e
ex-bankir
От пользователя: Guilty (скептег)
как именно любой элемент внешнего тюнинга может повысить вероятность аварии?
м?..
Можно засмотреться/задуматься над е......тостью хозяина тюненого авто и видимо врезаться в столб
O
Otool_
Если сделано красиво и не в ущерб безопасности, почему бы нет. Такие машины привлекают внимание, выделяются из потока, может, это и есть цель хозяина. Что же тут плохого? Машина ухожена, блестит, художественная аэрография, приятно поглядеть. Но вот когда дешевые китайские понты приляпаны к ржавым
ведроидам... Впрочем, это не тюнинг.
Кстати, старые машины в идеальном состоянии и в заводской комплектации смотрятся ничуть не хуже, чем тюнингованый ширпотреб.
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2007 15:17]
Кстати, старые машины в идеальном состоянии и в заводской комплектации смотрятся ничуть не хуже, чем тюнингованый ширпотреб.
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2007 15:17]
Ну понятно же что низкопрофильная резина ухудшает комфорт и повышает риск пробить шину
например мне непоняяяяяятнооооо)))))
пробивал шины и ставил килы я только лишь на высоком профиле....
на низком профиле (225/40) я залетал много раз в открытые колодцы.....и все хорошо и никаких кил) Вес машины играет роль я так думаю при выборе резины.
Так же могу сказать что на нулевом давлении в покрышке я доехал от ЖД вокзала до Космонавтов-Ильича до шиномонтажки со скоростью 30 км/ч. Накачал колесо и поехал дальше.) Но если бы это была 55 или 60 резина я бы точно покрышку выкинул)) спустя 5 минут езды.
Эта +!!!
G
Guilty
старые машины в идеальном состоянии и в заводской комплектации смотрятся ничуть не хуже, чем тюнингованый ширпотреб
например, ВАЗ 2101.
Наблюдал я копейку из первой пятерки сошедших с конвейера в музее АвтоВАЗа. Ну копейка и копейка...
C
CAUTION FAN
Наблюдал я копейку из первой пятерки сошедших с конвейера в музее АвтоВАЗа. Ну копейка и копейка...
с такой логикой можно любой автомобиль оценивать по принципу "Ну ........ и ........" "Ну Майбах и Майбах - что такого? Ага?
Или тюненный в хлам копендос имеет шанс стать обладателем более чистой эстетики чем оригинал в идеальной кондиции?
e
ex-bankir
исходя из темы можно сделать выводы: Lorinser, TRD, DIGNA, Carlsson, Rieger, AMG, Various вообще непонятно зачем существуют. А передача TOP GEAR для идиотов и делают ийо идиоты, и сами ведущие тоже видимо идиоты и канал НТВ тоже идиотский
s
stracing
ТЮНИНГУ - многа плюсегов!!!!!!!!!!!
O
Otool_
например, ВАЗ 2101.
Неа! Кадиллак-Эльдорадо, например. :-)
G
Guilty
Ну Майбах и Майбах - что такого?
Ну да. К Майбаху отношусь без пиетета совершенно. Равно как, предупреждая вопросы, к Бентли Континенталь (Арнаж, Спур и тд), Роллсу (Фантом и пры)...
Пример неудачен.
Кадиллак-Эльдорадо, например
Ну, эт да... :-)
C
CAUTION FAN
Пример неудачен.
Суть не об этом. написать можно и про Эльдораду так же.
2101, так же как и какой-нить 412 москвич в оригинале и приличной кондиции гораздо более ценимы будут нежели перекрашенный в хамелиона мутант на 20" хром дисках, с пневмозакисью лягушачьего впрыска водометаноловой смеси, с ниибаста сабвуфером, спойлером и синими писалкоме
G
Guilty
2101, так же как и какой-нить 412 москвич в оригинале и приличной кондиции гораздо более ценимы будут нежели перекрашенный в хамелиона мутант на 20" хром дисках
кем ценимы?
Я, допустим, не считаю ни 2101 ни 412 шедеврами. Но и аратуненх-ведроболиды - тоже, в общем-то. А вот перекрасить в "хамелеона", поставить 20-й хром, толковый саб, спойлер и закись - вполне может быть красиво.
O
Otool_
Я, допустим, не считаю ни 2101 ни 412 шедеврами. Но и аратуненх-ведроболиды - тоже, в общем-то. А вот перекрасить в "хамелеона", поставить 20-й хром, толковый саб, спойлер и закись - вполне может быть красиво.
