Выбор БМВ или Лексус (к примеру): пробуем разобраться...

ANDK
От пользователя WildHanter
Лексус толком не представлен в Германии

согласен, но и БМВ толком не представлена в Японии :-)
Лексус изначально создавался и позиционировался как премиум-бренд Тойоты для продаж в Америке (собственно как и Инфинити у Ниссана и Акура у Хонды), а БМВ - изначально европеец и в певую очередь производит авто для Европы. Вот в этом то и вся разница!!! У этих двух рынков несколько разное представление о премиум брендах и вообще автомобилях, поэтому на выходе мы имеем совершенно два разных авто (с любой точки зрения), их объединяет только одно - и то и другое - Премиум! но с разными задачами, разной концепцией и, как следствие, с разным потребителем. Всё!
ЗЫ естественно все ИМХО!
4 / 1
Bасёк
От пользователя dm.
Илюха, на дворе 2007 год, хватит жить девяностыми годами.


Дим, да причем тут 90-ые ? я не впиваюсь в старый дизайн.
грю же - мне вот новый дизайн купе M3 E92 очень даже нравится,
нравится Lexus IS250 внешне, да и по остальным параметрам
машинка очень даже хорошая, т.к. точилась еще с прошлой версии
как прямой конкурент BMW 3.

но очивидные ляпы в дизайне новых BMW есть,
на мой взгляд, которые очень сильно все портят:

- налезающие на капот хромированные обрубки ноздрей
- головная оптика 7ки с дедушкиными бровями и
тоже самое с раскосой 5кой, но в меньшей степени
- задняя оптика 3ки седана
- слишком вытянули Xa5 в длину, смотрится несколько "сплюснутым"
- какого фига в немаленькой 6ке кабрике невозможно нормально
сесть сзади взрослому человеку и также очень проблематично
оттуда выбраться ? м ? и на кой черт огромный багажник тогда ?
картошку что-ли возить ?
- и еще меня лично бесят выступающие дверные ручки и
вычурно выступающий козырек панели приборов
3 / 1
)VFR(
От пользователя WildHanter
Ауди дышит им в спину и не даёт расслабляться

Статистику продаж в РОССИИ еще раз смотрим, ВНИМАТЕЛЬНО :-D
От пользователя n70
Лексус изначально создавался и позиционировался как премиум-бренд Тойоты для продаж в Америке (собственно как и Инфинити у Ниссана и Акура у Хонды), а БМВ - изначально европеец и в певую очередь производит авто для Европы. Вот в этом то и вся разница!!!

+100. Дайте Лексусу хотя бы лет 20 и посмотрим. С уважением Мак
4 / 0
ANDK
От пользователя WildHanter
Мерседес и БМВ РУЛЯТ! Ауди дышит им в спину и не даёт расслабляться! А Лексус для экономных и не ценящих автоспорт

Бред какой то... кто, куда рулит, как рулит??? Одни вопросы... что вообще хотел этим сказать? Зря. наверное, пытался что то втолковать... "Мерседес и БМВ - РУЛЯТ!" и все тут...писец какой-то!
5 / 1
Skeptik007
От пользователя WildHanter
Ауди дышит им в спину и не даёт


Да ладно, не скромничай. Говори сразу куда Ауди им дышит ... ниже спины :-D


От пользователя WildHanter
ценящих автоспорт


Какой спорт-то, если не секрет ?
5 / 0
eCC
От пользователя Штурмовик™
Не понимаю почему вам эта мысль кажется крамольной насчёт работы в убыток?


Ну не верю я что они могут себе работать в убыток :-) И цифрам этим не верю, они от лукавого. Никто никогда точно не скажет значение реальной себестоимости.

Зато вижу парадоксальные вещи. К примеру, строит инопроизводитель завод в России. Построил и начинает продавать. И тут , опа, а цена то как и до этого была на ввезенные с родины. А то и не с родины а из-за океана. Ну не будем заморачиваться разницей в стоимости рабсилы, логистики , может и нет её. А отметим разницу в пошлинах на куски машин и машины целиком. А там ведь разница измеряется десятками процентов от стоимости. Ну и "где деньги Зин ? " А заводик то принадлежит напрямую инопроизводителю.

Или например импортер, тоже кстати стопроцентная дочка, берет и делает Вам спецпредложение в минус эдак процентов 5-8. И ничего, продает эти программы годами. Из каких таких резервов ?

