Почему в России мало покупают автомобилей Ситроен???
А
Андрей Анатольевич.
вот это спорно, весь город завешан плакатами с Ситроен С5, да и во всех автомобильных журналах сейчас этот автомобиль рекламируется
так это именно по с5, не более того да и то в последнее время!!!
Опять же вопрос цены на новую с5 и практичности при продаже на вторичке!!
мне нравится ситраен. очень стильная гармоничная машина. но я сам никогда не ездил. а не беруут потому что у нас же типа все брутальные мужыыыкииии.. как так?? какойто ситроян.. из него в спортивном костюме и в сандаля на носок не вылезешь
Ну я то как раз в спортвном костюме и в сандалях на машине не езжу!
ИМХО канечно!!
То есть как я понимаю, по мнению тех кто здесь отписался, основной причиной того что Ситроен покупают не так много является его слабая раскрученность!
А
Андрей Анатольевич.
То есть как я понимаю, по мнению тех кто здесь отписался, основной причиной того что Ситроен покупают не так много является его слабая раскрученность!
скорее вссего так и есть, тойота та же не самая качестченная машинка но какая вторичная ликвидность, офигеть просто включая авенсис, камри, прадо, сотку и короллу!!!!
Так что ситрику есчо робить иробить надс воим брэндом, так сказать нести его осознание в массы!
m
m-i-c
С5 - надо брать и не париться
Отлично машинку сделали. Двухлитровый дизель - самое то.
Салон - просто песня. Качество отделки и материалов - обалденное. Дизайн панели - тоже.
А то что мало продают - ну будешь ездить не как из инкубатора зато
Отлично машинку сделали. Двухлитровый дизель - самое то.
Салон - просто песня. Качество отделки и материалов - обалденное. Дизайн панели - тоже.
А то что мало продают - ну будешь ездить не как из инкубатора зато
А
Андрей Анатольевич.
Отлично машинку сделали. Двухлитровый дизель - самое то.
Салон - просто песня. Качество отделки и материалов - обалденное. Дизайн панели - тоже.
А то что мало продают - ну будешь ездить не как из инкубатора зато
да делоне в этом вот когда продавать будешь вот и поймёшь, а то инкубатор понимаешь!!!
Так что ситрику есчо робить иробить надс воим брэндом, так сказать нести его осознание в массы!
Хотя с другой стороны у того же Ситроена есть и плюсы по сравнению с популярными японскими марками, например тех же Тойот и Мазд в городе очень много, а Ситроены больше выделяются из общей массы, так как их гораздо меньше, другой минус популярности японских марок повышенный интерес к ним у угонщиков, а следовательно и более высокие тарифы по КАСКО!
А
Андрей Анатольевич.
другой минус популярности японских марок повышенный интерес к ним у угонщиков, а следовательно и более высокие тарифы по КАСКО!
шутите да, в новом кузове камри, королла, а про мазду я воопше молчу кому они нужны то, вот лекссус, прадо и сотка это да!!!
Но это уже совсем другая история!!!
Отлично машинку сделали. Двухлитровый дизель - самое то.
Салон - просто песня. Качество отделки и материалов - обалденное. Дизайн панели - тоже.
А то что мало продают - ну будешь ездить не как из инкубатора зато
да делоне в этом вот когда продавать будешь вот и поймёшь, а то инкубатор понимаешь!!!
Да это плюс определенный, только что про это написал, хотя я думаю трехлетний С5 наверняка не будет стоить дешевле 500 тысяч, и если его брать в районе 700 тысяч, то потери в принципе будут более менее приемлемые, хотя и большие чем у японских марок!
А
Андрей Анатольевич.
хотя и большие чем у японских марок!
