Почему в России мало покупают автомобилей Ситроен???

От пользователя DimitryK
надеюсь подвеску поправили, там же опять вроде пневма, на предыдущем ехал по трассе, все было супер пока не влетел в небольшую ямку на повороте, так этот "умный" апарат увеличил клиренс до максимума и тачку просто начало сносить, реально чуть не опкакился....


Подвеска разная там и обычная и гидропневматической подвеской, вторая существенно дороже!
0
SEVER*
От пользователя Cascade
Подвеска разная там и обычная и гидропневматической подвеской, вторая существенно дороже!

Мне кажется если брать С5 то только на гидроподвеске,ведь это основная фишка Ситроена...ИМХО
2 / 0
От пользователя SEVER*
Мне кажется если брать С5 то только на гидроподвеске,ведь это основная фишка Ситроена...ИМХО


Возможно это и фишка Ситроена, но насколько она важна для каждого конкретного человека, опция конечно интересная, но лично я не готов переплачивать за нее, мне эта машина сама по себе нравится, а подвеска большой роли не играет!
0 / 4
SEVER*
От пользователя Cascade
а подвеска большой роли не играет!

странно...гыгыгыггы
5 / 0
Андрей Анатольевич.
От пользователя Cascade
Ну как сказать, на Короллу еще недавно очередь год была, ее б/у можно было продать дороже, чем новую, на Камри полгода очередь, на Мазду 6 новую полгода очередь сейчас, про Мазду 3 точно не знаю, но тоже наверняка очередь не меньше 3 месяцев. И потери при перепродаже Тойот и Мазд возможно самые низкие из всех марок.
А вот Лексусы как раз гораздо больше в цене теряют, из-за того, что на них изначально высокие цены.



чудная вы я не говорил про лексус как про бетселер а ка кпро угоняемые авто!!

Какие очередина что камри максимум месяц ждать хотя валом в наличии, мазду 6 тоже месяц максимум, эх вы эксперт!!!!
2 / 0
От пользователя SEVER*
странно...гыгыгыггы


Самая дешевая машина с такой подвеской стоит 835 тысяч рублей, если есть свободные деньги, то наверное можно предпочесть такой вариант, для меня же это дорого, я рассматриваю машину за 689 тысяч рублей, т.е. разница практически 150 тысяч получается!
0
От пользователя appach
мазду 6 тоже месяц максимум


Я недавно был в автосалоне на Базовом, мне сказали очередь полгода и предоплата 150 тысяч рублей, мне не захотелось на полгода такую сумму замораживать, если была бы очередь месяц я бы заказал Мазду 6!
0
Андрей Анатольевич.
От пользователя Cascade
Я недавно был в автосалоне на Базовом, мне сказали очередь полгода и предоплата 150 тысяч рублей, мне не захотелось на полгода такую сумму замораживать, если была бы очередь месяц я бы заказал Мазду 6



я перед тем как взять форю был на базовом это было 20 мая было в наличии 2 мазды в туринге за 836 с кяноном!!

Есть есчо блюхера мазда и высоцкого 13, туды скатайтеся!!! :cool:
0
От пользователя appach
я перед тем как взять форю был на базовом это было 20 мая было в наличии 2 мазды в туринге за 836 с кяноном!!

Есть есчо блюхера мазда и высоцкого 13, туды скатайтеся!!!


Мне дорогие версии не нужны, а на версии попрще обычно очередь больше, сейчас позвонил ради интереса, сказали конец октября, практически полгода и получается!
0
А вообще к моему удивлению мне новый Ситроен С5 даже больше нравится, чем новая Мазда 6! :-)
4 / 0
holger
От пользователя Cascade
А вообще к моему удивлению мне новый Ситроен С5 даже больше нравится, чем новая Мазда 6!

Вы так говорите, как будто извиняетесь перед кем то... С чего это, вдруг, машка априоре должна нравиться больше конкурентов? По подвеске, например, мондео лучше, а С5 с гидроактивом просто некорректно сравнивать с "типа спортивной" подвеской машки. Интерьер и экстерьер у С5 тоже намного интереснее машки, на мой взгляд.
5 / 0
SEVER*
От пользователя holger
По подвеске, например, мондео лучше, а С5

Чем?
2 / 2
pasqual
От пользователя Cascade
Самая дешевая машина с такой подвеской стоит 835 тысяч рублей, если есть свободные деньги, то наверное можно предпочесть такой вариант, для меня же это дорого, я рассматриваю машину за 689 тысяч рублей, т.е. разница практически 150 тысяч получается!

