А по одному известному немецкому рейтингу по количеству претензий 2109 вошел в десятку лучших, обогнав родной мерин. Секрет конено в цене, люди купившие это были очень довольны за такие копейки получить более-менее нормальный авто, это люди без пртензий - типа просто ездить, а ведь покупатель S-мерина очень привередлив, он там стока всего недоделанного найдет :-)
ИМХО это так же можно задаться вопросом зачем люди картины(к примеру) Вангога покупают за милионы долларов, ну нравица им и ладно
они продуманные инвесторы, смотрять на исторические тренды, и просчитали по чем сдадут, а еще и как повыпендриваются пока имеют, даже если оставят в наследство Ван-Гога, правнуки им спасибо скажут. Логика есть, смысл есть, имидж на высоте, и финасовый результат есть.
G
Guilty
Логика есть, смысл есть, имидж на высоте, и финасовый результат есть
Я так скажу: пытаться поверить алгеброй гармонию, в смысле, логически пересчитать на финансовый результат эмоции и ощущения - бессмысленно.
G
Guilty
А в природе алгебра и гармония дружат
А где это? упомянутые абстрактные понятия суть сугубо человеческие изобретения.
и вообще, при чем тут природа?
и вообще, при чем тут природа?
не хочется тут выглядеть ботаником, но именно в наблюдении за процессами в природе были сделаны практически все качественые технические решения.
G
Guilty
не хочется тут выглядеть ботаником, но именно в наблюдении за процессами в природе были сделаны практически все качественые технические решения.
не хочется вглядеть занудой, но связь-то где?
не хочется вглядеть занудой, но связь-то где?
Не выглядишь занудой, выглядишь скептегом :-)
Думаешь люди так сильно сумели изменить сами мир, не воруя патенты у природы? Например мыжцы - это электропривод, суть выработки энергии в живом организме - это окисление - то же что и в цилинде происходит и т.д.
G
Guilty
люди так сильно сумели изменить сами мир, не воруя патенты у природы?
птьху блин. Я не идиот, мне разжовывать без надобности. Я спрашиваю, где связь этих параллелей (безусловно, эффектных и интересных) с темой обсуждения? Я говорил, что не надо эмоции от тюнинга сводить к тупому пересчету потраченного и вырученного бабла. а в итоге разговор свернул на
суть выработки энергии в живом организме
чо к чему?
видимо одни и те же понятия по разному поняли, и абстрагируясь от предмета в сути далеко разошлись.
Ты про вопрос цена исскуства? (ну я так..., предположительно)
Ты про вопрос цена исскуства? (ну я так..., предположительно)
I
Ilya Stalker
Раз уж тут в одной теме пошло много разговоров за это, то решил открыть отдельную тему.
интересных новых тем на форуме нет, поэтому тоже отпишусь (хотя и не хотел лезть в эту тему первоначально)
Суть в чем, немало людей хотят реализовать свое самовыражение через тюнинг автомобиля.
да, есть такие, но не все!
Тюнинг заключается в основном в установке максимальных по
диаметру дисков с минимальной высотой профиля покрышки, обвесы, ламбо двери и все такое.
Чисто технически это скорее styling, нежели tuning, ну да не суть. Просто расставляю точки на i.
Пользы я считаю от этого никакой, только
изменение эстетики.
Изменение эргономики это тоже польза. Улучшение внешнего вида машины вызывает чувство глубокого удовлетворения, позитива и душевного комфорта от проделанной работы. Правильный подбор компонентов ведущий к изменению облика машины только подчеркивает, что ее хозяин имеет не только "бабло", но и чувство вкуса (как минимум), а в пределе и чувство стиля. Молчаливое одобрение и восхищение окружающих (если такое присутствует) говорит хозяину машины о том, что проделанная им работа понравилась другим, а это получше иных озвученных комплиментов. Не понимаю, где здесь криминал? Художники которые рисуют шедевры, а потом устраивают бесплатные выставки тоже получаются "кидают понты"? Да нет же...это скорее поиск "обратной связи", которая вменяемому и адекватному человеку нужна для оценки проделанной им работы.
