Выбор БМВ или Лексус (к примеру): пробуем разобраться...
e
eCC
До-до-до, это вы от имени продавца говорите или как производитель?
Я здесь говорю только от своего имени, некоего виртуального ника..
Я вообще-то о
производстве речь веду - понятие себестоимости изделия больше для него применимо.
ну и ? из ваших слов следует что машина в базовой комплектации это ноль прибыли, следовательно продавать ее в таком виде бессмысленно для производителя ? Тогда почему он их производит и продает ? Альтруизм ?
V
)VFR(
жуть если подумать о стоимости GT с фаршем от Лексуса
Я уже писал,Бентли ГТ в максималке стоит 260 000 евро а Мерседес Цэ Эль 65 АМГ 272 000 :-DЯ выбрал Бентли,потому,что им теперь не надо содержать команду в Ф-1 С уважением Мак
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2008 19:40]
из ваших слов следует что машина в базовой комплектации это ноль прибыли, следовательно продавать ее в таком виде бессмысленно для производителя ? Тогда почему он их производит и продает ? Альтруизм ?
вы, извините, знаете скока прибыль составляет от продажи авто? ну например у Порша?
если нет то я скажу - чуть менее 3000 долларов..представляете? а это самая большая маржа в Европе!
прибыли концерны делают на сервисе и запчастях
как обстоят дела в Попонии не знаю:-)
e
eCC
вы, извините, знаете скока прибыль составляет от продажи авто
знаю :-) не про все марки конечно. :-)
Но я вам скажу одну интересную вещь. Иногда некий немецкий производитель может предоставлять для развивающихся рынков (нашего например) скидку на поставляемые машины в среднем на 10 процентов по сравнению с ценой поставки у себя на родине. Этакие специальные условия. Вы как думаете они уже в минус работают ?
И кстати большую прибыль на сервисе и з/ч закладывают именно японцы а не европейцы.
p
plastic mirror
И кстати большую прибыль на сервисе
э.. просветите валенка - деньги за ТО идут в японию и европу? это не чистая прибыль дилерского центра?
e
eCC
ТО это же не чистая работа . А расходные материалы, а запчасти ? Они то ведь от производителя авто, в коробочках с логотипами этого производителя. И поставляются централизованно этим производителем.
Норма прибыли на запчастях действительно гораздо выше чем на продаже машины. Но если машина стоит десятки и сотни тысяч у.е , то запчасть десятки и сотни у.е.
И потребуется этих запчастей за жизнь машины под крылом дилера не так уж и много, следовательно и заработок на з/ч не такой уж и огромный.
из ваших слов следует что машина в базовой комплектации это ноль прибыли
Именно об этом я и писал в первом посте - ноль или почти ноль!
следовательно продавать ее в таком
виде бессмысленно для производителя ?
Почти так, но смысл продавать есть всегда - как и при продаже принтера за 1000 (!) рублей прибыль отбивается с лихвой на расходных материалах к нему.
Тогда почему он их производит и
продает ? Альтруизм ?
Это рынок и он диктует свои правила поведения на нём, в том числе и в вопросах ценообразования! Да и никто практически в базе автомобили не покупает (если это не ВАЗ). Будьте уверены - 5-10 тысяч евро оставляет практически каждый покупатель немецкого (и не только) ввиде "наворотов" на свою ласточку - кондиционер или он же с климат-контролем, сигнализация, цвет "металлик", пара лишних динамиков, кожанный салон, коробка-автомат и т.д...
e
eCC
5-10 тысяч евро оставляет практически каждый покупатель немецкого (и не только) ввиде "наворотов" на свою ласточку - кондиционер или он же с климат-контролем, сигнализация, цвет "металлик", пара лишних динамиков, кожанный салон, коробка-автомат и
т.д...
да я и не спорю что не покупают базу. Понятно, кому нужна пустая машина .
Я к тому что даже на базе есть прибыль. И на опциях есть, может и не такая как условно готовой базовой машине, но и явно не такая чтоб она тянула на себе основную ношу заработка с машины. Косвенно об этом говорит то что вы можете заказать и спокойно получить базу. Кстати в некоторых странах машины везут практически все в базе , это получается всё без прибыли ?
насчет сервиса и з/ч я уже писал выше. Там не такие уж и большие заработки отнесенные к одной машине. Сами прикиньте много ли вы потратили на машину за 5 лет. А потом она уходит в афтемаркет и прочие разборки :-)
S
Skeptik007
если нет то я скажу - чуть менее 3000 долларов..представляете? а это самая большая маржа в Европе!
будьте добры, поделитесь источником
Кстати в некоторых странах машины везут практически все в базе , это получается всё без прибыли ?
