Выбор БМВ или Лексус (к примеру): пробуем разобраться...
р
рыбак74
немного некорректно напрямую сравнивать эти бренды
Вот тут пожалуй соглашусь. Как и с твоими постами из предыдущей темы. Толково пишешь и по существу.
I
Ilya Stalker
Лексус все равно сосет... Даже по простой причине: дорога логистика...
да ладно тебе, что значит сосет?
да, Лексус возможно не ассоциируется с термином СПОРТ, но люди считают его дорогим, удобным и даже статусным брендом...
продажи то нехилые...взять например RX350 - расхватывают пачками и ездят довольные...
разве это плохая машина? да нет, неплохая....возможно в ней нет "драйва" (сам не пробовал - утверждать не стану), но в конце концов не все же у нас спортсмены...большинству наплевать какими по счету они уезжают со светофора, кого они могут "сделать" или какая удельная мощность их машины...
Лексус - нормальный бренд, просто у него нет такого спортивного ореола как у БМВ....ну да судя по всему, он ему и не нужен
V
)VFR(
Лексус берет под прицел Мерседес
Исключительно потому,что в Немецкой тройке он ЭТАЛОН и все ориентируются на него.АУДИ тоже заявляет,что конкурирует не с БМВ ,а с Мерсом С уважением Мак
I
Ilya Stalker
АУДИ тоже заявляет,что конкурирует не с БМВ ,а с Мерсом
АУДИ вообще бренд-загадка для меня, они себя пробуют везде (в смысле во всех сегментах) и за это конечно им респект, ибо машинки то у них в принципе зачетные, хоть и дорогие...возможно они пытаются взять самое лучшее от всех производителей (сразу вспоминаю рекламу про четыре кольца)
с другими немцами вроде все ясно
Мерседес - статус/престиж/комфорт
БМВ - драйв/спорт
Порш - фактически чистый спорт (монстры типа Кайена не в счет)
Вольксваген - тоёта по немецки (тачки для народа)
C
Cлaвa™
БМВ - драйв
сказано кратко , лаконично , но лживо
I
Ilya Stalker
но лживо
почему лживо то? они сами себя так позиционируют, причем именно с акцентом на драйв....ни на статус, ни на комфорт, а именно "с удовольствием за рулем" (ИМХО неудачный перевод фразы driver`s car)
C
Cлaвa™
почему лживо то?
потому что чужими эпитетами оперируешь
когда сам это прочуствуешь - вот тогда сам же согласишься насчёт моих слов
I
Ilya Stalker
[Сообщение удалено пользователем 30.01.2008 08:10]
W
WildHanter
У лекса нет ауры подобно той, что присутствует у мерса, бэхи, порша ну и у ауди. Лекс это таёта, а таёта это ширпотреб не имеющий ауры и легендарных машин. Рх 300 он же некий хариер в криворуком варианте и т.д. и т.п.
B
Bасёк
цены на BMW действительно конские...
отчасти, это связано с высоким курсом евро.
и BMW заявляют об ощутимом снижении прибыли на этом фоне.
отчасти, это связано с высоким курсом евро.
и BMW заявляют об ощутимом снижении прибыли на этом фоне.
B
Bасёк
а когда я только увидел заднюю часть E90 (купешка E92 не в счет),
то понял, что для этого поколения 3ки E90 по дизайну
однозначный слив красавцу Lexus IS250.
не знаю о чем там думают в BMW (и так проблем выше крыши),
но одним корявым движением карандаша дизайнера с похмелья, они угробили 3ку...
и тоже самое с передней оптикой 7ки и 5ки...
это ж надо было так извратить машину :-(
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2008 08:29]
то понял, что для этого поколения 3ки E90 по дизайну
однозначный слив красавцу Lexus IS250.
не знаю о чем там думают в BMW (и так проблем выше крыши),
но одним корявым движением карандаша дизайнера с похмелья, они угробили 3ку...
и тоже самое с передней оптикой 7ки и 5ки...
это ж надо было так извратить машину :-(
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2008 08:29]
W
WildHanter
Вобще лекс можно будет сравнивать с Мерсами и Бэхами тогда когда они добьются чего нибудь на рынках Европы пока, что он восновном для пиндосов.
W
WildHanter
Ничего страшного в том, что оплачивая свой Мерс, 100 евро я даю на то, чтобы существовали серебрянные стрелы я невижу то же самое могу сказать и про Бэху жены. А тем кто покупая премиум бренд только и думает о том сколько же с него содрали на спорт и совершенствование ДВС наверно стоит забыть про
премиум бренды и взять матиз или ку ку и скрепя сердцем обшить их салон кожей и потом гордиться ах какой весь из себя разумный
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2008 09:39]
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2008 09:39]
но одним корявым движением карандаша дизайнера с похмелья, они угробили 3ку...
и тоже самое с передней оптикой 7ки и 5ки...
это ж надо было так извратить машину
Илюха, на дворе 2007 год, хватит жить девяностыми годами. :-)
однозначный слив красавцу Lexus IS250.
внешность у лексуса поизящнее у БМВ помускулистее, на мой взгляд. Но внешне лексус нравиться больше, на БМВ 3 катал только варианте 320, честно невставило при всем моем уважениии к баварцу, наверное разница 320 и 325 целая пропасть?
в настоящее время известны примерные цены на базу и на первую партию новой Ауди 4 . (1,8 Т) На мой взгляд, очень красивый авто получился и в европе уже произвел фурор. Но при 1,8 Т не в сильном фарше (не кожа, без приводов сиденья) стоит она около 1,5 млн. А при нынешних скидках на А6 (2,4) 2007 года 15 % они практически одинаковы.
