Баянистая реклама - Touareg vs Boeing (почему я до сих пор не видел?!)
A
----Aлекс
Усрался бы Турик его тянуть, если в баки топлива налить, и пассажиров с багажом насадить.
А сухой вес 747-200 около 160тонн, о чём и сказано в тексте. Это в 80 (ВОСЕМЬДЕСЯТ!!!) раз больше веса самого Туарега.
Вам и этого мало? Надо обязательно всё утрировать? Просто так получать удовольствие, не получается? :-d
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2009 15:32]
чёто такого боинга 747 не существует(со сдвоенными двигателями) фотомонтаж http://www.dp.ru/images/article/2009/01/15/0163f31...
кароче брехня
нашёл в инете фотки только без двигателей кароче брехня
S
Stayer
http://www.flightglobal.com/assets/getAsset.aspx?I...
http://www.flightglobal.com/assets/getAsset.aspx?I...
http://www.007.info/Images/CR/Boeing747_400.jpg
It was used in "Casino Royale." The outboard engine was replaced with the drop tank, and the inboard engine pylon has *two* engines side-by-side like a B-52 engine pod, but with modern turbofans. The cockpit section was digitally replaced, but the stupid engine/fuel pod setup was needed for closeups.
Похоже, монтаж, только не фотомонтаж
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2009 16:08]
http://www.flightglobal.com/assets/getAsset.aspx?I...
http://www.007.info/Images/CR/Boeing747_400.jpg
It was used in "Casino Royale." The outboard engine was replaced with the drop tank, and the inboard engine pylon has *two* engines side-by-side like a B-52 engine pod, but with modern turbofans. The cockpit section was digitally replaced, but the stupid engine/fuel pod setup was needed for closeups.
Похоже, монтаж, только не фотомонтаж
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2009 16:08]
Причем тут рестайлинг, вроде реклама конкретной новинки типа обсуждается...
При том что после рестайлинга V10 не поставляют в РФ.
А где новинка?
Этот двигатель практически с начала выпуска туриков ставили.
l
ld_fanate
was used in "Casino Royale." The outboard engine was replaced with the drop tank, and the inboard engine pylon has *two* engines
А это случаем ни какая "пустышка" - ну типа макета, пустого как барабан, (только туарегами по земле катать )? Неужели на пилон так спокойно можно навесить лишнюю турбину (сколько боинговский двигатель весит всборе?), и там ничего не отвалится?
U
7618
а почему на второй передаче ехал то?
A
----Aлекс
Неужели на пилон так спокойно можно навесить лишнюю турбину (сколько боинговский двигатель весит всборе?), и там ничего не отвалится?
B-52 благополучно летает, не первое десятилетие...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С уважением,
Алексей.
P
Petr I
Поспорим, что Touareg V10 TDI сможет буксировать Боинг 747
нет ты посмотри на него он все никак не угамонится, мало того что он всю обратную дорогу из Москвы Туарег расхваливал хоть Audi зацепил его реально, он опять за старое взялся ну погоди, доберусь я до тебя
ну так кочно Леха в своем духе, молорик.....
С уважением,
Петр
A
----Aлекс
AUDI давно реально зацепил меня. Но пока не только AUDI... Так-что, посмотрим, чья чаша весов перевесит... ;-) хоть Audi зацепил его реально
С уважением,
Алексей.
H
Herr Doktor™
AUDI давно реально зацепил меня. Но пока не только AUDI... Так-что, посмотрим, чья чаша весов перевесит...
денег много? обезжиривать пора,не?
реклама красивая, эффектная, но если реально прикидывать тяговое усилие, оно должно быть не такое уж большое..
Принимаем во внимание практически абсолютную гладкость ВПП.
Наверняка колеса самолета накачаны до упора.
Для того, чтобы сдвинуть вагон весом 36 тонн нужна мотодрезина с тяговым усилием в 5(!!!!) л/с (на горизонтальном учаске), таким образом чтобы тягять самолет весом 155 тонн, теоретически необходимо усилие 155 /36 *5 примерно 21,5 л.с.
Введем поправки на сопротивление кочению, сопростивлению "резина-асфальт" в количестве 1000% (10 раз), получаем примерно 220 сил.
Но тут вопрос, конечно не в силе, а в развиваемом моменте. Мощность, как известно из механики, это момент*оборот.
