Я думаю на первое время поставить 3 слесарей в смену на ночное время, единственное все равно лучще заранее звонить чтоб запчасти приготовили, а то ночью их сложно будет достать.
2 / 0
Стерлин
От пользователя ***Макс***
потребности сервиса в ночное время,насколько это актуально. ????

поддержу здесь yv88™.
но как будет решаться вопрос с ТК,
или нормочас будет иной/не дневной?
а воможно ли будет оставлять машину до утра? там вроде место было для стоянки.
а если забирать а/м утром, значит должен быть оффиц. лицо для передачи и оформлению/расчетов => круглосуточный режим работы
От пользователя yv88™
но покажет то только практика

+1
____________
кризис идет.
услуги остаются.
машины ломаются.
выживет сильнейший и клиентоориентированный.
PS
и ещё.
надеюсь поставили кофемашину с хорошим кофе,:-D
или вернут хозяйку, как на втором этаже Бетонщиков было )))
0
Evgeний
От пользователя X-Ander

спасибо Саша , был уже опыт...... :-)
0
yv88
От пользователя Стерлин
или вернут хозяйку, как на втором этаже Бетонщиков было )))

не лейте чай на спину
мне полноценным вкусным обедом за 50-70 рублей этот сервис нравился больше чем какой либо другой
1 / 1
насчет кофе не беспокойтесь все давно решено =))
0
Arzen
меняли мне одну детальку тама (привод), потом косячек вышел, как в итоге оказалось по вине механиков. развели мя тогда по неопытности и наивности моей (типа на тойотовский дизель 2С 4wd можно впихнуть коробку/раздатку от бензинового двига, знающие люди позже объяснили шо нет...)... однако таки дела...
было это давно, летом еще.
0
а косячек то в чем вышел, не подошло ?
0
я давний клиент авоинтера на бетонщиков чинил Фольц Б5 , нравиться много чего новое здание цены небольшие по сравнению с официалами но есть один большой минус: Все мастера и слесаря все время новые, текучесть кадров, многие без опыта в авто деле вообще. Из личного опыта попросил моториста послушать звук двигателя (казалось чтото громко работает) Капот был открыт он послушал послушал и говорит: Все 6 цилиндров работают нормально что вы беспокоитесь. А у меня их восемь и это он сказал внимательно осмотрев двигатель и это не жестянщик и не подвесочник а мотарист! я конечно ничего не сказал но выводы сделал (поменял сервис). Кстати у конкурентов: сервисов по бу шным немцам люди по 10 лет стажу имеют опыт много значит в такой работе, часто слесарь хочет чтото починить и просто не знает, гадает делает не то а ведь клиент это чувствует. Приехал я в один сервис чинил двигатель к примеру, и попути спрашиваю слесаря чтото у меня както машина плохо дорогу держит -он на секунду голову из мотора высунул нагнулся к арке и мне говорит сразу же у вас стойки не родные (потом я проверил его высказывание он оказался прав). Я потом в этом сервисе диагностику подвески заказал (и ремонт конечно потом).
Какой практический совет можно дать: Зима впереди машины ломаются чаще патрубки всякие на морозе трескаются резинки, и все это происходит зачастую ночью. На морозе плесать около машины не весело - Спас вызываешь и куда? сервисы не работают ночью приходиться куданибудь везти сначала (на спасе не заедешь на стоянку на свое обычное место голову ломаешь куда пристроить свою любимую), утром спас вызывать и снова везти уже в сервис (за второй спас платить дважды+время+на морозе) . И потом неслучайно же в городе несколько сервисов по ВАЗам круглосуточно работают, а по немцам нет:-( Если бы автоинтер круглосуточно работал это был бы его сильнейший плюс). Конечно не сразу ночное время занято было бы все но постепенно раскрутилось бы+ большое количество машин не записывались бы на несколько дней вперед а приезжали бы днем и вечером ключи оставляли а утром забирали бы. Вообще хотелось бы вернуться к обслуживанию в Автоинтер.
0
Думаю при виде такого матора слесарь скорей всего не посчитал по коллектору количество трубок, За рекомендацию спасибо я думаю всетаки надо попробывать организовать ночную смену.
0
От пользователя ***Макс***
Здраствуйте дорогие обыватели этого сайта

Вы уж извините, но уже в вашем обращении слышиться подтекст какого-то величия и, если честно, уже услышав это здесь на форуме, я врятли вообще поеду обслуживаться в сервис, которым руководит человек так лестно отзывающийся о тех с кем даже не знаком лично. :cool:
10 / 5
шин205
да ладно тебе, он просто оговорился. наверное, хотел сказать обитатели ;-)
4 / 0
yv88
2 / 0
ViKiNg™
От пользователя Specman
Хм...вы бы сначала персонал магазина подчистили от быдла всякого. Единственный адекватный, там управляющий Алексей. Или он специально такой персонал набирает чтобы выглядеть лучше на их фоне?

