СУМОТОРС Негатив. продолжение

Начало здесь
если в кртаце, начало мой пост http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...

о СУМОТОРС.

после ДТП(виноват сам, ремонт за наличные) поехал к ним на ремонт по причине того что близко(живу недалеко от их сервиса на Монтажников), занимаются японцами (а у меня японская машина), ну и вроде как солидная фирма следящая за своим имиджем и рекламой. Итак, приехал к ним. Предварительно позвонил, договорился с девушкой (а она с мастером приемщиком) что я подъеду в 11 30, заодно поинтересовался насчет очередей - сказали очередей нет, точнее есть но небольшие. Приехал к 11-30, зашел на рецепшион, объяснисля что мол звонил, мне говорят а вы типа кто? с кем договаривались? вы у нас нигде не записаны...попросли подождать...это было недолго - минут 20... посмотрели машину, грят надо сотавлять, все разберем посмотрим, узнаем сколько запчасти стоят и тд. сразу обговорил что запчасти новые не нужны, могу сам найти во владе или они найдут, тк наверняка есть связи. все записали, дали заказ наряд в котором ничего вообще не написано, просто бланк. договорились что подойду через 3 дня за результатом примерной стоимости ремонта.
пришел через 3 дня, узнаю что нихрена не сделано, начинается беготня и суета, вижу мастера который принимал у меня машину(он то появиться то убежит в недра сервиса), идем с ним на улицу, с машины снято крыло, дверь разрезали, бампер снят, мастер показывает мне скрины распечатанные из тойотовского каталога (я будто их не видел), показывает листок на котором ручкой чето написано в столбик, озвучивает стоимость - примерно столько-то, я отказываюсь (слишком дорого), за такую стоимость можно под документы мои еще одну машину купить и еще денег останется, несколько раз он что то пытается мне объяснить, почему столько.... "приходите завтра" - такой вердикт, типа мы все соберем и т.д. я тут уже не выдержал и разозлился, поскандалил, короче сказали что через час все соберут. За диагностику попросили 4995р. Хрен с ним, думаю, хоть посмотреть че-каво стоит в сумоторсе...прошу бумагу, раз уж это экспертиза, должно быть заключение. Спрашиваю приемщика о бумаге, на что получаю ответ - "ЭЭЭЭ...а вы с мастером не договорились?", прибегает мастер, типа сейчас оформим, жду, прибегает опять - не можем узнать цены на запчасти (хотя я не занимаюсь ремонтом японских машин и не кричу об этом на каждом углу как сумоторс, цены на запчасти узнал, предложил даже телефон человека который может их продать еще при приемке)...короче приходите еще через 3 дня, сказали мне. я разозлился еще больше, со мной общаться выходили еще два человека. привели Эксперта, привели и тычут пальцем - вот это типа эксперт, общаясь с экспертом, после того как конструктивные и логические доводы у него закончились(и у меня тоже), эксперт перешел на грубый и агрессивный тон, потом свалил в недра сервиса (ФИО не записал, эксперт не представился).

Итог: за заключением я не пришел. зачем мне ТАКОЕ заключение ТАКОГО сервиса? они даже VIN не смогли правильно с ПТС переписать, только чек на оплату выписать могут быстро. Нашел другой сервис, его нет в рекламе, а цена в 2 раза ниже и запчасть нашли сами. Не надо говорить о качестве, я сомневаюсь что в сумоторсе оно отменное
\\\\\\\\

в продолжение о СУМОТОРС

по просьбе Влада.
От пользователя Влад ©
Проанализировав Вашу ситуацию, был сделан следующий вывод.
Работа по дефектовке (дефектовка - разбор поврежденной части автомобиля с детальным
описанием открытых и скрытых дефектов и последующая оценка стоимости работ и запасных частей) Вашего автомобиля была проведена колоссальная.
Документы прилагаю. Причина, почему мы сами не
возим бу запчасти - если они вдруг не подойдут по какой то причине (а такая вероятность 50%), Вы скорее всего скажите сервису, что "работа была сделана не качественно и деталь не подошла". По этому мы
с удовольствием могли бы поставить Ваши запчасти, если бы вы нам их предоставили. Касаемо того, что Вы нашил сервис как бы в 2 раза дешевле - ну чтож, мы только рады, что Вы сможете сэкономить свои
деньги. У нас свободная страна, вы в праве сами выбирать себе подрядчика для ремонта вашего авто.


