C
CAUTION FAN
Да не будет этого времени. Не будет массового спроса среди коллекционеров на копендосы наши. Только единично - как некий технический курьез.
Очень не соглашусь. Особенно про технический курьез.
Раритеты ценны не своими техническими показателями, а своим статусом и причастности к истории.
Про тюнинг: знакомый сделал одну из своих машин в ААЦ за 50 еуро, и это только ТЮНИНХ ссылка тута: http://www.aac.ur.ru/works/2007/porsche.php
написал даже на порогах своё имя и жены. Помимо этого у человека магнум техартовский, у жены бентли джити, тоже тюненый, голубенький такой на 22" катках (я думаю много кто видел). С такими машинами он уже выделился и вроде как тюнить их незачем. Дак вот, тюнинх делается для себя любимого в первую очередь (ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ), но никак не для того чтобы травмировать вашу психику относительно тюненых машин. Главное чтобы тюнинг грамотный был.
ЗЫ. Гораздо больше вероятность что в вас прилетит какое нить гавно 1986 г.в., с бомбером за рулём, чем машина за 20 евро и выше .
Не то что бы задела - не задела, а че флудить то там офтопик, в тепе про ЛСД пусть будет стартовая фотка, а потом крики Круто! Респект! Зачет! Скока стоит? Тоже хочу! И автору приятно и объяснять логику не надо.
Потому и вынес в отдельную ветку. Я не то что бы против тюнинга, самого иной раз тянет, но когда импульс улёгся, начинаешь осмысливать – а почему потянуло то?, вроде с точки зрения физики – ухудшение параметров, с точки зрения лирики - ну да прикольно, знакомые пацаны скажут – «о круто!», следующий шаг логики – ну поразил знакомых (может и не знакомых) - а дальше че? Остаешься один на один с этими катками, которые могут быть на раз убиты и трясут все мое тело как грушу. Вот и задумываешься - да пошло оно всё.
От пользователя: Exx™
с точки зрения пользы и функциональности по моему одно неудобство
Цитата:
От пользователя: Exx™
Другим - доказываешь только одно, что есть у тебя несколько косарей баксов лишних и чё?
Себе - ну потешил душу с неделю понтами, а дальше что? -сплошной гемор.
Это вот это - не критика, а попытка понять явление?
Не, не критика, может я был немного не аккуратен в выражениях, но суть понять мотивы других, со своими мотивами я более менее разобрался
Тема - бред полный. Задаваться подобными вопросами
может человек, привыкший никогда и не при каких обстоятельствах не выделятся из общей серой массы. И это проявляется во всем - будь то одежда, взгляды на жизнь, интересы и т.д. Вобщем, ВСЕ КАК У ВСЕХ.
Ну просто мы не знакомы, вот и вывод неверный на 180 градусов, как раз нередко страдаю тем, что излишне стремлюсь выделиться, тема тут в другом – раскрыть мотивы для тюнинга, не того тюнинга который увеличит скажем мощность дигла, а того который добавляет нечто, что ухудшает реально параметры, такие как надежность, обзорность, проходимость и т.д. ради некоей (упор на это слово - НЕКОЕЙ! эстетики).
Человек самовыражается так.
Машины же часто - любимые игрушки. Ну и всяк играет по своему. Кто-то гоняет, кто-то за музыку убивается, кто-то постоянно что-то доводит, точит, увеличивает, кто-то обвесы мастырит и аэрографию рисует. А есть и такие, кто занимается всем этим одновременно.
Отдают машину месяца на 2, на 3, и строят ее уже полностью под себя.
Понятно, что выбор и из готового велик, с одной стороны, а с другой - ну если хочется мне розовый салон 16 динамиков, 4 выхлопа и колеса на 18, хвост слона на капоте и все это в турбовой Калине - и бабки у меня есть на это, то почему бы и нет?
Просто реализация желания иметь то, что хочется.
Вообще не понятно о чем спор тут.
Все правильно, Но! Тема то так и не раскрыта - а почему он это делает, ведь во вред себе же зачастую делает ?
исходя из темы можно сделать выводы: Lorinser, TRD, DIGNA, Carlsson, Rieger, AMG, Various вообще непонятно зачем существуют. А передача TOP GEAR для
идиотов и делают ийо идиоты, и сами ведущие тоже видимо идиоты и канал НТВ тоже идиотский
Очень просто, существуют потому что есть спрос. А чем он вызван, пытаюсь докопаться, но чаще не логикой и рациональностью это точно. Ну и касаясь скажем AMG ну дак они делают не просто навес, а реально делают такие мерсы по техпараметрам, которые никак не купишь, кроме как у тюнинговой фирмы. Смысл их существования пожалуй объясним.
