Здраствуйте дорогие обитатели этого сайта. Хочу сделать официальное заявление. Кто когдато пользовался услугами этого сервиса прошу отписатся, на сколько качественно был проведен ремонт. С 1 ноября СЦ был полностью взят под мое руководство, обозначены люди отвечающие за сроки, качество, цены выполненых работ. Вся работа взята под жесткий конроль. Я не побоюсь публичного обсуждения для устранения имеющегося негатива.Надеюсь на ваше понимание.

[Сообщение изменено пользователем 09.11.2008 15:30]
22 / 3
От пользователя ***Макс***
дорогие обыватели

:-)
0
Herr Doktor™
От пользователя ***Макс***
Хочу сделать официальное заявление.


От пользователя ***Макс***
С 1 ноября СЦ был полностью взят под мое руководство,

Это просто праздник какой-то...
15 / 2
Pugachev®
:lol:
5 / 1
От пользователя ***Макс***
С 1 ноября СЦ
был полностью взят под мое руководство, обозначены люди вся работа взята под жесткий конроль.



похоже чем то на крышу в середине 90-х....
18 / 0
Смех смехом, а вы бы хотели иметь сервис которому нет равных в Ектеринбурге. И это цель.И есть возможность.
5 / 0
"Умелец"
Хм...вы бы сначала персонал магазина подчистили от быдла всякого. Единственный адекватный, там управляющий Алексей. Или он специально такой персонал набирает чтобы выглядеть лучше на их фоне?
13 / 1
От пользователя Specman
Хм...вы бы сначала персонал магазина подчистили от быдла всякого. Единственный адекватный, там управляющий Алексей. Или он специально такой персонал набирает чтобы выглядеть лучше на их фоне?

:-D
Почему только Алексей еще Александр Тихомиров есть,
1 / 0
Pugachev®
От пользователя ***Макс***
а вы бы хотели иметь сервис

Один уже имеют. причем регулярно....... Ватоленд..... или он имеет. не разобрать :-D
1 / 0
"Умелец"
От пользователя ***Макс***
Почему только Алексей еще Александр Тихомиров есть,

Что подтверждает вышесказанное мною.
2 / 0
yv88
От пользователя ***Макс***
Здраствуйте дорогие обыватели этого сайта. Хочу сделать официальное заявление. Кто когдато пользовался услугами этого сервиса прошу отписатся, на сколько качественно был проведен ремонт. С 1 ноября СЦ был полностью взят под мое руководство, обозначены люди отвечающие за сроки, качество, цены выполненых работ. Вся работа взята под жесткий конроль. Я не побоюсь публичного обсуждения для устранения имеющегося негатива.Надеюсь на ваше понимание.

МНЕ можно писать ?
спидометр не работает, защита до сих пор где то у вас, чтото сучит в двигле. так мне поменяли сцепу :-D
4 / 0
yv88
Макс
хочешь скажу свое мнение ?
ты талантливый диагност, каких мало в городе, и сам это знаешь прекрасно.
но , к сожалению, нельзя быть лучшим во всём, особенно в ситуации когда пытаешься сделать из одного из удших сервисов в городе лучший.
он был неплохим на бетонщиков, когда ты там работал.

а с новыми условиями работы, с новыми ценами и отсутствием вменяемых работников, на энтузиазме, когда с тебя просят кучу бабок все вокруг, а взять их неоткуда - кто угодно не справится..
прости но не взлетит этот сервис :-( толкьо если если ты соберешься всех уволить, оставить 2 подьемника и работать там самому с 2мя помошниками. тогда это снова будет один из лучших сервсов города, с очередью на 3 месяца вперед.
18 / 0
Юра. Когда есть свое играют определенные амбиции, раскрою карты. С1 ноября сервис является моей собственностью я не допускаю даже мысли в плохом качестве услуг, я выступаю гарантом за качество оказываемых услуг. С 1 ноября вся структура предприятия изменена определен немалый бюджет который спонсирует и гарантирует именно качество оказанных услуг и сроки выполнения, и еще одна фишка сервис в ближащее время перейдет на график работы до 3-00 ночи, когда клиент может присутсвовать при ремонте своего авто, а автослесаря почти весь коллектив будут работатьс с 21-03 из стареньких с бетонщиков 5.
6 / 0
yv88
тогда другое дело... но говорят там аренду подняли ? хотя, работая до 3х - ведь всем после работы удобнее заехать - как раз и отобьете всё....
и все таки
понятно что амбиции, приятно быть начальником - сам знаю по своей работе, но если ты хочешь чтобы над этим сервисом перестали смеяться - придется тебе ходить и заглядывать каждому слесарю за плечо, постоянно. это конечно мое мнение, но нужно чтобы показывал им как работать...
2 / 0
Pugachev®
От пользователя yv88™
ты талантливый диагност,

