АвтоИнтер
s
stomak
Записался на сканирование в другом сервисе. Завтра отпишусь - какие ошибки выявят в этой теме и другой моей теме после посещения Авто-Интера.
Жаль, Максим, редко здесь появляется.
Жаль, Максим, редко здесь появляется.
Жаль, Максим, редко здесь появляется.
Да все изучил, по каждому случаю разберусь, вы сами не стесняйтесь подходите если есть какие вопросы.Меня в сервисе можно застать всегда, кроме выходных.Счас вот только поломка центрального кабеля,
на территории жби, нет электричества. Надеюсь сегодня устранят.
v
v12™
раз уж Вы там босс.
мой хороший знакомый - Константин, отдал Вам в ремонт свой Пежик 406 - сменить радиатор печки (что Пежо гавно я знаю )... сделали все через жопу! в итоге - печка не робит, кондишн не робит, стекла люто потеют... вчера отдал машину назад, исправят или нет он не уверен
кстати, цвет машины темно серый если что
Да все изучил, по каждому случаю разберусь,
надеюсь
s
stomak
Да все изучил, по каждому случаю разберусь, вы сами не стесняйтесь подходите если есть какие вопросы.Меня в сервисе можно застать всегда, кроме выходных.
Ну сейчас уже поздно, диагностику в другом сервисе сделаю, а потом уже, возможно и к вам приеду с результатами.
И все же про масло Castrol Magnatec 5w40- это правда, что его не рекомендуют лить в Фольксы? Мне как раз его залили. Может ли из-за него появитсяся вибрация на холостых?
Масло CASTROL MAGNATEC C3 5W40 4л. син. - Допуски и спецификации:
SAE 5W-40
API SL/CF
ACEA A3/B3
Применение моторного масла
Для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, с наддувом или без него.
Описание
Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40 - полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для продолжительной и надежной защиты современных двигателей.
Как известно, около 75% износа двигателя приходится на время его запуска и прогрева до рабочих температур - это первые 10 минут работы двигателя. Castrol GTX Magnatec отличается от большинства других масел наличием специальных компонентов, которые подобно магниту притягиваются ко всем металлическим поверхностям и остаются на них даже после остановки двигателя. Это уникальное свойство обеспечивает защиту от износа во время старта и прогрева двигателя до рабочих температур в 4 раза лучше, чем стандартные моторные масла. Castrol GTX Magnatec имеет превосходные низкотемпературные свойства, так, прокачиваемость этого масла при -35оС почти в два раза лучше, чем норма для масел с вязкостью SAE 5W-.
Совместимость и утилизация
Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40 совместимо со всеми фирменными моторными маслами, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем. Castrol GTX Magnatec наиболее эффективно в чистом виде.
SAE 5W-40
API SL/CF
ACEA A3/B3
Применение моторного масла
Для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, с наддувом или без него.
Описание
Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40 - полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для продолжительной и надежной защиты современных двигателей.
Как известно, около 75% износа двигателя приходится на время его запуска и прогрева до рабочих температур - это первые 10 минут работы двигателя. Castrol GTX Magnatec отличается от большинства других масел наличием специальных компонентов, которые подобно магниту притягиваются ко всем металлическим поверхностям и остаются на них даже после остановки двигателя. Это уникальное свойство обеспечивает защиту от износа во время старта и прогрева двигателя до рабочих температур в 4 раза лучше, чем стандартные моторные масла. Castrol GTX Magnatec имеет превосходные низкотемпературные свойства, так, прокачиваемость этого масла при -35оС почти в два раза лучше, чем норма для масел с вязкостью SAE 5W-.
Совместимость и утилизация
Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40 совместимо со всеми фирменными моторными маслами, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем. Castrol GTX Magnatec наиболее эффективно в чистом виде.
C
CHEh`OF
Допуски и спецификации:
где ? :-)
это правда, что его не рекомендуют лить в Фольксы?
что говорит мануал ? или так и не прочитали ?
s
stomak
что говорит мануал ? или так и не прочитали ?
До мануала не добрался. Я на работе сейчас, мануала нет перед глазами.