Абсолютно верно - прибыль в данном случае получает только дилер, а производитель несколько позже - через сервис!
Не понимаю почему вам эта мысль кажется крамольной насчёт работы в убыток?
Так к слову - такие гиганты как Форд (особенно Североамериканское отделение) и Дженерал Моторс уже несколько лет подряд работают в убыток! Т.е. продажи их продукции не покрывают текущих расходов на разработку, производство, гарантийное обслуживание и т.д. их продукции, выполнения обязательств по социальным программам работникам этих компаний - пенсии, медицинское обслуживание и т.п.
В тоже время российские дилеры Форда, к примеру, процветают!
поделитесь источником
Кстати, я сам тоже видел подобную информацию лет эдак 6-8 назад - тогда минимальную чистую прибыль получали американские гиганты - в р-не 100 баксов с единицы продукции, а рекордсменом был Мерседес-Бенц - в районе 1000 (Тысячи) долларов с машины. Инфы по Порше там не было вроде...
Сейчас американцы с ностальгией вспоминают те славные времена...
тогда минимальную чистую прибыль получали американские гиганты - в р-не 100 баксов с единицы продукции, а рекордсменом был Мерседес-Бенц - в районе 1000 (Тысячи) долларов с машины
сейчас у Меринов с машины чистой прибыли около 400 баксов если память не изменяет:-)
Порш - самый "продвинутыый" в этой категории:-)
поделитесь источником
честно не помню...читал от нечего делать в машине какой то талмуд про бизнес...запомнил кой чо:-)
р
рыбак74
Почитал
Без учета этих факторов все твои дальнейшие измышления на тему механизма ценообразования уже теряют всякий смысл !
Разработка и внедрение убыточных моделей и типов двигателей ( и покрытие этих убытков за счет других более прибыльных позиций) было бы крайней тупостью со стороны менеджмента компании. Соответственно это либо не так ( то есть прибыль они таки приносят), либо есть косвенные причины, которые в итоге позволяют выйти в плюс. К примеру трудности в прогнозировании спроса ( а вдруг кто ты выстрелит из более широкой гаммы), экономия в долгосрочной перспективе за счет наработок по всем направлениям. Ну и имиджевая составляющая конечно тоже ( у нас самые технологичные движки на свете, и любой владелец даже самого банального бмв-шного мотора чувствует себя крутым перцем)
Европейский рынок имеет свои особенности Опции:
Это их проблемы. Хотя ИМХО времена прижимистых европецев с машинами на веслах уже канули в лету. А мне лично например было неприятно оставить свою жабу наедине с 5-ти страничным опционным листом
Даже если это и правда ( в чем я лично, с учетом выше названных косвенных бонусов, очень сильно сомневаюсь) лучше об этом покупателям не знать
Ну это уже в чистом виде имидж.
Тут полностью согласен. За понты надо платить. Но для большой части целевой аудитории БМВ это должно быть не существенно. Главное имидж! Как впрочем и владельцы феррари прощают ей многое ( тот же подход, что и у БМВ только в гораздо более выраженной форме).
Теперь резюмирую, если ты до сих пор так и не понял. Самое забавное, что в своем посте ты выступил точки зрения не потребителя, а с точки зрения фаната марки. То есть, грубо говоря, изложил причины по которым БМВ стоит так неоправданно дорого и почему ее не стоит покупать. Но ты как любитель высоких технологий, автоспорта и тд все это ей прощаешь. Маркетологи БМВ не зря старались
Теперь тебе предлагаю самому включить мозги . Ведь по сути твой пост - анипиар БМВ. Теперь по пунктам. Сразу оговорюсь - подробной финансовой информации о деятельности концерна БМВ у меня нет ( как впрочем и у тебя). Причем даже имея финансовую отчетность сделать это весьма непросто. К
примеру тема продажи запчастей и расходы на НИОКР это вообще целая система дифференциальных уравнений. Поэтому предметом обсуждения станет логика твоего поста. Причины, которые лежат на поверхности, сейчас рассматривать не будем
- курсовые разницы основных мировых валют, разный уровень зарплат, разные экологические нормы к производству и разные требования к безопасности, как самих автомобилей, так и к их производству и т.д.
Без учета этих факторов все твои дальнейшие измышления на тему механизма ценообразования уже теряют всякий смысл !
Широкий модельный ряд кузовов
Сегодня компанией БМВ поставляются или будут поставляться в 2008 году 16 типов двигателей
сертифицированных для российского рынка!
