Выбор БМВ или Лексус (к примеру): пробуем разобраться...
A
ANDK
Лексус толком не представлен в Германии
согласен, но и БМВ толком не представлена в Японии
Лексус изначально создавался и позиционировался как премиум-бренд Тойоты для продаж в Америке (собственно как и Инфинити у Ниссана и Акура у Хонды), а БМВ - изначально европеец и в певую очередь производит авто для Европы. Вот в этом то и вся разница!!! У этих двух рынков несколько разное представление о премиум брендах и вообще автомобилях, поэтому на выходе мы имеем совершенно два разных авто (с любой точки зрения), их объединяет только одно - и то и другое - Премиум! но с разными задачами, разной концепцией и, как следствие, с разным потребителем. Всё!
ЗЫ естественно все ИМХО!
B
Bасёк
Илюха, на дворе 2007 год, хватит жить девяностыми годами.
Дим, да причем тут 90-ые ? я не впиваюсь в старый дизайн.
грю же - мне вот новый дизайн купе M3 E92 очень даже нравится,
нравится Lexus IS250 внешне, да и по остальным параметрам
машинка очень даже хорошая, т.к. точилась еще с прошлой версии
как прямой конкурент BMW 3.
но очивидные ляпы в дизайне новых BMW есть,
на мой взгляд, которые очень сильно все портят:
- налезающие на капот хромированные обрубки ноздрей
- головная оптика 7ки с дедушкиными бровями и
тоже самое с раскосой 5кой, но в меньшей степени
- задняя оптика 3ки седана
- слишком вытянули Xa5 в длину, смотрится несколько "сплюснутым"
- какого фига в немаленькой 6ке кабрике невозможно нормально
сесть сзади взрослому человеку и также очень проблематично
оттуда выбраться ? м ? и на кой черт огромный багажник тогда ?
картошку что-ли возить ?
- и еще меня лично бесят выступающие дверные ручки и
вычурно выступающий козырек панели приборов
V
)VFR(
Ауди дышит им в спину и не даёт расслабляться
Статистику продаж в РОССИИ еще раз смотрим, ВНИМАТЕЛЬНО
Лексус изначально создавался и позиционировался как премиум-бренд Тойоты для
продаж в Америке (собственно как и Инфинити у Ниссана и Акура у Хонды), а БМВ - изначально европеец и в певую очередь производит авто для Европы. Вот в этом то и вся разница!!!
+100. Дайте Лексусу хотя бы лет 20 и посмотрим. С уважением Мак
A
ANDK
Мерседес и БМВ РУЛЯТ! Ауди дышит им в спину и не даёт расслабляться! А Лексус для экономных и не ценящих автоспорт
Бред какой то... кто, куда рулит, как рулит??? Одни вопросы... что вообще хотел этим сказать? Зря. наверное, пытался что то втолковать... "Мерседес и БМВ - РУЛЯТ!" и все тут...писец какой-то!
S
Skeptik007
Ауди дышит им в спину и не даёт
Да ладно, не скромничай. Говори сразу куда Ауди им дышит ... ниже спины
ценящих автоспорт
Какой спорт-то, если не секрет ?
e
eCC
Не понимаю почему вам эта мысль кажется крамольной насчёт работы в убыток?
Ну не верю я что они могут себе работать в убыток :-) И цифрам этим не верю, они от лукавого. Никто никогда точно не скажет значение реальной себестоимости.
Зато вижу парадоксальные вещи. К примеру, строит инопроизводитель завод в России. Построил и начинает продавать. И тут , опа, а цена то как и до этого была на ввезенные с родины. А то и не с родины а из-за океана. Ну не будем заморачиваться разницей в стоимости рабсилы, логистики , может и нет её. А отметим разницу в пошлинах на куски машин и машины целиком. А там ведь разница измеряется десятками процентов от стоимости. Ну и "где деньги Зин ? " А заводик то принадлежит напрямую инопроизводителю.