раз уж пошел конструктив, то

первое, и самое главное, и как раз о запчастях. я могу их предоставить и сам. о чем говорил. и до и после. но СУМОТОРС (котрый ркламирует себя на каждом углу) не удосужился верно записать VIN, соотвественно все заключение предоставленное Владом, можно пустить на растопку печи ибо VIN там записан от предыдущей модификации (машина конструктор, я говорил приемщику и девушке, что VIN не тот), и даже если его по памяти или по похожей модели писать - все равно и как раз таки запчасть может не подойти(на один кузов более 20 модификаций), и тогда я бы действительно предъявил претензию сервису, в котором опять бы все начали бегать и суетиться и просить подойти еще через 3 дня... да сумма ремонта у дяденек меняется, сначала "примерно 200", а теперь уже 471...

второе. по списку запчастей, если бы гипотетически они были от моего кузова. На кой мне свечи, фильтры и т.д.? Почему нет резины и дисков? Это все я менял сам за неделю до.

третье. Цены на запчасти я знаю, и на новые и на бу ( смотрел на экзисте, они почему то все равно, дешевле чем в СУМОТОРС, и почему то СУМОТОРС выбирает из списка доступных к заказу самое дорогое и еще сверху накидывает свой процент, хотя у экзитса несколько поставщиков и я, как клиент, наврядли узнаю правду за 40тр мне поставили дверь или за 13).


PS новое не новое(50 на 50), при приемке я озвучил - новые мне не нужны, если сможете - достаньте сами, если нет - достану я. Мне два человека из СУМОТОРС сказали что свяжуться с владивостоком и все узнают сами.
Действительно пусть форумчане решают. Мне как и прежде не нужно заключение такого сервиса. Туда я больше не пойду, и другим не советую.

PPS я конечно заранее знал что все будет недешево, НО, за такие деньги должен быть дествительно сервис, а не то что имеется, мне никто не звонил никто не оставлял координат. просто сказали приезжайте через 3 дня, а когда приехал, еще через три дня, и когда я в 1 раз приехал, все очень удивилсиь с кем я говорил по телефону если даже не записан. На деле суета растерянность, никто ничего толком сказать не может.



[Сообщение изменено пользователем 28.10.2008 15:35]

[Сообщение изменено пользователем 29.10.2008 09:11]
40 / 13
yv88
с/у акб 180 руб
салон р/с 18400 ( за такую цену его ен просто разберут соберут, а еще и проклеят ) :-D
автоэмали и материало на 23 рубля ( на полностью облить машину дюпонта и пшатлевки уйдет рублей 8 :-D )
ну, на каждого продавца есть свой покупатель, впрочем
9 / 1
От пользователя NuMLocK
первое, и самое главное, и как раз о запчастях. я могу их предоставить и сам. о чем говорил. и до и после. но СУМОТОРС не удосужился верно записать VIN,

Вин был списан с ваших документов.
Ксати, если Вы будете не против я покажу людям ваш ПТС, чтоб было понимание, как выглядит ПТС у конструктора, и попытайтесь найти, как Вы пишите, правильный по вашему мнению VIN

Данные Вашего авто, по которым сделана дефектовка:
Кузов: GA70-0004859
Двигатель: 1G-1162023
15 / 38
От пользователя Влад ©
Вин был списан с ваших документов.
Ксати, если Вы будете не против я покажу людям ваш ПТС, чтоб было понимание, как выглядит ПТС у конструктора, и попытайтесь найти, как Вы
пишите, правильный по вашему мнению VIN

