриц, а?
Кстати уж, на тему чтения мануалов.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кстати уж, на тему чтения мануалов.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
C
Crossmem
Я не ем таблетки, которые мне выписывает доктор.
познакомьте с доктором, плз. Желательно с указанием конкретного места в мануале
P
/P/W/L/
В инструкции на Короллу написано, что в нейтраль надо ставить только при длительной стоянке. ВСЁ. Остальное - неквалифицированный свист.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
совершенно верно
Г
Гoрыныч
совершенно верно
Что верно то?
Ты дальше то прочитай свой отрывок. Что там про механику написано?
Что в нейтраль только при длительной стоянке. Т.е. в пробках нейтраль на механике включать не надо. Сцепление с тормозом нажал и стой кури.
Как думаешь, долго сцепление с такой ездой проживет?
А если вспомнить, что робот - это по сути та же механика, то понимаем, что пока ты не включишь нейтраль, робот, во время остановки, фактически, будет за тебя удерживать сцепление в выжатом состоянии.
Еще раз повторяю: это не автомат с гидротранформатором. Это механика, на которой выжимание сцепление и переключение передач производится посредством электроприводов.
Поэтому, кроме чтения мануалов, иногда полезно еще и головой подумать. И, в том числе, прежде чем покупать такую машину.
F
Fantom®
+100500
Как то летом тут один хвастался, что сгонял на юг в компашке друзей и у них не только ключей - домктрата ни у кого не было!
Ну ладно, домкрат то может пригодиться. Но ключи то зачем? Надо же еще уметь ими пользоваться. Я вот не умею и не вожу. Пока не надо было. Тойоты не ломаются
По теме: неспроста Тойота сейчас рекламирует Короллу с настоящим автоматом.
ороче, не надо рассуждать о вкусе устриц
ну не устриц тогда, а кольцев кальмара из киоска в пакетике за 20 рэ)
U
004.
Что в нейтраль только при длительной стоянке. Т.е. в пробках нейтраль на механике включать не надо. Сцепление с тормозом нажал и стой кури.
Как думаешь, долго сцепление с такой ездой проживет?
Так, ждем ответ оппонентов
C
Crossmem
Как думаешь, долго сцепление с такой ездой проживет?
а какие, собственно, проблемы? какая именно железка, по вашему мнению, при этом износится?
Господа, вы тут пытаетесь что-то провозглашать, исходя из "общих соображений". Не надо этого
C
Crossmem
ну не устриц тогда, а кольцев кальмара
приводя вышеуказанное, я расчитывал на граждан, знакомых с классической литературой. Извините за комплимент
Был Ярис с роботом - говно задумка....
но переключать на нейтраль НЕ НУЖНО в обычном режиме передвижения. На нейтраль переключаемся толко тогда, когда оставновка автомобиля будет продолжительной! Т.е. роботом пользуемся так же, как и стандартной АКПП....
но переключать на нейтраль НЕ НУЖНО в обычном режиме передвижения. На нейтраль переключаемся толко тогда, когда оставновка автомобиля будет продолжительной! Т.е. роботом пользуемся так же, как и стандартной АКПП....
Г
Гoрыныч
а какие, собственно, проблемы? какая именно железка, по вашему мнению, при этом износится?
Выжимной подшипник.
Господа, вы тут пытаетесь что-то провозглашать, исходя
из "общих соображений".
Ага!
Что при такой езде на роботе к 55000-60000 км сцепление умирает.
Пока вам этого не говорят и лечат припарками, но вам это скажут, когда гарантия на вашу машину закончится и вам в сервисе официального дилера озвучат ценник за ремон (замену) этого самого сцепления.
Не надо этого
Ну, не надо, так не надо.
Только и вы уж тогда потрудитесь потом не постить сюда сообщения типа: "Попал на ремонт коробки и замену сцепления. Что делать?"
Г
Гoрыныч
Т.е. роботом пользуемся так же, как и стандартной АКПП....
Еще один любитель точного соблюдения мануалов.
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2009 13:38]
C
Cергей Бер
Длительное стояние в пробке можно спокойно приравнять к длительной стоянке. По сути это тоже самое. 5 минут стоим, 30 сек. едем, опять стоим и так в течении 30 минут.
Вам вполне доступно все объяснили. По поводу общих соображений...думать вообще очень полезно.
ЗЫ Походу чтение мануалов не используя голову дает такой же результат, как и не чтение.
Поэтому, кроме чтения мануалов, иногда полезно еще и головой
подумать.
Господа, вы тут пытаетесь что-то провозглашать, исходя из "общих соображений". Не надо этого
Вам вполне доступно все объяснили. По поводу общих соображений...думать вообще очень полезно.
ЗЫ Походу чтение мануалов не используя голову дает такой же результат, как и не чтение.
C
Crossmem
Выжимной подшипник.
знакомы со статистикой ремонтов? ни(чего) с ними не делается
Что при такой езде на роботе к 55000-60000 км сцепление умирает.
знакомы со статистикой? как умирает, что случается?
Пока вам этого не говорят и лечат припарками,
есть практика общения с дилером и получения припарок?
Только и вы уж тогда потрудитесь
потом не постить сюда сообщения типа
смично (С)
уверяю вас, что Я такого здесь никогда постить не буду, даже если бы вы меня умоляли.
Отдельный привет минусерам. Если вам неинтересна реальная информация, а только темпераментно поострить - ну, что с вами делать? валяйте дальше, мне пофиг
знакомых с классической литературой
цитаты надо к месту употреблять)
C
Crossmem
надо к месту
прЭлесть в том, что у меня эти устрицы на столе каждый день, и я, в отличие от крикунов, знаю, о чем говорю. Ладно, надоели
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.