Или например импортер, тоже кстати стопроцентная дочка, берет и делает Вам спецпредложение в минус эдак процентов 5-8. И ничего, продает эти программы годами. Из каких таких резервов ?
Вы говорите сервис. Как говорилось выше это только продажа з/ч. Ну и много ли их оригинальных, уходит на машину за те первые годы обслуживания ? А вспомните про то, что есть гарантия, что там не только з/ч идут в минус, производитель еще и оплачивает работы по гарантии. Я уж не говорю затраты на техподдержку. Не сахар в общем.
При этом большая тройка вовсе не в минусах как видно даже из общедоступных источников.
W
WildHanter
Бред это то, что Лексус премиум! Скажем куплю я РХ 350 еду на нём и вижу ТОЧНО ТАКУЮ ЖЕ МАШИНУ С ШИЛЬДИКОМ ТАЁТА только руль у неё чего то справа РАЗВЕ ТАЁТА ПРЕМИУМ???!!! Вот когда в России не станет криворуких таёта-лексиков вот тогда и буду рассматривать Лексус как премиум бренд и сравнивать его
с МБ И БМВ.
ИМХО
ИМХО
A
ANDK
WildHanter
Ваше право!
E
ExNK
Какой спорт-то, если не секрет ?
телевизионный круто когда машина похожая на твой овощь (в понятии автоспорта), где-то далеко отсюдова едет быстрее других
БМВ толком не представлена в Японии
представлен но не все могут
БМВ - изначально европеец и в певую очередь производит авто для Европы
почему ? 30% продаж в США
Вы спросите у любого яппа на Тойоте, Лексусе и т .д. хочет ли он пересесть на МБ или БМВ?
А потом в Европе у владельцев БМВ, МБ, Ауди - хотят ли они пересесть на Лексус?
Тоже скажите менталитет? Но почену он единодушный?
Вообщем мы во всех отраслях своей жизни покупаем бренды и чем они престижней тем больше продавцы могут сделать наценку:
D&G, Covalli, Zilli, Сдесь на форуме недавно всплыл Чепурин (видимо хороший дядька)
И мы будем спорить что лучше Бенеттон или Дизель, Рибок или Пума.... и т д.
Вот и думаю что БМВ пока более "брендовый" и соотвественно более... (каждому своё)
J
Jawa
ОЧНО ТАКУЮ ЖЕ МАШИНУ С ШИЛЬДИКОМ ТАЁТА только руль у неё чего то справа РАЗВЕ ТАЁТА ПРЕМИУМ???!!!
жесть:-) Я бмв с правым рулем видел и что она после этого хуже стала?
W
WildHanter
С 320 овощ по вашему?
На праворуком БМВ шильдик такой же как и на европейце, а у праворуких лексов шильдил Таёта, да и вобще Лексы из Тоёт делают
На праворуком БМВ шильдик такой же как и на европейце, а у праворуких лексов шильдил Таёта, да и вобще Лексы из Тоёт делают
Ну не верю я что они могут себе работать в убыток
Давайте терминами "верю-не верю" в этой теме стараться не злоупотреблять!
Я открываю статистику рентабельности американских компаний производящих автомобили, просматриваю динамику стоимости их акций - и вижу, что им сейчас очень нелегко! И они на самом деле сегодня во многом работают себе в убыток - т.е. продают львиную долю своей продукции В ЦЕЛОМ НИЖЕ СЕБЕСТОИМОСТИ!
Они бы рады зарабатывать по 2-3-5 тысяч и т.д. долларов с единицы продукции, но рыночная ситуация этого не позволяет - японские, корейские, а теперь и китайские автомобили всё больше вытесняют коренные марки из самых массовых сегментов. Разумеется автомобильные гиганты не собираются сдаваться - пересматривают модельные ряды, снижают издержки, увольняют рабочих, стараются осваивать новые рынке (Россию, например), пытаются уменьшить пенсионные, социальные, медицинские отчисления...
Давай уже точки над И расставим!