У дрезины мощностью 5 л.с. (3,7 кВт) около 1500 оборотов, следовательно момент 3700 Вт/1500 оборотов около 2,4 (!!!!) Н*м
Таким образом, для тягяния самолета надо 155/36 * 2,4 = 10,3 н*м
При 2000 оборотах это получается 2000 * 10,3 н*м = 20,6 кВт ( около 27 сил)
При этих расчетах есть 2 больших НО
1. 27 сил необходимо для сугубо равномерного прямолинейного движения по горизонтальному участку (с коэффициентом сопростивления вагона на рельсах). Т.е. ускорение строго=0.
2. Для сдвига самолета необходимо преодолеть трение покоя.
3. еще немного вычислений. Пусть нужно разогнать тело массой 160 тонн с 0 до 1 м/с за 1 сек. Сила, необходимая для этого масса*ускорение. в данном случае ускорение 1 м/с2. Итак сила 1 600 000 Н. Время 1 с, необходимая мощность 1 600 000 Вт. Мощность = момент * обороты.
Если учесть. что в комментах сказано, что газ был нажат уже на половину, предполопжим, что для дизеля это было 4 000 оборотов, таким образом, момент, неоходимый для ускорения тела весом 160 тонн нужен 1 600 000 Вт / 4 000 с^(-1) = 400 Н*м
Что в принципе соответствует действительности.
так что уважаемые делайте выводы. Я не хочу сказать, что в рекламе где-то наеп, просто првильный психоэмоциональный подход.
Если я где-то что-то не учел - жду каментов.
Принимаем во внимание практически абсолютную гладкость ВПП.
Наверняка колеса самолета накачаны до упора.
Для того, чтобы сдвинуть вагон весом 36 тонн нужна мотодрезина с тяговым усилием в 5(!!!!) л/с (на горизонтальном учаске), таким образом чтобы тягять самолет весом 155 тонн, теоретически необходимо усилие 155 /36 *5 примерно 21,5 л.с.
Введем поправки на сопротивление кочению, сопростивлению "резина-асфальт" в количестве 1000% (10 раз), получаем примерно 220 сил.
Но тут вопрос, конечно не в силе, а в развиваемом моменте. Мощность, как известно из механики, это момент*оборот.
У дрезины мощностью 5 л.с. (3,7 кВт) около 1500 оборотов, следовательно момент 3700 Вт/1500 оборотов около 2,4 (!!!!) Н*м
Таким образом, для тягяния самолета надо 155/36 * 2,4 = 10,3 н*м
При 2000 оборотах это получается 2000 * 10,3 н*м = 20,6 кВт ( около 27 сил)
При этих расчетах есть 2 больших НО
1. 27 сил необходимо для сугубо равномерного прямолинейного движения по горизонтальному участку (с коэффициентом сопростивления вагона на рельсах). Т.е. ускорение строго=0.
2. Для сдвига самолета необходимо преодолеть трение покоя.
3. еще немного вычислений. Пусть нужно разогнать тело массой 160 тонн с 0 до 1 м/с за 1 сек. Сила, необходимая для этого масса*ускорение. в данном случае ускорение 1 м/с2. Итак сила 1 600 000 Н. Время 1 с, необходимая мощность 1 600 000 Вт. Мощность = момент * обороты.
Если учесть. что в комментах сказано, что газ был нажат уже на половину, предполопжим, что для дизеля это было 4 000 оборотов, таким образом, момент, неоходимый для ускорения тела весом 160 тонн нужен 1 600 000 Вт / 4 000 с^(-1) = 400 Н*м
Что в принципе соответствует действительности.
так что уважаемые делайте выводы. Я не хочу сказать, что в рекламе где-то наеп, просто првильный психоэмоциональный подход.
Если я где-то что-то не учел - жду каментов.
O
Old_Ekb
Так я не понял опять. Так реклама про блендамет и яйца это правда ли нет
З.Ы.: Вот нафига было новую тему про СуМоторс закрывать???
Опять флудить негде...
З.Ы.: Вот нафига было новую тему про СуМоторс закрывать???
Опять флудить негде...
О
Охламон
Если я где-то что-то не учел - жду каментов.
Зер гуд Вольдемар.
Имхо не учитываем трение качения, у вагона и самолета думаю оно сильно различается
P.S. Не взлетит, буксировать может конечно и будет, но с места не сорвать.....
A
----Aлекс
У этого лайнера ОПУПЕННАЯ парусность. Даже при очень не большом ветерке против хода, эта 160 тонная махина запроста потянет за собой 7ми тонную пушинку - Туарега... Если я где-то что-то не учел - жду каментов.
Реально, такие лайнеры таскают супермощные тягачи весом до 70 тонн.
С уважением,
Алексей.
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Здесь подробнее про боинг: http://www.aviaforum.ru/showthread.php?t=22272
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.