дак за 689тыс. это поди с двиглом 1.8 на ручке
за 835 - там и гидропневмоподвеска, и двиг 2л, и более богатая комплектация

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2008 16:43]
2 / 0
holger
От пользователя SEVER*
Чем?

Комфортом.
1 / 2
От пользователя holger
Комфортом.


Комфорт - не самая сильная сторона Мазды, Мазды берут в основном любитили активной езды и хорошей управляемости, в плане комфорта из доступных марок лучшей по моему является Тойота!
2 / 0
От пользователя holger
Вы так говорите, как будто извиняетесь перед кем то... С чего это, вдруг, машка априоре должна нравиться больше конкурентов? По подвеске, например, мондео лучше, а С5 с гидроактивом просто некорректно сравнивать с "типа спортивной" подвеской машки. Интерьер и экстерьер у С5 тоже намного интереснее машки, на мой взгляд.


Просто мне когда появилась новая Мазда 6, она очень понравилась, и я никакую другую машину не хотел, кроме этой, а когда увидел Ситроен С5 новый, к своему удивлению он запал мне в душу, даже больше, чем Мазда 6, хотя никогда мне особо французские машины не нравились, поэтому я и был несколько удивлен!
:-)
1 / 0
От пользователя pasqual
дак за 689тыс. это поди с двиглом 1.8 на ручке
за 835 - там и гидропневмоподвеска, и двиг 2л, и более богатая комплектация


Я согласен, что переплата в 150 тысяч в данном случае, вполне возможно оправдана, я имел ввиду, что конкретно для меня это не очень хороший вариант, т.к. цена машины будет уже слишком высока!
0
UROleg
Ну вот не понимаю почему надо брать такие машины пустые в базе - это мазохизм, только внешний вид не соответсвующий внутреннему содержанию, не хватает денег - возьми классом пониже , но с фршем, именно в этом прелесть данных авто, а так то и логан ездит....
Ведь для себя берешь, а не в контору чужие задницы возить... :-D
3 / 1
spiteful13
Есть машины массового спроса-типа пежо и тойоты,а есть премиум-типа ситроен и хонда.У компании ситроен до этого года небыло единого представительства в России и маркой никто не занимался,а это плохо для продвижения бренда.А с этого года все налаживается и бренд будет постепенно раскручиваться и машина займет свое достойное положение на автомобильном рынке.Так что берите смело у машины хорошие данные,четкий дизайн и отличная комплектация.
1 / 8
Андрей Анатольевич.
От пользователя spiteful13
а есть премиум-типа ситроен и хонда



бугога, ничегоне перпутали??? Премиум это лексус ауди и тк далее, хонда и ситр не выше чем бизнесс класс!!! Хотя у хонды есть легенда, но ситру до неё как до луны пешком!!! :-D
4 / 5
Андрей Анатольевич.
От пользователя Cascade
Мне дорогие версии не нужны, а на версии попрще обычно очередь больше, сейчас позвонил ради интереса, сказали конец октября, практически полгода и получается


не ну денежки то канечно ваши но блин, брать голую мазду, пустую ради чего, что бы всем показывать что на мазде ездишь?? Моя твоя не понимает!!
:-D 8(
2 / 2
)VFR(
От пользователя spiteful13
У компании ситроен до этого года небыло единого представительства в России и маркой никто не занимался,а это плохо для продвижения бренда.

Где вы бред такой находите? :lol:
От пользователя spiteful13
Есть машины массового спроса-типа пежо и тойоты,а есть премиум-типа ситроен и хонда

Это ПЯТЬ!!! :lol:
8 / 0
spiteful13
премиум это не в смысле лексус-акура-инфинити,а в смыле - машина отличающаяся от толпы
0 / 4
Андрей Анатольевич.
От пользователя spiteful13
премиум это не в смысле лексус-акура-инфинити,а в смыле - машина отличающаяся от толпы



это ваще не ПЯТЬ а СЕМЬ сразу же!!! :-D :lol:
5 / 2
spiteful13
:-D ну и смейтесь себе
1 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.