Мне более интересен психологический момент.
А вот если человек коллекционирует марки к примеру, чисто в свое удовольствие....получая наслаждение от самого процесса сбора и сортировки экземпляров своей коллекции, то какой тут психологический момент? А, доктор Фрейд? Нет здесь никакого момента, человек просто занимается тем, что ему нравиться и все. Тоже самое и с тюнингом. Я говорю сейчас не о стрисракерах (которые на самом деле "кидают понты"), а о действительно увлеченных тюнерах.
Ну понятно же что
низкопрофильная резина ухудшает комфорт и повышает риск пробить шину.
Зато увеличивает управляемость и "чувство" руля. У каждой монеты есть обратная сторона. Слышал про "вилку" плавность хода - управляемость? Вот разные шины могут сдвигать этот баланс в ту или другую сторону. Что если я захочу пожертвовать комфортом, чтобы получить лучшуюю управляемость? Или наоборт. Вполне адекватное пожелание, здесь нет никакого эпатажа.
Тем не менее, они себя так убедили, что видя крутую тачку на стандартной резине сразу воротят
нос.
Ты придумываешь какие-то критические случаи, а потом их сам и обсасываешь....есть немало случаев, когда с завода на машину действительно ставят бюджетную (или всесезонную) резину или далеко не самые хорошие диски. Нет ничего криминального если человек покупает более качественную резину ведь это очень важный компонент в автомобиле.
Предлагаю обсудить смысл и причины тюнинга украшающего машину но вредящего ее характеристикам.
А что тут обсуждать? Для некоторых тюнинг - это повесить пердак и воткнуть синие писалки, а для других - это тщательная продуманная цепочка изменений, ведущая к улучшению тех или иных характеристик автомобиля. Про первых все понятно. Про вторых вроде тоже.
Это из желания обратить на себя внимание, вот мол я какой особый.
Вот тебе одна из альтернативных точек зрения: человек получает удовольствие от самого ПРОЦЕССА стайлинга и потом с чувством глубокого удовлетворения от хорошо проделанной работы оценивает что же у него в итоге получилось и (возможно в самую последнюю очередь) как его работу оценивают окружающие. Где тут каприз? Ты думаешь когда человек к примеру заказывает и потом устанавливает фирменный обвес он предвкушает как он будет ездить по улицам и все будут им восхищаться? Бред
Причины таких процессов в подсознании мне видятся в зоне сексуального восприятия мира, что-то типа самец должен выделиться
среди других самцов, ну и для самок тут логика таже.
Да, мы самцы и нет ничего зазорного в желании (некоторых из нас) выделиться в толпе других. Это вполне здоровая конкуренция и в ней нет ничего постыдного. Хочешь поспорить с природой? Ты тоже хочешь выделиться, но видимо как-то по другому...например запостив эту тему и запустив процесс закатывания ваты на форуме
Сомневаюсь, что ты проводишь тут важное социологическое исследование, которое поможет тебе сделать какие-то фундаментальные выводы. Ты просто хотел привлечь внимание, признайся хотя бы сам себе
Т.е. заботятся какбы сделать машину посексуальнее.
Опять же непонятно на основе каких фактов сделан такой вывод. Насколько я знаю, мужчины как правило тяготеют к тому, чтобы сделать свою машину более агрессивной, а не сексуальной.
Когда лично я тюнил свой неоклассик я думал о том, что же можно с ним сделать "в пределе" и как все установленные компоненты (на которые ушла не одна тысяча долларов) повлияют на его рабочие характеристики. О том как это все будет выглядеть я думал в последнюю очередь, скорее просто следил за тем, чтобы все выглядело органично и все подходило стилистически.