Здесь ведь как - хамелеон, саб и пр. это в любой момент. Взял машинку почти в любом состоянии и уделал, сколько денех хватит. А вот оригинальный идеальный вид именно с заводской краской, хромом и т.д. действительно редкость.
C
CAUTION FAN
кем ценимы?
Кем? Ну вот странный ты какой. Всегда оригинал (в хорошем состоянии и при прочих условиях) ценицо выше, чем реплика или восстановленное авто.
Теперь касательно этих двух примеров - видел ли ты когда-нибудь 412 или 2101 в действительно качественном тюнинге?
вполне может быть красиво.
Красиво - это глубоуо субъективное мнение. Именно поэтому оригинал в 99 случаях из 100 ценится выше.
G
Guilty
Именно поэтому оригинал в 99 случаях из 100 ценится выше.
Только в том случае, если оригинал - сам по себе достоин внимания. Я не думаю, что на том же избалованном коллекциями Западе ретро-филы набросятся на копендос или 412... А в России они нах никому не нужны, туненхованные или в оригинале...
G
Guilty
хамелеон, саб и пр. это в любой момент. Взял машинку почти в любом состоянии и уделал, сколько денех хватит. А вот оригинальный идеальный вид именно с заводской краской, хромом и т.д. действительно редкость.
И это понятно. Но я говорил про тюнинг современных автомобилей.
видел ли ты когда-нибудь 412 или 2101 в действительно качественном тюнинге?
Ну эти - нет, а вот Оку или классику-пятерку - случалось. Да и тут фотки выкладывали классики с мотором от ская вроде...
O
Otool_
А! Кстати, в Топ-Гире же был сюжет про тюнинг праворульной пятерки.
C
CAUTION FAN
Я не думаю, что на том же избалованном коллекциями Западе ретро-филы набросятся на копендос или 412
Напрасно ты так не думаешь. Вопрос лишь времени и количества этих автомобилей оставшихся в "живых".
Пример - шевроле бел-эйр или импала, которых GM наштамповал гигантское число и при этом они были по настоящему массовыми авто. Интересно, сколько сейчас стоит оригинал годика так 1957?
Или ты счтаешь что 2101 или 412 - не культовые авто? Другое дело, что отечественная специфика и скажем так, менталитет юзеров не способствуют развитию этого своеобразного культа.
А в России они нах никому не нужны, туненхованные или в оригинале...
Можешь считать меня исключением из правила:
Пользуясь случаем - исчу 2101 1970 года в хорошем состоянии. :-)
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2007 17:11]
G
Guilty
ты счтаешь что 2101 или 412 - не культовые авто?
Да, я считаю, что в массе своей - это НЕ культовые автомобили. Во всяком случае, не настолько, чтобы даже первых лет выпуска их покупали ради этого культа. 21-е Волги-то никак на толковый уровень выйти не могут...
Пример - шевроле бел-эйр или импала, которых GM наштамповал гигантское число и при этом они были по настоящему массовыми авто.
А сколько в той же румынии наштамповали всяких Dacia или ARO? Чо-т я не вижу очередей коллекционеров, которые бы за ними выстраивались. Да и наши ретро-филы предпочитают почему-то Хорьхи или Ауто-Унионы, а не вазы и москвичи.
G
Guilty
исчу 2101 1970 года
В музее АвтоВАЗа есть один такой. Спроси - мож продадут... :-)
S
Shah-i-mat
Да и наши ретро-филы предпочитают почему-то Хорьхи или Ауто-Унионы
Ну прально возрат то какой.....
Самый старый ВАЗ мальчиком покажется.... Такчто всему свое время
C
CAUTION FAN
В музее АвтоВАЗа есть один такой. Спроси - мож продадут...
Не продадут, да и он тож поюзанный.
G
Guilty
всему свое время
Да не будет этого времени. Не будет массового спроса среди коллекционеров на копендосы наши. Только единично - как некий технический курьез.
S
Shah-i-mat
Не будет массового спроса среди коллекционеров на копендосы наши
Нууу.... Не судьба видать
S
~SeGa~
2101 в действительно качественном тюнинге
я видел.причем у нас в городе.
ЗЛО эльмашевское...это если про тюнинг мотора...
есть и стайлинговая, пока не законченая, на 17 катках, с кучей музыки, с двигом от нивы...и т.д.
в конечном результате будет шикарно смотреться.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.