Жень, тебе самому не надоело по кругу ходить?
Где написано в теме, что БМВ исключительная марка? Я лишь написал только о том, что знаю - образование и мозги мне это позволяют. Точно также в первом топике можно поставить любой другой массовый люксовый бренд: Ауди, Мерседес, Порше - изменятся только цифры, а смысл останется тем же!
Ничего удивительного, что текст написан о баварской производителе - просто не владею информацией по другим маркам и приветствую любой подобный анализ (о чём я уже дважды написал в этой теме).
ЦЕЛЬ МАТЕРИАЛА - попытка разобраться откуда ноги растут у "завышенных" цен и не более. Просто оказалось, что почти никто не понимает специфику разработки, отладки, производства, формирования цен и способов продвижения для реализации любой продукции (не обязательно автомобилей)...
С уважением Штурм
C
Chavez
на мой взгляд, которые очень сильно все портят:
- налезающие на капот хромированные обрубки ноздрей
- головная оптика 7ки с дедушкиными бровями и
тоже самое с раскосой 5кой, но в меньшей степени
это всего лишь ваши взгляд. У большинства он противоположный.
мне вот представительский Лексус новый ненравится например. Нету в нем харизмы
O
OneTwoOne.
Интересно, в теме есть владельцы новых моделей А4, А6, А8?
Послушать бы их мотивацию при покупке данных авто.
Послушать бы их мотивацию при покупке данных авто.
e
eCC
Давайте терминами "верю-не верю" в этой теме стараться не злоупотреблять!
Хорошо , не будем :-)
Более того , вполне допускаю что у американцев действительно есть проблемы.
Однако как быть с заводиком ? :-)
Ну или вот еще парадокс, база гольф 1,6 в розницу в германии стоит, судя по сайту фв.де, 17600 евро. Вычтем налог, переведем в баксы и растаможим его, и получим грубо 32700 долларов Ну а стоит он здесь в розницу 1,6 в базе наверняка не дороже 22000 долларов. Нехилая разница в 48 процентов ?? Короче, " куда ж таки деньги деваются ? " :-) И сколько все-таки заработал фв на продаже гольфа в Германии ?
Вы недооцениваете немцев, они тоже хитро отмывают деньги, а всем рассказывают байки про 500 баксов :-)
V
)VFR(
Точно также в первом топике можно поставить любой другой массовый люксовый бренд: Ауди, Мерседес, Порше -
И что тебя остановило? У тебя отличная машина,езди и наслаждайся. Но я в жизни не соглашусь с тем,что Лексус( АУДИ,ИНФИНИТИ и тд) ХУЖЕ! Из всех твоих тем прет некое выпячивание исключительности бренда БМВ. Еще раз, ЭТО НЕ ТАК! С уважением Мак
Вы недооцениваете немцев, они тоже хитро отмывают деньги
Ну я бы не стал называть это "отмыванием" - просто снижением издержек или минимизацией расходов не противоречащее законам того или иного государства!
Не забывайте и про грабительские налоги (по нашим меркам) в ряде европейских государств, забирающие у крупных предпринимателей до 90% прибыли (в Дании, например).
B
Bасёк
это всего лишь ваши взгляд. У большинства он противоположный.
насчет большинства... наверное погорячились,
судя хотя бы уже по 2ум минусам (я не ставил) :-)
И что тебя остановило?
не соглашусь с тем,что Лексус( АУДИ,ИНФИНИТИ и тд) ХУЖЕ!
просто не владею информацией по другим
маркам и приветствую любой подобный анализ
Такой ответ тебя устраивает?
попытка разобраться откуда ноги растут у "завышенных" цен и не более
Возражения по существу будут или мы снова по кругу начнём ходить?
Из всех твоих тем прет некое выпячивание исключительности бренда...
Пожалуйста, процитируй меня...
Только не говори, что тебе лень это делать - не "в лом" же отвечать на мои посты...
С уважением Штурмс
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.