Баянистая реклама - Touareg vs Boeing (почему я до сих пор не видел?!)
A
----Aлекс
За последнюю неделю неоднократно видел по телику эту рекламу.
Заинтересовало, нарыл в инете. Оказалось, уже два года как баян.
Но всё равно решил выложить. Вдруг кто-то как и я не видел.
«Поспорим, что Touareg V10 TDI сможет буксировать Боинг 747?» «155-тонный реактивный самолет? Это невозможно!» «Еще как возможно!». На этом разговор двух сотрудников компании Volkswagen не закончился. Несколько месяцев спустя рабочие Volkswagen прицепили Боинг 747 к Touareg V10 TDI нового поколения. Что из этого получилось? Внедорожник SUV легко потянул за собой самолет. Но заказы, полученные от авиаперевозчиков, желающих заменить свои буксировочные автомобили массой до 70 тонн значительно более экономичным Touareg, не были восприняты всерьез.
Мероприятие под названием «Touareg буксирует Боинг 747» проводилось на аэродроме английского города Дансфолда, в 40 милях от Лондона. С самого начала все всерьез задумались над вопросом: насколько мощным является современный, занимающий вершину модельного ряда внедорожник SUV со штатными двигателем, полным приводом и шасси?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Touareg рожден для буксировки: он способен буксировать прицепы массой до 3500 кг и перевозить до 1640 кг груза в багажном отделении. Но дело принимает иной оборот, когда речь заходит не о прицепе для перевозки моторной лодки массой 3,5 тонны, а о 155-тонном самолете. Ведь это 511 м2 площади поверхности крыльев, 4 двигателя, 450 сидений и фюзеляж размером с целый квартал. В этом случае необходима тщательная подготовка.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Чтобы Touareg V10 TDI смог буксировать эту «большую птицу», первым делом следовало увеличить массу самого автомобиля. Звучит парадоксально, но в противном случае просто невозможно превратить мощность двигателя в тяговое усилие. Для этого по всему автомобилю были распределены стальные шары и пластины. Масса дополнительного груза составила 4345 кг, а масса всего автомобиля — 7030 кг. Она была распределена по осям: на переднюю ось — 2755 кг, на заднюю — 4275 кг.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Остальные изменения были незначительны. Для привода передней оси были использованы шестерни с меньшими переда- точными числами, позаимствованными с Touareg V8. Давление в стандартных шинах Michelin пришлось увеличить до 4,5 бар. Также была ограничена максимальная скорость автомобиля. Конечно же, испытатели не боялись, что автомобиль взлетит вместе с самолетом, они просто хотели предотвратить быстрый износ шин. Все остальные узлы автомобиля — от двигателя и до амортизаторов и системы полного привода — остались точно такими же, как и на серийных автомобилях.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Боинг 747 прицепили к стандартному сцепному устройству Touareg с помощью специального приспособления. После этого можно было приступать к эксперименту. Использовав в своих расчетах максимальный крутящий момент V10 TDI, равный 750 Нм, и передаточные числа коробки передач, инженеры пришли к выводу, что Touareg может буксировать груз массой примерно 200 тонн. Но разве можно было верить этим расчетам, если автомобиль высотой 1,7 м и длиной 4,75 м должен был буксировать реактивный самолет высотой 19,4 м и длиной более 70 м? Никто и не верил. Это казалось особенно невероятным в условиях типичной английской погоды, когда сильный дождь и встречный ветер хлестали по автомобилю и самолету, как будто наступал конец света.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но Touareg справился с возложенной на него задачей. За руль автомобиля сел механик компании Volkswagen Уве Кригхоф (Uwe Krieghoff). Он запустил двигатель и с помощью переключателя системы полного привода на центральной консоли выбрал режим «LOW» для уменьшения скорости движения. Теперь 50% тягового усилия передавалось на переднюю ось и 50% — на заднюю. Кригхоф вручную включил вторую передачу автоматической коробки передач, начал медленно нажимать на педаль акселератора и сосредоточился на том, чтобы заставить вращаться 18 огромных колес 155-тонного монстра. В эти несколько секунд требовалась максимальная мощность. Самая сложная задача состояла в том, чтобы сдвинуться с места. Но в первые мгновения увеличивалась только частота вращения коленчатого вала двигателя. Педаль акселератора была нажата уже почти на половину своего хода. И вдруг, без всякого намека на пробуксовку, Touareg и самолет сдвинулись с места, а через 150 метров Кригхоф нажал на тормоз. Последующая проверка не выявила в автомобиле никаких повреждений. Все было просто отлично.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тут оригинал + видео ролик: http://autozoo.ru/?p=781
В альбоме большие размеры: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=18717...
