Почему в России мало покупают автомобилей Ситроен???
надеюсь подвеску поправили, там же опять вроде пневма, на предыдущем ехал по трассе, все было супер пока не влетел в небольшую ямку на повороте, так этот "умный" апарат увеличил клиренс до максимума и тачку просто начало сносить, реально чуть не
опкакился....
Подвеска разная там и обычная и гидропневматической подвеской, вторая существенно дороже!
S
SEVER*
Подвеска разная там и обычная и гидропневматической подвеской, вторая существенно дороже!
Мне кажется если брать С5 то только на гидроподвеске,ведь это основная фишка Ситроена...ИМХО
Мне кажется если брать С5 то только на гидроподвеске,ведь это основная фишка Ситроена...ИМХО
Возможно это и фишка Ситроена, но насколько она важна для каждого конкретного человека, опция конечно интересная, но лично я не готов переплачивать за нее, мне эта машина сама по себе нравится, а подвеска большой роли не играет!
S
SEVER*
а подвеска большой роли не играет!
странно...гыгыгыггы
А
Андрей Анатольевич.
А вот Лексусы как раз гораздо больше в цене теряют, из-за того, что на них изначально высокие цены.
чудная вы я не говорил про лексус как про бетселер а ка кпро угоняемые авто!!
Какие очередина что камри максимум месяц ждать хотя валом в наличии, мазду 6 тоже месяц максимум, эх вы эксперт!!!!
А
Андрей Анатольевич.
Я недавно был в автосалоне на Базовом, мне сказали очередь полгода и предоплата 150 тысяч рублей, мне не захотелось на полгода такую сумму замораживать, если была бы очередь месяц я бы заказал Мазду 6
я перед тем как взять форю был на базовом это было 20 мая было в наличии 2 мазды в туринге за 836 с кяноном!!
Есть есчо блюхера мазда и высоцкого 13, туды скатайтеся!!!
Есть есчо блюхера мазда и высоцкого 13, туды скатайтеся!!!
Мне дорогие версии не нужны, а на версии попрще обычно очередь больше, сейчас позвонил ради интереса, сказали конец октября, практически полгода и получается!
h
holger
А вообще к моему удивлению мне новый Ситроен С5 даже больше нравится, чем новая Мазда 6!
Вы так говорите, как будто извиняетесь перед кем то... С чего это, вдруг, машка априоре должна нравиться больше конкурентов? По подвеске, например, мондео лучше, а С5 с гидроактивом просто некорректно сравнивать с "типа спортивной" подвеской машки. Интерьер и экстерьер у С5 тоже намного интереснее машки, на мой взгляд.
S
SEVER*
По подвеске, например, мондео лучше, а С5
Чем?
p
pasqual
Самая дешевая машина с такой подвеской стоит 835 тысяч рублей, если есть свободные деньги, то наверное можно предпочесть такой вариант, для меня же это дорого, я рассматриваю машину за 689 тысяч рублей, т.е. разница практически 150 тысяч получается!
дак за 689тыс. это поди с двиглом 1.8 на ручке
за 835 - там и гидропневмоподвеска, и двиг 2л, и более богатая комплектация
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2008 16:43]
h
holger
Чем?
Комфортом.
Вы так говорите, как будто извиняетесь перед кем то... С чего это, вдруг, машка априоре должна нравиться больше конкурентов? По подвеске, например, мондео лучше, а С5 с гидроактивом просто некорректно сравнивать с "типа спортивной" подвеской машки.
Интерьер и экстерьер у С5 тоже намного интереснее машки, на мой взгляд.
Просто мне когда появилась новая Мазда 6, она очень понравилась, и я никакую другую машину не хотел, кроме этой, а когда увидел Ситроен С5 новый, к своему удивлению он запал мне в душу, даже больше, чем Мазда 6, хотя никогда мне особо французские машины не нравились, поэтому я и был несколько удивлен!
за 835 - там и гидропневмоподвеска, и двиг 2л, и более богатая комплектация
Я согласен, что переплата в 150 тысяч в данном случае, вполне возможно оправдана, я имел ввиду, что конкретно для меня это не очень хороший вариант, т.к. цена машины будет уже слишком высока!
U
UROleg
Ну вот не понимаю почему надо брать такие машины пустые в базе - это мазохизм, только внешний вид не соответсвующий внутреннему содержанию, не хватает денег - возьми классом пониже , но с фршем, именно в этом прелесть данных авто, а так то и логан ездит....
Ведь для себя берешь, а не в контору чужие задницы возить...
Ведь для себя берешь, а не в контору чужие задницы возить...
s
spiteful13
Есть машины массового спроса-типа пежо и тойоты,а есть премиум-типа ситроен и хонда.У компании ситроен до этого года небыло единого представительства в России и маркой никто не занимался,а это плохо для продвижения бренда.А с этого года все налаживается и бренд будет постепенно раскручиваться и
машина займет свое достойное положение на автомобильном рынке.Так что берите смело у машины хорошие данные,четкий дизайн и отличная комплектация.
А
Андрей Анатольевич.
а есть премиум-типа ситроен и хонда
бугога, ничегоне перпутали??? Премиум это лексус ауди и тк далее, хонда и ситр не выше чем бизнесс класс!!! Хотя у хонды есть легенда, но ситру до неё как до луны пешком!!!
А
Андрей Анатольевич.
Мне дорогие версии не нужны, а на версии попрще обычно очередь больше, сейчас позвонил ради интереса, сказали конец октября, практически полгода и получается
не ну денежки то канечно ваши но блин, брать голую мазду, пустую ради чего, что бы всем показывать что на мазде ездишь?? Моя твоя не понимает!!
V
)VFR(
У компании ситроен до этого года небыло единого представительства в России и маркой никто не занимался,а это плохо для продвижения бренда.
Где вы бред такой находите?
Есть
машины массового спроса-типа пежо и тойоты,а есть премиум-типа ситроен и хонда
Это ПЯТЬ!!!
s
spiteful13
премиум это не в смысле лексус-акура-инфинити,а в смыле - машина отличающаяся от толпы
А
Андрей Анатольевич.
премиум это не в смысле лексус-акура-инфинити,а в смыле - машина отличающаяся от толпы
это ваще не ПЯТЬ а СЕМЬ сразу же!!!
s
spiteful13
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.