Вы говорите сервис. Как говорилось выше это только продажа з/ч. Ну и много ли их оригинальных, уходит на машину за те первые годы обслуживания ? А вспомните про то, что есть гарантия, что там не только з/ч идут в минус, производитель еще и оплачивает работы по гарантии. Я уж не говорю затраты на техподдержку. Не сахар в общем.

При этом большая тройка вовсе не в минусах как видно даже из общедоступных источников.
1 / 0
WildHanter
Бред это то, что Лексус премиум! Скажем куплю я РХ 350 еду на нём и вижу ТОЧНО ТАКУЮ ЖЕ МАШИНУ С ШИЛЬДИКОМ ТАЁТА только руль у неё чего то справа РАЗВЕ ТАЁТА ПРЕМИУМ???!!! Вот когда в России не станет криворуких таёта-лексиков вот тогда и буду рассматривать Лексус как премиум бренд и сравнивать его с МБ И БМВ.
ИМХО
2 / 6
ANDK
От пользователя WildHanter
WildHanter

Ваше право!
1 / 0
Отмечусь, пожалуй))
Ставлю плюсег за БМВ
ЗЫ попонцев не люблю
3 / 5
ExNK
От пользователя Skeptik007
Какой спорт-то, если не секрет ?

телевизионный :-) круто когда машина похожая на твой овощь (в понятии автоспорта), где-то далеко отсюдова едет быстрее других
4 / 0
От пользователя n70
БМВ толком не представлена в Японии

представлен но не все могут

От пользователя n70
БМВ - изначально европеец и в певую очередь производит авто для Европы

почему ? 30% продаж в США
Вы спросите у любого яппа на Тойоте, Лексусе и т .д. хочет ли он пересесть на МБ или БМВ?
А потом в Европе у владельцев БМВ, МБ, Ауди - хотят ли они пересесть на Лексус?
Тоже скажите менталитет? Но почену он единодушный?

Вообщем мы во всех отраслях своей жизни покупаем бренды и чем они престижней тем больше продавцы могут сделать наценку:
D&G, Covalli, Zilli, Сдесь на форуме недавно всплыл Чепурин (видимо хороший дядька) :-) :-)
И мы будем спорить что лучше Бенеттон или Дизель, Рибок или Пума.... и т д.
Вот и думаю что БМВ пока более "брендовый" и соотвественно более... (каждому своё)
2 / 4
От пользователя WildHanter
РХ 350 еду на нём и вижу ТОЧНО ТАКУЮ ЖЕ МАШИНУ С ШИЛЬДИКОМ ТАЁТА


Сейчас Лексус он везде лексус даже с правым рулем!

От пользователя WildHanter
БМВ.


кстати тоже бывают с правым рулем, его в японии тогда как назвать?
3 / 1
Jawa
От пользователя WildHanter
ОЧНО ТАКУЮ ЖЕ МАШИНУ С ШИЛЬДИКОМ ТАЁТА только руль у неё чего то справа РАЗВЕ ТАЁТА ПРЕМИУМ???!!!

жесть:-) Я бмв с правым рулем видел и что она после этого хуже стала?
3 / 0
WildHanter
С 320 овощ по вашему?
На праворуком БМВ шильдик такой же как и на европейце, а у праворуких лексов шильдил Таёта, да и вобще Лексы из Тоёт делают
1 / 4
От пользователя WildHanter
На праворуком БМВ шильдик такой же как и на европейце

дык нестрёмный шильдик
2 / 3
От пользователя WildHanter
у праворуких лексов шильдил Таёта


неправильно, на последних кузовах там шильд Лексуса.
3 / 2
От пользователя eCC
Ну не верю я что они могут себе работать в убыток

Давайте терминами "верю-не верю" в этой теме стараться не злоупотреблять! :-)
Я открываю статистику рентабельности американских компаний производящих автомобили, просматриваю динамику стоимости их акций - и вижу, что им сейчас очень нелегко! И они на самом деле сегодня во многом работают себе в убыток - т.е. продают львиную долю своей продукции В ЦЕЛОМ НИЖЕ СЕБЕСТОИМОСТИ!

Они бы рады зарабатывать по 2-3-5 тысяч и т.д. долларов с единицы продукции, но рыночная ситуация этого не позволяет - японские, корейские, а теперь и китайские автомобили всё больше вытесняют коренные марки из самых массовых сегментов. Разумеется автомобильные гиганты не собираются сдаваться - пересматривают модельные ряды, снижают издержки, увольняют рабочих, стараются осваивать новые рынке (Россию, например), пытаются уменьшить пенсионные, социальные, медицинские отчисления...
2 / 2
От пользователя )VFR(
Давай уже точки над И расставим!

