Почему в России мало покупают автомобилей Ситроен???

Андрей Анатольевич.
От пользователя Cascade
вот это спорно, весь город завешан плакатами с Ситроен С5, да и во всех автомобильных журналах сейчас этот автомобиль рекламируется



так это именно по с5, не более того да и то в последнее время!!!

Опять же вопрос цены на новую с5 и практичности при продаже на вторичке!! :cool:
1 / 2
От пользователя goan's dog (orion)
мне нравится ситраен. очень стильная гармоничная машина. но я сам никогда не ездил. а не беруут потому что у нас же типа все брутальные мужыыыкииии.. как так?? какойто ситроян.. из него в спортивном костюме и в сандаля на носок не вылезешь


Ну я то как раз в спортвном костюме и в сандалях на машине не езжу!
:-D
2 / 1
От пользователя Оксана Зар
А вообще на сколько реально продать ситрик на вторичном рынке?


Продать то реально, вопрос только сколько денег потеряешь при перепродаже!
1 / 0
От пользователя appach
да нет просто например когда есчо воопще не было иномарей у нас уже во всю гоняли тойоты, и многие понимают что мол тойота это супер, мазда в своё время не плохо пропиарилась по 3 и 6 и по цене тоже не плохо, а ситроен не рыбо не мясо, хз что такое и поэтому не осоьо как то их берут!!!

ИМХО канечно!!


То есть как я понимаю, по мнению тех кто здесь отписался, основной причиной того что Ситроен покупают не так много является его слабая раскрученность!
;-)
2 / 1
От пользователя appach
так это именно по с5, не более того да и то в последнее время!!!

Опять же вопрос цены на новую с5 и практичности при продаже на вторичке!!


Согласен, хотя мне кажется, что потери при перепродаже новой С5 будут не очень большими, если брать машину в начальных уровнях комплектации!
:-)
1 / 3
Андрей Анатольевич.
От пользователя Cascade
То есть как я понимаю, по мнению тех кто здесь отписался, основной причиной того что Ситроен покупают не так много является его слабая раскрученность!


скорее вссего так и есть, тойота та же не самая качестченная машинка но какая вторичная ликвидность, офигеть просто включая авенсис, камри, прадо, сотку и короллу!!!!
Так что ситрику есчо робить иробить надс воим брэндом, так сказать нести его осознание в массы! :cool: ;-)
2 / 1
m-i-c
С5 - надо брать и не париться
Отлично машинку сделали. Двухлитровый дизель - самое то.
Салон - просто песня. Качество отделки и материалов - обалденное. Дизайн панели - тоже.
А то что мало продают - ну будешь ездить не как из инкубатора зато :-D
8 / 0
Андрей Анатольевич.
От пользователя m-i-c
С5 - надо брать и не париться
Отлично машинку сделали. Двухлитровый дизель - самое то.
Салон - просто песня. Качество отделки и материалов - обалденное. Дизайн панели - тоже.
А то что мало продают - ну будешь ездить не как из инкубатора зато


да делоне в этом вот когда продавать будешь вот и поймёшь, а то инкубатор понимаешь!!! :-D :cool:
3 / 3
От пользователя appach
скорее вссего так и есть, тойота та же не самая качестченная машинка но какая вторичная ликвидность, офигеть просто включая авенсис, камри, прадо, сотку и короллу!!!!
Так что ситрику есчо робить иробить надс воим брэндом, так сказать нести его осознание в массы!


Хотя с другой стороны у того же Ситроена есть и плюсы по сравнению с популярными японскими марками, например тех же Тойот и Мазд в городе очень много, а Ситроены больше выделяются из общей массы, так как их гораздо меньше, другой минус популярности японских марок повышенный интерес к ним у угонщиков, а следовательно и более высокие тарифы по КАСКО!
3 / 0
Андрей Анатольевич.
От пользователя Cascade
другой минус популярности японских марок повышенный интерес к ним у угонщиков, а следовательно и более высокие тарифы по КАСКО!



шутите да, в новом кузове камри, королла, а про мазду я воопше молчу кому они нужны то, вот лекссус, прадо и сотка это да!!!
Но это уже совсем другая история!!!
1 / 4
От пользователя m-i-c
С5 - надо брать и не париться
Отлично машинку сделали. Двухлитровый дизель - самое то.
Салон - просто песня. Качество отделки и материалов - обалденное. Дизайн панели - тоже.
А то что мало продают - ну будешь ездить не как из инкубатора зато



От пользователя appach
да делоне в этом вот когда продавать будешь вот и поймёшь, а то инкубатор понимаешь!!!


Да это плюс определенный, только что про это написал, хотя я думаю трехлетний С5 наверняка не будет стоить дешевле 500 тысяч, и если его брать в районе 700 тысяч, то потери в принципе будут более менее приемлемые, хотя и большие чем у японских марок!
1 / 0
Андрей Анатольевич.
От пользователя Cascade
хотя и большие чем у японских марок!