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2009 22:00]
Заинтересовало, нарыл в инете. Оказалось, уже два года как баян.
Но всё равно решил выложить. Вдруг кто-то как и я не видел.
«Поспорим, что Touareg V10 TDI сможет буксировать Боинг 747?» «155-тонный реактивный самолет? Это невозможно!» «Еще как возможно!». На этом разговор двух сотрудников компании Volkswagen не закончился. Несколько месяцев спустя рабочие Volkswagen прицепили Боинг 747 к Touareg V10 TDI нового поколения. Что из этого получилось? Внедорожник SUV легко потянул за собой самолет. Но заказы, полученные от авиаперевозчиков, желающих заменить свои буксировочные автомобили массой до 70 тонн значительно более экономичным Touareg, не были восприняты всерьез.
Мероприятие под названием «Touareg буксирует Боинг 747» проводилось на аэродроме английского города Дансфолда, в 40 милях от Лондона. С самого начала все всерьез задумались над вопросом: насколько мощным является современный, занимающий вершину модельного ряда внедорожник SUV со штатными двигателем, полным приводом и шасси?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Touareg рожден для буксировки: он способен буксировать прицепы массой до 3500 кг и перевозить до 1640 кг груза в багажном отделении. Но дело принимает иной оборот, когда речь заходит не о прицепе для перевозки моторной лодки массой 3,5 тонны, а о 155-тонном самолете. Ведь это 511 м2 площади поверхности крыльев, 4 двигателя, 450 сидений и фюзеляж размером с целый квартал. В этом случае необходима тщательная подготовка.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Чтобы Touareg V10 TDI смог буксировать эту «большую птицу», первым делом следовало увеличить массу самого автомобиля. Звучит парадоксально, но в противном случае просто невозможно превратить мощность двигателя в тяговое усилие. Для этого по всему автомобилю были распределены стальные шары и пластины. Масса дополнительного груза составила 4345 кг, а масса всего автомобиля — 7030 кг. Она была распределена по осям: на переднюю ось — 2755 кг, на заднюю — 4275 кг.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Остальные изменения были незначительны. Для привода передней оси были использованы шестерни с меньшими переда- точными числами, позаимствованными с Touareg V8. Давление в стандартных шинах Michelin пришлось увеличить до 4,5 бар. Также была ограничена максимальная скорость автомобиля. Конечно же, испытатели не боялись, что автомобиль взлетит вместе с самолетом, они просто хотели предотвратить быстрый износ шин. Все остальные узлы автомобиля — от двигателя и до амортизаторов и системы полного привода — остались точно такими же, как и на серийных автомобилях.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Боинг 747 прицепили к стандартному сцепному устройству Touareg с помощью специального приспособления. После этого можно было приступать к эксперименту. Использовав в своих расчетах максимальный крутящий момент V10 TDI, равный 750 Нм, и передаточные числа коробки передач, инженеры пришли к выводу, что Touareg может буксировать груз массой примерно 200 тонн. Но разве можно было верить этим расчетам, если автомобиль высотой 1,7 м и длиной 4,75 м должен был буксировать реактивный самолет высотой 19,4 м и длиной более 70 м? Никто и не верил. Это казалось особенно невероятным в условиях типичной английской погоды, когда сильный дождь и встречный ветер хлестали по автомобилю и самолету, как будто наступал конец света.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но Touareg справился с возложенной на него задачей. За руль автомобиля сел механик компании Volkswagen Уве Кригхоф (Uwe Krieghoff). Он запустил двигатель и с помощью переключателя системы полного привода на центральной консоли выбрал режим «LOW» для уменьшения скорости движения. Теперь 50% тягового усилия передавалось на переднюю ось и 50% — на заднюю. Кригхоф вручную включил вторую передачу автоматической коробки передач, начал медленно нажимать на педаль акселератора и сосредоточился на том, чтобы заставить вращаться 18 огромных колес 155-тонного монстра. В эти несколько секунд требовалась максимальная мощность. Самая сложная задача состояла в том, чтобы сдвинуться с места. Но в первые мгновения увеличивалась только частота вращения коленчатого вала двигателя. Педаль акселератора была нажата уже почти на половину своего хода. И вдруг, без всякого намека на пробуксовку, Touareg и самолет сдвинулись с места, а через 150 метров Кригхоф нажал на тормоз. Последующая проверка не выявила в автомобиле никаких повреждений. Все было просто отлично.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тут оригинал + видео ролик: http://autozoo.ru/?p=781
В альбоме большие размеры: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=18717...
