CAUTION FAN
От пользователя Guilty (скептег)
Да не будет этого времени. Не будет массового спроса среди коллекционеров на копендосы наши. Только единично - как некий технический курьез.


Очень не соглашусь. Особенно про технический курьез.
Раритеты ценны не своими техническими показателями, а своим статусом и причастности к истории.
0
От пользователя ex-bankir
задела тема про LSD двери что-ли?

Про тюнинг: знакомый сделал одну из своих машин в ААЦ за 50 еуро, и это только ТЮНИНХ ссылка тута: http://www.aac.ur.ru/works/2007/porsche.php
написал даже на порогах своё имя и жены. Помимо этого у человека магнум техартовский, у жены бентли джити, тоже тюненый, голубенький такой на 22" катках (я думаю много кто видел). С такими машинами он уже выделился и вроде как тюнить их незачем. Дак вот, тюнинх делается для себя любимого в первую очередь (ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ), но никак не для того чтобы травмировать вашу психику относительно тюненых машин. Главное чтобы тюнинг грамотный был.
ЗЫ. Гораздо больше вероятность что в вас прилетит какое нить гавно 1986 г.в., с бомбером за рулём, чем машина за 20 евро и выше .


Не то что бы задела - не задела, а че флудить то там офтопик, в тепе про ЛСД пусть будет стартовая фотка, а потом крики Круто! Респект! Зачет! Скока стоит? Тоже хочу! И автору приятно и объяснять логику не надо.

Потому и вынес в отдельную ветку. Я не то что бы против тюнинга, самого иной раз тянет, но когда импульс улёгся, начинаешь осмысливать – а почему потянуло то?, вроде с точки зрения физики – ухудшение параметров, с точки зрения лирики - ну да прикольно, знакомые пацаны скажут – «о круто!», следующий шаг логики – ну поразил знакомых (может и не знакомых) - а дальше че? Остаешься один на один с этими катками, которые могут быть на раз убиты и трясут все мое тело как грушу. Вот и задумываешься - да пошло оно всё.



От пользователя Guilty (скептег)
Цитата:
От пользователя: Exx™
с точки зрения пользы и функциональности по моему одно неудобство



Цитата:
От пользователя: Exx™
Другим - доказываешь только одно, что есть у тебя несколько косарей баксов лишних и чё?
Себе - ну потешил душу с неделю понтами, а дальше что? -сплошной гемор.


Это вот это - не критика, а попытка понять явление?


Не, не критика, может я был немного не аккуратен в выражениях, но суть понять мотивы других, со своими мотивами я более менее разобрался 

От пользователя DTM
Тема - бред полный. Задаваться подобными вопросами может человек, привыкший никогда и не при каких обстоятельствах не выделятся из общей серой массы. И это проявляется во всем - будь то одежда, взгляды на жизнь, интересы и т.д. Вобщем, ВСЕ КАК У ВСЕХ.


Ну просто мы не знакомы, вот и вывод неверный на 180 градусов, как раз нередко страдаю тем, что излишне стремлюсь выделиться, тема тут в другом – раскрыть мотивы для тюнинга, не того тюнинга который увеличит скажем мощность дигла, а того который добавляет нечто, что ухудшает реально параметры, такие как надежность, обзорность, проходимость и т.д. ради некоей (упор на это слово - НЕКОЕЙ! эстетики).

От пользователя Оксана Зар
Странно даже.
Человек самовыражается так.
Машины же часто - любимые игрушки. Ну и всяк играет по своему. Кто-то гоняет, кто-то за музыку убивается, кто-то постоянно что-то доводит, точит, увеличивает, кто-то обвесы мастырит и аэрографию рисует. А есть и такие, кто занимается всем этим одновременно.
Отдают машину месяца на 2, на 3, и строят ее уже полностью под себя.
Понятно, что выбор и из готового велик, с одной стороны, а с другой - ну если хочется мне розовый салон 16 динамиков, 4 выхлопа и колеса на 18, хвост слона на капоте и все это в турбовой Калине - и бабки у меня есть на это, то почему бы и нет?
Просто реализация желания иметь то, что хочется.
Вообще не понятно о чем спор тут.


Все правильно, Но! Тема то так и не раскрыта - а почему он это делает, ведь во вред себе же зачастую делает ?


От пользователя ex-bankir
исходя из темы можно сделать выводы: Lorinser, TRD, DIGNA, Carlsson, Rieger, AMG, Various вообще непонятно зачем существуют. А передача TOP GEAR для идиотов и делают ийо идиоты, и сами ведущие тоже видимо идиоты и канал НТВ тоже идиотский


Очень просто, существуют потому что есть спрос. А чем он вызван, пытаюсь докопаться, но чаще не логикой и рациональностью это точно. Ну и касаясь скажем AMG ну дак они делают не просто навес, а реально делают такие мерсы по техпараметрам, которые никак не купишь, кроме как у тюнинговой фирмы. Смысл их существования пожалуй объясним.