и это и есть факт!!! :cool: :hi:
1 / 1
m-i-c
Новый автомобиль - это НЕ вложение денег, это способ доставить себе удовольствие. Так что по мне, вопрос ликвидности на вторичном рынке - не первый, не второй и даже не третий. По барабану как то :-D
13 / 2
pasqual
От пользователя m-i-c
По барабану как то

+1000000
4 / 1
UROleg
Если выбирать авто по ликвидности на вторичном рынке , голову сломать можно, тогда и в машину ничего ствить не надо, и улучшать под себя, всеравно при продаже не учтется,как купил, проездил 2 года таким же и продал, причем колеса зимние отдельно, т.к. так они дороже уйдут :-D
4 / 0
SEVER*
От пользователя Оксана Зар
А вообще на сколько реально продать ситрик на вторичном рынке?

Абсолютно реально и не сложнее чем любую другую машину :-)

От пользователя My>I<uk
имхо, гумно машина по качеству по сравнению с другими в этом же классе

Балабол...или сравнения в студию?
От пользователя Cascade
Продать то реально, вопрос только сколько денег потеряешь при перепродаже!

Брал подержаный 406,через год продал на 5000 рублей дороже
:-D
Может я что то не так делал?

По теме,машина достойная и вдобавок надежная,запомните все машины ломаються,и проблема не в том как часто,а как к этому относиться дилер и как быстро он сможет исправить поломки,в УФА с этим все нормально :-)
2 / 0
Андрей Анатольевич.
От пользователя RAV( C4)
причем колеса зимние отдельно, т.к. так они дороже уйдут



зря смеётесь есть и такие люди!!! :cool:
1 / 0
Suba
От пользователя SEVER*
Брал подержаный 406,через год продал на 5000 рублей дороже

видимо брал дешево, у меня друг один брал пыжа 607го в прошлом году, полгода проездил, потом заманался продавать, просто никто не звонил, поэтому продал на 70 т дешевле чем покупал, думаю в большом новом ситроене, ликвидность при продаже еще ниже, вообщем если машина берется для себя надолго, то надо брать, а если покататься годик и продать без угара, то явно не то
2 / 1
DimitryK
надеюсь подвеску поправили, там же опять вроде пневма, на предыдущем ехал по трассе, все было супер пока не влетел в небольшую ямку на повороте, так этот "умный" апарат увеличил клиренс до максимума и тачку просто начало сносить, реально чуть не опкакился....
2 / 3
SEVER*
От пользователя Suba
видимо брал дешево

дешевле рыночной стоимости на 30 000 :-)
1 / 0
От пользователя appach
шутите да, в новом кузове камри, королла, а про мазду я воопше молчу кому они нужны то, вот лекссус, прадо и сотка это да!!!
Но это уже совсем другая история!!!


Ну как сказать, на Короллу еще недавно очередь год была, ее б/у можно было продать дороже, чем новую, на Камри полгода очередь, на Мазду 6 новую полгода очередь сейчас, про Мазду 3 точно не знаю, но тоже наверняка очередь не меньше 3 месяцев. И потери при перепродаже Тойот и Мазд возможно самые низкие из всех марок.
А вот Лексусы как раз гораздо больше в цене теряют, из-за того, что на них изначально высокие цены.
0
От пользователя m-i-c
Новый автомобиль - это НЕ вложение денег, это способ доставить себе удовольствие. Так что по мне, вопрос ликвидности на вторичном рынке - не первый, не второй и даже не третий. По барабану как то


Возможно так и есть, но в любом случае деньги лишними не бывают и покупая автомобиль невольно задумываешься и над этим вопросом тоже!
0
От пользователя RAV( C4)
Если выбирать авто по ликвидности на вторичном рынке , голову сломать можно, тогда и в машину ничего ствить не надо, и улучшать под себя, всеравно при продаже не учтется,как купил, проездил 2 года таким же и продал, причем колеса зимние отдельно, т.к. так они дороже уйдут


Это не главный критерий безусловно, это всего лишь один из критериев при выборе машины, который тоже необходимо учитывать!
0
От пользователя SEVER*
Брал подержаный 406,через год продал на 5000 рублей дороже

Может я что то не так делал?


Когда покупаешь подержанное авто и потом его продаешь, это уже совсем другое, нежели когда берешь новым, а продаешь уже подержанным, поэтому по моему это не совсем корректное сравнение
0
От пользователя Suba
видимо брал дешево, у меня друг один брал пыжа 607го в прошлом году, полгода проездил, потом заманался продавать, просто никто не звонил, поэтому продал на 70 т дешевле чем покупал, думаю в большом новом ситроене, ликвидность при продаже еще ниже, вообщем если машина берется для себя надолго, то надо брать, а если покататься годик и продать без угара, то явно не то


Ну на год то его смысла нет брать, и надолго тоже вряд ли, учитывая сколько новых моделей появляется ежегодно, оптимально считаю надо покупать автомобиль примерно года на 3!
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.