Я ведь говорю, что доверился специалистам из Авто-Интер
Год 2003
AWT
Масло менял в субботу - Check Engine замигал примерно через километр пути (от плохого бенза он у меня просто горит не мигая, да и было это редко)
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2008 14:40]
C
CHEh`OF
вот что пишут люди, которые "собаку съели " :-) на пассатах :-)
ТРЕБОВАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МАСЕЛ И ДОПУСКИ
ТРЕБОВАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МАСЕЛ И ДОПУСКИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ »
VOLKSWAGEN / AUDI / SEAT
Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды
Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
Масла VW 500.00
Для бензиновых и дизельных двигателей
5W-30 ниже -30 выше +40
5W-40 ниже -30 выше +40
10W-30 ниже -30 выше +40
10W-40 ниже -30 выше +40
Масла без апробации VW 500.00
5W-30 ниже -30 +15
5W-40 ниже -30 +15
10W-30 ниже -30 +15
10W-40 ниже -30 +15
Масла VW 501.01 и VW 505.00
Для бензиновых и дизельных двигателей
5W-30 ниже -30 +15
5W-40 ниже -30 +15
5W-50 ниже -30 выше +40
10W-30 ниже -10 +15
10W-40 ниже -10 +15
10W-50 ниже -30 выше +40
10W-60 ниже -30 выше +40
15W-40 -10 выше +40
15W-50 -10 выше +40
20W-40 -10 выше +40
20W-50 -10 выше +40
Качество моторных масел
Бензиновые двигатели:
А - всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001);
В - всесезонные масла, спецификация VW 501.011), API SF2) или SG2);
Дизели:
А - всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001) (для турбодизелей только в связи со спецификацией VW 505.00)
В - всесезонные масла, спецификация VW 505.001), VW 501.011), API CD (многоцелевые масла, настоятельно рекомендуемых для дизельных двигателей с турбонаддувом)
Примечание:
1) сверх этой нормы VW должна стоять дата не старше 10.91;
2) эти масла применяются только тогда, когда не использовались рекомендуемой фирмой масла;
По указанной рекомендации Ауди/Фольксваген. В оригинале звучит так: масла 5w-30/40 и 10w-30/40, не получившие апробацию VW 500.00, только до +15ºС.
Пояснение. Норма 500.00 специально введена для масел производимых по новым технологиям (синтез и крекинг), в результате чего VW делит масла 5w-30/40 и 10w-30/40 на малозагущенные (нормы 500.00 и 502.00) и сильнозагущенные (норма 501.00). Критичность (высокая степень загущенности) в том, что требования SAE и VW по высокотемпературной вязкости для масел 5w-30/40 и 10w-30/40 очень различаются:
SAE: HTHSV > 2,9 mPa s;
VW: HTHSV > 3,5 mPa s;
Производителю минеральных масел 5w-30/40 и 10w-30/40, желающему получить допуск VW приходится очень загущать масло.
Однозначно, в процессе эксплуатации на интервале, рекомендованном VW, динамическая вязкость упадет ниже минимально допустимой (3,5 mPa s). Отсюда ограничение по температуре применения.
Для наглядности удобно посмотреть на диапазоны применения масел VW 501.00 15w-40 и 20w-40 - до +40ºС (ввиду меньшей загущенности, а значит стабильности).
Требуемые качество и вязкость масла для бензиновых двигателей
Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
Модели выпуска до 1999 г. 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5
Модели выпуска до 1999 г. 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503. 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей.
Требуемые качество и вязкость масла для дизельных двигателей
Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
Модели выпуска до 1999 г. 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска до 1999 г. 505.01 5W-40 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска до 1999 г. только 505.01 5W-40 выше 3,5
Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 505.01 5W-40 выше 3,5
Lupo 3L (ANY),
выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 506.00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточная для таких двигателей.
Остальные смазочные материалы
(соблюдать инструкцию по эксплуатации!)
Спецификации VAG по маслам для механических коробок передач и главных передач
Масло по Спецификации VW Рекомендуемая вязкость по SAE Nr. по каталогу запасных частей VW
Масло для гипоидных передач G 50 75W-90 G 005 000..
Масло для гипоидных передач G 51 75W-90 G 005 100..
Масло для гипоидных передач G 52 75W-90 G 052 911..
Масло для главной передачи (дифференциала) 75W-90 G 052 145..
VW-ATF (желтого цвета) - G 052 162..
ATF - G 052 990..
Масло для сцепления Haldex - G 052 175 A1
Примечание: Разрешается применять только те масла, на упаковке которых указаны номера соответствующих спецификаций VW.
Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостям
Агрегат Масла, жидкости
Механическая КПП
все кроме 140 кВт-ного Corrado Typ 4 и Taro G50
Corrado 140 кВт G51
Typ4 API GL5
Taro API GL4 или GL5
Автоматическая КПП
с 01.95 г.01М и 01Р исключительно VW-ATF
до 12.94 г. используются VW-ATF
Главная передача для автомобилей с полным приводом
Passat (главная передача 017), IItis, Taro, LT, LT 4x4 API GL5
Golf, Jetta, Passat(главная передача 009), Transporter, Caravelle G50
Самоблокирующийся дифференциал с многодисковыми муфтами:-(придерживаться требований изготовителя)
Typen 1, 181 и 2 SAE 75W
Taro SAE 90
Главная передача VW-ATF (только LT 4x4)
Рулевой механизм без усилителя пластическая смазка TL733
ГУР G 00200 (согласно TL52146)
Охлаждающая жидкость VW-G011 A 8C или TL-VW 774C
Требования по интервалу замены масла для пассажирских автомобилей
Модель, тип двигателя и автомобиля Интервал замены, км/мес.
Выпуска с 1986 по 1996 г.
Бензиновые двигатели 15000/12
Турбодизели с промежуточным охлаждением, а также 55 кВт-ные турбодизели, устанавливаемые на модели Golf и Vento с 1994 модельного года 15000/12
Дизельные двигатели (некоторые серии) 7500/12
Выпуска с 1997 по 1999 г.
Бензиновые двигатели 15000/12
Дизельные двигатели 15000/12
Выпуска с 2000 г.
Lupo, Polo, Polo Classic, Polo Variant, Golf Cabriolet, Sharan
Бензиновые двигатели 15000/12
Дизельные двигатели 15000/12
Обслуживание LongLife: Выпуска с 2000 г.
Golf, Bora, New Beetle, Passat
Бензиновые двигатели 30000/24
Дизельные двигатели 30000/24
Требования по интервалу замены масла для коммерческих автомобилей
Модель, тип двигателя и автомобиля Интервал замены, км/мес.
Выпуска с 1986 по 1996 г.(Transporter, LT, Caddy)
Все бензиновые двигатели и дизельные - Transporter с двигателем ACV и Caddy с двигателем AEY при пробеге больше, чем 15000 км/год 15000/12
Дизельные двигатели при пробеге больше, чем 10000 км/год (за исключением двигателя ACV) 10000/12
Дизельные двигатели при пробеге больше, чем 7500 км/год (за исключением двигателя AEY) 7500/12
Выпуска с 1997 по 1999 г.(Transporter, Caddy)
Все бензиновые двигатели и дизельные - Transporter с двигателем ACV и Caddy с двигателями AEY и AEU при пробеге больше, чем 15000 км/год 15000/12
Transporter дизельные двигатели при пробеге больше, чем 10000 км/год (за исключением двигателя ACV) 10000/12
Caddy дизельные двигатели при пробеге больше, чем 7500 км/год (за исключением двигателей AEY и AEU) 75000/12
LT выпуска с 1997 г.
Бензиновые двигатели 15000/12
Дизельные двигатели 22500/12
Обслуживание LongLife
Transporter с двигателем TDI, выпуска с 2000 г. по инструкции
Transporter с двигателем TDI, выпуска с 2000 г., суровые условия работы 15000/24
VW 500.00
- Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях.
Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
VW 501.01
- Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2;
- Сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
- Для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00;
VW 502.00
- Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
VW 503.00
- Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива;
- Основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
- Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя;
VW 503.01
- Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;
VW 505.00
- Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом;
- Соответствует требованиям класса АСЕА В3;
- Всесезонные масла;
- Должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
VW 505.01
- Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);
VW 506.00
- Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом;
- Предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4;
- Предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
- Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
Barmaley (C)
взято с
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article...
ТРЕБОВАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МАСЕЛ И ДОПУСКИ
ТРЕБОВАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МАСЕЛ И ДОПУСКИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ »
VOLKSWAGEN / AUDI / SEAT
Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды
Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
Масла VW 500.00
Для бензиновых и дизельных двигателей
5W-30 ниже -30 выше +40
5W-40 ниже -30 выше +40
10W-30 ниже -30 выше +40
10W-40 ниже -30 выше +40
Масла без апробации VW 500.00
5W-30 ниже -30 +15
5W-40 ниже -30 +15
10W-30 ниже -30 +15
10W-40 ниже -30 +15
Масла VW 501.01 и VW 505.00
Для бензиновых и дизельных двигателей
5W-30 ниже -30 +15
5W-40 ниже -30 +15
5W-50 ниже -30 выше +40
10W-30 ниже -10 +15
10W-40 ниже -10 +15
10W-50 ниже -30 выше +40
10W-60 ниже -30 выше +40
15W-40 -10 выше +40
15W-50 -10 выше +40
20W-40 -10 выше +40
20W-50 -10 выше +40
Качество моторных масел
Бензиновые двигатели:
А - всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001);
В - всесезонные масла, спецификация VW 501.011), API SF2) или SG2);
Дизели:
А - всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001) (для турбодизелей только в связи со спецификацией VW 505.00)
В - всесезонные масла, спецификация VW 505.001), VW 501.011), API CD (многоцелевые масла, настоятельно рекомендуемых для дизельных двигателей с турбонаддувом)
Примечание:
1) сверх этой нормы VW должна стоять дата не старше 10.91;
2) эти масла применяются только тогда, когда не использовались рекомендуемой фирмой масла;
По указанной рекомендации Ауди/Фольксваген. В оригинале звучит так: масла 5w-30/40 и 10w-30/40, не получившие апробацию VW 500.00, только до +15ºС.
Пояснение. Норма 500.00 специально введена для масел производимых по новым технологиям (синтез и крекинг), в результате чего VW делит масла 5w-30/40 и 10w-30/40 на малозагущенные (нормы 500.00 и 502.00) и сильнозагущенные (норма 501.00). Критичность (высокая степень загущенности) в том, что требования SAE и VW по высокотемпературной вязкости для масел 5w-30/40 и 10w-30/40 очень различаются:
SAE: HTHSV > 2,9 mPa s;
VW: HTHSV > 3,5 mPa s;
Производителю минеральных масел 5w-30/40 и 10w-30/40, желающему получить допуск VW приходится очень загущать масло.
Однозначно, в процессе эксплуатации на интервале, рекомендованном VW, динамическая вязкость упадет ниже минимально допустимой (3,5 mPa s). Отсюда ограничение по температуре применения.
Для наглядности удобно посмотреть на диапазоны применения масел VW 501.00 15w-40 и 20w-40 - до +40ºС (ввиду меньшей загущенности, а значит стабильности).
Требуемые качество и вязкость масла для бензиновых двигателей
Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
Модели выпуска до 1999 г. 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5
Модели выпуска до 1999 г. 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503. 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей.
Требуемые качество и вязкость масла для дизельных двигателей
Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
Модели выпуска до 1999 г. 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска до 1999 г. 505.01 5W-40 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска до 1999 г. только 505.01 5W-40 выше 3,5
Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 505.01 5W-40 выше 3,5
Lupo 3L (ANY),
выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 506.00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточная для таких двигателей.
Остальные смазочные материалы
(соблюдать инструкцию по эксплуатации!)
Спецификации VAG по маслам для механических коробок передач и главных передач
Масло по Спецификации VW Рекомендуемая вязкость по SAE Nr. по каталогу запасных частей VW
Масло для гипоидных передач G 50 75W-90 G 005 000..
Масло для гипоидных передач G 51 75W-90 G 005 100..
Масло для гипоидных передач G 52 75W-90 G 052 911..
Масло для главной передачи (дифференциала) 75W-90 G 052 145..
VW-ATF (желтого цвета) - G 052 162..
ATF - G 052 990..
Масло для сцепления Haldex - G 052 175 A1
Примечание: Разрешается применять только те масла, на упаковке которых указаны номера соответствующих спецификаций VW.
Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостям
Агрегат Масла, жидкости
Механическая КПП
все кроме 140 кВт-ного Corrado Typ 4 и Taro G50
Corrado 140 кВт G51
Typ4 API GL5
Taro API GL4 или GL5
Автоматическая КПП
с 01.95 г.01М и 01Р исключительно VW-ATF
до 12.94 г. используются VW-ATF
Главная передача для автомобилей с полным приводом
Passat (главная передача 017), IItis, Taro, LT, LT 4x4 API GL5
Golf, Jetta, Passat(главная передача 009), Transporter, Caravelle G50
Самоблокирующийся дифференциал с многодисковыми муфтами:-(придерживаться требований изготовителя)
Typen 1, 181 и 2 SAE 75W
Taro SAE 90
Главная передача VW-ATF (только LT 4x4)
Рулевой механизм без усилителя пластическая смазка TL733
ГУР G 00200 (согласно TL52146)
Охлаждающая жидкость VW-G011 A 8C или TL-VW 774C
Требования по интервалу замены масла для пассажирских автомобилей
Модель, тип двигателя и автомобиля Интервал замены, км/мес.