Опять таки у лекуса V6 и за 1,4 есть практически все. Просто он не немец, и это многое объясняет. :-)
ссори на сход на ауди :-) просто интересен данный авто (2008) в сравнении с ИС 250.
М
Мeл
к вопросу о внешности - мне не нравится последний кузов селики и спортивный какой-то хендай, потому как кузов настолько спортивный, сколько спорта в моторе и близко нет. Поэтому "изящная" внешность лексуса меня не так впечатляет, как может чуть более "грубая" бэха. В машине все должно быть одного
уровня - а когда что-то одно сильно преобладает над всем остальным, то это уже не гармонично.
W
WildHanter
Объясните плиз зачем нужно сравнивать таёпу с БМВ! Все лексы имёются в криворуком варианте с лэйбом таёпы, получается что таёпа это премиум класс. Не смешите мои тапочки и имейте уважение к МБ и БМВ. А в техническом плане БМВ и МБ на голову выше таёпы-лекса
E
ExNK
БМВ по ходу секта
A
ANDK
Все лексы имёются в криворуком варианте с лэйбом таёпы, получается что таёпа это премиум класс. Не смешите мои тапочки и имейте уважение к МБ и БМВ.
Ну, во-первых, если уж Вы уважаемый заговорили про Уважение, то начните с себя! А именно, научитесь правильно писать название одного из крупнейших мировых автогигантов!
Во-вторых, свои тапочки Вы смешите как-нибудь сами
А в-третьих, где Вы увидели неуважение к БМВ и МБ? Пока что я вижу неуважение только к Тойоте и Лексусу
Лексус все равно сосет...
лэйбом таёпы
Ну и вообще, в чем собственно должно по-Вашему выражаться уважение? По-моему, написание названия брендов БМВ и МВ заглавными буквами уже говорит об уважении, чего я не заметил в Вашем посте про Тойоту и Лексус. Так кто кого должен начать уважать, уважаемый?
Так, тема немного стала уходить в сторону и особых возражений (аргументированных) к первому посту я не нашёл!
Т.е. можно сделать вывод, что все согласны с написанным и такие бренды как Ауди, БМВ, Мерседес, Порше и т.д. берут при продаже лишние 20...30...40 (кто больше?) процентов не только за шильдик?
З.Ы.
Может есть ещё какие-то мысли, чтобы более развёрнуто написать (типа ФАКа сделать)? Причём, не обязательно про БМВ...
Т.е. можно сделать вывод, что все согласны с написанным и такие бренды как Ауди, БМВ, Мерседес, Порше и т.д. берут при продаже лишние 20...30...40 (кто больше?) процентов не только за шильдик?
З.Ы.
Может есть ещё какие-то мысли, чтобы более развёрнуто написать (типа ФАКа сделать)? Причём, не обязательно про БМВ...
Так кто кого должен начать уважать, уважаемый?
+1
Давайте уважительно относиться к чужому мнению...
J
Jawa
БМВ по ходу секта
у них тут гнездо :-)
W
WildHanter
Хорошо подправлю. Таёта-Лексус не может быть премиум брендом так как является крупнейшим производителем автоширпотреба, обшивающий кожей и слегка перелицовывающим свои массовые модели под брендом Лексус с целью продать их подороже и закосить под премиум бренд. Лексус толком не представлен в Германии
и в остальной Европе, в виду чего даже не упоминается в различных рейтенгах надёжности. А массажное кресло более уместно дома да оно функциональней и эффективней будет (проверено на себе)
V
)VFR(
Т.е. можно сделать вывод, что все согласны с написанным
С чем,с этим?
Широкий модельный ряд кузовов. У БМВ 3-я серия сегодня насчитывает четыре основных типа (седан, купе, кабриолет и универсал) и недавно появившуюся М3, которая несколько отличается от купе. Разработка, производство и сертификация гаммы из пяти типов кузовов требует немалых финансовых затрат. Так только краш-тесты обычно проходят несколько десятков прототипов. В случае с БМВ, видимо, несколько сотен.
Двигатели:
Ни для кого не секрет, что одни из самых высокотехнологичных и совершенных (читай - дорогих) двигателей разрабатываются в Мюнхене. Сегодня для 3-й серии возможны варианты комплектаций из 6 бензиновых и 2 дизельных моторов. Насколько это недёшево можно судить по стоимости разработки последних европейских 4 и 6-цилиндровых двигателей - около миллиарда евро каждый! Это стоимость разработки всего лишь одного современного мотора!
Сегодня компанией БМВ поставляются или будут поставляться в 2008 году 16 типов двигателей сертифицированных для российского рынка!
Для примера Лексус в Россию поставляет 7 моторов и гибридные трансмиссии. Причём новым можно назвать только 5-литровый мотор у «топовой» модели седана с гибридной силовой установкой.
Давай уже точки над И расставим! В марке БМВ,нет НИЧЕГО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО! Да хорошая,да,со своей историей и традициями но ОБЫЧНАЯ! Точно такая-же как,АУДИ,и МЕРСЕДЕС,Лексус и еще с десяток
бренды как Ауди, БМВ, Мерседес, Порше и т.д. берут при продаже лишние 20...30...40
Глупо спорить с очевидным. С уважением Мак
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2008 11:50]
W
WildHanter
Мерседес и БМВ РУЛЯТ! Ауди дышит им в спину и не даёт расслабляться! А Лексус для экономных
и не ценящих автоспорт
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.