Почему в России мало покупают автомобилей Ситроен???
m
martinson
премиум это не в смысле лексус-акура-инфинити,а в смыле - машина отличающаяся от толпы
по этой классификации еще проходят Мазератти, Бугатти и .......Черри Фора . Их блин тоже мало.
U
_*
С5 изумительно красив. Внутри всё очень добротно, панель выглядит солидно, материалы дорогие.
С механической подвеской машина напоминает своего собрата седан Peugeot 407, то есть короткоходная, слегка жестковатая подвеска с острыми реакциями.
С гидропневматической подвеской он приобретает характерный ситроеновский ход с плавной килевой качкой - внутри всё убаюкивает, тишина идеальная - шин, ветра, мотора не слышно. Это уникальные ощущения. С подвеской Hydractive у него плавность хода примерно уровня Lexus RX350. Но в то же время в поворот заходит четко. Hydractive самовыравнивается и сопротивляется кренам. Регулировка клиренса позволяет приподняться и перелезть через препятствие.
Ну и переходя к ответу на Ваш вопрос имеем следующее.
1. По интерьеру на уровне Audi A4 по критерию уровня используемых материалов, но по простору на водительском месте выигрывает у него.
2. По плавности хода вне конкуренции.
3. По дизайну - это субъективный параметр - но явно конкурентоспособен.
4. По управляемости - не так остр как BMW 3-series и Mazda 6 (которые в то же время проигрывают С5 по плавности хода), далеко впереди Avensis'а ну и пожалуй примерно на уровне Mondeo.
5. По шумоизоляции опять же на уровне Audi A4.
6. По технологичности моторов проигрывает немцам, оснащаемым FSI, в экономичности и мощности с литра, но в условиях России моторы с непосредственным впрыском более прихотливы, поэтому даже не знаю, в плюсы это записать, или в минусы.
7. По Hydractive, регулировке клиренса, аналогов в классе и тем более ценовом сегменте нет.
8. Ходы механической КПП длинноваты, атвомат староват - переключается плавно и адаптируется к манере езды, но мог бы работать порасторопнее. Конечно, это не DSG и не S-tronic Для человека, проповедующего спортивный стиль езды, трансмиссия плюсом не будет. Спокойному водителю подойдет.
9. По надежности - гидропневматика у Citroen на достойном уровне, моторы остались от старого поколения. Нареканий по ним не было. Электроника и автомат могут иногда досаждать, но наверное все решаемо с дилером.
10. Касаемо вопроса ликвидности его на вторичном рынке - видится, что начавшийся вокруг нового автомобиля ажиотаж не будет вписываться в регламент вялой на сегодняшний день популярности Citroen на отечественном рынке (Связана она только с особенностями отечественного рынка, бояться этого не надо. К примеру, в Западной Европе, так же низка ликвидность Toyota).
Как вывод, покупка его - на мой взгляд - взвешенный и разумный поступок, логичный для достаточно прогрессивного, ориентированного на цивилизованную Западную Европу человека.
P.S. Наиболее осмысленно брать комплектацию с битурбодизелем в 173 л.с. и Hydractive.
С механической подвеской машина напоминает своего собрата седан Peugeot 407, то есть короткоходная, слегка жестковатая подвеска с острыми реакциями.
С гидропневматической подвеской он приобретает характерный ситроеновский ход с плавной килевой качкой - внутри всё убаюкивает, тишина идеальная - шин, ветра, мотора не слышно. Это уникальные ощущения. С подвеской Hydractive у него плавность хода примерно уровня Lexus RX350. Но в то же время в поворот заходит четко. Hydractive самовыравнивается и сопротивляется кренам. Регулировка клиренса позволяет приподняться и перелезть через препятствие.
Ну и переходя к ответу на Ваш вопрос имеем следующее.
1. По интерьеру на уровне Audi A4 по критерию уровня используемых материалов, но по простору на водительском месте выигрывает у него.
2. По плавности хода вне конкуренции.
3. По дизайну - это субъективный параметр - но явно конкурентоспособен.
4. По управляемости - не так остр как BMW 3-series и Mazda 6 (которые в то же время проигрывают С5 по плавности хода), далеко впереди Avensis'а ну и пожалуй примерно на уровне Mondeo.
5. По шумоизоляции опять же на уровне Audi A4.
6. По технологичности моторов проигрывает немцам, оснащаемым FSI, в экономичности и мощности с литра, но в условиях России моторы с непосредственным впрыском более прихотливы, поэтому даже не знаю, в плюсы это записать, или в минусы.