[

[Сообщение изменено пользователем 15.11.2007 18:03]
1 / 1
MKL
вот только не надо говорить про то, что бы отличаться от других, типа показать свою индивидуальность. как раз нормальный тюнинг делается для себя любимого и потому что есть своя точка зрения. проблема в том, что их меньшенство. кому то не хватает денег, у кого то отсутствет вкус. вот как раз большинство попыток стайлинга относятся к тупым понтам и что бы быть "как все реальные пацаны". таких большинство
2 / 0
)VFR(
От пользователя Exx™
Exx™

Очень смешно! Продолжай в том же духе!
3 / 2
От пользователя )VFR(
Очень смешно! Продолжай в том же духе!


Смешно стало над собой? :-) Думаю, что Евгений как никто мог пояснить свою мотивацию к тюнингу.
1 / 1
)VFR(
От пользователя Exx™
Смешно стало над собой?

Нет дружок,над тобой! Умствования с сексуальным уклоном это всегда смешно.
От пользователя Exx™
Евгений как никто мог пояснить свою мотивацию к тюнингу

А оно мне надо?
3 / 2
liquidswordz.2
ПРОТИВ: пердаки в 9ках и прочих подобных авто (добиться нормально звука от такого авто невозможно); неандерталы с окраин на ВАЗ 2105, 06, 07 тонированные в гафно и дерзкие на дороге - ф топку; антикрылья аля мазда 3, которая была выше - невиданныя бесвкусица.
ЗА: практически любая индивидуализация авто, сделанныя со вкусом и не во вред другим; заводской тюнинг премиум сегмента типа AMG, Quattro, M-Motorsport итд - вообще класс! Чем больше в городе оригинальных грамотно сделанных авто - тем лучше!
4 / 0
От пользователя )VFR(
Цитата:
От пользователя: Exx™

Смешно стало над собой?

Нет дружок,над тобой! Умствования с сексуальным уклоном это всегда смешно.


Видать за живое всетаки задело


От пользователя )VFR(
Цитата:
От пользователя: Exx™

Евгений как никто мог пояснить свою мотивацию к тюнингу

А оно мне надо?



Стандартный отмаз - да потому что он сам не знает, зачем разрисовал и обвешал несколько своих машин.
2 / 2
От пользователя Madlib


абсолютно согласен
2 / 0
)VFR(
От пользователя Exx™
Видать за живое всетаки задело

Конечно,потешь себя надеждой:-)
От пользователя Exx™
да потому что он сам не знает, зачем разрисовал и обвешал несколько своих машин

Исключительно,чтоб компенсировать сексуальную неполноценность!:-) Ты это хотел услышать? Пжалста! Такие,как ты,дружок,приходят и уходят,а я уже лет 15 занимаюсь тем,что мне нравится.И Бог даст,дальше буду продолжать в том же духе.
4 / 1
От пользователя )VFR(
я уже лет 15 занимаюсь тем,что мне нравится.И Бог даст,дальше буду продолжать в том же духе.


Я так понял это для великой выствки - "Уральское автомобильное творчество"?. Это очень почетно, смысл жизни у человека явно в наличии, потомки оценят :-)
1 / 1
FILER.
От пользователя Lemberg11
Вот это точно стопудовый колхозный понт... :-D
Нее понт когда в фарах ксенон, а в туманки синие лампачки "аля ксенон" втыкают :-)
0
Тюнинг в части низкопрофильных шин, опущенных подвесок, спойлеров излишней геометрии, чрезмерной тонировки это и радость собственников таких машин и их беда - все в одном флаконе.
0
OneTwoOne.
От пользователя )VFR(
Такие,как ты,дружок,приходят и уходят,а я уже лет 15 занимаюсь тем,что мне нравится

каков апломб, вспоминается памятное "Встала и ушла! Я сказал.." ну и далее по тексту.



по моему надо делать все, что тебе нравится, если хватает денег.

если приносит удовльствие почему нет.
мне сейчас тоже смешно вспоминать как купил первую иномарку и с каким гонором разъезжали, но ведь хорошо же было, мне. Значит все правильно делал.
Едиснтвенное, что не надо забывать, што можно смотреться уж слишком глупо, но это дело вкуса.
2 / 0
ex-bankir
От пользователя Exx™
Ну и касаясь скажем AMG ну дак они делают не просто навес, а реально делают такие мерсы по техпараметрам, которые никак не купишь, кроме как у тюнинговой фирмы. Смысл их существования пожалуй объясним

есть пакеты АMG или M-пакет за пару еуро которые добавляются к штатным автомобилям без изменения ТТХ. Зайдите в любой Мерседес или БМВ центр вам предложат. И это разве понт? Машина смотрится интереснее на порядок. Я ещё раз повторю сколько людей столько и мнений. Кому то нравится кому-то нет, у кого то позволяют средства у кого-то нет. И рассуждать можно до бесконечности....
0
От пользователя ex-bankir
есть пакеты АMG или M-пакет за пару еуро которые добавляются к штатным автомобилям без изменения ТТХ. Зайдите в любой Мерседес или БМВ центр вам предложат. И это разве понт? Машина смотрится интереснее на порядок. Я ещё раз повторю сколько людей столько и мнений. Кому то нравится кому-то нет, у кого то позволяют средства у кого-то нет. И рассуждать можно до бесконечности