Юре я доверяю..... Вы лично еще работаете или только руководите7
0
От пользователя Pugachev™
Юре я доверяю..... Вы лично еще работаете или только руководите7

2 дня назад принимал активное участие в поиске неисправнсти на двигателе GDI, прошло успешно человек год мучался пол мотора заменил, починили,Сча техосмотр обещал всем сделать )))), но дело не в этом завтра встречаюсь с человеком который занимется прошивкой блоков по вазам, это болеее глубокая диагностика с возможностью перекодировки работы системы впрыска, с целью пополнею штата избранных специалистов.
Просьба кто был в сервисе с 1 ноября отписатся по качеству обслуживания.
2 / 0
Evgeний
От пользователя ***Макс***

Максим молодец, добился, один вопрос

От пользователя ***Макс***
работатьс с 21-03 из стареньких с бетонщиков
5.

эт кто? ..... если не секрет
0
Привет Жень. Предложение ущло Миронову, Тимертдинову, Новикову, Русанову,И.Т.Д, Также уже мойка работает круглосуточно, открываются посты по установке сигнализаций и доп оборудования, с понедельника решается вопрос по шиномантожу,а в ночь думаю поставить профи которым не нужен контроль и обеспечу допуск клиента в рем зону.
5 / 0
Evgeний
От пользователя ***Макс***
Предложение ущло Миронову

его не трогай. :-D
2 / 0
От пользователя Evgeний
его не трогай.

мое дело предложить :-) , Хотя ты в чем-то прав.
1 / 0
Те Жень надо было не на таватуйскую а с Жегулем разговаривать...моё имо.... :-)
1 / 0
Стерлин
Автор: ***Макс***

имхо, вроде Вы там и работали, что на Бетонщиков, что на новом месте? Вроде даже родственные связи с 1м лицом?
_________________________________
свою неновую Ауди всегда отправлял в А-Интер, потому что был уверен в цене/качество. Но...
Толи цена норма/часа у вас выше и ориентир на клиентов с а/м до 3 лет, то ли еще чтото, но теперь предпочитаю все делать в другом сервисе, хотя и неудобно.
Зато дешевле и качественнее
и без тупых разводов.
Леша (?) Тимертдинов и Леша (Б)Мамошин - всегда стремился делать все у них. Даже масло менять :-D. если первый энергичен и предприимчив))), то второй нетороплив и основателен.
Остался один АндрейТагильцев (да и тот на Малышева), с ктр. всегда спокойно и можно просто оставить машину. Работатет ли он до сих пор....
Если, раньше администратор и мастера были радушно предупредительны и профессионально конретны,
то счас,имхо, в тебе видят лишь потенциального лоха для развода.
Оно мне надо туда приезжать и качели/тренинги устраивать?
________________
всегда задаю два конкретных вопроса: скока стоит и времени займет, но не получал в сервисе А/И прямодушных и окончательных ответов.
надо вот скоро масло менять. может заеду, проверю еще раз, на личном опыте. да подниму процент своей старой дисконтной карты. :-D
______________
Буду искренне рад, если новому собственнику/управленцу удаться снова стать лидером качественного и доступного обслуживания а/м WAGгрупп.
Удачи, ***Макс*** ! :super:
0
От пользователя Evgeний
его не трогай. :-D


:popcorn:
0
От пользователя Стерлин
Буду искренне рад, если новому собственнику/управленцу удаться снова стать лидером качественного и доступного обслуживания а/м WAGгрупп.
Удачи, ***Макс*** !

Буду стараться.Не стесняйтесь обращаться, отвечу на любой вопрос по вопросу диагностики по группе VAG. И качеству обслуживания ICQ 257-100-494.И думаю сделать следующую тему по вопросу потребности сервиса в ночное время,насколько это актуально. ????
0
yv88
От пользователя ***Макс***
И думаю сделать следующую тему по вопросу потребности сервиса в ночное время,насколько это актуально. ????

актуально на мой взгляд, но покажет то только практика. к вам же по телефону записываются потому особой дополнительной рекламы не потребуется... так то удобно - днем чтобы ремонтирвоаться - большинству нужно с работы отпрашиваться. а так заехал ну пусть не ночью а хотя бы в 23.00 - и всё сделали...
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.