Выбор БМВ или Лексус (к примеру): пробуем разобраться...
E
ExNK
С 320 овощ по вашему?
как дорожное авто нет, как спортивное - да
как дорожное авто нет
Ездил несколько лет - как дорожное тоже овощеватое , про спорт вообще промолчу.
Хотя Мерс есть Мерс - многие вещи, касающиеся заботе о водителе и пассажирах, значительно продуманней сделаны в сравнении с БМВ...
W
WildHanter
Какая разница сколько производитель имеет с машины? Каждая модель целит в определённый сегмент рынка, в покупателя имеющего определённые потребности и согласного заплатить некую сумму за их удовлетворение и + ещё за бренд. Поэтому цена имеет определённый коридор от и до + к этому коридору идёт цена
бренда, в итоге больше получит тот кто лучше управляет издержками, меньше вкладывается в НИОКР (что позже ему аукнется, автоспорт кстати тоже часть НИОКР) и наконец тот чей бренд дороже оценивает покупатель. Если за бэху платят, и объёмы производства растут значит нормальная цена, а те кому не
позволяет ... хм бережливость покупают эрзац в виде Лексуса
A
ArizONa
я вот думаю надо пообщаться о вкусах устриц с тем кто их пробовал :-)
W
WildHanter
С 320 в городе самое то, а если за город то у жены 325iA, конечно это не 335 но ис 250 нервно курит в сторонке
A
ANDK
ЦЕЛЬ МАТЕРИАЛА - попытка разобраться откуда ноги растут у "завышенных" цен и не более.
А почему Вы решили, что на БМВ завышенные цены? БМВ, МБ, АУДИ конкурируют между собой в Европе (их основной рынок сбыта), Лексус, Инфинити, Акура соответственно между собой, но в Америке (их основной рынок сбыта) У первой тройки примерно один уровень цен в Европе, у второй в Америке. НО, еще раз повторюсь, сами рынки разные!!! Уровень жизни, налоги, в конце концов экономика и валюта у Америки и Европы - разные!!! А если это перевести к единому знаменателю в рублях, то на выходе и получаем тот закономерный результат, который сейчас и имеем. Возможно, на это еще влияет тот фактор, что у Японцев более энергоемкое производство, но однозначно утверждать не буду. Европейский премиум пока остается дороже японского и так, вероятнее всего и будет. А утверждать, что Лексус или Инфинити не Премиум по сравнению с БМВ или Ауди все-равно что доказывать, что доллар в России стоит дороже Евро!
Еще раз всё ИМХО!
W
WildHanter
Кстати на днях читал, что Лексус чего то там в подвеске слизал, для своей перспективной модели, с Опель GT, притом со старого ещё. Вот видать почему дешевле обходится, экономят на НИОКР как могут
A
ArizONa
Хотя Мерс есть Мерс - многие вещи, касающиеся заботе о водителе и пассажирах, значительно продуманней сделаны в сравнении с БМВ...
и это говорит человек БМВ которого хромированной лапкой протягивает ему ремень безопасности чтобы ему не пришлось не дай бог тянуться за ним лишних пару сантиметров:-)
да вы буржуй . сэр :-)
C
Chavez
судя хотя бы уже по 2ум минусам (я не ставил)
а я сужу не по минусам на форуме, а по отзывам своих знакомых конкретно о моей машине.
ни упаси Бог,Вебасты!
А вот и нет... бенли очень хороший автомобиль... поэтому там есть все и на ЖТ и н Флаинг Спур и на Конвертбл. :-)
С уважением,
РОмыч
W
WildHanter
Ой а чего то злой я сегодня. Вобщем если кого обидел то пардон и извенения. Всё равно все при своём мнении останутся и корень проблемы не будет найден, а обсуждать достоинства и недостатки таких марок как БМВ и Субару в сравнении с другими вобще бесполезно. Так, что ищё раз извиняюсь и исчезаю
I
Ilya Stalker
Кстати на днях читал, что Лексус чего то там в подвеске слизал, для своей перспективной модели, с Опель GT, притом со старого ещё.
А вы слышали, что в Москве кур ДОЯТ?
З.Ы.
Как обычно каменты жгут.
Пишите еще, после истории с ТТ что-то скучно на форуме стало
A
ArizONa
обсуждать достоинства и недостатки таких марок как БМВ и Субару
это ко мне:-)
протягивает ему ремень безопасности чтобы ему не пришлось не дай бог тянуться за ним лишних пару сантиметров
на Опеле Калибре в начале 90-х тоже така мулька была - я думаю это кабрилетная мулька
E
ExNK
на Опеле Калибре в начале 90-х тоже така мулька была - я думаю это кабрилетная мулька
скорее купэшная
на форде пробе 88 года авторемень был, там вообще не надо было тянутсья никуда. правдо пассажиры первый раз пугались
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
к слову премиум/непремиум:
какой там нафиг премиум :-) так уазик, для быдла.
E
ExNK
зачем водителю ручка на стойке
К
Кормящий Отец ©ЧН©
а таёта это ширпотреб не имеющий ауры и легендарных машин
Ты это говори в лицо владельцам Крузаков и Прадо. Ставь их лохов на место.
сегодня еще раз посидел в БМВ 320. От владельца в очередной раз услышал следущее: "Макс, честно, тачка прикольная, только не едет нефига и подвеска полноге г... устал чинить при 17 000 пробега"
Еще раз произнесу, баврцы нравятся и правда считаю их легендарными. как тут сказали многие, и слово легендарные больше привязывают к автоспорту. По поводу легендарности японцев я много говорить не буду. есть Супра, есть S2000, есть скайлайн в конце концов, эволюшн, имперза СТИ и т.д. думаю спорт обосновал -традиций хватает, а по поводу люксового или прмиум класса -фото выше.
А бумер 320 овощ и в городе и на дороге. вот был у меня левин БЗР на мехе :-), но то уже другая история, не премиум.
все имхо,
Еще раз произнесу, баврцы нравятся и правда считаю их легендарными. как тут сказали многие, и слово легендарные больше привязывают к автоспорту. По поводу легендарности японцев я много говорить не буду. есть Супра, есть S2000, есть скайлайн в конце концов, эволюшн, имперза СТИ и т.д. думаю спорт обосновал -традиций хватает, а по поводу люксового или прмиум класса -фото выше.
А бумер 320 овощ и в городе и на дороге. вот был у меня левин БЗР на мехе :-), но то уже другая история, не премиум.
все имхо,
V
)VFR(
поэтому там есть все и на ЖТ и н Флаинг Спур и на Конвертбл.
Рома! Ты о чем? С уважением Мак
M
MaxIS250
Так, тема немного стала уходить в сторону и особых возражений (аргументированных) к первому посту я не нашёл!
Вот наивный...;-) Ты сам своим постом засунул немецкую марку в у.опу. Какие могут быть возражения? Браво!
А SwordFish убрал в ноль твои аргументы. Напрочь... Добавить нечего...
р
рыбак74
своим постом засунул
Именно так. Самое забавное, что даже после моего поста он это до сих пор не понял ( налицо явные проблемы с логикой). Тем более, что большей частью все эти рассуждения не соответствуют действительности ( особенно в части оплаты покупателями БМВ из своего кармана большой линейки моделей и двигателей)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.