Конечно это исключительно понт, толку ноль, но сделано 100% качественно и красиво, придает индивидуальности, но загадка мотива остается. Вот стремятся люди к моде, стремятся быть модными, актуальными, подчеркивать свой статус, мотив - ... :-), ну у меня версия есть :-) , молчу а то опять отправят к старику Фрейду :-)
0
Guilty
От пользователя Pavel13_V2
Раритеты ценны не своими техническими показателями, а своим статусом и причастности к истории

Раритеты - возможно. Но не копейка. Какая там может быть история? Мало что ли по миру подобных лицензионных производств?


От пользователя OneTwoOne.
каков апломб

Возможно, огорчу, но это не апломб. Это правда.



Вообще, не понимаю, о чем тема. Все уже разжевали на сто кругов. Переливать из пустого в порожнее?
1 / 1
Ski-Doozer, кому обаятельный,...
От пользователя Exx™
разбитая машина, два трупа, третий весь переломанный, четвертый более менее - причиной назван - чрезмерный тюнинг.


Прокладка между релем и сидение с дыркой в думалке была.


От пользователя Exx™
ак будет себя вести тачка разогнанная до 150 км\ч когда на дыре в асфальте оборвет юбку диска и колесо расбортуется, ох я не завидую водиле и всем кто на встречу попадет, его так кидать будет....


Аффтар, быстро побежал в шинный магазин искать профиль 45-50 и мять его руками. Потом после тренировки попробуй помять 70 профиль. Почувствовав разницу марш на форум извиняться.
0
Ski-Doozer, кому обаятельный,...
От пользователя Exx™
Бытовой, эстетический, нефункциональный тюнинг это от стремления к самовыражению. которое идет изнутри из подсознания и уже не фильтруется мозгом, типа как каприз малыша - хочу и всё тут!


Капризы были не у малыша, а у Карлсона. Да и на самом деле аффтару можно только поболезновать... вы стул свой контролируете? А словесный?
0 / 2
От пользователя Guilty (скептег)
Но не копейка. Какая там может быть история?


А ты хоть знаешь, сколько в свое время людей было осчастливлены?
ДА, именно реально осчастливлены таким авто? Неуважение к истории - это для "Ивана Непомнящего". Историю нашу уже никуда не денешь. И в 1969 году когда появился автомобиль благодаря интальянцам, это был весьма современный автомобиль. Без этой технической базы небыло бы АВТОВАЗа, нашего гиганта автомобилестроения. Хоть я и тоже критикую ВАЗ, но пока он всех имеет по количеству проданных авто в России.



От пользователя Guilty (скептег)
Вообще, не понимаю, о чем тема.


Ну не понимаешь, дак и не пиши и не читай, если ты не понимаешь, то это вовсе не значит, что смысла в трэде нет
2 / 1
Ski-Doozer, кому обаятельный,...
От пользователя Exx™
молчу а то опять отправят к старику Фрейду


Молчите? Латентность - есть реализованные фантазиии. Давате вашего форика распилим? Хуже не будет - общаю:-) Главное не перешануть бюджет Р8 Мака:-)
0
От пользователя Ski-Doozer, кому обаятельный, ...


Что то вас, малыш, понесло.

Чем собственно обязан? Какие струнки в душе задел? :-)
0
Ski-Doozer, кому обаятельный,...
От пользователя Exx™
Хоть я и тоже критикую ВАЗ, но пока он всех имеет по количеству проданных авто в России.


ВАЗ имеет не автопроизводителей, а покупателей. ПРичем грубо и в таких противоестественных формах, что Фрейд с его теорией просто прыщавый юнец:-)

А у меня есть копендос 1974 года рождения с черными номерами. Хозяину на днях 75 лет. И Я преклоняюсь, как люди раньше жили.... одна машина, одна дача, одна квартира, одна жена.
0
Guilty
От пользователя Exx™
ты хоть знаешь, сколько в свое время людей было осчастливлены?

а как внутренние проблемы автомобилизации России влияют на коллекционную ценность ВАЗ 2101?

От пользователя Exx™
Неуважение к истории - это для "Ивана Непомнящего". Историю нашу уже никуда не денешь

А подобные высказывания - псевдопатриотический популизм. Да, это было. Но это не значит, что на все артефакты прошлого теперь надо молиться.

От пользователя Exx™
не понимаешь, дак и не пиши и не читай

Я уж как-нибудь сам разберусь, где и что мне читать и писать, ок?
0
Empty__
Есть такая поговорка "каждый др**ит, как он хочет"

Если, так называемый "тюнинг", противоречит требованиям ПДД или ГОСТ, то владелец такого ТС наказывается по закону (смешно звучит)
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.