Данные Вашего авто, по которым сделана дефектовка:
Кузов: GA70-0004859
Двигатель: 1G-1162023


это естественно, неверная информация. (как два паспорта совершено разных граждан)

Я согласен что не очень удобно в конструкторе отражены данные о новом кузове, но я сказал это вашим сотрудниками и показал пальцем. (более того я помню VIN напамять) Как бы смысл здесь не в том, Влад, как выглядит мой ПТС(кстати я против, спасибо), а смысл в том что верные данные и основные для диагностики и поиска запчастей, даже после моего замечания не были записаны верно сотрудниками сервиса по ремонту Автомобилей.

Дальнейшую дискуссию я прекращаю, смысла больше не вижу, если у кого то остались вопросы из форумчан - отвечу в личку, почту, телефону, лично.

[Сообщение изменено пользователем 28.10.2008 15:10]
18 / 17
EvgE
первый пост вообще не понял.
Какой-то набор негативных слов и пару ссылок. По ссылкам тема с сервисами про инмарки. читать все темы лень. про что там (вкратце)?
5 / 13
-Enzo-
не знаю, кто прав, но непонятен один момент...
Автор выливает негатив на форуме и тут же говорит:
От пользователя NuMLocK
Дальнейшую дискуссию я прекращаю, смысла больше не вижу, если у кого то остались вопросы из форумчан - отвечу в личку, почту, телефону, лично.

Зачем тогда было вообще начинать тему на форуме? :-)

Всем респект!
18 / 3
если в кртаце, начало мой пост http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...

по вопросу зачем было начинать - чтобы другим неповадно было наступать на те же грабли.

[Сообщение изменено пользователем 28.10.2008 15:36]
12 / 14
EvgE
От пользователя Влад ©
Вин был списан с ваших документов.

машина же у вас оставалась. или не?
если оставалась, то что мешало выйти и посмотреть вин
15 / 3
Guilty
От пользователя -Enzo-
Зачем тогда было вообще начинать тему на форуме?


От пользователя NuMLocK
чтобы другим неповадно было наступать на те же грабли

то бишь цель - обгадить Сумоторс, я так понимаю.
17 / 6
От пользователя NuMLocK
Автор: NuMLocK [В Клубе Е1 2 года] (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 28 Окт 2008 15:09

Я согласен что не очень удобно в конструкторе отражены данные о новом кузове, но я сказал это вашим сотрудниками и показал пальцем. (более того я помню VIN напамять)

Я вам скажу, что в конструкторе не то чтобы неудобно, а просто КРИВО отображены данные о смене кузова и двигателя, тем более VIN как таковой у вас вообще отсутствует.
Покупая конструктор и экономя деньги Вы должны быть готовы к тому, что при заказе запасных частей и тем более той работы, котрая была произведена СУМОТОРС , Вы должны обязательно проверять данные, котрые вводятся в документы, в частности этот приемо сдаточный Акт выполненных работ к Заказ-Наряду, в котором детально отображен номер кузова, на основании которого была сделана дефектовка и оценка стоимости запасных частей. Под документом стоит Ваша подпись.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


От пользователя NuMLocK
Дальнейшую дискуссию я прекращаю

:-D хитро ... нет уж, давайте дойдем до логического финала. Прозвучали в адрес моей компании заявления в неадекватности и куче всего еще. Так что прекращая дисскусию вы подписывайтесь в своей неадекватности и повышенной нервной возбудимости.
20 / 18
От пользователя NuMLocK
по вопросу зачем было начинать - чтобы другим неповадно было наступать на те же грабли.