[
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2007 18:03]
M
MKL
вот только не надо говорить про то, что бы отличаться от других, типа показать свою индивидуальность. как раз нормальный тюнинг делается для себя любимого и потому что есть своя точка зрения. проблема в том, что их меньшенство. кому то не хватает денег, у кого то отсутствет вкус. вот как раз
большинство попыток стайлинга относятся к тупым понтам и что бы быть "как все реальные пацаны". таких большинство
V
)VFR(
Exx™
Очень смешно! Продолжай в том же духе!
Очень смешно! Продолжай в том же духе!
Смешно стало над собой? :-) Думаю, что Евгений как никто мог пояснить свою мотивацию к тюнингу.
V
)VFR(
Смешно стало над собой?
Нет дружок,над тобой! Умствования с сексуальным уклоном это всегда смешно.
Евгений как никто мог пояснить свою мотивацию к тюнингу
А оно мне надо?
l
liquidswordz.2
ПРОТИВ: пердаки в 9ках и прочих подобных авто (добиться нормально звука от такого авто невозможно); неандерталы с окраин на ВАЗ 2105, 06, 07 тонированные в гафно и дерзкие на дороге - ф топку; антикрылья аля мазда 3, которая была выше - невиданныя бесвкусица.
ЗА: практически любая индивидуализация авто, сделанныя со вкусом и не во вред другим; заводской тюнинг премиум сегмента типа AMG, Quattro, M-Motorsport итд - вообще класс! Чем больше в городе оригинальных грамотно сделанных авто - тем лучше!
ЗА: практически любая индивидуализация авто, сделанныя со вкусом и не во вред другим; заводской тюнинг премиум сегмента типа AMG, Quattro, M-Motorsport итд - вообще класс! Чем больше в городе оригинальных грамотно сделанных авто - тем лучше!
От пользователя: Exx™
Смешно стало над собой?
Нет дружок,над тобой! Умствования с сексуальным уклоном это всегда смешно.
Видать за живое всетаки задело
От пользователя: Exx™
Евгений как никто мог пояснить свою мотивацию к тюнингу
А оно мне надо?
Стандартный отмаз - да потому что он сам не знает, зачем разрисовал и обвешал несколько своих машин.
V
)VFR(
Видать за живое всетаки задело
Конечно,потешь себя надеждой:-)
да потому что он сам не знает, зачем разрисовал и обвешал несколько своих машин
Исключительно,чтоб компенсировать сексуальную неполноценность!:-) Ты это хотел услышать? Пжалста! Такие,как ты,дружок,приходят и уходят,а я уже лет 15 занимаюсь тем,что мне нравится.И Бог даст,дальше буду продолжать в том же духе.
я уже лет 15 занимаюсь тем,что мне нравится.И Бог даст,дальше буду продолжать в том же духе.
Я так понял это для великой выствки - "Уральское автомобильное творчество"?. Это очень почетно, смысл жизни у человека явно в наличии, потомки оценят :-)
F
FILER.
Нее понт когда в фарах ксенон, а в туманки синие лампачки "аля ксенон" втыкают Вот это точно стопудовый колхозный понт...
Тюнинг в части низкопрофильных шин, опущенных подвесок, спойлеров излишней геометрии, чрезмерной тонировки это и радость собственников таких машин и их беда - все в одном флаконе.
O
OneTwoOne.
Такие,как ты,дружок,приходят и уходят,а я уже лет 15 занимаюсь тем,что мне нравится
каков апломб, вспоминается памятное "Встала и ушла! Я сказал.." ну и далее по тексту.
по моему надо делать все, что тебе нравится, если хватает денег.
если приносит удовльствие почему нет.
мне сейчас тоже смешно вспоминать как купил первую иномарку и с каким гонором разъезжали, но ведь хорошо же было, мне. Значит все правильно делал.
Едиснтвенное, что не надо забывать, што можно смотреться уж слишком глупо, но это дело вкуса.
e
ex-bankir
Ну и касаясь скажем AMG ну дак они делают не просто навес, а реально делают такие мерсы по техпараметрам, которые никак не купишь, кроме как у тюнинговой фирмы. Смысл их существования пожалуй объясним
есть пакеты АMG или M-пакет за пару еуро которые добавляются к штатным автомобилям без изменения ТТХ. Зайдите в любой Мерседес или БМВ центр вам предложат. И это разве понт? Машина смотрится интереснее на порядок. Я ещё раз повторю сколько людей столько и мнений. Кому то нравится кому-то нет, у кого то позволяют средства у кого-то нет. И рассуждать можно до бесконечности....