Закончу один тюнинг - начну другой. Это как стиль жизни, причем достаточно увлекательный и при этом полезный для духовного саморазвития. И да, кстати, с размером члена у меня все в порядке и с сексуальностью тоже
—24 | + -
ну а вот это повод для размышления - видимо люди не согласны с твоими доводами
V
)VFR(
Это очень почетно, смысл жизни у человека явно в наличии, потомки оценят
Мальчик:-) Мне глубоко фиолетово на твое мнение относительно тюнинга стайлинга и жизни на Марсе.Мне 39 лет. У меня красавица жена и двое прекрасных детей.Замечательная работа,которая к тому же позволяет иметь отличное хобби,делать уникальные машины. О чем ты мне можешь рассказать?
С
Санчез-Панчез
Каждому своё, поддержу в этой теме ex-bankira, Оксану Зар,Евгения VFR, это мнения людей которые что то делают, а не бесяться по поводу того что у кого-то писька больше(бампер ниже) у которых есть возможность и делают это, но ведь тюнинг и стайлинг это не то что мы видим зачастую на улицах нашего
прекрасного города, аля 8-9-10-11-12-13-14-15 вазы Pro-Sport, где лепят одинаковые бампера(аэродинамика йоптыть, садят тачку(видите ли крен чтоб меньше был, а какой крен когда эти машины ездят не быстро), тонировка так что ночью приходиться открывать окна чтобы что-то видеть(знаю даже одного такого
чел-ка)
Сам пока студент, даже прав нету, но недолго до них осталось, и я когда возьму себе машину хорошую, я также буду вкладывать туда деньги, начиная безусловно с музыки, (до ужаса люблю кач-ный звук), и т.д. всё по мере возможности.. вообщем тем кто делает машины по настоящему красиво, а не хач тюнинг сказаный выше, моё искреннее уважение
Сам пока студент, даже прав нету, но недолго до них осталось, и я когда возьму себе машину хорошую, я также буду вкладывать туда деньги, начиная безусловно с музыки, (до ужаса люблю кач-ный звук), и т.д. всё по мере возможности.. вообщем тем кто делает машины по настоящему красиво, а не хач тюнинг сказаный выше, моё искреннее уважение
От пользователя: Exx™
—24 | + -
ну а вот это повод для размышления - видимо люди не согласны с твоими доводами
Людям задают вопрос, - "Нефункциональный тюниг, за и против?" - а они ставят минусы, минусы чему? Самому факту постановки вопроса? Ну молодцы, расписались в том, что сами себе его не готовы задать, а когда кто-то задает, то не зная ответа просто бесятся.
Мальчик Мне глубоко фиолетово на твое мнение
Ну что это как не высад всбешенного коллекционера тюнинга? Ведь смысл его деятельности под вопрос поставили. Нет, именно не опровергли, а просто посмели подвергнуть анализу.
Еще раз повторяю, сам тут как-то сидел выбирал себе 18-дюймовые лапти вшесто штатных шестнадчиков, облазил кучу сайтов, на штатовских сайтах с трудом нашел, потом поговорил с римексом, понял какой гемор это все заказывать. Потом прошло и я подумал и слава богу, это и потеря гаранти на подвеску и легкая убиваемость. пока то в России живем. Вобщем поанализировал и отказался от этих понтов.
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2007 09:10]
M
Maroder .
Потом прошло и я подумал и слава богу, это и потеря гаранти на подвеску и легкая убиваемость. пока то в России живем. Вобщем отказался от этих понтов.
Как там у Крылова в басне?
А виноград то зелен!
M
Maroder .
нашел
Голодная кума Лиса залезла в сад,
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;
А кисти сочные как яхонты горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.
Пробившись попусту час целой,
Пошла и говорит с досадою: 'Ну, что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен - ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь'.
<1808>
ЛИСИЦА И ВИНОГРАД
Голодная кума Лиса залезла в сад,
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;
А кисти сочные как яхонты горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.
Пробившись попусту час целой,
Пошла и говорит с досадою: 'Ну, что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен - ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь'.
<1808>
e
ex-bankir
пипец........ ну и грызня.........