ваши грабли - это покупка конструктора. Сэкономили - будьте добры быть внимательным.
21 / 18
От пользователя Влад ©
Вы должны обязательно проверять данные, котрые вводятся в документы, в частности этот приемо сдаточный Акт
выполненных работ к Заказ-Наряду



как раз я об этом сказал, когда мне выписали заказ наряд, на что мастер-приемщик ответил, что принимал не он а девушка и он не виноват, а девушки той на месте не было, видимо в день оформления закза-наряда была не ее смена.


От пользователя Влад ©
ваши грабли - это покупка конструктора.
Сэкономили - будьте добры быть внимательным


я не экономил. эта машина Toyota Supra не выпускается с 2002 года, а я хотел купить именно ее, и в хорошем состоянии. и я не экономил Влад, я купил ее за такую сумму, за которую мог бы купить неконструктора но с пробегом по России. И я был внимательным, я заметил что VIN не тот, о чем тут же сообщил, то что никто не стал это исправлять я не виноват.

И давайте вернемся к основной теме, мы говорим не о конструкторах, а об несостоятельности сервиса СУМОТОРС выполнять обещанные обязательства в срок, за заранее обговоренные деньги и грамотно.
24 / 10
От пользователя NuMLocK
И давайте вернемся к основной теме, мы говорим не о конструкторах, а об несостоятельности сервиса СУМОТОРС выполнять обещанные обязательства в срок, за заранее обговоренные деньги и грамотно.

Не очень понимаю в чем наша несостоятельность?
12 / 30
к
От пользователя Влад ©
Не очень понимаю в чем наша несостоятельность?

и почему то я очень сомневаюсь, что Влад не понимает этой ситуации...
Вроде клиент все достаточно объектино описал
33 / 9
1) Неверно записан VIN, и составленное заключение экспертизы по ремонту машины (попросту это заключение не для моей машины). В принципе уже этого достаточно чтобы обратиться в ОЗПП, за 10 дневный срок сервис не выполнил свои обязанности по диагностике (а именно 10 дней занимает экспертиза).

2) Несостоятельность завершить диагностику и составление экспертизы в течении заранее обговоренных и обещанных 3-х дней

3) Неконкуретноспособные цены, это ИМХО, как говориться на каждый товар есть свой покупатель. Но я пошел в СУМОТОРС потому что он позиционирует себя как сервис занимающийся японскими машинами. а значит знает толк в этом.

4) проблема с запчастями, обговаривали что они будут б\у, предоставлю я или СУМОТОРС из Владивостока. в итоге в заключении экспертизы (не от моей машины ) цены самых дорогих позиций экзиста + накручено сверху, как бы это может любой сервисный центр и даже я.

5) незнаю как сформулировать, когда я пришел в СУМОТОРС в обговоренные заранее 3 дня, мне назвали сумму общего реомнта "примерно 200 тыс", сегодня вы предсотавили заключение (не от моей машины) где сумма 471 тыс.



ps конечно сейчас вы скажете, "Денис, а зачем же вы подписывали заказ-наряд, если там ошибка?", скажу что мне тогда уже стало понятно что в этом сервисе люди не компетентны(еще раз повторюсь, что я указывал что там ошибка), по крайней мере те люди с кем я общался, а увидев заключение экспертизы (не по моей машине) еще больше убедился что больше в сервис этот не ногой.
21 / 9
Влад это случайно не коричневого цвета аппарат?
5 / 13
ZayatZ
Почитал и сделал вывод "А всетаки Дёмин классный чувак да?!".
8 / 20
ветку мониторят работники Влада и минусят потихому ! :-D
24 / 9
От пользователя ZayatZ
Дёмин классный чувак да?!".


От пользователя ZayatZ
да?!".
3 / 12
От пользователя Влад ©
Я вам скажу, что в конструкторе не то чтобы
неудобно, а просто КРИВО отображены данные о смене кузова и двигателя, тем более VIN как таковой у вас вообще отсутствует.