7. По Hydractive, регулировке клиренса, аналогов в классе и тем более ценовом сегменте нет.
8. Ходы механической КПП длинноваты, атвомат староват - переключается плавно и адаптируется к манере езды, но мог бы работать порасторопнее. Конечно, это не DSG и не S-tronic Для человека, проповедующего спортивный стиль езды, трансмиссия плюсом не будет. Спокойному водителю подойдет.
9. По надежности - гидропневматика у Citroen на достойном уровне, моторы остались от старого поколения. Нареканий по ним не было. Электроника и автомат могут иногда досаждать, но наверное все решаемо с дилером.
10. Касаемо вопроса ликвидности его на вторичном рынке - видится, что начавшийся вокруг нового автомобиля ажиотаж не будет вписываться в регламент вялой на сегодняшний день популярности Citroen на отечественном рынке (Связана она только с особенностями отечественного рынка, бояться этого не надо. К примеру, в Западной Европе, так же низка ликвидность Toyota).
Как вывод, покупка его - на мой взгляд - взвешенный и разумный поступок, логичный для достаточно прогрессивного, ориентированного на цивилизованную Западную Европу человека.
P.S. Наиболее осмысленно брать комплектацию с битурбодизелем в 173 л.с. и Hydractive.
C
ChBRR
Это ПЯТЬ!!!
А вы-то поди думали, что премиум - это бентли всякие, да? Хе-хе
m
max206
занятная тема:-)
особенно отжог мужыг и человек с цифрой 13 на конце,бугогааа
особенно отжог мужыг и человек с цифрой 13 на конце,бугогааа
А
Андрей Анатольевич.
особенно отжог мужыг и человек с цифрой 13 на конце,бугогааа
m
max206
а,чо? просто эти двое запомнились больше всех, гыыы, пущай жгут
M
Markus(N54)
ситраен не рыба не мясо потому что... на картинках С5 красивый такой, аж понравился, увидел вживую
вид сзади - жопа бегемота зашел в шоурум, сел в Скросер... мда.. салон мягко говоря не очень... но это простительно, японец ведь, сажусь в С4 купе, пластик мягкий ниче такой на ощуп, вокруг
рукоятки АКПП, накладка типо карбон, при малейшем нажатие на нее противно скрипит, страшно представить как при езде... вот тебе французы или кто там они...
m
max206
страшно представить как при езде...
тихо при езде, тихо.
не ходи больше в автосалоны. потивопоказано это тебе...
С механической подвеской машина напоминает своего собрата седан Peugeot 407, то есть короткоходная, слегка жестковатая подвеска с острыми реакциями.
С гидропневматической подвеской он приобретает характерный ситроеновский ход с плавной килевой качкой - внутри всё убаюкивает, тишина идеальная - шин, ветра, мотора не слышно. Это уникальные ощущения. С подвеской Hydractive у него плавность хода примерно уровня Lexus RX350. Но в то же время в поворот заходит четко. Hydractive самовыравнивается и сопротивляется кренам. Регулировка клиренса позволяет приподняться и перелезть через препятствие.
Ну и переходя к ответу на Ваш вопрос имеем следующее.
1. По интерьеру на уровне Audi A4 по критерию уровня используемых материалов, но по простору на водительском месте выигрывает у него.
2. По плавности хода вне конкуренции.
3. По дизайну - это субъективный параметр - но явно конкурентоспособен.
4. По управляемости - не так остр как BMW 3-series и Mazda 6 (которые в то же время проигрывают С5 по плавности хода), далеко впереди Avensis'а ну и пожалуй примерно на уровне Mondeo.
5. По шумоизоляции опять же на уровне Audi A4.
6. По технологичности моторов проигрывает немцам, оснащаемым FSI, в экономичности и мощности с литра, но в условиях России моторы с непосредственным впрыском более прихотливы, поэтому даже не знаю, в плюсы это записать, или в минусы.
7. По Hydractive, регулировке клиренса, аналогов в классе и тем более ценовом сегменте нет.
8. Ходы механической КПП длинноваты, атвомат староват - переключается плавно и адаптируется к манере езды, но мог бы работать порасторопнее. Конечно, это не DSG и не S-tronic Для человека, проповедующего спортивный стиль езды, трансмиссия плюсом не будет. Спокойному водителю подойдет.