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2009 22:00]
U
035
Прикольно если правда
D
DYLFER
жесть
И прикольная надпись на "самолётеке" - ТУАРЕГ
И прикольная надпись на "самолётеке" - ТУАРЕГ
M
MKL
им надо было и с более слабыми машинами провести эксперемент, может Golf 1.4 тоже бы сдвинул самолет )))
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:46]
r
rock77
Не ну а че, мы 20 человек на военном аэродроме Ту-шку на стоянку затолкали год назад, норм.
H
Human 2007
Круто, когда куплю самолет, то за одним туарег, чтоб погламурнее его перевозить
M
Morethan
Респект Алексею за классные фото и комменты! А так то есть чуваки, которые зубами тепловоз таскают..
T
Tygarin
не знал!
супер!
супер!
G
Guilty
А в телевизоре вроде бы указывается что участвует совершенно штатный V10...
H
Human 2007
наеп как обычно:-)
первым делом следовало увеличить массу самого автомобиля
распределены стальные шары и
пластины
Для привода передней оси были использованы шестерни с меньшими переда- точными числами, позаимствованными с Touareg V8.
отсюды получим, что для того, чтобы таскать самолет, мне понадобится уже 2 туарега))
Давление в стандартных шинах Michelin пришлось увеличить до 4,5 ба
пару пунктиков еще пропустили, наверное)
G
Guilty
пару пунктиков еще пропустили
Так-то это прямое нарушение закона о рекламе.
H
Human 2007
Так-то это прямое нарушение закона о рекламе.
так-то там вроде никто не говорит, что турик стандартный?
A
----Aлекс
со штатными двигателем, полным приводом и шасси
Все остальные узлы автомобиля — от двигателя и до амортизаторов и системы полного привода — остались точно такими же, как и на
серийных автомобилях.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2009 22:01]
A
Alk86
Так то сильно, но сомневаюсь в серийности машины. ИМХО ходовка была значительно усилена и стоял сильно понижающий редуктор.
G
Guilty
там вроде никто не говорит, что турик стандартный?
ты присмотрись - там титр мелькает мелким шрифтом внизу экрана. Правда, что именно написано - я так и не разобрал точно, но по-моему как раз про стандартность.
Рекламируют чо? Туарег. Если я куплю Туарег и не смогу им сдвинуть БОинг, мне к кому за моральным удовлетворением бечь? Введение потребителя в заблуждение.
A
----Aлекс
Дима, Боинги бывают разные. В рекламе точно не говорится какой конкретно они тащат. Если я куплю Туарег и не смогу им сдвинуть БОинг, мне к кому за моральным удовлетворением бечь? Введение потребителя в заблуждение.
Я думаю, что даже под Гольф-1,4 можно какой-нибудь Боинг найти...
Да и вообще, зачем тут буквоедством заниматься?
Важна сама по себе идея и красота с которой она реализована.
На мой взгляд это так же эфеектно и цепляет, как езда AUDI по трамплинам.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2009 22:10]
d
ddd [гoсть]
стоял сильно понижающий редуктор
Или гидротрансформатор с криоохлаждением.........
G
Guilty
Важна сама по себе идея и 4красота с которой она реализована.
Как раз чистота реализации очень много значит. Если штатный турик - так он должен быть штатным на сто процентов. А не "тут, тут, тут и еще вот тут", а здесь - ни фига не штатный. С таким подходом туда можно было и мотор от Белаза имплантировать и заявить - мол он вообще штатный. Тока вот движка другая, ну так ведь это фигня, правда?
Может быть и буквоедство. Зато VW рекламу красивую снял...
d
ddd [гoсть]
можно было и мотор от Белаза имплантировать
Тогда сместо крышек от канализационых люков логично всё аккумуляторами занять.
O
Old_Ekb
Респект Алексею за классные фото и комменты!
Автор молодец!!! Большой и жирный плюс...
Хм, может все таки про блендамет и яйца тоже правда???
A
----Aлекс
Интересно, что для этой рекламы они нашли какой-то особый лайнер со сдвоенными на внутренней консоли двигателями. Зато VW рекламу красивую снял...
А на место освободившихся внешних консолей установлены подвесные топливные баки.
тогда бы это уже была реклама Лексусовских гибридов. Тогда сместо крышек от канализационых люков логично всё аккумуляторами занять.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2009 12:44]
H
Human 2007
Я думаю, что даже под Гольф-1,4 можно какой-нибудь Боинг найти...
ага, картонный, в масштабе 1:24
Если я куплю Туарег и не смогу им сдвинуть БОинг, мне к кому за моральным
удовлетворением бечь?
Можешь в VW AG накатать маляву
Хм, может все таки про блендамет и яйца тоже правда???
все руки не доходят попробовать) Там не зубная паста у них, а растворитель с желатином
G
Guilty
Можешь в VW AG накатать маляву
Надо сначала турик купить. :-) Причем именно V10. А потом можно уже и огорчать ребят... :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.