Жень, тебе самому не надоело по кругу ходить?
Где написано в теме, что БМВ исключительная марка? Я лишь написал только о том, что знаю - образование и мозги мне это позволяют. Точно также в первом топике можно поставить любой другой массовый люксовый бренд: Ауди, Мерседес, Порше - изменятся только цифры, а смысл останется тем же!

Ничего удивительного, что текст написан о баварской производителе - просто не владею информацией по другим маркам и приветствую любой подобный анализ (о чём я уже дважды написал в этой теме).

ЦЕЛЬ МАТЕРИАЛА - попытка разобраться откуда ноги растут у "завышенных" цен и не более. Просто оказалось, что почти никто не понимает специфику разработки, отладки, производства, формирования цен и способов продвижения для реализации любой продукции (не обязательно автомобилей)...

С уважением :-( Штурм
1 / 2
Chavez
От пользователя -=crOss=-
но очивидные ляпы в дизайне новых BMW есть,
на мой взгляд, которые очень сильно все портят:

- налезающие на капот хромированные обрубки ноздрей
- головная оптика 7ки с дедушкиными бровями и
тоже самое с раскосой 5кой, но в меньшей степени

это всего лишь ваши взгляд. У большинства он противоположный.
мне вот представительский Лексус новый ненравится например. Нету в нем харизмы
0 / 4
OneTwoOne.
Интересно, в теме есть владельцы новых моделей А4, А6, А8?
Послушать бы их мотивацию при покупке данных авто.
1 / 1
eCC
От пользователя Штурмовик™
Давайте терминами "верю-не верю" в этой теме стараться не злоупотреблять!


Хорошо , не будем :-)
Более того , вполне допускаю что у американцев действительно есть проблемы.

Однако как быть с заводиком ? :-)

Ну или вот еще парадокс, база гольф 1,6 в розницу в германии стоит, судя по сайту фв.де, 17600 евро. Вычтем налог, переведем в баксы и растаможим его, и получим грубо 32700 долларов Ну а стоит он здесь в розницу 1,6 в базе наверняка не дороже 22000 долларов. Нехилая разница в 48 процентов ?? Короче, " куда ж таки деньги деваются ? " :-) И сколько все-таки заработал фв на продаже гольфа в Германии ?

Вы недооцениваете немцев, они тоже хитро отмывают деньги, а всем рассказывают байки про 500 баксов :-)
0
)VFR(
От пользователя Штурмовик™
Точно также в первом топике можно поставить любой другой массовый люксовый бренд: Ауди, Мерседес, Порше -

И что тебя остановило? :-D У тебя отличная машина,езди и наслаждайся. Но я в жизни не соглашусь с тем,что Лексус( АУДИ,ИНФИНИТИ и тд) ХУЖЕ! :-( Из всех твоих тем прет некое выпячивание исключительности бренда БМВ. Еще раз, ЭТО НЕ ТАК! С уважением Мак
7 / 2
От пользователя eCC
Вы недооцениваете немцев, они тоже хитро отмывают деньги

Ну я бы не стал называть это "отмыванием" - просто снижением издержек или минимизацией расходов не противоречащее законам того или иного государства! :-D
Не забывайте и про грабительские налоги (по нашим меркам) в ряде европейских государств, забирающие у крупных предпринимателей до 90% прибыли (в Дании, например). :-(
1 / 2
Bасёк
От пользователя Chavez
это всего лишь ваши взгляд. У большинства он противоположный.


насчет большинства... наверное погорячились,
судя хотя бы уже по 2ум минусам (я не ставил) :-)
3 / 1
От пользователя )VFR(
И что тебя остановило?

От пользователя )VFR(
не соглашусь с тем,что Лексус( АУДИ,ИНФИНИТИ и тд) ХУЖЕ!

От пользователя Штурмовик™
просто не владею информацией по другим маркам и приветствую любой подобный анализ

Такой ответ тебя устраивает?

От пользователя Штурмовик™
попытка разобраться откуда ноги растут у "завышенных" цен и не более

Возражения по существу будут или мы снова по кругу начнём ходить?

От пользователя )VFR(
Из всех твоих тем прет некое выпячивание исключительности бренда...

Пожалуйста, процитируй меня... :cool:
Только не говори, что тебе лень это делать - не "в лом" же отвечать на мои посты...

С уважением :-( Штурмс
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.