Выпуска с 1986 по 1996 г.
Бензиновые двигатели 15000/12
Турбодизели с промежуточным охлаждением, а также 55 кВт-ные турбодизели, устанавливаемые на модели Golf и Vento с 1994 модельного года 15000/12
Дизельные двигатели (некоторые серии) 7500/12
Выпуска с 1997 по 1999 г.
Бензиновые двигатели 15000/12
Дизельные двигатели 15000/12
Выпуска с 2000 г.
Lupo, Polo, Polo Classic, Polo Variant, Golf Cabriolet, Sharan
Бензиновые двигатели 15000/12
Дизельные двигатели 15000/12
Обслуживание LongLife: Выпуска с 2000 г.
Golf, Bora, New Beetle, Passat
Бензиновые двигатели 30000/24
Дизельные двигатели 30000/24
Требования по интервалу замены масла для коммерческих автомобилей
Модель, тип двигателя и автомобиля Интервал замены, км/мес.
Выпуска с 1986 по 1996 г.(Transporter, LT, Caddy)
Все бензиновые двигатели и дизельные - Transporter с двигателем ACV и Caddy с двигателем AEY при пробеге больше, чем 15000 км/год 15000/12
Дизельные двигатели при пробеге больше, чем 10000 км/год (за исключением двигателя ACV) 10000/12
Дизельные двигатели при пробеге больше, чем 7500 км/год (за исключением двигателя AEY) 7500/12
Выпуска с 1997 по 1999 г.(Transporter, Caddy)
Все бензиновые двигатели и дизельные - Transporter с двигателем ACV и Caddy с двигателями AEY и AEU при пробеге больше, чем 15000 км/год 15000/12
Transporter дизельные двигатели при пробеге больше, чем 10000 км/год (за исключением двигателя ACV) 10000/12
Caddy дизельные двигатели при пробеге больше, чем 7500 км/год (за исключением двигателей AEY и AEU) 75000/12
LT выпуска с 1997 г.
Бензиновые двигатели 15000/12
Дизельные двигатели 22500/12
Обслуживание LongLife
Transporter с двигателем TDI, выпуска с 2000 г. по инструкции
Transporter с двигателем TDI, выпуска с 2000 г., суровые условия работы 15000/24
VW 500.00
- Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях.
Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
VW 501.01
- Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2;
- Сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
- Для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00;
VW 502.00
- Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
VW 503.00
- Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива;
- Основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
- Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя;
VW 503.01
- Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;
VW 505.00
- Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом;
- Соответствует требованиям класса АСЕА В3;
- Всесезонные масла;
- Должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
VW 505.01
- Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);
VW 506.00
- Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом;
- Предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4;
- Предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
- Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
Barmaley (C)
взято с
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article...
обеспечу допуск клиента в рем зону.
А вот это действитенльно отличная новость.... а -то как-то не по-людски... очень грамотный ход... менял стойки и ступечный подшипник в конце октября, остался доволен....
s
stomak
Для бензиновых и дизельных двигателей
5W-30 ниже -30 +15
5W-40 ниже -30 +15
- Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
Если я правильно понял, то все в порядке, но температура только до +15
S
Stephа
вы бы сначала персонал магазина подчистили от быдла всякого
был опыт прохождения собеседования в данную организацию. Не мудрено что там такие работают.
Адекватный человек, который ценит себя и знает себе цену, прифессионал - вряд ли туда сознательно пойдет. Не знаю как сейчас там, но была я там где-то в 2006 году, примерно. Может многое и поменялось, но что-то не слышала я о таком.
:-)
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2008 15:00]
N
NorskeTroll
Адекватный человек, который ценит себя и знает себе цену, прифессионал - вряд ли туда сознательно пойдет.
Было такое дело... Деушка которая видимо персоналом занимается - долго уговаривала меня придти к ним на собеседование, звонила каждый день.
Адекватный человек, который ценит себя и знает себе цену, прифессионал - вряд ли туда сознательно пойдет
Там много патриотов, И опять же смотря какая должность. А условия заработка не менялись если хочешь заработать надо работать.
S
Stephа
И опять же смотря какая должность
Деушка которая видимо персоналом занимается
S
Shaquille O`Neal
Привет Макс! Мои пожелания: привыполнении любых работ по ремонту уделять гораздо больше внимания чистоте автомобиля, т.к. постоянно после посещения АИ внутренние панели, руль и сиденья были сильно заляпаны грязными руками механиков. Второе: максимально аккуратно относиться к ЛКП автомобиля, при
работе в моторном отсеке не царапать крылья, бампер и капот. И третье: не ломать различные пистоны, заглушки, клипсы, болты, хомуты при снятии элементов защиты, навесного оборудования и т.д. А то после каждой банальной замены масла приходится покупать по три-пять пистонов на защиту картера!!!!!