есть пакеты АMG или M-пакет за пару еуро которые добавляются к штатным автомобилям без изменения ТТХ. Зайдите в любой Мерседес или БМВ центр вам предложат. И это разве понт? Машина смотрится интереснее на порядок. Я ещё раз повторю сколько людей
столько и мнений. Кому то нравится кому-то нет, у кого то позволяют средства у кого-то нет. И рассуждать можно до бесконечности
Конечно это исключительно понт, толку ноль, но сделано 100% качественно и красиво, придает индивидуальности, но загадка мотива остается. Вот стремятся люди к моде, стремятся быть модными, актуальными, подчеркивать свой статус, мотив - ... :-), ну у меня версия есть :-) , молчу а то опять отправят к старику Фрейду :-)
G
Guilty
Раритеты ценны не своими техническими показателями, а своим статусом и причастности к истории
Раритеты - возможно. Но не копейка. Какая там может быть история? Мало что ли по миру подобных лицензионных производств?
каков апломб
Возможно, огорчу, но это не апломб. Это правда.
Вообще, не понимаю, о чем тема. Все уже разжевали на сто кругов. Переливать из пустого в порожнее?
S
Ski-Doozer, кому обаятельный,...
разбитая машина, два трупа, третий весь переломанный, четвертый более менее - причиной назван - чрезмерный тюнинг.
Прокладка между релем и сидение с дыркой в думалке была.
ак будет себя вести тачка разогнанная до 150 км\ч когда на дыре в асфальте оборвет юбку диска и колесо расбортуется, ох я не завидую водиле и всем кто на встречу попадет, его так кидать будет....
Аффтар, быстро побежал в шинный магазин искать профиль 45-50 и мять его руками. Потом после тренировки попробуй помять 70 профиль. Почувствовав разницу марш на форум извиняться.
S
Ski-Doozer, кому обаятельный,...
Бытовой, эстетический, нефункциональный тюнинг это от стремления к самовыражению. которое идет изнутри из подсознания и уже не фильтруется мозгом, типа как каприз малыша - хочу и всё тут!
Капризы были не у малыша, а у Карлсона. Да и на самом деле аффтару можно только поболезновать... вы стул свой контролируете? А словесный?
Но не копейка. Какая там может быть история?
А ты хоть знаешь, сколько в свое время людей было осчастливлены?
ДА, именно реально осчастливлены таким авто? Неуважение к истории - это для "Ивана Непомнящего". Историю нашу уже никуда не денешь. И в 1969 году когда появился автомобиль благодаря интальянцам, это был весьма современный автомобиль. Без этой технической базы небыло бы АВТОВАЗа, нашего гиганта автомобилестроения. Хоть я и тоже критикую ВАЗ, но пока он всех имеет по количеству проданных авто в России.
Вообще, не понимаю, о чем тема.
Ну не понимаешь, дак и не пиши и не читай, если ты не понимаешь, то это вовсе не значит, что смысла в трэде нет
S
Ski-Doozer, кому обаятельный,...
молчу а то опять отправят к старику Фрейду
Молчите? Латентность - есть реализованные фантазиии. Давате вашего форика распилим? Хуже не будет - общаю:-) Главное не перешануть бюджет Р8 Мака:-)
S
Ski-Doozer, кому обаятельный,...
Хоть я и тоже критикую ВАЗ, но пока он всех имеет по количеству проданных авто в России.
ВАЗ имеет не автопроизводителей, а покупателей. ПРичем грубо и в таких противоестественных формах, что Фрейд с его теорией просто прыщавый юнец:-)
А у меня есть копендос 1974 года рождения с черными номерами. Хозяину на днях 75 лет. И Я преклоняюсь, как люди раньше жили.... одна машина, одна дача, одна квартира, одна жена.
G
Guilty
ты хоть знаешь, сколько в свое время людей было осчастливлены?
а как внутренние проблемы автомобилизации России влияют на коллекционную ценность ВАЗ 2101?
Неуважение к
истории - это для "Ивана Непомнящего". Историю нашу уже никуда не денешь
А подобные высказывания - псевдопатриотический популизм. Да, это было. Но это не значит, что на все артефакты прошлого теперь надо молиться.
не
понимаешь, дак и не пиши и не читай
Я уж как-нибудь сам разберусь, где и что мне читать и писать, ок?
E
Empty__
Есть такая поговорка "каждый др**ит, как он хочет"
Если, так называемый "тюнинг", противоречит требованиям ПДД или ГОСТ, то владелец такого ТС наказывается по закону (смешно звучит)
Если, так называемый "тюнинг", противоречит требованиям ПДД или ГОСТ, то владелец такого ТС наказывается по закону (смешно звучит)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.