Каждому своё, поддержу в этой теме ex-bankira, Оксану Зар,Евгения VFR
Суть в чем, что эти люди (ну на счет Оксаны не знаю), ставят себе цели тюнинга, мотив - просто потому что хочу, потому что нравится, занимаются для своего удовольствия, чувствуют удовлетворение от проделанной работы - но вот дальше глубже вникнут в причины явления не могут или не хотят. Ну это так же как допустим смотреть на картину, одна нравится другая нет, понять почему собственно вот эти линии и вот этот цвет мне нравится, а вот этот нет - не могут. А на самом деле есть мозг - это всего лишь компьютер, который управляет нравится\не нравится - механизмы в нем достаточно детерминированы. К примеру - "золотое сечение" - это некая природная рациональность и естественно что либо сдланное с учетом этого принципа будет нравиться больше, это эволюцией наработано.
m
mazer®
Потом прошло и я подумал и слава богу, это и потеря гаранти на подвеску и легкая убиваемость.
А вот и соль:-) Если появились мысли типа " оооо... неее.. зачем мне это- тут денег надо платить- а тут я гарантии лишусь"- то этот тюнинг совсем не нужен человеку. Ведь, когда захочется- все. Ничего не удержит;-)
Дело в том... что тюнинг, как и говорилось выше- это всегда уступка. В случае с ориджнл тюнинг ателье- это уступка в деньгах в основном;-)
В случае с тюнингом двига- это ресурс и экономичность... ну и так далее. НО: Это твоя индивидуальность. Люди для того и зарабатывают деньги, чтобы их тратить. Тем, кто умеет это делать красиво и не причиняя вреда окружающим (даже тем, что не вызывают рвотных рефлексов, глядя на машину)- респек.
Тем, кто....ну нет ни денег, ни малейщего чувства стиля и эстетики- что ж... пусть живут, как хотят, лишь бы другим не мешали.
Знаете... ведь, чем меньше стресса- тем лучше;-)
пипец........ ну и грызня.........
Понимаешь, ну не хотят люди думать, вот хоть ты тресни, я о причинах явления, а большинство отписавшихся, не вникнув в суть вопроса считают так -"ах ты против тюнига? - На тебе! На!"
НЕ ПРО ТИВ Я!
e
ex-bankir
просто потому что хочу, потому что нравится, занимаются для своего удовольствия, чувствуют удовлетворение от проделанной работы
ну наконец-то сами ответили на свой вопрос..... ЗЫ Истина где-то рядом
дальше глубже вникнут в причины явления не могут или не хотят
НАХХХЯ???
ну не хотят люди думать, вот хоть ты тресни, я о причинах явления, а большинство
отписавшихся, не вникнув в суть вопроса считают так -"ах ты против тюнига? - На тебе! На!"
НАХХХЯ???
никто не озадачивается, и никому это не надо, искать глубокий смысл в том что он поставил диски на 19". Так можно с философией до абсурда дойти. К примеру: поставил резину на 255/35 R19 и : ...... Дак это ж я на дороге больше букашек задавлю...... дак ведь для них зимой больше места надо будет в гараже.....их будет очень сложно мыть на мойке..... их могут снять...... больше вероятность порвать..... и т.д. и т.п. Вы машину когда покупали, к покупке тоже философски подходили? Лунные дни, гороскоп, звездограммы всякие???
Я ещё раз повторюсь: сколько людей столько и мнений...... PEACE
Могут щя ещё подтянутся владельцы ваз 2106 и сказать: зачем вы ваще иномарки покупаете? Чо денег некуда девать?? Себя потешить? Повыпендриваться?
S
SwordFish™
тюнинг это от стремления к самовыражению. которое идет изнутри из подсознания и уже не фильтруется мозгом, типа как каприз малыша - хочу и всё тут!
здесь плюс. у меня именно так. я просто так хочу, и мне пох, что скажут окружающие (надеюсь что со вксом все в поряке, по крайней мере для меня тюнин - это точно не синие писалки и желтые брызговики).
весь остальной пост имхо от
стремления к самовыражению. которое идет изнутри из подсознания и уже не фильтруется
мозгом,
т. е. аффтару попросту завидно.
все сказанное - ИМХО
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.