Внимание к мелочам - очень ВАЖНО для клиента!!!!!
Удачи в нелегком деле!
Внимание к мелочам - очень ВАЖНО для клиента!!!!!
Удачи в нелегком деле!
s
stomak
Еще раз приветствую Максима
Дублировать пост не хочу:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=39...
Если коротко - проблема была в катушке, видимо, просто совпадение.
Единственная претензия - не прикрутили защиту справа и ничего не сказали об этом, и было неприятно слышать хруст и ощущать сильную вибрацию на поворотах, а потом ехать в ближайший к дому сервис с утра и поднимать на подъемнике, чтобы все привести в порядок.
А из пожеланий - действительно хочется, чтобы мастера относились к чужим машинам как к своим и не ломали никакие пистоны, не лили мимо масло, ну, и самое главное, хочется присутствовать во время любых работ с авто, как это делается в других сервисах.
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2008 23:07]
Дублировать пост не хочу:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=39...
Если коротко - проблема была в катушке, видимо, просто совпадение.
Единственная претензия - не прикрутили защиту справа и ничего не сказали об этом, и было неприятно слышать хруст и ощущать сильную вибрацию на поворотах, а потом ехать в ближайший к дому сервис с утра и поднимать на подъемнике, чтобы все привести в порядок.
А из пожеланий - действительно хочется, чтобы мастера относились к чужим машинам как к своим и не ломали никакие пистоны, не лили мимо масло, ну, и самое главное, хочется присутствовать во время любых работ с авто, как это делается в других сервисах.
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2008 23:07]
Спасибо за отзывы. Хорошо когда знаешь с чем нужно работать, чем полная неизвестность. Радует, что есть понимающие люди и все не так плохо, судя по отзывам. Ведь объем проходящих автомобилей очень велик- 8 постов и не по одной машине на посту в день. Согласен такие недостатки, как незакрученная
защита, подтеки масло и оставленные грязные отпечатки на панелях несут общий негатив в работу сервиса и для владельца автомобиля мало приятного с этим столкнуться. Считаю, это может быть общая проблема сервисных центров у кого нет доступа клиентов в рем зону, так как контроль за ходом работы ведет 1
мастер смены, а не клиент, стоящий на каждом посту возле слесаря. Официальные дилеры могут себе позволить участки ОТК, так как у них немного другие доходы и стоимость норма часа. Идет прямое сочетание цены и качества. Будем стремиться пусть мелкими, но верными шагами улучшать качество работ, так как
везде нужны вложения при сегодняшней конкуренции в этом нелегком бизнесе.
f
finik1
S
SergeiYnusov
Развод на деньги
Пригнал машину на замену цепи грм наболтали запчасти которые не нужны а элементарно сальник на переднюю крышку сказали будут смотреть на месте после замены через месяц цепь всеравно стала скрежетать через 11 месяцев появилась течь масла в свечном колодце уверяют что герметик ссохся и это не гарантийный случай хотя машина прошла 15000 тыс, после замены .с завода машина прошла 150000 тыс. герметик не ссохся а у них ссохся.После замены ступичного подшипника повредили пыльник супорта не поставили болт фиксирующий тормозной диск естественно стал менять колодки только тогда это увидел и это опять не гарантийный случай . подают заказ наряд и распишитесь поновой за новые запчасти и поновой будут делать за мои деньги вот такая гарантия их работ.
Пригнал машину на замену цепи грм наболтали запчасти которые не нужны а элементарно сальник на переднюю крышку сказали будут смотреть на месте после замены через месяц цепь всеравно стала скрежетать через 11 месяцев появилась течь масла в свечном колодце уверяют что герметик ссохся и это не гарантийный случай хотя машина прошла 15000 тыс, после замены .с завода машина прошла 150000 тыс. герметик не ссохся а у них ссохся.После замены ступичного подшипника повредили пыльник супорта не поставили болт фиксирующий тормозной диск естественно стал менять колодки только тогда это увидел и это опять не гарантийный случай . подают заказ наряд и распишитесь поновой за новые запчасти и поновой будут делать за мои деньги вот такая гарантия их работ.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.