Не соглашусь, в магазине всегда попадаю на более менее адекватных людей, но это с условием что ты знаешь что тебе нужно.
0
v12™
От пользователя ***Макс***

вооопщем...
раз уж Вы там босс.
мой хороший знакомый - Константин, отдал Вам в ремонт свой Пежик 406 - сменить радиатор печки (что Пежо гавно я знаю :-D )... сделали все через жопу! в итоге - печка не робит, кондишн не робит, стекла люто потеют... вчера отдал машину назад, исправят или нет он не уверен
:-)
кстати, цвет машины темно серый если что :-)
1 / 0
Arzen
От пользователя ***Макс***
а косячек то в чем вышел, не подошло ?


нет. все подошло. тока при сборке задели и свернули какую то трубочку, через которую начало сочить масло(эт со слов механика, а масло действительно сочило). приехал, сделали, но сказали шо несмотря на то шо сервис виноват - случай негарантийный, т.к. у меня якобы агрегаты стоят неродные(раздатка). позже знающие люди объяснили, шо невстанет никак бензиновая раздатка на дизельную коробку и шо по агрегатам они никак невзаимозаменяемы (бенз и дизель, ам тойота)...
0
И manyak С?
Раньше чинился отец, потом я в АвтоИнтере. Была Ауди. Купил БМВ. Поехал менять задний плавающий сайлентблок. В итоге, на замену сайлентблока одного потребовалось 5 часов... Болгаркой подработали рычаг потому что якобы там не вставала деталь в нужное место. В итоге мои затраты ушли на покупку нового рычага, сайлетблока и замены его в другом сервисе... Не знаю как дальше доверять АвтоИнтеру. :-(
3 / 0
stomak
Здравствуйте, Максим!

Моя ткма в другом разделе, как раз касаемо Авто-Интера
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=347000...

Один косяк у мастеров есть точно - не прикрутили мне защиту благодаря чему были вибрации и хруст на поворотах и на холостых.
Защиту мне прикрутили в другом сервисе,вибрация и хруст на поворотах пропали, но на холостых вибрация осталась, обороты в норме - около 800.

И еще про допуск 502/505 - если нельзя это масло лить (так пишут в соседней теме), зачем же мне его залили, я ведь не настаивал на определенном масле, могли бы и порекомендовать.

Да и значок Check Engine при плохом бензине у меня просто загорался и горел, в данном случае примерно через 1 км после выезда из сервиса значок сначала помигал, потом пропал на 15 сек, и теперь он мигает, а не просто горит. Другой бензин пока еще не заправлял, так что и здесь, думаю, что значок загорелся по другой причине.

Ну и запах гари из печки - я так понимаю, это мелочь - просто пролили масло.

Почему нельзя присутствовать при столь простой процедуре - непонятно.
Диагностику Check Engine даже и не знаю где теперь лучше делать, появилось недоверие к Авто-Интеру
1 / 0
DN_ipsum
Забавно пишет:
От пользователя ***Макс***
глубокая диагностика с возможностью перекодировки работы системы впрыска, с целью пополнею штата избранных специалистов.



От пользователя ***Макс***
техосмотр обещал всем сделать

Всем?
0
мaх//ss//:mad:
От пользователя ***Макс***

Я регулярно чиню свой а\м у вас, мои пожелания:
1.Сделать комнату для клиентов ибо кафе с конскими ценами не вариант.
2. Пытаться починить неисправность, а не разводить на новые запчасти, в других сервисах люди делают всё по чесному.
Да, мне один раз отказались ремонтировать там запчасть, сказали, что поменять можем, а ремонтировать нет, после этого я туда не заежал. Исправьте эту недоработку, в другом сервисе всё починили.
3 / 0
v12™
От пользователя Игорь :manyak: Славикович™
Болгаркой подработали рычаг потому что якобы там не вставала деталь в нужное место.

как ты мог отдать Бумер на растерзание Равшанам ? :-D
7 / 0
И manyak С?
От пользователя Lewis.
как ты мог отдать Бумер на растерзание Равшанам ?

Да согласен. Косяк совершил. Думал там где делались кучу времени, там и БМВ смогут починить.
0
stomak
Еще один вопрос к Максиму - как все-такие можно поприсутствовать при каких-либо манипуляциях с авто в вашем сервисе? если даже во время элементарных процедур умудряются переломать то, что можно снять аккуратно.

В другом сервисе, где мне прикрепляли защиту, можно ведь присутствовать.
Или там уж совсем неквалифицированные мастера, что страшно при клиентах работать?
1 / 0
T1®
Насколько я помню, у VAG клуба в АвтоИнтере дисконтная программа, за одно это уже респект.
0
stomak
От пользователя T1®
Насколько я помню, у VAG клуба в АвтоИнтере дисконтная программа, за одно это уже респект.

Да никакие скидки не радуют, если мастера ломают автомобили во время простейших операций.
3 / 0
Basil
От пользователя T1®
Насколько я помню, у VAG клуба в АвтоИнтере дисконтная программа, за одно это уже респект.


Я, правда, ей не воспользовался...
Обращался в АвтоИнтер один раз - менял подшипник ступичный...
обещали сделать за 2 часа - делали 4.
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.