9. По надежности - гидропневматика у Citroen на достойном уровне, моторы остались от старого поколения. Нареканий по ним не было. Электроника и автомат могут иногда досаждать, но наверное все решаемо с дилером.
10. Касаемо вопроса ликвидности его на вторичном рынке - видится, что начавшийся вокруг нового автомобиля ажиотаж не будет вписываться в регламент вялой на сегодняшний день популярности Citroen на отечественном рынке (Связана она только с особенностями отечественного рынка, бояться этого не надо. К примеру, в Западной Европе, так же низка ликвидность Toyota).
Как вывод, покупка его - на мой взгляд - взвешенный и разумный поступок, логичный для достаточно прогрессивного, ориентированного на цивилизованную Западную Европу человека.
P.S. Наиболее осмысленно брать комплектацию с битурбодизелем в 173 л.с. и Hydractive.
Хорошо написано, интересно было почитать, кое-что полезное почерпнул, спасибо!
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2008 15:57]
ситраен не рыба не мясо потому что... на картинках С5 красивый такой, аж понравился, увидел вживую вид сзади - жопа бегемота зашел в шоурум, сел в Скросер... мда.. салон мягко говоря не очень... но это простительно, японец ведь, сажусь в С4 купе,
пластик мягкий ниче такой на ощуп, вокруг рукоятки АКПП, накладка типо карбон, при малейшем нажатие на нее противно скрипит, страшно представить как при езде... вот тебе французы или кто там они...
Так при желании про любую машину можно написать, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет, помоему абсолютно не объективно!
Ведь для себя берешь, а не в контору чужие задницы возить...
А кто сказал, что они пустые???
По моему в базе автомобилей данного сегмента, есть все самое необходимое для комфортного пользования автомобилем, а прочие опции, может быть и делают автомобиль еще более комфортным и удобным, но не являются опциями первой необходимости.
Поэтому по моему мнению, лучше выбрать машину выше классом в базовом исполнении, чем машину классом ниже полностью "нафаршированную", по цене получится примерно одинаково, а то что комплектация у "нафаршированной" машины будет значительно лучше, еще совсем не факт!
I
IvanKriwenk231
А я вот недавно продал свой Citroen подержанный на Авито, я бы не сказал, что были какие-то проблемы с продажей, наоборот на ура звонили покупатели. Тут главное, наверное, презентовать хорошо) И, оказывается, я пишу объявления лучше, чем наши салоны делают рекламу))) Вот что значит хорошие фотки и
максимум подробностей об автомобиле =)
Почему в России мало покупают автомобилей Ситроен?
Потому что их коробка- робот, хуже всякой механики
На трассу с этой коробкой вообще надо запретить выезд))))
А так, сейчас новый DS5, говорят, конфетка Пока не пробовала. Будет возможность прокатиться, напишу впечатления.
N
Nefоrmаtus©
Почему в России мало покупают автомобилей Ситроен?... [новое]
У нас свой автоваз есть, нафиг французский брать
"Плюсы и минусы роботизированной коробки передач
Коробка робот, выполненная на базе механики, обладает высокой надежностью по сравнению с автоматом и вариатором;
Рабочий объем роботизированной коробки значительно меньше автоматической, и, значит, меньше количество используемого масла;
Сцепление робота имеет увеличенный на 30 процентов ресурс;
Почти все модификации имеют функцию переключения передач вручную по принципу Типтроника на автомате;
Робот дешевле при производстве и ремонте по сравнению с вариаторной и автоматической коробками;
Роботизированная коробка передач весит намного меньше, чем автоматическая, что дает ей преимущество для установки на малолитражные автомобили;
Позволяет снизить расход топлива при равных условиях по сравнению с использованием всех остальных видов коробок передач.
Помимо достоинств робот имеет следующие недостатки:
Коробка передач робот с электрическим сервоприводом обладает значительной задержкой переключения, достигающей 2-х секунд, которая вызывает дискомфорт при разгоне и динамичной езде;
При использовании гидравлического привода применяется тормозная жидкость, которая постоянно находится под давлением, ускоряя процесс переключения до 0,05 секунды. Но гидравлический привод существенно дороже в устройстве, он повышает энергонагруженность мотора, являясь уделом дорогих автомобилей или спорткаров;
На обычном роботе отсутствует возможность адаптации под стиль езды водителя. Если автомат может подстроиться, то робот поддерживает только один стиль, который установлен как прошивка в блоке управления."
На трассе при обгоне, когда проваливается переключение и замедляется разгон - ацкий ад...))))
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.