VIN у меня есть, и в ПТС (прямо под печатью в доп отметках) и на кузове
15 / 6
повторю свой вопрос
машина коричневого цвета или нет?
3 / 17
yv88
От пользователя Seelver
ветку мониторят работники Влада и минусят потихому !

ессно
их премии могут лишить наверное
:-D
шутка
13 / 4
От пользователя NuMLocK
втор: NuMLocK [В Клубе Е1 2 года] (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 28 Окт 2008 17:04

1) Неверно записан VIN, и составленное заключение экспертизы по ремонту машины (попросту это заключение не для моей машины). В принципе уже этого достаточно чтобы обратиться в ОЗПП, за 10 дневный срок сервис не выполнил свои обязанности по диагностике (а именно 10 дней занимает экспертиза).


Так попорядку. Могу в этом вопросе пойти вам на встречу и сделать новую оценку стоимости ремонта вашей машины - это будет для вас бесплатно, подарок от СУМОТОРС. Но заметьте - это миссия доброй воли, т.е. это подарок.
Если Вас это не устраивает можете обратиться в ваше ОЗПП.

От пользователя NuMLocK
2) Несостоятельность завершить диагностику и составление экспертизы в течении заранее обговоренных и обещанных 3-х дней

Дефектовка авто была произведена в течение 3-х дней. Вас пригласили осмотреть авто и получить данные. В эти 3 дня не происходит сборка и разборка авто. Обычно на это уделяется 5 дней. В вашем случае объем работ такой, что и 8 дней можно было брать смело. Так что тут вы не правы.


От пользователя NuMLocK
3) Неконкуретноспособные цены, это ИМХО, как говориться на каждый товар есть свой покупатель. Но я пошел в СУМОТОРС потому что он позиционирует себя как сервис занимающийся японскими машинами. а значит знает толк в этом.

Я вас не загонял в сумоторс, вы вроде как самостоятельно приехали по собственной воле. Вопрос субъективный. Вы еще сравните цены с дядей Васей из Невьянска.


От пользователя NuMLocK
4) проблема с запчастями, обговаривали что они будут б\у, предоставлю я или СУМОТОРС из Владивостока. в итоге в заключении экспертизы (не от моей машины ) цены самых дорогих позиций экзиста + накручено сверху, как бы это может любой сервисный центр и даже я.

СУМОТОРС бу запчасти не возит и не продает. Тут вы лукавите. Можете сами ... хм ... зачем тогда приехали?


От пользователя NuMLocK
5) незнаю как сформулировать, когда я пришел в СУМОТОРС в обговоренные заранее 3 дня, мне назвали сумму общего реомнта "примерно 200 тыс", сегодня вы предсотавили заключение (не от моей машины) где сумма 471 тыс.

только итоговая дефектовка может дать точные данные о стоимости ремонта и запасных частях, так что тут тоже, необъективная информация и обсуждение промежуточной информации.


От пользователя NuMLocK
скажу что мне тогда уже стало понятно что в этом сервисе люди не компетентны(еще раз повторюсь, что я указывал что там ошибка), по крайней мере те люди с кем я общался, а увидев заключение экспертизы (не по моей машине) еще больше убедился что больше в сервис этот не ногой.

No coment
14 / 35
От пользователя NuMLocK
за 10 дневный срок сервис не выполнил свои обязанности по диагностике (а именно 10 дней занимает экспертиза).

Несостоятельность завершить диагностику и составление экспертизы в течении заранее обговоренных и обещанных 3-х дней

Дефектовка давно вас ждет - приезжайте и забирайте, я же не могу вам силой ее передать.
дата приема авто - 29.09., дата выдачи 02.10.2008. посчитайте сколько дней.
9 / 24
Вообщем в итоге подрезюмируем:
1. Мы идем вам на встречу и переделываем дефектовку, бесплатно.
2. Если Вас это не устраивает - тут я бессилен :-) ... видимо вы не наш клиент :-)
13 / 22
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.