Разработка и внедрение убыточных моделей и типов двигателей ( и покрытие этих убытков за счет других более прибыльных позиций) было бы крайней тупостью со стороны менеджмента компании. Соответственно это либо не так ( то есть прибыль они таки приносят), либо есть косвенные причины, которые в итоге позволяют выйти в плюс. К примеру трудности в прогнозировании спроса ( а вдруг кто ты выстрелит из более широкой гаммы), экономия в долгосрочной перспективе за счет наработок по всем направлениям. Ну и имиджевая составляющая конечно тоже ( у нас самые технологичные движки на свете, и любой владелец даже самого банального бмв-шного мотора чувствует себя крутым перцем)
Европейский рынок имеет свои особенности
Это их проблемы. Хотя ИМХО времена прижимистых европецев с машинами на веслах уже канули в лету. А мне лично например было неприятно оставить свою жабу наедине с 5-ти страничным опционным листом
Заряженные версии:
невозможно компенсировать ценой автомобиля
Даже если это и правда ( в чем я лично, с учетом выше названных косвенных бонусов, очень сильно сомневаюсь) лучше об этом покупателям не знать
Спорт для концерна БМВ не пустое слово
Ну это уже в чистом виде имидж.
проблемы с надёжностью высокотехнологичной продукции всегда будут существовать
Тут полностью согласен. За понты надо платить. Но для большой части целевой аудитории БМВ это должно быть не существенно. Главное имидж! Как впрочем и владельцы феррари прощают ей многое ( тот же подход, что и у БМВ только в гораздо более выраженной форме).
Теперь резюмирую, если ты до сих пор так и не понял. Самое забавное, что в своем посте ты выступил точки зрения не потребителя, а с точки зрения фаната марки. То есть, грубо говоря, изложил причины по которым БМВ стоит так неоправданно дорого и почему ее не стоит покупать. Но ты как любитель высоких технологий, автоспорта и тд все это ей прощаешь. Маркетологи БМВ не зря старались
I
Ilya Stalker
знаете скока прибыль составляет от продажи авто? ну например у Порша?
это передачка была такая по телеку... затверждаю - у Porsche самая большая маржа, только если мне не изменяет память цифра там озвучивалась 21 000 баксов с одной машины....а у всех остальных В РАЗЫ меньше, это действительно так (на втором месте была маржа толи 3000 баксов, толи 7000 ). Причем там речь шла ессно о крупносерийном производстве, поэтому бугатти, зонды и прочие экслклюзивные тивиэры не в счет
у многих производителей маржа действительно была меньше 500 баксов
р
рыбак74
это передачка была такая по телеку... затверждаю - у Porsche самая большая маржа
Могу лишь еще раз повторить. С учетом всех факторов ( запчасти, расходы на НИОКР, амортизация, финансовая коньюктура и тд) реальную маржу посчитать крайне затруднительно ( тем более журналюгам). Слишком велика погрешность ...
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
экслклюзивные тивиэры
Есть ли такие сейчас? /вопрос скорее к Смоленскому-младшему/
I
Ilya Stalker
ну с TVR я загнул конечно...все-таки мелкосерийные машины, на статус штучного эксклюзива не тянут
в прошлом году они точно были, в Москве даже дилер был
в прошлом году они точно были, в Москве даже дилер был
V
)VFR(
в прошлом году они точно были, в Москве даже дилер был
Дилер и сейчас есть,машин нет С уважением Мак
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
I
Ilya Stalker
Дилер и сейчас есть,машин нет
Ну супер....интересно зарплаты работникам платят?
Че они там делают то? Чаи гоняют и в интернете зависают?
Ну супер....интересно зарплаты работникам платят?
там поди 1,5 механика и один менеджер приемщик
чтоб без работы не сидеть чинят поди все подряд
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
чтоб без работы не сидеть чинят поди все подряд
по спутнику казали, что типа расстроенные дудульки, типа работников Бентли, которые не могут воспринять новый девиз "оргазмическое удовольствие"....
I
Ilya Stalker
Выбор БМВ или Лексус
кстати, возращаясь к теме - мое ИМХО: немного некорректно напрямую сравнивать эти бренды
Даже во всеми любимом авторевью писали, что Лексус берет под прицел Мерседес...посмотрите на модельный ряд этой японской марки - у Лексуса (в России) фактически нет драйверских тачек, зато четко просматривается ориентация на комфорт и престиж/статус...
У БМВ же каждая модель выходит под девизом "driver`s car", у них и приоритеты другие и целевая группа отличается (несмотря на то, что обе эти марки работают в сегменте "премиум").
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2008 01:08]
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
У БМВ же каждая модель выходит под девизом "driver`s car", у них и приоритеты другие и целевая группа отличается (несмотря на то, что обе эти марки работают в сегменте "премиум").
Лексус все равно сосет... Даже по простой причине: дорога логистика... ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.