и это и есть факт!!!
m
m-i-c
Новый автомобиль - это НЕ вложение денег, это способ доставить себе удовольствие. Так что по мне, вопрос ликвидности на вторичном рынке - не первый, не второй и даже не третий. По барабану как то
p
pasqual
По барабану как то
+1000000
U
UROleg
Если выбирать авто по ликвидности на вторичном рынке , голову сломать можно, тогда и в машину ничего ствить не надо, и улучшать под себя, всеравно при продаже не учтется,как купил, проездил 2 года таким же и продал, причем колеса зимние отдельно, т.к. так они дороже уйдут
S
SEVER*
А вообще на сколько реально продать ситрик на вторичном рынке?
Абсолютно реально и не сложнее чем любую другую машину
имхо, гумно машина по качеству по сравнению с
другими в этом же классе
Балабол...или сравнения в студию?
Продать то реально, вопрос только сколько денег потеряешь при перепродаже!
Брал подержаный 406,через год продал на 5000 рублей дороже
Может я что то не так делал?
По теме,машина достойная и вдобавок надежная,запомните все машины ломаються,и проблема не в том как часто,а как к этому относиться дилер и как быстро он сможет исправить поломки,в УФА с этим все нормально
А
Андрей Анатольевич.
причем колеса зимние отдельно, т.к. так они дороже уйдут
зря смеётесь есть и такие люди!!!
S
Suba
Брал подержаный 406,через год продал на 5000 рублей дороже
видимо брал дешево, у меня друг один брал пыжа 607го в прошлом году, полгода проездил, потом заманался продавать, просто никто не звонил, поэтому продал на 70 т дешевле чем покупал, думаю в большом новом ситроене, ликвидность при продаже еще ниже, вообщем если машина берется для себя надолго, то надо брать, а если покататься годик и продать без угара, то явно не то
D
DimitryK
надеюсь подвеску поправили, там же опять вроде пневма, на предыдущем ехал по трассе, все было супер пока не влетел в небольшую ямку на повороте, так этот "умный" апарат увеличил клиренс до максимума и тачку просто начало сносить, реально чуть не опкакился....
S
SEVER*
видимо брал дешево
дешевле рыночной стоимости на 30 000
Но это уже совсем другая история!!!
Ну как сказать, на Короллу еще недавно очередь год была, ее б/у можно было продать дороже, чем новую, на Камри полгода очередь, на Мазду 6 новую полгода очередь сейчас, про Мазду 3 точно не знаю, но тоже наверняка очередь не меньше 3 месяцев. И потери при перепродаже Тойот и Мазд возможно самые низкие из всех марок.
А вот Лексусы как раз гораздо больше в цене теряют, из-за того, что на них изначально высокие цены.
Новый автомобиль - это НЕ вложение денег, это способ доставить себе удовольствие. Так что по мне, вопрос ликвидности на вторичном рынке - не первый, не второй и даже не третий. По барабану как то
Возможно так и есть, но в любом случае деньги лишними не бывают и покупая автомобиль невольно задумываешься и над этим вопросом тоже!
Если выбирать авто по ликвидности на вторичном рынке , голову сломать можно, тогда и в машину ничего ствить не надо, и улучшать под себя, всеравно при продаже не учтется,как купил, проездил 2 года таким же и продал, причем колеса зимние отдельно,
т.к. так они дороже уйдут
Это не главный критерий безусловно, это всего лишь один из критериев при выборе машины, который тоже необходимо учитывать!
Может я что то не так делал?
Когда покупаешь подержанное авто и потом его продаешь, это уже совсем другое, нежели когда берешь новым, а продаешь уже подержанным, поэтому по моему это не совсем корректное сравнение
видимо брал дешево, у меня друг один брал пыжа 607го в прошлом году, полгода проездил, потом заманался продавать, просто никто не звонил, поэтому продал на 70 т дешевле чем покупал, думаю в большом новом ситроене, ликвидность при продаже еще ниже,
вообщем если машина берется для себя надолго, то надо брать, а если покататься годик и продать без угара, то явно не то
Ну на год то его смысла нет брать, и надолго тоже вряд ли, учитывая сколько новых моделей появляется ежегодно, оптимально считаю надо покупать автомобиль примерно года на 3!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.